Syma X8C
Установил на передние лучи белые винты, сама Сима черная. В солнечный день гораздо лучше стало ориентироваться с положением квадрика при полете.
Кстати, перемотанные изолентой лучи значительно увеличили жесткость корпуса, что положительно сказалось на корпусе при падениях. До этого при крашах приходилось в полевых условиях очень жестко вправлять корпус на место, сейчас такой проблемы нет.
Люди, кто менял шестеренку?
Это шестеренка бракованная или я чего не так сделал? Может, со временем разработается, но ведь можно и мотор спалить!
Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.
Реально вольтаж на них 1,2-1,3вольта, ну не 1.55 поверте с этими аккумуляторами у меня работа связана и через меня прошло такое количество аккумуляторов. Я по началу в пульт то же аккумуляторы запихнул, но понял, что вольтажа маловато, для нормальной работы аппаратуры. Сейчас летаю на простых батарейках, взял себе Vartu на сколько хватит.
перемотанные изолентой лучи
А на ногах что она даёт?
Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.
Менял я движки и за одно шестерёнки, крутились плоховато, но со временем всё стало нормально, самое главное, чтоб шестерню движком не зажать.
ну не 1.55 поверте
Да, что то ляпнул…😵 Померил только что = 1.44
Померил только что = 1.44
О чём я и писал выше.
А на ногах что она даёт?
Тоже визуальная ориентация в пространстве.
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 в
Что это за акки такие? Реально на один два полёта и не будет там даже 1,3 в. возможно, проверю, есть хорошие Fujitsu HR-3UTCEX(4B.) 1900 мАч. посмотрю как будет с ними.
Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали
У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.
А на ногах что она даёт?
Тоже для ориентира, но в полете плохо видно. Корпусные полосы видно лучше. Кстати, возможно пару раз эти полосы тоже спасали ноги от поломок. После нескольких падений изолента лопнула, прамо как по линейке. Возможно самортизировала и тем самым спасла ноги от более сеьезных повреждений.
У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.
У меня тоже комлекты по четыре. Специально проверил, все тугие.
Возможно самортизировала и тем самым спасла ноги от более сеьезных повреждений.
Чем хороши ноги Симки- они сделаны из мягкого пластика и работают как демфер я ставил от фантика ноги, они жосткие и Симке достовалось при жосткой посадке. Не надо укреплять ноги. они самодостаточны.
Специально проверил, все тугие.
Настоящее Китайское качество, ни чего одинакового.
Настоящее Китайское качество, ни чего одинакового.
Заводы разные, отсюда и качество. Покупать китайские товары_как рулетка “повезёт-не повезёт”
Чем хороши ноги Симки- они сделаны из мягкого пластика и работают как демфер. Не надо укреплять ноги. они самодостаточны.
Вообщем то цели укрепить ноги и не приследовалось, так сказать побочный эффект. А ноги действительно очень прочные, впрочем как и весь коптер.
чет по поиску искал, но четкого ответа не увидел.
дано: стандартная зарядка, при ее включении в сеть вместе с аккумами (3шт) загораются 2 индикатора - красный и зеленый. через несколько часов (думаю около 6-7) зеленый индикатор выключается, горят только красные на ЗУ и на вилке, что в розетке.
вопрос - получается аккумы заряжены ? или ждать когда потухнет еще какой нибудь красный индикатор?
при ее включении в сеть вместе с аккумами (3шт)
Зачем 3 штуки?
Зачем 3 штуки?
ну так в комплекте 3 шт аккумов, вместе с разветлителем на них. акки сели вчера и чтоб по одному не заряжать, поставил все сразу. ну так что по поводу моего вопроса по индикации?
стандартная зарядка, при ее включении в сеть вместе с аккумами (3шт)
Вот этот пункт насторожил- вы к стандартной зарядке цепляете 3 аккумулятора? Ну это перебор, она одну батарею с трудом заряжает, а Вы сразу 3. А по поводу индикаторов так и должно быть.
где то хз сколько страниц назад читал, что стандартная зарядка может заряжать 3 акка, но этот процесс будет очень долгим, но мне торопиться было некуда, поэтому и прицепил.
то есть, как тухнет зеленый индикатор, значит зарядка прошла успешно? а то из вашего сообщения не понял немного что именно так должно быть
Гаснет зеленый - готово.
У меня так.
3 шт аккумов, вместе с разветлителем на них.
Зарядка и так дешёвка, а вы заставляете её заряжать 3! разных аккума. Она один то с трудом балансирует.
Штатным зарядником не пользовался, не доставал его даже. После полета аккум, пока один, всасывает до 1800 mah. Зарядник гиперон
всасывает до 1800 mah
Писал уже - измерять нужно не вливаемую ёмкость, а отдаваемую. Тогда измеряемые значения будут ближе к истине.