Syma X8C
Парни, многие из вас озабочены увеличением дальности полета нашей Симы, и колхозят более продвинутые антенны и т.п.
У радиолюбителей есть поговорка “лучший усилитель - это хорошая антенна”. Так что не знаю, где тут колхоз)))
Здравствуйте. Владельцем Симы стал не так давно. Это мей первый коптер. Отлетал 15-20 аккумуляторов. Естесственно крашей с разных высот и разнообразных вариантов падения было достаточно. Защиты уже снял, поскольку не все падения они смогли пережить без последствий. Ноги еще держатся. Корпус у Симы конечно достаточно надежный и с достоинством пережил все падения. Но всетаки без потерь не обошлось. Потерялся рассеиватель сигнальных огней, сломался попалам верхний светодиод и появилась дыра в корпусе. У меня такой вопрос: а кто и каким клеем склеивал корпусные детали? Мне на ум приходит только цианакрилат. Кто пробовал? Хорошо ли клеет пластик корпуса? С дихлорэтаном неохота заморачиваться, поскольку процесс приготовления клея достаточно долог, да и не стоит игра свеч. Надо быстро и качественно ( внешний вид не особо интересует) отремонтировать тушку.
сегодня ветер вместе с камерой перевернули мне квадрик, и он упал с 15-20 метров об асфальт
прямо на один из лучей, трещины корпуса, отлетел один рассеиватель и два светодиода
скажу сразу: суперклей клеит только пальцы, больше эта шляпа ни на что не способна
“холодная сварка” слишком не эластична, отваливается кусками
пока юзаю клеевой пистолет с термоклеем - реально помогает. кетайцы его давно юзают. да на той же симе разъемы под светодиоды приклеены им на плате…
Добалю: китайцы очень экономят на пайке. То транзисторы за ними подпаивай, то светодиоды. Понимаю, упал, но блин, вырвало оба из платы… Флюс они похоже вообще не используют.
Краш случился на даче и из доступных средств ремонта был только Поксипол. Им и склеил. Отлично держит. До этого им же клеил сломанную и погнутую защиту. Тоже все склеилось, а геометрию защиты корректировал строительным феном. Но после первого пробного полета снял её, поскольку даже выправленная и склееная защита на определеннных виражах каким то чудным образом все равно цепляет за винты и это хорошо слышно.
Некоторые, смотрю, и без ног летают - и ничего.
Здесь самое фиговое, что пузо потом выглядит как после зачистки наждачкой ) По крайней мере серебристая версия “кузова”
все равно цепляет за винты и это хорошо слышно.
А потом она заблокирует один из винтов, и будет бо-бо Симочке. У меня это случилось уже на второй полетный день на улице.
После этого “мягкого” приземления на асфальт, выкинул стоковую камеру за полтинник на помойку…
Ребят смотрите что нашел на али.
Как думаете что дадут 3 лопасти вместо 2х ?
Не реклама.
СЫМА X8 X8C X8G X8W X8HC X8HW оси самолета части белый лопастей винта обновления
www.aliexpress.com/item/…/32667290009.html
(from AliExpress Android)
Здесь есть и то, и то
Я у них, но напрямую в магазине, пытался заказать. Фиг. См ниже. Теперь жду возврата денег.
Пытался тут www.symatoystore.com купить плату и пульт для Syma H. Деньги перевёл через Палку. День-два-три - тишина. На мой вопрос почему не отправляют, ответили, что денег не получили. Палка же показывает, что деньги переведены. Далее спор, переходящий в претензию. Правда на моей стороне, Палка обещает деньги вернуть. Вот так… И денег пока нет и товара нет.
Так что не советую этот магазин.
Я у них, но напрямую в магазине,
Совсем не факт, что это одни и те же продаваны.
Привет всем.
Ребят, вопрос с подковыркой.
Все таки есть ли смысл ставить антенну на пульт и квадрик от роутера?
Может просто поставить на пульт и не более того, а вторую припаять к камере FPV?
Вообще что то меняется?
По собственному опыту, квадрик летит нормально не дальше 80метров. дальше сложнее.
Или есть какие то более альтернативные варианты?
у меня в дневнике читай rcopen.com/blogs/246241/21690
+
Совсем не факт,
Для меня факт.
Для меня факт.
Т.е. Вы общались с ними, и Вам отвечал один и тот же человек?
Или Вы хотите сказать, что с Али Вам не отправят заказ? 😵
З.Ы. Последний вопрос был риторический, можете на него не отвечать.
Вам отвечал один и тот же человек?
Как вы ЭТО себе представляете?
А что б закралось подозрение, что это одно и тоже, для начала сравните ассортимент и цены.
что с Али Вам не отправят заказ?
Деньги зависли в Палке, так что не знаю.
Как думаете что дадут 3 лопасти вместо 2х ?
Тоже интересен ответ
Тоже интересен ответ
По опыту с Х5С - ухудшение стабильности. На Х8 не пробовал.
Цитата Сообщение от Дачный Посмотреть сообщение Как думаете что дадут 3 лопасти вместо 2х ? Тоже интересен ответ
Площадь лопастей увеличится - мощность двигателей остается неизменной - ничего особо не изменится. Вот если бы дурь от моторов девать было некуда, грубо говоря, ограничение на размер винта - то да, смысл был-бы.
В нашем случае 3 лопасти будут аналогичны 2-ым с другой атакой.
Будет тупить из-за нехватки мощности
Гы. Починял сегодня примус ))) Починил блин. X5C весь переломанный таки рванул в небеса. Заменил весь привод одного из лучей, с мотором вместе. Проп. Привод пришлось корячить от родной модели. ( У меня копия) Встал с допилом.
Вышел полетать вот только. Вечером тихо - ветра нет - огни на квадрике далеко видно, ориентироваться одно удовольствие.
Возамнил себя крутым пилотом, реально проще ориентироваться в таких условиях - в итоге заигрался - ушел квадрик из зоны видимости.
Дал газу, аппарат вышел над 5-ти этажкой, развернул в свою сторону. Газанул еще раз. Короче, метров 10 не долетел. Сдохла батарея и (или) потерялся сигнал. Итог - БЛА рухнул на крышу.
Засада блин. Но поризвился на славу. Честно говоря не боялся потерять. Вроде как из мертвых восстановил. Но осадок блин… Жалко.
И дом с частной территорией. Просто так на крышу не попадешь. Ехххх. Аккуратнее.
GPSы в некоторых случаях могут не помочь.
Для 8-ки теперь пока только поле )))
Здравствуйте. А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? Объясню свой вопрос. У меня Сима черная. Штатные наклейки (желтая и красная) не выдержали нескольких падений. После ремонта корпуса заменил их на белую изоленту, которой сделал полный оборот вокруг луча. Вблизи контраст хорошо заметен и понимание где перед и где зад не составляет проблем. Но в полете далее 20-30 метров наклейки трудноразличимы. Бортовые огни ( нижние красные и зеленые) при солнечном свете прямо скажем мало заметны. Я думаю, что их будет хорошо видно в сумерки или ночью. Видел, как многие ставят головные винты другого цвета, но опять же по моему мнению, возможно ошибочному, их хорошо видно только в статике, а при вращении цветовое различие винтов будет не заметно. Заказал белые винты на Али, жду. На зрение впринципе не жалуюсь. Может быть есть какие-нибудь светоотражающие ленты? Или всетаки контрасные винты решают проблему? Или пилотировать Симу в каких-нибудь хитрых очках, солнцезащитных, желтых, Полароид? Электросредствами не хотелось бы решать вопрос из-за экономии АКБ.
Здравствуйте. А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? Объясню свой вопрос. У меня Сима черная.
У меня белая Сима.
Из своего опыта, самым лучшим решением оказалось поставить оранжевые винты на перед. Днём очень хорошо видно, и метров до 100 помогает. А в высоту и до 300 видно хорошо. Кстати искать в траве и на снегу стало легче.
А какие используете средства для ориентирования Симы при полете? … Но в полете далее 20-30 метров наклейки трудноразличимы. Бортовые огни ( нижние красные и зеленые) при солнечном свете прямо скажем мало заметны. …Может быть есть какие-нибудь светоотражающие ленты? …Или всетаки контрасные винты решают проблему? Или пилотировать Симу в каких-нибудь хитрых очках, солнцезащитных, желтых, Полароид?
Это досаднейшая проблема. с которой сталкиваются каждый квадролётчик, летающий без FPV, а таких очень много.
С одной стороны, благодаря усиленным антеннам, бустерам и т.п. квадр можно отправить довольно далеко, но увы, через 200 метров его уже не видно.
Когда впервые я столкнулся с этой проблемой, сразу задумал мега-проект, который решает эту проблему радикальнейшим образом.
К этому времени подготовил всё - железо, схему, программатор, софт, осталось только написать небольшую программку. Но тут к сожалению застопорился, потому что не силен в программировании и не могу преодолеть фрагмент, связанный с прерываниями.
Если кто хочет ускорить завершение проекта и умеет программировать на “mikroPascal for AVR”, пишите в личку. Всякие жавы и си не предлагать. Ну или ждите, когда я домучаю свою программу.
Площадь лопастей увеличится - мощность двигателей остается неизменной - ничего особо не изменится. Вот если бы дурь от моторов девать было некуда, грубо говоря, ограничение на размер винта - то да, смысл был-бы.
В нашем случае 3 лопасти будут аналогичны 2-ым с другой атакой.
Будет тупить из-за нехватки мощности
Если увеличится площадь лопастей, значит увеличится и тяга и грузоподъемность.
За счет уменьшения диаметра должны увеличиться обороты.
Заказал 2 комплекта этих винтов, буду экспериментировать.
Если увеличится площадь лопастей, значит увеличится и тяга и грузоподъемность.
Да ладно! А я вот думал что всё-таки шаг винта и его профиль играет роль… А про увеличение сопротивления мысли есть? Увеличение массы?
Здесь однозначного ответа нет, нельзя так говорить, что с увеличением площади увеличивается тяга и грузоподъемность… По-хорошему всё просчитывать надо.
При жесткой посадке повредил кабель от квадрика к камере симы 8G
На всякий случай оставлю распиновку
Не ругайтесь громко, если уже было
Сегодня взлетел метра на 3, вдруг у квадрика загорелись светодиоды как при полной разрядке, и он упал на асфальт. Перезапустил его - все ок. Аккум в квадрике заряжен полностью, батарейки в пульте свежие.
Я уже устал его разбирать, клеить, собирать, и постоянно паять новые и новые провода для камеры.
Если это хороший квадрик, какой же тогда плохой…