Syma X8C
Все эти антенны беспонтовые и не нужные, квадр в качестве тренера метров на 100 и годится для полётов, не более, хотя в высоту поднимал м.на 200 когда еле видно и в сводное падение до земли) кстати когда переворачивается кверху пузом винты от падения вниз начинают сами вращаться и квадр медленно опускается до полного убирания стика газа) ореентировку не рассмотреть куда он летит, да и с ветром плохо справляется
пластиковая валкира 2д, наверное максимум, что может продержаться в воздухе 4- 5 мин
Маловато. Я как-то отписывался: 5-6 мин, затем начинают сигнализировать бортовые огни, после чего ещё как минимум 1-2 мин. До полного отключения не проверял - подвес с камерой жалко )). Правда, это было на стоковой G-плате. После, на Н-плате, не тестил на время.
дополнительные, с коптером на 2500 по 84 гр. ), (я думаю, только споры, могут вернуть к реальности некоторых продаванов )
Ну так чудес не бывает - невозможно впихнуть в те же размеры бОльшую ёмкость.
Все таки вариант с пищалкой запитаной от бортовых огней мне больше всего нравится, но без пошаговой инструкции как чего делать именно к Симе х8 сам не рискну…
Раньше у меня на балансировочном разъёме висел зуммер понижения напряжения, сейчас на нем радиомаяк от Слона, вот хотелось бы маяк внутрь Симы стационарно закрепить,а то надоело каждый раз при смене батареи разъём перетыкать, нужно напряжение от 2,5 до 6v где б его можно взять внутри Симы, а…?
что-то мне подсказывает, что для громкого пищания расходуются не крохи питания,
Даже если посчитать что мощность звука 1 ватт (а на самом деле там в 10 и более раз меньше), то ток потребления менее 0.3 ампер. Что в 50 раз меньше, чем едят моторы.
Мощные светодиоды, которые сейчас многие навешивают, потребляют в десятки раз больше.
нужно напряжение от 2,5 до 6v где б его можно взять внутри Симы, а…?
Как где? Так питание же камеры 5В (да и всех мозгов, в принципе).
А как же питание камеры ? Не пострадает? Яна самом деление силён в электронике…
для громкого пищания расходуются не крохи питания
я летаю с пищалкой на балансировочном разъеме аккумулятора, со штатной камерой ( для нормальной видеосъемки есть dexp h-1), пищалка начинает пищать через 4 минуты и хватает на 10 минут полета до мигания огней, так что не думаю что она жрет много, а слышно ее далеко
Берем симу, привязываем к ней электронный кантарик привязанный к полу (общая длина метра 2, чтобы исключить избыточную подъемную силу у поверхности пола), стартуем … моя, с джи движками и фантомовскими ногами, поднимает 265 грамм веса ).
Берем 2 электронных температурных датчика, 1 засовываем к движку установленному в кожухе, а второй крепим к движку без кожуха … температура примерно одинаковая, выше 57 не поднимается даже при непрерывном поглощении 4-го акума. Без кожуха движки быстрее остывают.
Почистил плату от остатков гуанофоли и пропаял все силовое, субъективно, стала стабильнее летать, при низком напряжении.
Чуть не забыл! если колпачки винтов одеть плотно, то при вращении винт поднимается и упирается в стопорную шайбу, в месте контакта поверхности винта и стопорной шайбы образуется подшипник скольжения нуждающийся в смазке !!! а если еще и колпачок придавлен, то винт начинает тереться и о колпачок - упираемся пальцем в винт снизу, он поднимается вверх, до упора в стопорную шайбу и затем одеваем колпачок, с зазором 1-2 мм до винта.
Как где? Так питание же камеры 5В (да и всех мозгов, в принципе).
Пожалуйста покажите на схеме или изображении платы Симы , где именно модно взять питание на маяк ,примерно 5v.
Сегодня запускал Симу с зуммером, выставил на 3,7v. Дождался пока запищит, посадил. Напряжение поднялось, зуммер замолчал. Сколько ждать , пока батарея без работающих движков сядет ниже 3.7 , чтоб снова запищал… Можно, наверно, пробовать газом давать кратковременно, Чтоб опять запищал, при условии , что связь сохранилась…, и моторы не запороть бы , еси где нибудь в сырой траве застрял.
5 вольт подаётся на разьем камеры, за проводами проследить не сложно… Распиновка уже обсуждалась с картинками! Поиск вам в помощь, и упорство идеи… Настоятельно рекомендую JPS ТРЭКЕР вне зависимости от разряжености батарей найдёте и без писка. Пищалка - сигнал к исполнению иди на посадку подтяни квадр к себе чтоб росу не сбивать джинсами и репейники.
Сегодня пришёл подвес валкировский, а_ля карбон 54 грамма, вечером попробую полетать.
Давно не был на форуме. После того, как в последний день мая моя 8G улетела с подачи моей девушки. Пару раз еще летал на 8C друга. Сейчас ко мне с rctoday за 4900 и 2 дня ожидания приехала обновленная сима 8HC. На улице ветер, и полетать нормально не получилось. Ощущения нового квадрика с барометром, против старого без барометра тормознутые. Он не может внезапно и резко взлететь. Нужно его вывести на холостой ход, а потом только он неспеша взлетает. Да, это С, но друга С без барометра достаточно резкая в этом плане. Посадка как и взлет - резко не получится. А при спуске с большой высоты нужно еще следить, что бы не вырубить двигатели случайно полностью. При этом высоту он “держит” с перепадом метра в полтора. Лучше, конечно, чем ничего.
В общем пока будем привыкать.
R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))
С покупочкой! ))
R717R,
я купил версию сразу с барометром и так непривычно читать про пользование без оного. вроде как с баро все на автомате типа 😃
девушку-то простил?))
У меня ДР скоро и я девушке своей сделал очень толстый намек на подарок)))
Насчет без барометра - есть сравнение с машинами. Раньше у машин педаль газа передавала свое усилие через тросик напрямую на дроссель. Потом пошли электронные педали газа, где педаль газа управляет дроссельной заслонкой через мозги машины. И на последние шли жалобы, что машина заторможено реагирует на педаль газа, нельзя резко газануть, небольшие задержки при изменении газа. Вот точь в точь как квадрик с барометром. С другой стороны если бы я сразу учился летать на версии с барометром, версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.
30 минут полета на симе - ЛЕГКО.
Ну или около того ))), т.к. волею одного ушлого китайца, я стал обладателем 2-х акумов емкостью 1500-1700 махов, летать на которых было сущее мучение - минут 5 полета и алес, решил я попробовать их запараллелить, спаял переходник и …
… 15-17 минут полета ), придет фвп попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп, по идее минут на 30 должно хватить.
попробую сделать связку из 3х 2200-х зоп,
А вес?
Не хватит, чутка прибавится, но движки сгорят к едрене фене с такой нагрузкой да без перекура.
2-х, точно на 20-25 мин должно хватить, а движки померяю, вроде не особо греются.
версия без барометра для меня была бы слишком резкой и тяжеловатой в управлении.
А я наоборот только на такой летаю и считаю, что научиться нормально летать можно только без всяких “ассистентов”. Кстати, гоночные квады тоже без удержания высоты…
Скорее ДАа! И Мой голос/лайк/плюс, уходит - Н версии, и только ей! Особенно!!! Если вы не летали совсем! Или только, к примеру лищь разбивали бесконечно вертолеты ( типа Lama v4) То квадрик Такого размера, с его мозгами, и за такую Самую Лучшую!!! Nice цену! именно то, что вам нужно! Однозначно! Другой вопрос, что полетав на ней, вам будет крайне сложно освоить управление версией без барометра! И это факт, испытанный на собственном опыте из палколета x5s! Крайне трудно перестроить мозги свои, под другие алгоритмы газа, а не зависания! В управлении…
Это Моё Имхо. Но для Новичка Н = Лучшее!