Syma X8C
30 минут полета на симе - ЛЕГКО.
Ну или около того ))), т.к. волею одного ушлого китайца, я стал обладателем 2-х акумов емкостью 1500-1700 махов, летать на которых было сущее мучение - минут 5 полета и алес, решил я попробовать их запараллелить, спаял переходник и …
… 15-17 минут полета ), придет фвп попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп, по идее минут на 30 должно хватить.
попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп,
А вес?
Не хватит, чутка прибавится, но движки сгорят к едрене фене с такой нагрузкой да без перекура.
2-х, точно на 20-25 мин должно хватить, а движки померяю, вроде не особо греются.
версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.
А я наоборот только на такой летаю и считаю, что научиться нормально летать можно только без всяких “ассистентов”. Кстати, гоночные квады тоже без удержания высоты…
Скорее ДАа! И Мой голос/лайк/плюс, уходит - Н версии, и только ей! Особенно!!! Если вы не летали совсем! Или только, к примеру лищь разбивали бесконечно вертолеты ( типа Lama v4) То квадрик Такого размера, с его мозгами, и за такую Самую Лучшую!!! Nice цену! именно то, что вам нужно! Однозначно! Другой вопрос, что полетав на ней, вам будет крайне сложно освоить управление версией без барометра! И это факт, испытанный на собственном опыте из палколета x5s! Крайне трудно перестроить мозги свои, под другие алгоритмы газа, а не зависания! В управлении…
Это Моё Имхо. Но для Новичка Н = Лучшее!
Но для Новичка Н = Лучшее!
И новичок останется новичком…
Погодка выдалась удачная, штиль, и на высоте тоже не очень ветренно.
Кстати. а версия H позволит так быстро спуститься с высоты?
могу сказать как новичок - я доволен версией Н, зато с первого раза получилось полетать, не крашнуть и получить удовольствие.
коллеги, вопрос имею по зарядке аккумов АА для штатной аппы аймаксом. Купил в радиомагазине готовый батарейный отсек на 4хАА с готовыми кабелями питания. Так вот проводки очень худые. Вопрос, если заряжать акки 1А (акки 1900мач номинально), то чем плохи такие провода?
Фото:
Нормально. Обычно так везде.
SergeFSW,
то есть смысла нет перепаивать на нормальные толстожильные?
я слышал, что потери больше на таких тонкожильных или не стоит на эту тему париться с 1А током и минимальным напряжением?
Париться не стоит. Сколько врачей столько и мнений. Для новичка таких проводов более чем достаточно. Потом если обрастешь предрассудками ( в основном беспочвенно и по пьяни) то сменишь на толстенные… ))
P.S. но если все таки запарился, то брось. Так как это был сарказм в пользу завистников Н версии - " новички остаются новичками". ))))))
Я не менял. Да и ток не такой большой, 0.2-0.5 они тянут.
с джи движками и фантомовскими ногами, поднимает 265 грамм веса
Это он поднимает, но не значит, что будет летать с таким весом, пробовал максимум 200гр. и 5-6 мин. полёта.
Сколько ждать , пока батарея без работающих движков сядет ниже 3.7
У меня выставлено было 3,4 в. бродили полтора часа, запищала нашли.
Ощущения нового квадрика с барометром, против старого без барометра тормознутые
Это точно, даже маленький Х12S шустряк по сравнению с 8H.
30 минут полета на симе - ЛЕГКО.
Ни когда этого не будет, нет таких акумов, ёмких и лёгких, да можно увеличить время полёта, но получим корову плохо управляемую.
готовый батарейный отсек на 4хАА с готовыми кабелями питания.
Вы хотите последовательно/параллельно соединённые аки заряжать?, не лучше ли заряжать такие акки по одному, думаю, так будет правильно.
потери больше на таких тонкожильных
Такие провода с током 1 А. справятся.
Вы хотите последовательно/параллельно соединённые аки заряжать?
последовательно. а имеет смысл параллельно заряжать? как правильно-то?) в этих делах практически нуль
по одному просто замучаюсь. тем более крепления (магнитных пластин-шариков нет) или держателя на 1аккум нет
как правильно-то?
Правильно по одному или зарядка должна быть для 4-х акков, аймаксом только по одному.
Всем привет !
У меня 25-го июля syma x8c улетела. Решил ночью над полем погонять. Огни красивые, яркие. Поднял её на максимальную высоту, думаю больше двухсот метров. Дальше всё как-то стремительно произошло и глупо. Сначала дал круга небольшого, после запутался где перед-зад, ну и …улетела она с попутным ветром. Помчался в направлении, где он мог приблизительно сесть. Для себя обозначил территорию поиска до пятисот метров, решив, что дальше он не мог улететь. Полночи искал, в надежде увидеть всполохи огней. Результат нулевой. Я уже смирился и подумывал о продаже пульта, двух аккумов, зарядки и доп.винтов…
И вот, вчера со мной связалась девушка, которая его нашла в огороде. Через 12 дней моя пропажа была возвращена, в целости и сохранности. Он плавно сел на грядку, внимание…за 1520 метров от точки взлёта. И ветер был не такой сильный, чтобы так далеко утащить симку.
Теперь буду внимательнее относиться к манёврам на большой высоте, тем более в стороне.
Поднял её на максимальную высоту, думаю больше двухсот метров. Дальше всё как-то стремительно произошло и глупо.
Типичная ошибка большинства начинающих пилотов. Правильно недавно здесь кто-то написал - сначала выучить управление до автоматизма (т.е практически на уровне рефлексов), держа квадр вблизи себя. А хотите потерять его из виду - просто закройте глаза. Так дешевле будет, да и нервы убережёте 😃.
аймаксом только по одному
Руслан, а не затруднит вкратце, почему аймаксом только по одному заряжать?
Камера у 8HC чисто для прикола. На ютубе вроде еще туда-сюда, пока ты сам не увидишь эти 0.3 мегапикселя из телефонов более десятилетней давности. Интерполяция до HD720 очень грубая, вместе с хроматическими абберациями 😁
В общем эта камера - донор крепления для чего то более нормального.
Родная камера от моей улетевшей 8G пока летает на 8W друга, ну и пусть летает. Она кстати, повторюсь, тоже полное Г.
Открутил крепление от родной С камеры, прикрутил туда болт М6 с двумя гайками, и полетал с человеческой камерой.
Вес всего этого составил 95 г, что спокойно переносится С двигателями. На G не перейду, так как я летал на G и ничего интересного в этом не видел. А цеплять FPV и подвесы на квадрик дешевле 100 баксов - это как перевозить мебель на велосипеде 😉 не для меня 😁
Не ругайтесь, злые дядьки, на этот пост, просто тут чайники тоже сидят;)
На G движках нет просадок при быстром снижении. На С движках просадки при снижении, газ на полную не помогает. Если в сторону не уведешь - привет планета.