Syma X8C
Заказал себе
Прикольно, тоже жду комплект для сборки 250го квадра, уже пару недель как в пути.
Zefol, расскажите потом, плиз, как её биндить к Симе )
Харе тролить. Не, это невозможно. Палколётом на симовских движках только аппой от симы управлять можно.
Прикольно, тоже жду комплект для сборки 250го квадра, уже пару недель как в пути.
Я вчера оплатил и китаец сегодня уже отправил. По отзывам две недели посылка идёт… Теперь думаю чем себя занять на это время. Поделись опытом потомB-)
Теперь думаю чем себя занять на это время.
Читать тему по ним - rcopen.com/forum/f136/topic362347/17241
Посмотрел - минимум 2 мм диаметр.
Использовать скрепки и прикрутить? Колхоз конечно…
Колхоз конечно…
Лютый колхоз, но я этот вариант тоже рассматриваю.
Понять летает или нет хватит наверное.
Лютый колхоз, но
Приклеить термопистолетом. 😉
Не, запчасти потом продать планирую, а не на полочку положить:)
Я уже прикинул в принципе как там что крепить. Нужно теперь найти лист стеклотекстолита или утеплителя (типа пенопласта, но плотнее - не помню как называется) для туши коптера.
Жость. А какой размер? Мне тут на днях подшипники от Тарантулы приедут, мож подойдут, чтоб сразу заменить
Кинь ссыль на подшипник. Может я себе заменю. Размер втулки 5,7 * 2 мм толщина 2 мм
Собираюсь ставить такой FPV с другим монитором и OSD c GPS, но пока китаец тупит с отправкой FPV какого-то хрена… Питать думаю от одного аккума всё или отдельно от аккума Тарантулы 1200 мА. Кстати, блин, забыл его вчера взвесить…
Про OSD с GPS интересно… Какую информацию получите, заряд батареи, высота и скорость? Киньте ссылку пожалуйста, посмотреть, что это такое.
Господа, решил вопрос болтиками. Донором стал вертолёт Lama V4. Также принял решение по креплению лучей к двигателям/маунтам. Всё в процессе.
Хочу поделиться своими предположениями: в ламе стоят моторы внешне очень похожие на наши от симы, но они чуть длиннее. Вертолёт тоже на 7.4 V.
Если у кого валяется под рукой имейте в виду (или недорого стоит в местных интернет-магазинах), что диаметр вала и втулка от того движка на 99% подойдет к движку нашего симы или вообще можно ставить двигатель от ламы - крепёж/отверстия совпадают.
Какую информацию получите, заряд батареи, высота и скорость?
* полетное время до 99 минут
* два напряжения до 20В
* rssi в процентном значении (или в вольтах) до 5В
* скорость где-то до 350 км/ч (зависит от GPS)
* высоту до 9999 м
* расстояние до 65535 м
* направление на базу в градусах и стрелками.
* кол-во спутников
* координаты
rcopen.com/forum/f90/topic323777
zbestreview.com/reviews/sxosd/
www.sxlab.info
Кинь ссыль на подшипник. Может я себе заменю. Размер втулки 5,7 * 2 мм толщина 2 мм
aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-10pcs-3x6x2mn-BALL-BEARING-FOR-TAMIYA-KYOSHO-TRAXXAS-HPI/2052982830.html
Не подойдут. Там 3x6x2
Заменил втулку в моторе. Отлетал минуты 3. Потом коптер потерял тягу, приземлился, опять появился треск. Разобрал. Вытащил опять этот мотор - та же история. Раздолбанная втулка и как следствие - люфт оси с шестерней. Понял, что лучше дождаться новых моторов, только всё равно не пойму, почему такая фигня с этим мотором происходит.
Да не подойдут. Вотыц маусом я себе заказал. Должны подойти.
Заменил втулку в моторе. Отлетал минуты 3. Потом коптер потерял тягу, приземлился, опять появился треск. Разобрал. Вытащил опять этот мотор - та же история. Раздолбанная втулка и как следствие - люфт оси с шестерней. Понял, что лучше дождаться новых моторов, только всё равно не пойму, почему такая фигня с этим мотором происходит.
Отремонтируй мотор, установи на место. Затем приподними за винт в верх и покрути. Должег быть треск. Значит цепляет шестерня, новый мотор, при таком дефекте умрет быстро. Нужно положить шайбы на пропеллеры. Что-бы убрать вертикальный люфт. Не будут стираться втулки. Мой мотор с замененной втулкой, работает нормально. Жду подшипники, буду менять.
Что на подшипники менять, я не понял?
Поставь пока новую втулку, и устрани люфт. Затем попробуй. Я себе буду подшипники ставить вместо втулок. Будут вечные моторы.
Я не пойму, а как вертикальный люфт оси винта приводит к горизонтальному смещению оси двигателя?
Нагрузка на движок. Винт с шестерней двигается вверх и в низ. Когда потянуть винт вверх и покрутить, должен быть хруст. Это и стирает втулки в моторе. У меня люфта нет, все работает отлично.
У меня ничего не хрустит, если приподнимать с установленным винтом и крутить. Без винта, когда получается приподнять выше - тогда хрустит. И я всего налетал 5 аккумов.
Я в день 3 аккума подряд летаю. Может ось кривая? Мотор стоит не ровно? Нужно искать причину. Просто так втулки не жрет.
Ну я выше писал, что изначально мотор стоял на одном винте только. Косяк сборщиков. Но потом то я его поставил уже нормально, после замены втулки.
Может после первого косяка не только втулку разбило, но и с осью что-нить случилось.