Syma X8C

bez_imeni

У меня две симы: W и HC. Пульты на стоковых антеннах на обоих квадриках позволяли улетать около 400 метров стабильно, без потери сигнала. На W-версии дальше боюсь, она у меня “голая”. На НС повесил fpv, летаю на 600 с копейками метров родных антеннах, дальше fpv сигнал теряется.

п.с. получил клевера на 2.4 ГГц, буду перепаивать, как сделал уважаемый Serk70.
и бороть слабый fpv сигнал.

Робинзон

Всем привет подскажите FPV передатчик TS832 будет работать от штатного аккумулятора(дополнительный ставить не хочу) ?
Если нет то посоветуйте какой лучше?

yurik_sl
Робинзон:

передатчик TS832 будет работать от штатного аккумулятора

Работать-то будет. А мощность какая? Что-то я смотрю, что они на 600мВт, так жрать батарейку будет на раз-два.
Вот отличная тема для Симы: ru.aliexpress.com/item/…/2023727757.html

bez_imeni

Я себе на 200мВ поставил, питаю от балансного разъёма, хватает минут на 9 полёта, но пришлось выкинуть фильтр по питанию (ставил дополнительно), с ним, почему-то, еле до 5 минут дотягивал, правда, теперь осд пропадает при резком повышении мощности на движки.

Робинзон:

Всем привет подскажите FPV передатчик TS832 будет работать от штатного аккумулятора(дополнительный ставить не хочу) ?
Если нет то посоветуйте какой лучше?

R717R
alexxx365:

Приемник-то WI-FI на пульте стоит. А пульт излучает на той же частоте прям рядом. А камера далеко…

Так вифи не на одном канале вещает. Мы проверяли на квадрике друга, 8W, все сток, управление с включенной камерой 200 метров точно
Это здесь кто то написал про 50 метров и все подхватили. У меня вот на стоковой HC пульт на 50 метров бил, пока я не взял старый от G.

Zmeeed
yurik_sl:

общался с одним из продавцов квадриков, так он сказал, что Симы W версии идут “с меньшей дальностью управления для того, чтобы WiFi сигнал от камеры не обрывался”.
Так что похоже на полную правду.

Ага… и на каждого китайца с паяльником - два специалиста ОТК с точнейшими приборами измеряющими до наноВатт мощность ВЧ модуля. И не дай бог больше, или меньше указанного - всю партию под пресс!!!
Как Вы себе представляете регулировку выходной мощности в мелкосхемке за 0,5 доллара? Фрискины модули - да, имеют понижайку (не знаю зачем), даже лампочка другим светом горит, ну так оно и по деньгам серьёзней. А здесь точность +/- на китайский глазок, может Вы друг друга не поняли?

Вячеслав_Мелихов

Получил FPV, брал отдельно моник ичин 5802 и камеропередатчик 25 мвт ЕФ-01, попробовал полетать и несколько призадумался, для видеосъемки - самое то, понимаешь что в фокусе и вес всего 9 гр, а для пилотирования как-то не совсем айс - во первых страшновато угробить квадр, во вторых надо передатчик чуть мощнее, 25 мвт хватает метров на 100-200. В итоге пришел к следующему выводу, наииимховейшее ИМХО, для полноценного FPV драйва, лучше подойдет мелкий легкий квадр, ибо при меньшей массе, способен пережить неминуемые аварийные припланечивания на высоких скоростях, для съемки - мой комплект просто супер, а для дистанционного наблюдения за планетой, нужен передатчик по мощнее (но не 800 мвт это уж точно) и соответствующая камера (точно не дешевая пиписька, а нормальная оптика и матрица) ну и соответствующий монитор (большой и с высоким разрешением) причем в целесообразности последнего пункта - дистанционное наблюдение за планетой, в высоком разрешении и реальном времени, я сильно сомневаюсь.
Резюме - для съемки вполне, а для пилотирования не совсем (либо менять квадр на меньший, либо, аккуратно учиться пилотировать на средних и малых высотах по FPV, т.к. на большой высоте FPV особо не интересен, НО, необходим, если нужно обозреть что-то с большой высоты в реальном времени), так что, скорее всего, буду докупать камеру и передатчик по мощнее - 100-200 мвт и будет 2 комплекта - для съемок и для обозреть).

Zmeeed

😃😃😃 Красиво запитана… не коротнёт?

Вячеслав_Мелихов

очень уж зудело ))), но не коротнет, а если коротнет (проверено), на симе, просто отрубается питание, там, иначе штеккер не вытащить.

Zmeeed
Вячеслав_Мелихов:

там, иначе штеккер не вытащить.

Гнездо для штатной камеры в мусорку и подпаяться на колодку, а то “отруб” электричества в полёте - удовольствие сомнительное!!!

Serk70
Вячеслав_Мелихов:

… причем в целесообразности последнего пункта - дистанционное наблюдение за планетой, в высоком разрешении и реальном времени, я сильно сомневаюсь.

Для высокого разрешения решения на основе 5.8 Ггц не подходят. Тут придется искать что то другое и стоимость этого другого тебя совсем не обрадует.

Вячеслав_Мелихов

Сергей, и я о том же - нефиг, просто fpv хотелось попробовать. Теперь есть всё для съемки, если к следующему году интерес не иссякнет, надо будет подбирать аппарат по серьезнее.

ref_daem
Дачный:

сгорел после дня пользования =(

У меня пережил переполюсовку питания и полсотню полетов. Без антенны, правда, не пробовал включать.

Ruslan K
Дачный:

сгорел после дня пользования =(

У меня вот этот работает, от 3S батарейки нормально, FPV есть на 1250м.

RBI2005

Про пилотирование

Поскольку, судя по последним сообщениям, армия сима-неофитов, отправивших свои аппараты на родину, не испытывает недостатка в новобранцах, решил поделиться своим опытом, который был почерпнут в бездонных дебрях данной ветки, апробирован, взят на вооружение и успешно используется.

Первая аксиома - всегда запускать симу против ветра. Т.е. зона полетов должна быть с подветренной стороны. Даже если на первый взгляд погода близка к штилю, с набором высоты ситуация может заметно меняться. Поэтому ориентируемся по облакам или делаем проверку боем, следя, куда сносит аппарат при наборе высоты.
Именно при таком подходе ветер всегда будет сносить аппарат в вашу сторону, что помогает вернуть управление при дезориентации или даже потере сигнала.
При относительно сильном ветре, чтобы отлететь на заметное расстояние, уходит значительное время, но будьте готовы, развернув аппарат по ветру, он примчится в считанные секунды. Не допускайте залета за голову.

Высоту при ветре набираем ступеньками. Т.е. на полном газу уходим по горизонту против ветра с незначительным набором высоты. Набрав удаление, уходим в вертикальный набор, при этом аппарат будет сносить в вашу сторону. Как только он приблизится к вам, снова уходим в горизонтальный полет, обеспечивая удаление против ветра, но уже заметно выше. И так далее

Второе. У многих поначалу возникают проблемы с ориентацией и координацией, когда аппарат летит не от вас, а к вам или боком в ту или иную сторону. Т.е. когда лево-право и перед-зад постоянно меняются местами. Лично мне помог следующий прием. Летим всегда с наклоном вперед. Т.е. правый стик перемещаем только вперед или отпускам до центрального положения, регулируя наклон вперед. Направление же движения задаем только левым стиком. Т.е. он отвечает за газ и за право-лево.
Такой подход очень облегчает управление, особенно когда отлетаешь на большое расстояние и геометрию аппарата уже не разглядеть, а ориентация идет только по направлению его смещения.
Про наклоны вправо-влево на какое-то время лучше забыть. Т.е. применять их только когда паришь недалеко от себя и на фоне неба видно геометрию. Ну и при посадке, когда подлетев, можно уже развернуть аппарат задом к себе и спокойно сесть.

Третье – эффективное снижение. Лично мне по душе прием, который не подойдет для любителей барометров. Суть его проста – газ на ноль! Моя G-сима падает камнем вниз, иногда равномерно, иногда вращаясь, но всегда эффективно. Ловится на ура даже с нагрузкой, наловчившись можно эффектно тормозить почти у самой планеты.
Если не применять читинг с контролируемым падением, то при полетах нужно всегда учитывать, что снижение занимает больше времени, чем набор высоты. Наиболее эффективно снижение пикированием, т.е. правый стик до конца вперед и плавно убираем газ до минимального момента, когда сима еще не опрокидывается в бесконтрольное падение. Не забываем про первый пункт и снижаемся только в зоне перед собой, со стороны которой дует ветер, при необходимости меняя направления пикирования левым стиком.

Еще посоветовал бы не спускаться ниже горизонта, чтобы сима пусть уже и как точка, но оставалась бы на фоне неба.

Надеюсь, начинающим будет полезно.

PS: В ветке кто-то писал, что научился делать большие флипы только на стиках без 3D пилотажной функции. Не могу найти описание процесса… Может кто подскажет?

Neonok

Еще раз привет.
Попробовал я syma X5C и X8W блин… напомнило мне это все айфоны на андройде, на хреновом таком андройде, нет… Во Копию айфона на копии адройда с закосом под винду.
Много пришлось всего переделать и помучаться… и Все же понять что оно того не стоило.😎
Первое что прост выбешивает, это отсутствие стабильности коптеров, отсутствие стабильности по высотам и горизонту. Ребят можете писать, что хотите, но стандартная дальность полета не более 120 метров на стоке.
Про видео передачу W версий вообще отдельная песня, да такая грустная, что фильм Титаник отдыхает по количеству выплаканных слез, зрителями.
Вся эта возня с Syma^ми начинает уже напоминать какой то порно бдсм фильм. Сейчас в меня полетят помидоры, но на потраченные деньги и время мог бы давно купить фантом и в йух не дуть… Сорри за офф топ! Накипело…😆😁😎

SergeFSW

Помидоры? Не, самим пригодятся.
Просто прощай, АЙфонист.

Serk70
Neonok:

Первое что прост выбешивает, это отсутствие стабильности коптеров, отсутствие стабильности по высотам и горизонту. Ребят можете писать, что хотите, но стандартная дальность полета не более 120 метров на стоке.
Про видео передачу W версий вообще отдельная песня, да такая грустная, что фильм Титаник отдыхает по количеству выплаканных слез, зрителями.
Накипело…😆😁😎

По порядку:
Отсутствие стабильности - стабилизируй ручками. Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию. Там тоже никаких барометров и gps ов.
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Про W версию уже все уши пржужали и все знают что это шлак и никто ей не пользуется.

RBI2005
Serk70:

Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию.

Поддержу! Syma - это отличная школьная парта. На ней задешево можно все попробовать, а потом уже решить для себя куда дальше идти, если конечно зацепит: либо плавно летать, занимаясь аэросъемкой; либо кайфовать от пилотирования, где маневренность как раз является антагонистом стабильности; либо возиться с железяками, строя свою платформу. Есть еще четвертый вариант: попробовать и решить для себя - не мое. 😉

Serk70:

Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?

Если не путаю, Вы как раз поднялись на километр? Тогда комментарий особенно пикантен. 😉