Syma X8C

R717R
Aleksman:

А что именно не понятно? На последних нескольких стр. всё разжёвано - что менять, как менять, для чего менять…

А Вы попробуйте поднять (и полетать) на своей С-версии хотя бы 200г доп. веса. Тогда и посмотрим/почитаем Ваши выводы по поводу разницы…

Моя G еле летала с ногами и родной камерой. Хз хз. Может сразу фантом взять, что бы что то поднимать?

Aleksman
R717R:

Может сразу фантом взять, что бы что то поднимать?

Можно, но не интересно 😃 Ведь заведомо известно, что Фантом поднимет. А тут - азарт исследователя-первопроходца…😉
З.Ы. - rcopen.com/forum/f135/topic392803/5814

LahtaNoID
Aleksman:

А тут - азарт исследователя-первопроходца…

Aleksman:

что Фантом поднимет.

Там тоже будет азарт первопроходца. И побольше и подальше и повыше. Честное слово. Я не вру.😎😉
Заканчивается это примерно одинаково. Только финансовые потери разные.😁

Priden
diman-vire:

Разобрал, посмотрел. Выгорели резисторы (R010, с обоих сторон платы). Я так подозреваю и транзистору трындец пришел? Где-то можно найти резисторы и транзистор?

Вы по внешнему виду определили или аппаратная диагностика была сделана? В любом случае, судя по записи, с радио делом и паяльником вы не очень хорошо знакомы, поэтому прямая дорога вам в ремонтные мастерские, от починки сотовых, до ремонтников телевизоров и т. д. Они смогут провести диагностику и скорее всего заменить неисправную деталь. С покупкой новых радиодеталей в Москве попроще: если офлайн, то Митинский радиорынок, “Чип и Дип”, “Кварц” -это из известных, а так еще достаточное количество магазинов торгует через интернет с возможностью самовывоза. Если онлайн - то тут конечно лидер Али, правда силовой транзистор или сопротивление вам меньше чем в колличестве 10 штук врядли продадут, плюс время на доставку. Зато цены порадуют. На порядок!!! дешевле московских продавцов.
И ещё, по поводу диагностики радиооборудования. В радио не всегда визуально видно неисправную деталь, поэтому вооружитесь хотябы самым простым тестером и посмотрите в интернете даташиты на компоненты. Попробуйте понять как работает та или иная деталь, а то “умозаключения диванных диагностов с форумов” о том, что “это короткое” (а они больше ничего кроме термина короткое и не знают) вас могут очень далеко завести, причем в противоположную сторону.
А мое мнение, судя по описанному вами дефекту, это требуется замена силового транзистора по этому лучу.

Symas

Транзистор пробит будет, поэтому всегда и есть питание на моторе.

Ro_man

[QUOTE=Aleksman;6441293]А что именно не понятно? На последних нескольких стр. всё разжёвано - что менять, как менять, для чего менять…

Я прочитал весь форум с нуля и что-то не увидел, отчета о перепайки левого стика на стик от play stashion 2. Резинки с саморезами не в счёт.😁

elizarov
nick654:

Народ, вот вопрос- а какой прок от переделки под версию с барометром?

Я вижу два варианта мотивации:

  1. Барометр поможет(cпасет)
  2. Что бы еще воткнуть в Симу

Мне хочется вставить электронный компас и GPS, чтобы можно было сравнивать данные с коптера и позиционирование пилота.

Symas
nick654:

Интересно просто на сколько метров от земли взлетает и держит высоту при среднем положении джойстика? И стабилен ли этот барометр?

Взлет со 2:00. Сам он не взлетает. В среднем положении только висит на нужной высоте. По факту получается как коробка автомат - надо только рулить правым стиком.

Ruslan K
Aleksman:

, отчета о перепайки левого стика на стик от play stashion 2. Резинки с саморезами не в счёт.😁

Можно проще сделать, разобрать левый джойстик и сточив пластиковую "полубочку"на внутреннем конце, приклеить круглую пластиковую площадку, стик будет стоять в центре, при условии перпендикулярности приклеенной площадки оси стика.

SergeFSW

Получил вчера плату и пульт SYMA X8H.
Плату перепаял-перекрутил в коптер. Логика работы другая.
Итоги:

  1. Пульт и коптер биндятся так же: включаем коптер, огни часто мигают.
    Включаем пульт, огни мигают реже.
    Газ вверх и сразу вниз. Все, мигания прекратились. Аппаратура познакомилась-забиндилась.
  2. Далее есть отличия: газ находится в центре, т.к. он подпружинен. Но винты не крутятся.
    Теперь газ вверх и в центр. Винты крутятся медленно, такой холостой ход. 😉
  3. Газ опять вверх, коптер поднимается. Газ отпустить, коптер зависает на достигнутой высоте.
    Так же происходит и спуск вниз.
  4. Что бы заглушить двигатели надо опустить стик газа вниз, но! двигатели останавливаются не сразу, а через пару секунд. Таким образом при аварийной посадке можно этими винтами, работающими на холостом ходу что то зацепить.

И о грустном… Пульт не запоминает положение триммеров. Брак? “Новшество”? Можно что то сделать?

Symas
SergeFSW:

Получил вчера плату и пульт SYMA X8H.

Повезло. Я купил плату, и через 4 дня пульт с тогоже магазина SYMA на Ali. Пульт получил 5 дней назад, а платы все нет.

X-tream
SergeFSW:

Получил вчера плату и пульт SYMA X8H.
Плату перепаял-перекрутил в коптер. Логика работы другая.
Итоги:

  1. Пульт и коптер биндятся так же: включаем коптер, огни часто мигают.
    Включаем пульт, огни мигают реже.
    Газ вверх и сразу вниз. Все, мигания прекратились. Аппаратура познакомилась-забиндилась.
  2. Далее есть отличия: газ находится в центре, т.к. он подпружинен. Но винты не крутятся.
    Теперь газ вверх и в центр. Винты крутятся медленно, такой холостой ход.
  3. Газ опять вверх, коптер поднимается. Газ отпустить, коптер зависает на достигнутой высоте.
    Так же происходит и спуск вниз.
  4. Что бы заглушить двигатели надо опустить стик газа вниз, но! двигатели останавливаются не сразу, а через пару секунд. Таким образом при аварийной посадке можно этими винтами, работающими на холостом ходу что то зацепить.

И о грустном… Пульт не запоминает положение триммеров. Брак? “Новшество”? Можно что то сделать?

цена вопроса? ссылки можно?
ну а так в целом понравилось?

SergeFSW
X-tream:

ссылки можно?

Всё тот же магаз Syma на Ali.

X-tream:

ну а так в целом понравилось?

Как то не привычно… На улице ещё не летал. Дома по-шарахался.

Symas:

Пульт получил 5 дней назад, а платы все нет.

Время в пути: 17 дней, вес: 362 грамма

Jibs

Купил позавчера тоже симу, зарегистрировался на форуме.
Но счастье было не долгим. На второй полет засадил коптер в крону дерева метрах в двадцати от земли.
Сижу, ломаю голову как его снять. Ночевал там под несильным дождем… Может уже и спасать нечего.

maximlord
Jibs:

Сижу, ломаю голову как его снять.

Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.

Ruslan K
SergeFSW:

Пульт не запоминает положение триммеров. Брак? “Новшество”? Можно что то сделать?

А со старым пультом не пробовали летать, как с со старым пультом управления ведёт себя коптер?
И ещё вопрос тем кто перепаивал бананы на XT-60, не могу понять как с бананов “кожура” снимается или только “чистить” ножом?

Дачный
maximlord:

Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.

ага, и спалить моторы …
залезть на дерево шансов нет ?

Ruslan K

Автовышка или знакомый Карлсон.

Дачный
Jibs:

Купил позавчера тоже симу, зарегистрировался на форуме.
Но счастье было не долгим. На второй полет засадил коптер в крону дерева метрах в двадцати от земли.
Сижу, ломаю голову как его снять. Ночевал там под несильным дождем… Может уже и спасать нечего.

вызвать пожарных (штраф 1000р) пилить дерево , рогатка, мяч , пневмат , арбалет с веревкой , тротил…

  • привязать дерево повыше и попробовать раскачать машиной
Jibs
maximlord:

Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.

Дергал конечно. Он неудачно упал. Попал между ветками винтами вниз. Когда газуешь - слышно, что винты начинают работать, но, видимо, задевают за ветку и срабатывает защита. Газ вырубается. Несколько минут шевелил и так и эдак.

Вот рогатку ищу сейчас (лук, арбалет). К пожарникам тоже заеду, спрошу чепочем. 😃
Лезть на дерево не вариант. Во всяком случае без спец. снаряжения. Я залез метров на 6 и понял, что коптер такого риска не стоит.
Пилить тоже не вариант - диаметр ствола у основания метра два.
Автовышка на час не выезжает. Минимум смена. Это полторы стоимости коптера.