Syma X8C
😃😃😃 Красиво запитана… не коротнёт?
очень уж зудело ))), но не коротнет, а если коротнет (проверено), на симе, просто отрубается питание, там, иначе штеккер не вытащить.
там, иначе штеккер не вытащить.
Гнездо для штатной камеры в мусорку и подпаяться на колодку, а то “отруб” электричества в полёте - удовольствие сомнительное!!!
… причем в целесообразности последнего пункта - дистанционное наблюдение за планетой, в высоком разрешении и реальном времени, я сильно сомневаюсь.
Для высокого разрешения решения на основе 5.8 Ггц не подходят. Тут придется искать что то другое и стоимость этого другого тебя совсем не обрадует.
Вот отличная тема для Симы: ru.aliexpress.com/item/…/2023727757.html
сгорел после дня пользования =(
Сергей, и я о том же - нефиг, просто fpv хотелось попробовать. Теперь есть всё для съемки, если к следующему году интерес не иссякнет, надо будет подбирать аппарат по серьезнее.
сгорел после дня пользования =(
У меня пережил переполюсовку питания и полсотню полетов. Без антенны, правда, не пробовал включать.
сгорел после дня пользования =(
У меня вот этот работает, от 3S батарейки нормально, FPV есть на 1250м.
Про пилотирование
Поскольку, судя по последним сообщениям, армия сима-неофитов, отправивших свои аппараты на родину, не испытывает недостатка в новобранцах, решил поделиться своим опытом, который был почерпнут в бездонных дебрях данной ветки, апробирован, взят на вооружение и успешно используется.
Первая аксиома - всегда запускать симу против ветра. Т.е. зона полетов должна быть с подветренной стороны. Даже если на первый взгляд погода близка к штилю, с набором высоты ситуация может заметно меняться. Поэтому ориентируемся по облакам или делаем проверку боем, следя, куда сносит аппарат при наборе высоты.
Именно при таком подходе ветер всегда будет сносить аппарат в вашу сторону, что помогает вернуть управление при дезориентации или даже потере сигнала.
При относительно сильном ветре, чтобы отлететь на заметное расстояние, уходит значительное время, но будьте готовы, развернув аппарат по ветру, он примчится в считанные секунды. Не допускайте залета за голову.
Высоту при ветре набираем ступеньками. Т.е. на полном газу уходим по горизонту против ветра с незначительным набором высоты. Набрав удаление, уходим в вертикальный набор, при этом аппарат будет сносить в вашу сторону. Как только он приблизится к вам, снова уходим в горизонтальный полет, обеспечивая удаление против ветра, но уже заметно выше. И так далее
Второе. У многих поначалу возникают проблемы с ориентацией и координацией, когда аппарат летит не от вас, а к вам или боком в ту или иную сторону. Т.е. когда лево-право и перед-зад постоянно меняются местами. Лично мне помог следующий прием. Летим всегда с наклоном вперед. Т.е. правый стик перемещаем только вперед или отпускам до центрального положения, регулируя наклон вперед. Направление же движения задаем только левым стиком. Т.е. он отвечает за газ и за право-лево.
Такой подход очень облегчает управление, особенно когда отлетаешь на большое расстояние и геометрию аппарата уже не разглядеть, а ориентация идет только по направлению его смещения.
Про наклоны вправо-влево на какое-то время лучше забыть. Т.е. применять их только когда паришь недалеко от себя и на фоне неба видно геометрию. Ну и при посадке, когда подлетев, можно уже развернуть аппарат задом к себе и спокойно сесть.
Третье – эффективное снижение. Лично мне по душе прием, который не подойдет для любителей барометров. Суть его проста – газ на ноль! Моя G-сима падает камнем вниз, иногда равномерно, иногда вращаясь, но всегда эффективно. Ловится на ура даже с нагрузкой, наловчившись можно эффектно тормозить почти у самой планеты.
Если не применять читинг с контролируемым падением, то при полетах нужно всегда учитывать, что снижение занимает больше времени, чем набор высоты. Наиболее эффективно снижение пикированием, т.е. правый стик до конца вперед и плавно убираем газ до минимального момента, когда сима еще не опрокидывается в бесконтрольное падение. Не забываем про первый пункт и снижаемся только в зоне перед собой, со стороны которой дует ветер, при необходимости меняя направления пикирования левым стиком.
Еще посоветовал бы не спускаться ниже горизонта, чтобы сима пусть уже и как точка, но оставалась бы на фоне неба.
Надеюсь, начинающим будет полезно.
PS: В ветке кто-то писал, что научился делать большие флипы только на стиках без 3D пилотажной функции. Не могу найти описание процесса… Может кто подскажет?
Еще раз привет.
Попробовал я syma X5C и X8W блин… напомнило мне это все айфоны на андройде, на хреновом таком андройде, нет… Во Копию айфона на копии адройда с закосом под винду.
Много пришлось всего переделать и помучаться… и Все же понять что оно того не стоило.😎
Первое что прост выбешивает, это отсутствие стабильности коптеров, отсутствие стабильности по высотам и горизонту. Ребят можете писать, что хотите, но стандартная дальность полета не более 120 метров на стоке.
Про видео передачу W версий вообще отдельная песня, да такая грустная, что фильм Титаник отдыхает по количеству выплаканных слез, зрителями.
Вся эта возня с Syma^ми начинает уже напоминать какой то порно бдсм фильм. Сейчас в меня полетят помидоры, но на потраченные деньги и время мог бы давно купить фантом и в йух не дуть… Сорри за офф топ! Накипело…😆😁😎
Помидоры? Не, самим пригодятся.
Просто прощай, АЙфонист.
Первое что прост выбешивает, это отсутствие стабильности коптеров, отсутствие стабильности по высотам и горизонту. Ребят можете писать, что хотите, но стандартная дальность полета не более 120 метров на стоке.
Про видео передачу W версий вообще отдельная песня, да такая грустная, что фильм Титаник отдыхает по количеству выплаканных слез, зрителями.
Накипело…😆😁😎
По порядку:
Отсутствие стабильности - стабилизируй ручками. Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию. Там тоже никаких барометров и gps ов.
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Про W версию уже все уши пржужали и все знают что это шлак и никто ей не пользуется.
Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию.
Поддержу! Syma - это отличная школьная парта. На ней задешево можно все попробовать, а потом уже решить для себя куда дальше идти, если конечно зацепит: либо плавно летать, занимаясь аэросъемкой; либо кайфовать от пилотирования, где маневренность как раз является антагонистом стабильности; либо возиться с железяками, строя свою платформу. Есть еще четвертый вариант: попробовать и решить для себя - не мое. 😉
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Если не путаю, Вы как раз поднялись на километр? Тогда комментарий особенно пикантен. 😉
Если не путаю, Вы как раз поднялись на километр? Тогда комментарий особенно пикантен. 😉
Просто повезло …😁😆
Просто повезло …
Попутный ветер? Туда-сюда? 😉
По порядку:
Отсутствие стабильности - стабилизируй ручками. Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию. Там тоже никаких барометров и gps ов.
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Про W версию уже все уши пржужали и все знают что это шлак и никто ей не пользуется.
Да там и 100 то нет)))😛
Отлетал на новенькой X8G с Xiaomi 18 аккумов и случился неприятный краш
расплавление шестерни на оси во время полета
До этой смазки летал на родной густой китайской
В связи с этим возник вопрос: это мне со смазкой не повезло или пришел естественный износ шестерен?
Хотелось бы услышать опытных симаводов, каков вообще средний ресурс шестерни у x8g? и чем смазываете? Тему прочитал полностью, но такой статистики не нашел.
Более 50 акб, целые шестерни, целые моторы и никакой смазки. Заводской кстати смазки я там также не наблюдал.
Анализировали покадрово!
действительно не очень хорошо понятно на этом видео.
В комментариях попытался разъяснить. А что собственно из непонятного? Мало того что в видео присутствуют некие комментарии и маркировки, сама схема полностью в кадре, которую не составит труда изучить. Смысли даже не сама схема и всего 2 элементарных компонента (сопротивление), и далее так же кнопка с сопротивлением.
Более 50 акб, целые шестерни, целые моторы и никакой смазки.
… предугадывая повышеную песочно-пылевую среду удалил всю штатную смазку со штока держателя мотора и ведомой шестерни(предполагая ну чтоб меньше абразивной пыли собирать). Это и было фатальной ошибкой! В предварительных тестах результате которых краш с 5метров из за приплавившейся шестерни к валу из за отсутствия смазки квадрокоптер разбит. Учитесь на чужих ошибках!!!
Отлетал по меньшей мере 100 акков, смазку менял не один раз, все шестерни и моторы работают нормально. Немного о силиконовой смазке, она очень жидкая, ей нужно чаще смазывать. Оси шестерёнок смазываю тефлоно-силиконовой смазкой.(густой)
Прямо противоположные мнения, пока 2:1 в пользу смазки.
Кто еще сколько налетал без смазки?
пока 2:1 в пользу смазки.
3:1
Начитавшись тут, в самом начале смазал. Налетал далеко за 70 аккумов, больше не считаю. Шестерни на данный момент сухие, проблем нет. Самый большой износ был как раз когда они были смазаны, изза налипавшей грязи (пыль, песок) которую просто так и не смоешь в поле со смазкой.
в тему смазки еще инфо по велосипедным смазкам. Там тоже стоит проблема налипшей грязи и песка
velofans.ru/…/kak-luchshe-smazyvat-cep-velosipeda
зы не смазывал и не собираюсь