Syma X8C
Всем доброго дня!Ребята дайте пожалуйста дельный совет!!! Предыстория: Вот и я, как говорится, неделю назад стал обладателем супер летательного аппарата SYMA -8C! Понемногу освоился с управлением, пару раз небольшие краши, но все вроде цело. Вот и сегодня решил немного полетать, на высоте примерно 10 метров газ где-то 30% квадрик резко переворачивается и кубырем вниз. Подхожу, все цело ладно думаю глюк какой, выкл-вкл. калибровка гироскопа , один двигатель не работает , даю газ остальные крутятся и происходит отсечка и так несколько раз. Пропеллер крутится от руки как обычно.Разобрал дома подаю питание напрямую на двигатель, работает, меняю местами, с одного разъема платы на двигатель питание не идет , прозвонил провода целы. Где-то читал на форуме походу ключ управления Fnk30h150 полетел. Теперь вопрос, тестером можно выявить эту неисправность не особо силен в этом , заморачиваться с заменой ключа или проще плату заказать на али, дайте ссылку на плату пожалуйста! А может вообще и не ключ это? Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
Всем доброго дня!Ребята дайте пожалуйста дельный совет!!! Предыстория: Вот и я, как говорится, неделю назад стал обладателем супер летательного аппарата SYMA -8C! Понемногу освоился с управлением, пару раз небольшие краши, но все вроде цело. Вот и сегодня решил немного полетать, на высоте примерно 10 метров газ где-то 30% квадрик резко переворачивается и кубырем вниз. Подхожу, все цело ладно думаю глюк какой, выкл-вкл. калибровка гироскопа , один двигатель не работает , даю газ остальные крутятся и происходит отсечка и так несколько раз. Пропеллер крутится от руки как обычно.Разобрал дома подаю питание напрямую на двигатель, работает, меняю местами, с одного разъема платы на двигатель питание не идет , прозвонил провода целы. Где-то читал на форуме походу ключ управления Fnk30h150 полетел. Теперь вопрос, тестером можно выявить эту неисправность не особо силен в этом , заморачиваться с заменой ключа или проще плату заказать на али, дайте ссылку на плату пожалуйста! А может вообще и не ключ это? Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
Если быстро, то отнести в радиомастерскую и там определят транзистор или резистор сгорел и починят. Без выпаивания это не определить. На али много предложений плат, поиск поможет. Сам не заказывал поэтому рекомендовать не могу.
Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
70% сопротивление (их два на каждый ключ) поробуй запаять напрямую тонкой проволочкой. 30% ключ (транзистор) если махать паяльником умеешь поменяй местами. 0% кривые руки - замкнута проводка к данному двиглу.
Воть: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5369 … Старожилы помнють, где чего искать…
Спасибо)))
Подскажите пожалуйста ПОЧЕМУ ВЫШЕ НЕ ЛЕТИТ ? хотя сам знаю ответ, что симе тяжело 😃
Но почему вроде не много понавешал???
В общем соорудил вот такой подвес и с декабря в такой конструкции летаю. То зима была, то ветер, то высоко боялся подниматься и летал не выше чем на фото а вот теперь хочу по выше, но сима не летит, газ на всю и она там висит метров на 60. поднимаю, опускаю, но выше не летит.
Батарейки хватает на 7-8 минут, пищалка и огни моргают на первой минуте.
или сима чувствует закон о регистрации и выше лететь не соглашается))))
хотя сам знаю ответ, что симе тяжело
Тут скорее в развесовке проблема - Вы перенесли камеру слишком вперёд, нагрузив тем самым больше передние движки. Попробуйте как-нить переделать подвес, чтобы камера была по центру корпуса. Либо купите стоковый от G-версии: ru.aliexpress.com/item/…/32619284511.html
Либо купите стоковый от G-версии
Кстати, только что попробовал засунуть в рамку от родной камеры Сяомовскую. Не лезет таки…
Сяоми чуть чуть больше габаритами, и уже все. Видимо колхозить что то придется, когда буду ставить.
Парни ну разобрался сегодня в проблеме, не работал один двигатель! Вышел из строя один резистор на плате, под лупой смотрю трещина посередине! Ну и как подсказали здесь Уважаемые сделал перемычку из тонкого провода и все заработало!Так что как-то так! Всем спасибо кто откликнулся!
Видимо колхозить что то придется, когда буду ставить.
Видел на Али рамки под Симовскую виброразвязку (для тех, у кого уже есть стоковый подвес) для GoPro, SJCAM, Xiaomi.
пищалка и огни моргают на первой минуте.
К тому же слабоватый аккум - у меня (в G-версии правда) с двухосевым подвесом и камерой (Soocoo) бортовые огни начинают мигать на 6-й минуте. Причем подвес питается от бортового аккума коптера.
Видел на Али рамки под Симовскую виброразвязку
Самая дешевая тут С поинтами вышла в $1.08
З.Ы. Сколько же всего нужно/может понадобится в этих делах, ужас.
Вроде какая то мелочь, а месяц ждать. И так везде…
Сегодня первый пробный полет пытался осуществить - честно говоря оч трудно. постоянно ведет в сторону, сбалансировать полет, задержать в одном месте , или просто скоординировать по заданной траектории почти не удавалось. Возможно ветер (хотя сильного ветра в принципе не замечал) ?! Еще деталь - одна из лампочек (верхняя, нижняя на той же лопасти горела нормально) какую то часть времени не горела. Или я его грохнул о землю - хотя выше метра старался не подниматься - по идее больно падать не должен был, или это только лампочка или это должно было свидетельствовать о проблемме с винтом (мотором) ? Винты калибровал.
upd. Попробовал в помещении - все равно его ведеть в сторону … значит не ветер. Как быть ?
И еще один момент - одна чать из посылки с ГеарБеста не дошла (самая дешевая - в принципе запаски в основном , но все равно странно как то) - я стучал в саппорт - но что то пока ответа нет. Там бывают такие кидки или все таки можно как то разрулить ?
все равно его ведеть в сторону … значит не ветер. Как быть ?
- Сбросить гироскоп.
- Оттриммировать.
- Проверить центр тяжести.
- Сбросить гироскоп.
- Оттриммировать.
- Проверить центр тяжести.
1 Я запускал без какого либо подвеса - если гироскоп имелся в виду на подвесе. Если я не правильно вас понял - просьба уточнить как это делается.
3 Центр тяжести - пытался найти как это правильно делать - поиск сразу ничего толком не дал , поэтому поставил коптер на крышку пет бутылки в место крепления камеры - в таком виде никуда не заваливается, если конечно такая проверка что то может дать.
2 Завтра займусть триммированием - вот только не пойму зачем нужны 2 режима работы коптера, единственное, найденное мной различие которых лишь в взаимозаменяемом функционале 2-х нижних кнопок при триммировании
и тримминг это каждый раз при новом включении перед запуском или параметры тримминга сохранаяюся в коптере ?
одна чать из посылки с ГеарБеста не дошла
Для этого магазина это нормально. Там же, в начале апреля заказал Симу, Сяоми и мелочевку. Так камера уже в руках, Сима сегодня-завтра долетит, а по мелочевке рефаунд запрашивал. Когда её покупал все было в стоке. Недели через две смотрю, две посылки уехали а одна (как раз мелочь) даже и не думает. Написал запрос, а они и отвечают что “дорогой друг, информация о наличии товара на сайте является не совсем корректной. Товар может быть, а может и не быть на складе. Будешь ждать или вернуть деньги на счет ГеарБест?” Хорошо что я платил через палку, поэтому потребовал возврат на карту. Так что ГБ та ещё контора.
и тримминг это каждый раз при новом включении перед запуском или параметры тримминга сохранаяюся в коптере ?
Не поверишь, но параметры тримминга сохраняются в пульте, а гироскоп нужно сбрасывать после каждого резкого удара и конечно слегка скороектировать триммирование.
Кстати есть еще две причины сноса аппарата: 1) центральная плата слетела с крепления. Разобрать и осмотреть. 2) один из движков перед смертью работает не стабильно, определяется перестановкой оных.
Если я не правильно вас понял - просьба уточнить как это делается.
Из мануала:
"в случае если квадрокоптер тянет в какую либо сторону, либо полет модели нестабилен, можно произвести сброс настроек квадрокоптера. Для этого:
- Необходимо поместить модель на горизонтальную поверхность.
- Включить аппаратуру.
- Включить квадрокоптер.
- Перевести ручку газа из нижнего состояния в верхнее, после чего опять поместить в нижнее.
- Левый и правый джойстик повернуть вниз вправо на несколько секунд."
yurik_sl
Это не помогает. Мой тоже тянет здорово влево. Затрудняюсб сказать, с нуля или в следствии моих “прямых рук”, так сказать
Трим пробовал, вроде не особо помогает. Сегодня по мануалу все попробую сделать, может не правильно делал
yurik_sl
Это не помогает. Мой тоже тянет здорово влево. Затрудняюсб сказать, с нуля или в следствии моих “прямых рук”, так сказать
Трим пробовал, вроде не особо помогает. Сегодня по мануалу все попробую сделать, может не правильно делал
У кого-то в этой теме была похожая проблема из-за того, что один из двигателей оказался G-версии и тянул сильнее.
Накинул че я со своей сделал))
На праздниках выехал за город полетать немного, полетал 2 минуты, понял что с тягой что то не то, приблизил квадрик к себе и услышал странный шум, определив какой движок шумит снял его, он был сильно горячий. Осмотрев повнимательней обнаружил люфт между валом и корпусом движка, думаю что что то с подшипником случилось, подскажите это подлежит ремонту, как вообще движок разбирается?