Syma X8C

Vasinsky

ну вот и настал день, когда я отдаю свою симку в хорошие руки

как всё начиналось

потом симка прошла ребрендинг

вот так мы веселились

www.youtube.com/watch?v=DDE40b7jqg0

был даже краш

www.youtube.com/watch?v=bUFbiK9C0OU

это был мой первый коптер, вместо которого я чуть не купил его младшего брата Syma x5, но во время одумался - и не разу не пожалел.

это неубиваемый коптер. лучший для первого коптера - для обучения.

теперь я собрал немного продвинутый вариант. буду летать на нём.

TBS Discovery


было весело.

kshn
monstr188:

Я делал палколет . Летает резвее , быстрее Симы , и ветер не так критичен .

Не поделитесь информацией? Что нужно докупить, корпус и дт?
Насколько я понимаю моторы есть, плата, нудны провода их соединить, нужны держатели щестеренок,сами шестеренки, пропеллеры, А с корпусом как Вы решили?

monstr188

Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен) делал из листового алюминия , а серединку из фанеры 4мм . К сожалению сейчас какие то неполадки в плате , выше 30 см не взлетает , но раньше летал очень хорошо . Для защиты платы приделал канопу от вертолета , но размолотил ее об ЛЭП . Где то раньше на ветке выкладывал его фотки .

yurik_sl
kshn:

Юрий ,а удобен вообще такой алгоритм управления?

Расслабляет сильно 😃 Если летаешь на Симе, то нужно внимательно следить за ней и развивать основной прибор управления - “жопомер”. С другим квадриком проще - подвесил его в точке, пошел поговорил с кем-нить, попил кофейку… 😉

Vasinsky

основной прибор управления - “жопомер”.

эт точно.

С другим квадриком проще - подвесил его в точке

ну это если есть за что подвешивать))

на самом деле коптеров с GPS - не так уж и много - по сравнению с обилием простеньких коптеров.

Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен)

ну если есть возможность сфоткать - то будь добр.

на я лично на коллекторные моторы больше не ногой.

  • 3D принте открывает большие возможности для самоделок.

ко мне на след неделе приедет такой ru.aliexpress.com/item/…/32357171936.html

я с месяца полтора горел желанием начертить новый корпус для симки, даже название придумал - Syma Mosquito
особенность в том - что лучи и шасси можно было отстёгивать для транспортировки



но счас не вижу необходимости, т.к. пересел на другой коптер.

как видно на чертеже - как раз места крепления двигов и шестерёнок я доделать не успел)

John_Shoot

Народ, подскажите: можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы. Подключил его к штатной зарядке-горит зеленый светодиод и очень часто моргает красный.

LahtaNoID
John_Shoot:

можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы.

Теоретически возможно, но как повезёт. Восстановление не гарантирует дальнейшую нормальную работу.

  1. Нужно понять: что случилось с аккумом?
    1А Если просто разряд в ноль, то шансы есть.
    1б Если умерла банка, то практически нет. Разбираем аккум и делаем из него однобаночный. Аккуратно разбираем.
    2.Нужно замерить напряжение на банках. Можно обойтись тестером.
    2А в случае наличия Б6 можно померять побаночное сопротивление, что даст пищу для принятия дальнейших решений.
    Далее действуем по результатам замеров. См. пункт. 1А и 1Б
  2. Потом нужна “умная зарядка”. Без неё,я бы не стал пробовать. Собственно она пригодиться и для пункта 2
  3. В случае, если просто разрядилась батарея, то в режиме заряда Металгидрида, например, малым током ну, скажем, 0,1 -0,2 А "толкаем аккум " до напряжения 3 - 3,3 Вольта. Это недолго: от нескольких секунд до минут. Внимательно смотрим и вовремя отключаем.
    Далее уже в режиме заряда ЛиПо заряжаем нормально.
  4. Заряженный аккум тестируем на сопротивление побаночно. Разряжаем до 3,3 Вольт. Смотрим как идёт процесс и если всё нормально (нет скачкообразного падения напряжения на одной из банок, например.) то, заряжаем и пользуемся.

Самое главное. Нужно понять почему произошёл “косяк” с аккумом. От этого зависит его дальнейшая судьба. Или можно ещё полетать или использовать где-то ещё, например, в передатчике.

yurik_sl
John_Shoot:

можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум

Денис привет! Надо смотреть напряжение на банке: если упало до меньше 1В (а то и 1,5В), то это уже труп. У меня на одном аккуме на банке было 1,75В, я подключил зарядник - клон iMax В6 просто в режиме зарядки (некоторые рекомендуют в режиме Ni-Mh зарядки), поднял напряжение на банке до 3 вольт, дальше всё подхватилось и банка реанимировалась.

LahtaNoID
yurik_sl:

если упало до меньше 1В (а то и 1,5В), то это уже труп.

Я бы не был столь категоричен. Вот передо мной аккум высаженный фактически в ноль. (0,3 0,0 0,7). Сейчас 3,8 3,82 3.82 в режиме хранения. Счастливо трудится на моё благо. Правда в некритичной сфере. 😃

yurik_sl
LahtaNoID:

Вот передо мной аккум высаженный фактически в ноль. (0,3 0,0 0,7).

У меня процесс реанимации не проканал…

Портос

Не стоит этого делать. Даже если что-то получится, подвести может в любой момент.
И получится - Syma улетела в одну сторону, а обратно уже не вернется.
У меня есть два акума, изначально были разбалансироваными. И сколько не мучил их Аймаксом, все равно тенденция осталась.
Использовать можно только для некритичных задач.

LahtaNoID
yurik_sl:

У меня процесс реанимации не проканал…

Так 100% никто и не гарантирует. Можно только пробовать. Но, в любом случае всегда при использовании такого аккума остаётся осадочек. Периодически придётся проверять сопротивление и гонять в режиме заряд-разряд - смотреть кривую. Впрочем, проверять сопротивление нужно на всех и тоже периодически, чтобы не было ненужных неожиданностей.

Портос:

Не стоит этого делать.

Предлагаете сразу выкинуть?

Портос:

Даже если что-то получится, подвести может в любой момент.

А как в дальнейшем использовать каждый сам уже решает. Я прям синхронно об этом изложил. 😃

KoriSkull

Братцы, а я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v? И они там появляются с момента включения коптера. На сколько 5v там стабильны? То есть не будет ли там больше 5 при, например полном газе?

Vasinsky

Братцы, а я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v? И они там появляются с момента включения коптера. На сколько 5v там стабильны? То есть не будет ли там больше 5 при, например полном газе?

ну вот что бывает - когда нет мультиметра)

не знай, аукс не аукс, если тебе 5в надо - вот фотка есть

yurik_sl
KoriSkull:

я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v?

Ага.

KoriSkull:

не будет ли там больше 5 при, например полном газе?

Не будет.

А вообще к чему такие вопросы?

KoriSkull
Vasinsky:

ну вот что бывает - когда нет мультиметра)

не знай, аукс не аукс, если тебе 5в надо - вот фотка есть

Мультиметр есть, расчекрыжив старые наушники проверил. То же самое выдавал. Просто интересно не скачет ли на нем вольтаж

yurik_sl:

Ага.

Не будет.

А вообще к чему такие вопросы?

Хочу передатчик и камеру запирать через aux

yurik_sl
KoriSkull:

передатчик и камеру запирать через aux

А какой передатчик? У меня запитан напрямую от батареи. И какая камера? Может не морочиться и пусть от родного аккума питается?

SergeFSW
Serjio_S:

Бародатчик с минимальной обвязкой.

Повторюсь: как его название? Есть специалисты?

KoriSkull:

Хочу передатчик и камеру запирать через aux

Там мощности не хватит.

KoriSkull
yurik_sl:

А какой передатчик? У меня запитан напрямую от батареи. И какая камера? Может не морочиться и пусть от родного аккума питается?

Передатчик и соответственно GoPro 3. Пока ждал передатчик, спаял кабель для ts351. Вот теперь тестирую что лучше и удобнее.😁

SergeFSW:

Повторюсь: как его название? Есть специалисты?

Там мощности не хватит.

А сколько там на выходе примерно?

Serk70
SergeFSW:

Повторюсь: как его название? Есть специалисты?

Пока нет качественной фотки, не будет и названия. Вот на моём OSD таррот 300 вот такой бародатчик. На фото в центре.