Syma X8C
что-то мне подсказывает, что для громкого пищания расходуются не крохи питания,
Даже если посчитать что мощность звука 1 ватт (а на самом деле там в 10 и более раз меньше), то ток потребления менее 0.3 ампер. Что в 50 раз меньше, чем едят моторы.
Мощные светодиоды, которые сейчас многие навешивают, потребляют в десятки раз больше.
нужно напряжение от 2,5 до 6v где б его можно взять внутри Симы, а…?
Как где? Так питание же камеры 5В (да и всех мозгов, в принципе).
А как же питание камеры ? Не пострадает? Яна самом деление силён в электронике…
для громкого пищания расходуются не крохи питания
я летаю с пищалкой на балансировочном разъеме аккумулятора, со штатной камерой ( для нормальной видеосъемки есть dexp h-1), пищалка начинает пищать через 4 минуты и хватает на 10 минут полета до мигания огней, так что не думаю что она жрет много, а слышно ее далеко
Берем симу, привязываем к ней электронный кантарик привязанный к полу (общая длина метра 2, чтобы исключить избыточную подъемную силу у поверхности пола), стартуем … моя, с джи движками и фантомовскими ногами, поднимает 265 грамм веса ).
Берем 2 электронных температурных датчика, 1 засовываем к движку установленному в кожухе, а второй крепим к движку без кожуха … температура примерно одинаковая, выше 57 не поднимается даже при непрерывном поглощении 4-го акума. Без кожуха движки быстрее остывают.
Почистил плату от остатков гуанофоли и пропаял все силовое, субъективно, стала стабильнее летать, при низком напряжении.
Чуть не забыл! если колпачки винтов одеть плотно, то при вращении винт поднимается и упирается в стопорную шайбу, в месте контакта поверхности винта и стопорной шайбы образуется подшипник скольжения нуждающийся в смазке !!! а если еще и колпачок придавлен, то винт начинает тереться и о колпачок - упираемся пальцем в винт снизу, он поднимается вверх, до упора в стопорную шайбу и затем одеваем колпачок, с зазором 1-2 мм до винта.
Как где? Так питание же камеры 5В (да и всех мозгов, в принципе).
Пожалуйста покажите на схеме или изображении платы Симы , где именно модно взять питание на маяк ,примерно 5v.
Сегодня запускал Симу с зуммером, выставил на 3,7v. Дождался пока запищит, посадил. Напряжение поднялось, зуммер замолчал. Сколько ждать , пока батарея без работающих движков сядет ниже 3.7 , чтоб снова запищал… Можно, наверно, пробовать газом давать кратковременно, Чтоб опять запищал, при условии , что связь сохранилась…, и моторы не запороть бы , еси где нибудь в сырой траве застрял.
5 вольт подаётся на разьем камеры, за проводами проследить не сложно… Распиновка уже обсуждалась с картинками! Поиск вам в помощь, и упорство идеи… Настоятельно рекомендую JPS ТРЭКЕР вне зависимости от разряжености батарей найдёте и без писка. Пищалка - сигнал к исполнению иди на посадку подтяни квадр к себе чтоб росу не сбивать джинсами и репейники.
Сегодня пришёл подвес валкировский, а_ля карбон 54 грамма, вечером попробую полетать.
Давно не был на форуме. После того, как в последний день мая моя 8G улетела с подачи моей девушки. Пару раз еще летал на 8C друга. Сейчас ко мне с rctoday за 4900 и 2 дня ожидания приехала обновленная сима 8HC. На улице ветер, и полетать нормально не получилось. Ощущения нового квадрика с барометром, против старого без барометра тормознутые. Он не может внезапно и резко взлететь. Нужно его вывести на холостой ход, а потом только он неспеша взлетает. Да, это С, но друга С без барометра достаточно резкая в этом плане. Посадка как и взлет - резко не получится. А при спуске с большой высоты нужно еще следить, что бы не вырубить двигатели случайно полностью. При этом высоту он “держит” с перепадом метра в полтора. Лучше, конечно, чем ничего.
В общем пока будем привыкать.
R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))
С покупочкой! ))
R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))
У меня ДР скоро и я девушке своей сделал очень толстый намек на подарок)))
Насчет без барометра - есть сравнение с машинами. Раньше у машин педаль газа передавала свое усилие через тросик напрямую на дроссель. Потом пошли электронные педали газа, где педаль газа управляет дроссельной заслонкой через мозги машины. И на последние шли жалобы, что машина заторможено реагирует на педаль газа, нельзя резко газануть, небольшие задержки при изменении газа. Вот точь в точь как квадрик с барометром. С другой стороны если бы я сразу учился летать на версии с барометром, версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.
30 минут полета на симе - ЛЕГКО.
Ну или около того ))), т.к. волею одного ушлого китайца, я стал обладателем 2-х акумов емкостью 1500-1700 махов, летать на которых было сущее мучение - минут 5 полета и алес, решил я попробовать их запараллелить, спаял переходник и …
… 15-17 минут полета ), придет фвп попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп, по идее минут на 30 должно хватить.
попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп,
А вес?
Не хватит, чутка прибавится, но движки сгорят к едрене фене с такой нагрузкой да без перекура.
2-х, точно на 20-25 мин должно хватить, а движки померяю, вроде не особо греются.
версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.
А я наоборот только на такой летаю и считаю, что научиться нормально летать можно только без всяких “ассистентов”. Кстати, гоночные квады тоже без удержания высоты…
Скорее ДАа! И Мой голос/лайк/плюс, уходит - Н версии, и только ей! Особенно!!! Если вы не летали совсем! Или только, к примеру лищь разбивали бесконечно вертолеты ( типа Lama v4) То квадрик Такого размера, с его мозгами, и за такую Самую Лучшую!!! Nice цену! именно то, что вам нужно! Однозначно! Другой вопрос, что полетав на ней, вам будет крайне сложно освоить управление версией без барометра! И это факт, испытанный на собственном опыте из палколета x5s! Крайне трудно перестроить мозги свои, под другие алгоритмы газа, а не зависания! В управлении…
Это Моё Имхо. Но для Новичка Н = Лучшее!
Но для Новичка Н = Лучшее!
И новичок останется новичком…
Погодка выдалась удачная, штиль, и на высоте тоже не очень ветренно.
Кстати. а версия H позволит так быстро спуститься с высоты?
могу сказать как новичок - я доволен версией Н, зато с первого раза получилось полетать, не крашнуть и получить удовольствие.
коллеги, вопрос имею по зарядке аккумов АА для штатной аппы аймаксом. Купил в радиомагазине готовый батарейный отсек на 4хАА с готовыми кабелями питания. Так вот проводки очень худые. Вопрос, если заряжать акки 1А (акки 1900мач номинально), то чем плохи такие провода?
Фото: