Syma X8C

AlexGLXi

5 вольт подаётся на разьем камеры, за проводами проследить не сложно… Распиновка уже обсуждалась с картинками! Поиск вам в помощь, и упорство идеи… Настоятельно рекомендую JPS ТРЭКЕР вне зависимости от разряжености батарей найдёте и без писка. Пищалка - сигнал к исполнению иди на посадку подтяни квадр к себе чтоб росу не сбивать джинсами и репейники.

ChilloutDi

Сегодня пришёл подвес валкировский, а_ля карбон 54 грамма, вечером попробую полетать.

R717R

Давно не был на форуме. После того, как в последний день мая моя 8G улетела с подачи моей девушки. Пару раз еще летал на 8C друга. Сейчас ко мне с rctoday за 4900 и 2 дня ожидания приехала обновленная сима 8HC. На улице ветер, и полетать нормально не получилось. Ощущения нового квадрика с барометром, против старого без барометра тормознутые. Он не может внезапно и резко взлететь. Нужно его вывести на холостой ход, а потом только он неспеша взлетает. Да, это С, но друга С без барометра достаточно резкая в этом плане. Посадка как и взлет - резко не получится. А при спуске с большой высоты нужно еще следить, что бы не вырубить двигатели случайно полностью. При этом высоту он “держит” с перепадом метра в полтора. Лучше, конечно, чем ничего.
В общем пока будем привыкать.

valiente

R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))

R717R
valiente:

R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))

У меня ДР скоро и я девушке своей сделал очень толстый намек на подарок)))
Насчет без барометра - есть сравнение с машинами. Раньше у машин педаль газа передавала свое усилие через тросик напрямую на дроссель. Потом пошли электронные педали газа, где педаль газа управляет дроссельной заслонкой через мозги машины. И на последние шли жалобы, что машина заторможено реагирует на педаль газа, нельзя резко газануть, небольшие задержки при изменении газа. Вот точь в точь как квадрик с барометром. С другой стороны если бы я сразу учился летать на версии с барометром, версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.

Вячеслав_Мелихов

30 минут полета на симе - ЛЕГКО.

Ну или около того ))), т.к. волею одного ушлого китайца, я стал обладателем 2-х акумов емкостью 1500-1700 махов, летать на которых было сущее мучение - минут 5 полета и алес, решил я попробовать их запараллелить, спаял переходник и …

… 15-17 минут полета ), придет фвп попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп, по идее минут на 30 должно хватить.

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп,

А вес?

Mack5

Не хватит, чутка прибавится, но движки сгорят к едрене фене с такой нагрузкой да без перекура.

alexxx365
R717R:

версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.

А я наоборот только на такой летаю и считаю, что научиться нормально летать можно только без всяких “ассистентов”. Кстати, гоночные квады тоже без удержания высоты…

AlexGLXi

Скорее ДАа! И Мой голос/лайк/плюс, уходит - Н версии, и только ей! Особенно!!! Если вы не летали совсем! Или только, к примеру лищь разбивали бесконечно вертолеты ( типа Lama v4) То квадрик Такого размера, с его мозгами, и за такую Самую Лучшую!!! Nice цену! именно то, что вам нужно! Однозначно! Другой вопрос, что полетав на ней, вам будет крайне сложно освоить управление версией без барометра! И это факт, испытанный на собственном опыте из палколета x5s! Крайне трудно перестроить мозги свои, под другие алгоритмы газа, а не зависания! В управлении…
Это Моё Имхо. Но для Новичка Н = Лучшее!

alexxx365
AlexGLXi:

Но для Новичка Н = Лучшее!

И новичок останется новичком…

valiente

могу сказать как новичок - я доволен версией Н, зато с первого раза получилось полетать, не крашнуть и получить удовольствие.

коллеги, вопрос имею по зарядке аккумов АА для штатной аппы аймаксом. Купил в радиомагазине готовый батарейный отсек на 4хАА с готовыми кабелями питания. Так вот проводки очень худые. Вопрос, если заряжать акки 1А (акки 1900мач номинально), то чем плохи такие провода?
Фото:

valiente

SergeFSW,
то есть смысла нет перепаивать на нормальные толстожильные?
я слышал, что потери больше на таких тонкожильных или не стоит на эту тему париться с 1А током и минимальным напряжением?

AlexGLXi

Париться не стоит. Сколько врачей столько и мнений. Для новичка таких проводов более чем достаточно. Потом если обрастешь предрассудками ( в основном беспочвенно и по пьяни) то сменишь на толстенные… ))

P.S. но если все таки запарился, то брось. Так как это был сарказм в пользу завистников Н версии - " новички остаются новичками". ))))))

SergeFSW

Я не менял. Да и ток не такой большой, 0.2-0.5 они тянут.

Ruslan K
Вячеслав_Мелихов:

с джи движками и фантомовскими ногами, поднимает 265 грамм веса

Это он поднимает, но не значит, что будет летать с таким весом, пробовал максимум 200гр. и 5-6 мин. полёта.

cuba:

Сколько ждать , пока батарея без работающих движков сядет ниже 3.7

У меня выставлено было 3,4 в. бродили полтора часа, запищала нашли.

R717R:

Ощущения нового квадрика с барометром, против старого без барометра тормознутые

Это точно, даже маленький Х12S шустряк по сравнению с 8H.

Вячеслав_Мелихов:

30 минут полета на симе - ЛЕГКО.

Ни когда этого не будет, нет таких акумов, ёмких и лёгких, да можно увеличить время полёта, но получим корову плохо управляемую.

valiente:

готовый батарейный отсек на 4хАА с готовыми кабелями питания.

Вы хотите последовательно/параллельно соединённые аки заряжать?, не лучше ли заряжать такие акки по одному, думаю, так будет правильно.

valiente:

потери больше на таких тонкожильных

Такие провода с током 1 А. справятся.

valiente

Вы хотите последовательно/параллельно соединённые аки заряжать?

последовательно. а имеет смысл параллельно заряжать? как правильно-то?) в этих делах практически нуль
по одному просто замучаюсь. тем более крепления (магнитных пластин-шариков нет) или держателя на 1аккум нет