Syma X8C
Оба стика вниз и вправо-обнуление (сброс)
Оба стика вниз и влево -колибровка
Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.
Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.
Плавного увеличения оборотов, не получается.
Так и должно быть, он взлетит и будет поддерживать высоту.
Пульт от С версии.
Стик газа должен быть по центру.
Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.
Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.
Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.
спасибо
Так и должно быть,
Да нет, так не должно быть:
стоит немного прибавить газу, и движки врубают полную мощность.
Квадр должен плавно набрать обороты, и далеко не на полную мощность.
РОМЗЕС, Вы сброс гироскопа/бародатчика делали (оба стика вниз/вправо)?
Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.
Дык всё как и у обычного пульта, за исключением того, что моторы можно включать/выключать ещё одним способом - оба стика вниз/в центр. Так моторы чуть быстрей вырубаются, чем просто левым стиком вниз.
Летают неплохо, только потом ни с чего начинаются проблемы. Например как у меня, квадр отказывается взлетать выше метра. Как исправить непонятно, официалы молчат. Из всех советов, которые я вычитал на форуме , остался только покупка новой платы. Вот такая вот китайская лотерея, и судя по отзывам не у меня одного проблемы. Подумайте.
Вобщем победил я китайскую игрушку. Двойной дефект оказался. В первую очередь пропаял под микроскопом плату. Впервый раз я это делал без увиличения и результата не было. Под микроскопом пропаялись микросхемы. Было несколько непропаев. Качество сборки и пайки отвратительное. Если бы я в авое время также собирал платы, то ОТК мне таких бы люлей дал, что ни о какой зарплате и не думал. Но это так, к слову. После пропайки платы квадр начал делать попытки взлететь повыше чем метр, но даже на высоких расходах был очень вялым. Как будто нагружен грамм под 200. Стал опять проверять моторы. Аппаратно и тактильно. Выяснилось, что пока они “летают” один АКБ, то температура у них примерно одинаковая. Внутреннее сопротивление обмоток тоже примерно равно. А вот под конец второй батарейки оказалось, что внутреннее сопротивление двух моторов сильно увеличилось. Если у холодных и двух новых запасных моторов сопротивление было 0,2-0,4 Ом, то на двух “врагах” оно подпрыгнуло на одном до 2,3 Ом, а на втором до 3,7 Ом. Причем по совпадению это оказались моторы “по часовой стрелке”. Пришлось перепаять полярность на одном новом, внедрить и все полетело.
К чему я это все пишу. Если есть руки и небольшие знания, то не надо слушать первых попавшихся советов о беспорядочной покупке и замене всего на свете. Деньги надо беречь.
P.S. Техподдержка Symatoys так и не ответила на три!!! запроса.
P.P.S. Моторчики пазбирал, ничего интересного не обнаружил. Обычное температурное межвитковое. К сожалению таково качество китайских коллекторных моторов.
Обычное температурное межвитковое.
Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?
Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?
Могу ошибаться, электротехнику 25 лет назад “проходил”.)
А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)
При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.
Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы). Также рассматривал вариант с платой от X8HC, будет ли она работать с пультом от X8C если как нибудь подпружинить газ, (может кто видел инструкцию с такой модификацией, чтобы не покупать пульт отдельно). Просмотрел эту тему вопрос поднимался но так и не нашел ответа.
Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы).
А перевести пульт в Mode 2 не пробовали? Стики поменяются местами.
А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)
При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.
К сожалению ток ХХ не проверил, уже после того как все починил пришла эта мысль. У меня тоже мультиметр не особо высокоточный Uni-T UT61D. Могу чуть позже попробовать померить, один мотор я разобрал/собрал, а еще один нетронутый. Кстати, у разобраного мотора щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии. Движки отлетали 30-40 аккумуляторов.
А перевести пульт в Mode 2 не пробовали?
Mode2 - газ слева. Нужно переводить в Mode1. Но как?
Mode2 - газ слева
У Симы свои Mode1 и 2: газ всегда слева, 1 - руль слева, 2 - руль справа
щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии
Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.
Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.
Не мешало бы ещё и коллектор шлифануть, но не очень удобно к нему добраться. А что бы вытащить целиком надо снять ведущую шестерню. Греть наверно надо и снимать. Но пусть это остается теорией)))) игра не стоит свеч, а потом, я пробовал собрать мотор обратно и как то не очень хорошо ротор после этого крутится, хотя я старался сделать это аккуратно. В помойку!
В помойку
Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они
Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они
Вы пробовали? Греть надо?
Вы пробовали?
На 540-вых снимал, на этом тяжелее: жду съемник
ru.aliexpress.com/item/…/32580521939.html
На 540-вых снимал, на этом тяжелее: жду съемник
ru.aliexpress.com/item/…/32580521939.html
Ух ё( 12$ однако. А зачем эти шестерни снимать, какой от них профит? Металл всетаки, не пластик. Для себя я решил, что на Симу больше ни копейки не потрачу, сколько отлетает - столько отлетает. И так столько барахла понакупал сдуру. За зиму хочу собрать 250 безколлекторник для FPV. Сима неплохая учебная модель, но качество комплектующих, запчастей и лояльности “фирмы” оставляют желать лучшего.
А зачем эти шестерни
Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)
Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)
Я так понимаю, что это актуально только для коллекторников?