Syma X8C
я не мечтаю о фантоме
такое решение очень быстро надоест, о чем тут люди не раз писали
а вот 450-й при стоимости в десятку является очень интересным конструктором, который ты делаешь сам
Полностью согласен. Я вот тоже мечтаю о Фантоме4
но пока сима мой полигон.
А я очень долго грезил 8й симой. Но повезло, встретил знакомого продал мне не дорого второго фантома. Конечно простоты управления ни на одном квадрике не чувствовал, уверенности полные штаны. Но есть племяш, которому это хобби тоже очень по душе стало и тут однозначно я возьму 8ю симу.
Но повезло, встретил знакомого продал мне не дорого второго фантома.
А Х16 вам зачем?
А Х16 вам зачем?
Это мне уже ради интереса)
На Юлмарте в дисконте Сима 8С без акка лежит недорого .
Кто нибудь знает что это за очередное чудо китайцев ru.aliexpress.com/item/…/32732273474.html походу для установки на симу X8G?
Кто-то еще в первой половине ветки просил бреющий полет над водой. В выходные полетал. Самые низкие проходы на 3:00 и 4:20. При последнем реально чуть не коснулся воды - просел уже немного аккумулятор и не сразу обороты вышли на режим. Походу оттолкнулся уже от воздушной подушки.
Это летал без FPV. С FPV тоже пробовал. Уже лучше. Но раз увлекся и, отлетев далеко, потерял управление. Как результат упал в лес. Но все обошлось. Нашел быстро, на земле, почти без повреждений - только оторвало снова шнурок к камере.
Собственно, просьба, если у кого есть под рукой ссылки на клевера 2.4 и инструкции по их установке, бросьте, пожалуйста.
просьба, если у кого есть под рукой ссылки на клевера 2.4 и инструкции по их установке
Ссылка на клеверы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На пигтейлы: ru.aliexpress.com/item/…/32617911573.html
Инструкция по установке есть на ютубе, от нашего уважаемого Serk70
Ух ты! Все в одном! Спасибо!
Очень плохие отзывы
где именно? Система вроде неплохая.
Всем привет!
Хотел стать членом вашего дружного сообщества, но не получилось. Мое знакомство с коптером закончилось на третий день после покупки. Так как раньше я с данными летательными аппаратами дело не имел, после двух первых запусков я почувствовал себя крутым пилотом за что был жестоко наказан. Мой квадрик улетел, как любят говорить на форумах, на историческую родину в город Шеньжень. Попытки вернуть его не увенчались успехом. Поиски в лесном массиве на протяжении двух часов оказались безрезультатными. Но, как говорится что не делается – все к лучшему. Сейчас нацелен приобрести Hubsan 501S. Тот уже никуда не улетит. Мой совет всем новичкам - свой первый квадрик покупайте только с нормальной функцией возврата. Нажал кнопку – он полетел к пульту. Как я понял на SYMA X8HW она реализована не совсем корректно. Кстати, если кому нужно – могу предложить весь новый комплект от квадрика, даже камера есть, не успел прицепить. Плюс – вчера получил на почте 5 батарей и зарядку. Еще даже не распечатывал. Пишите – договоримся. Модель SYMA X8HW…. Была.
Так как раньше я с данными летательными аппаратами дело не имел
Мой совет всем новичкам
звучит немного неуместно ИМХО . Функция возврата не волшебная палочка и не золотая рыбка,в следующий раз улетит просто бОльшая сумма денег …
Всё что ни делается, всё к лучшему…
звучит немного неуместно ИМХО . Функция возврата не волшебная палочка и не золотая рыбка,в следующий раз улетит просто бОльшая сумма денег …
Мне кажется наоборот уместно. Напомнить новичку, такому как я например, что с функцией возврата потерять квадрик шансов на 90% меньше, чем без нее. А насчет потери - потерять можно любой квадрик и за 10 доларов и за 1000. Мне кажется глупо покупать дешевую модель с мыслью - хочется этот, но куплю дешевый если улетит, не жалко. ИМХО
Hubsan 501S. Тот уже никуда не улетит. Мой совет всем новичкам - свой первый квадрик покупайте только с нормальной функцией возврата.
Мой совет новичкам - покупайте первый квадрик, на котором сначала научитесь летать “на руках”, ориентироваться в пространстве и развить основной прибор управления - “жопомер”. А потом уже покупать что-то более серьёзное.
Объясню: в случае возникновения “нештатной” ситуации, риск потерять аппарат за 50 тыр снижается в разы, ели ты умеешь управлять “ручками”. А ситуации возникают не так редко, как кажется…
З.Ы. "Никогда не говори “никогда” (с)
Новички или забывают или не знают основной принцип любого обучения - от простого к сложному ,поэтому тема rcopen.com/forum/f134/topic357221 растет и процветает
Функция возврата не волшебная палочка
Имеется ввиду функция возврата на аппаратах с GPS. Там вполне себе “волшебная палочка” 😃
Сейчас нацелен приобрести Hubsan 501S. Тот уже никуда не улетит.
Ну-ну… 😁
Имеется ввиду функция возврата на аппаратах с GPS. Там вполне себе “волшебная палочка”
Тоже может глюкануть…
внесу свои пять копеек. летаю с месяц: всё нравится, постепенно апгрейдится, в общем всё как у всех. два замечания:
- летаю только в безголовом режиме, а вот сын (средний) приобрёл HG летает только в обычном, говорит, что ему так удобнее, не знаю, у меня не получается.
- небольшая история про то, как чуть не потерял: ещё один сын - постарше, в технике не очень: пап, дай полетать. дал, у земли вроде всё нормально, сажаем, выключаем.
через некотое времы включаем, привязываем к пульту, ориентируем для безголового режима, калибруем гироскопы, переключаем в H, затем в безголовый. взлетает, сразу метров на 20, ветер, начинает уносить, говорит: он меня не слушает, не могу вернуть, даёт пульт мне, тяну на себя, бесполезно, пока вижу, куда крутит непонятно, высоту терять не хочу: частные дома, огороды, потерял из виду. говорю сыну: смотри и ищи, не видит (всё это секунд за 20-30). от безнадёги на потраченное время по будущему поиску, переключаю H в L и опять в H, долгим нажатием - в безголовый. стик на себя: секунд через пять-десять возглас: вижу, потом и я увидел, услышал звук, летит уверенно высоко на нас. плавно подвожу, сажаю. сказать что нашей радости не было предела, - это ничего не сказать. несказанно рады, разрождаюсь длительными словами благодарности в адрес летающего и такого родного аппарата. анализируя ситуацию: вижу три причины, какая верная не знаю: 1. предварительно не включился безголовый режим (поэтому я всегда после поднятия на небольшую высоты проверяю управление). 2. после взлёта оператор повернулся на 90 градусов и фактически аппарат ушёл в бок и за спину первоначальной ориентации, но я тоже в этом же положении возвращал. 3. замечено, что при L режиме на большом удалении появляется иллюзия, что аппарат не управляем, т.е. требуется некоторое время по сравнению с H режимом на то, чтобы квадрик изменил траекторию.
вот как-то так: быть может столь длительное описание поможет кому-то в освоении увлечения.
ПыСы: камера, по известному закону, в том полёте была предварительно снята с аппарата…
Привет всем, вопрос по пайке: решил вчера перейти на всех моделях на хт60, купил новый паяльник 60вт с жалом на конус, запарился паять, переругался, не плавит припой и все тут, как бы ломает его.
Оказалось, что просто не прогревается кончик жала, и из-за этого соответственно не паяет, один разъем припаял кое-как основанием жала, вопрос, как быть? меня жало? Уменьшать его длину?
ПС Вот раньше советские паяльники и припой, вот это я понимаю 😃