Syma X8C

alesoul
vyach:

Оба стика вниз и вправо-обнуление (сброс)
Оба стика вниз и влево -колибровка

Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.

Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.

Ruslan K
РОМЗЕС:

Плавного увеличения оборотов, не получается.

Так и должно быть, он взлетит и будет поддерживать высоту.

РОМЗЕС:

Пульт от С версии.

Стик газа должен быть по центру.

РОМЗЕС

Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.

ivanhoe
alesoul:

Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.

Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.

спасибо

Aleksman

Так и должно быть,

Да нет, так не должно быть:

РОМЗЕС:

стоит немного прибавить газу, и движки врубают полную мощность.

Квадр должен плавно набрать обороты, и далеко не на полную мощность.
РОМЗЕС, Вы сброс гироскопа/бародатчика делали (оба стика вниз/вправо)?

РОМЗЕС:

Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.

Дык всё как и у обычного пульта, за исключением того, что моторы можно включать/выключать ещё одним способом - оба стика вниз/в центр. Так моторы чуть быстрей вырубаются, чем просто левым стиком вниз.

Priden
Priden:

Летают неплохо, только потом ни с чего начинаются проблемы. Например как у меня, квадр отказывается взлетать выше метра. Как исправить непонятно, официалы молчат. Из всех советов, которые я вычитал на форуме , остался только покупка новой платы. Вот такая вот китайская лотерея, и судя по отзывам не у меня одного проблемы. Подумайте.

Вобщем победил я китайскую игрушку. Двойной дефект оказался. В первую очередь пропаял под микроскопом плату. Впервый раз я это делал без увиличения и результата не было. Под микроскопом пропаялись микросхемы. Было несколько непропаев. Качество сборки и пайки отвратительное. Если бы я в авое время также собирал платы, то ОТК мне таких бы люлей дал, что ни о какой зарплате и не думал. Но это так, к слову. После пропайки платы квадр начал делать попытки взлететь повыше чем метр, но даже на высоких расходах был очень вялым. Как будто нагружен грамм под 200. Стал опять проверять моторы. Аппаратно и тактильно. Выяснилось, что пока они “летают” один АКБ, то температура у них примерно одинаковая. Внутреннее сопротивление обмоток тоже примерно равно. А вот под конец второй батарейки оказалось, что внутреннее сопротивление двух моторов сильно увеличилось. Если у холодных и двух новых запасных моторов сопротивление было 0,2-0,4 Ом, то на двух “врагах” оно подпрыгнуло на одном до 2,3 Ом, а на втором до 3,7 Ом. Причем по совпадению это оказались моторы “по часовой стрелке”. Пришлось перепаять полярность на одном новом, внедрить и все полетело.
К чему я это все пишу. Если есть руки и небольшие знания, то не надо слушать первых попавшихся советов о беспорядочной покупке и замене всего на свете. Деньги надо беречь.
P.S. Техподдержка Symatoys так и не ответила на три!!! запроса.
P.P.S. Моторчики пазбирал, ничего интересного не обнаружил. Обычное температурное межвитковое. К сожалению таково качество китайских коллекторных моторов.

alex7166
Priden:

Обычное температурное межвитковое.

Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?

Priden
alex7166:

Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?

Могу ошибаться, электротехнику 25 лет назад “проходил”.)

alex7166

А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)

При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.

imperasius

Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы). Также рассматривал вариант с платой от X8HC, будет ли она работать с пультом от X8C если как нибудь подпружинить газ, (может кто видел инструкцию с такой модификацией, чтобы не покупать пульт отдельно). Просмотрел эту тему вопрос поднимался но так и не нашел ответа.

Priden
imperasius:

Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы).

А перевести пульт в Mode 2 не пробовали? Стики поменяются местами.

alex7166:

А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)

При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.

К сожалению ток ХХ не проверил, уже после того как все починил пришла эта мысль. У меня тоже мультиметр не особо высокоточный Uni-T UT61D. Могу чуть позже попробовать померить, один мотор я разобрал/собрал, а еще один нетронутый. Кстати, у разобраного мотора щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии. Движки отлетали 30-40 аккумуляторов.

alexxx365
Priden:

А перевести пульт в Mode 2 не пробовали?

Mode2 - газ слева. Нужно переводить в Mode1. Но как?

Priden
alexxx365:

Mode2 - газ слева. Нужно переводить в Mode1. Но как?

У меня на Mode 1 газ слева.

alex7166
alexxx365:

Mode2 - газ слева

У Симы свои Mode1 и 2: газ всегда слева, 1 - руль слева, 2 - руль справа

Priden:

щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии

Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.

Priden

Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.

Не мешало бы ещё и коллектор шлифануть, но не очень удобно к нему добраться. А что бы вытащить целиком надо снять ведущую шестерню. Греть наверно надо и снимать. Но пусть это остается теорией)))) игра не стоит свеч, а потом, я пробовал собрать мотор обратно и как то не очень хорошо ротор после этого крутится, хотя я старался сделать это аккуратно. В помойку!

alex7166
Priden:

В помойку

Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они

Priden
alex7166:

Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они

Вы пробовали? Греть надо?

Priden
alex7166:

На 540-вых снимал, на этом тяжелее: жду съемник
ru.aliexpress.com/item/…/32580521939.html

Ух ё( 12$ однако. А зачем эти шестерни снимать, какой от них профит? Металл всетаки, не пластик. Для себя я решил, что на Симу больше ни копейки не потрачу, сколько отлетает - столько отлетает. И так столько барахла понакупал сдуру. За зиму хочу собрать 250 безколлекторник для FPV. Сима неплохая учебная модель, но качество комплектующих, запчастей и лояльности “фирмы” оставляют желать лучшего.

alex7166
Priden:

А зачем эти шестерни

Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)

Priden
alex7166:

Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)

Я так понимаю, что это актуально только для коллекторников?