Syma X8C

R717R
Boltoz:

И подозреваю, что пульт нужен от X8H, так как там левый стик кажется подпружинен… или с старым заработает зависон?

Со старым работает - лично проверял. Стик в центр и все. По палкометру середина или одну палку ниже - и держит.

lexxcorp
Matroskin_sk:

GSM сигнал от трекера не будет глушить управление?

GSM сигнал идёт от спутников

yurik_sl
lexxcorp:

GSM сигнал идёт от спутников

Путаете GPS сигнал (от спутника) и GSM сигнал (грубо говоря от SIM-карты трекера).
GPS - просто приемник спутниковых сигналов. Без всякого излучения.
GSM работает на частоте 900/1800 МГц, поэтому никак повлиять на наши 2,4 не может.

Matroskin_sk
Siliment:

На 3:11 это флип или потеря управления и потом подхват? Чего он носом вперед кувыркнулся?

Обрыв связи, как выше писал часто происходит на близких дистанциях (30-50м)
хотя возможно бывает сам случайно вырубаю, сейчас уже контролирую этот момент, стик газа до упора не опускаю

Skeppi

Добрый день! Задумываюсь о покупке Syma x8hc или x8hg, но тут на гирбесте наткнулся на FEILUN FX122. Вроде как и батарея помощнее, и размеры даже поболее, экшн-камеру спокойно таскает. Что нибудь хорошее или плохое об этой модели известно народу? Стоит ли как альтернативу 8ой Симе его рассматривать?

Gera60
Skeppi:

FEILUN FX122

Вы им траву косить собрались? тогда ес …😁 хотя в Китае сейчас праздники, МБ ноги не с той стороны прикрутили

alexxx365
Gera60:

МБ ноги не с той стороны прикрутили

Да, странное решение. В кадре не только ноги, но и винты 😃

yurik_sl
Skeppi:

наткнулся на FEILUN FX122…
Что нибудь хорошее или плохое об этой модели известно народу?

Ну судя по небольшому обзору, Сима прочнее: после падения в траву, у Фейлуна корпус немного раскололся…

Skeppi

траву косить я им не собирался 😉 просто я далеко не авиаинженер, потому не могу знать, хорошо это или плохо - перевернутые винты. потому и спросил здесь, у разбирающихся людей. я так понял, что не лучшее решение, и стоит таки отдать предпочтение 8ой Симе?

yurik_sl
Skeppi:

стоит таки отдать предпочтение 8ой Симе?

Для “научиться полетать” - однозначно да. Да и “расходников” везде полно… И тема такая, что всё разжевано и разобрано практически по полочкам…

Skeppi

спасибо всем за советы! буду ждать суперакций каких-нибудь в чайна-магазинах популярных 😃

Matroskin_sk
Skeppi:

спасибо всем за советы! буду ждать суперакций каких-нибудь в чайна-магазинах популярных 😃

Попробуй посмотри на фотоскладе, я там брал, дешевле чем с алиэкспресса получилось, ну и типо гарантия

Gera60

Вон на Гербесте сливают БНФ версию , но можно взять в комплекте с аппой Final Price:3517.28p. , докупить пару акков , если зарядник у вас есть то вариант лучше не надо www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_324558.html

buktop_spb

Подскажите, пожалуйста, а пульт одинаковый для всех версий без барометра?
Есть 8C. Установил на нее ФПВ, появилось желание взять еще один квадрик и оставить его пустым. Больно уж стал неповоротливый.
В магазине на букву Ю сейчас в уценке есть 8G без камеры, пульта, аккумулятора и зарядки за 2250 + пульт с зарядкой и комплектом лопастей на авито 1000 р итого 3250р за G версию без камеры…

SergeFSW
buktop_spb:

пульт одинаковый для всех версий без барометра?

Да

alexxx365
yurik_sl:

Сима прочнее

По прочности Симе пока равных нет. Учиться летать без GPS и барометра однозначно на ней!

Neustart84

Здравствуйте друзья! Прибыло в полку)) вчера был мой 11 полет он же 2-ой по FPV. По неопытности столкнулся с проблемой - встречный ветер (в прогнозе всего 6 м/c)…в общем улетел на 200 метров и не смог вернуться из-за ветра…упал…в итоге 5 часов поисков. Вот хотел узнать у опытных пилотов Syma x8c, какой ветер предельный на стоковых моторах (загрузка: камера sj4000)? Полное видео полета прилагаю, кому интересно…Анализируя видео уже потом, понимаю, что надо было или снизиться или зигзагами уходить от ветра…но в тот момент был в ступоре (да еще помехи шли)…удивился, что 6 минут висел, по моим ощущениям прошла минута не более )))) В общем получил вчера урок и буду рад ваши комментарии почитать, по поводу того, как все же надо было поступить, чтобы не потерять дрон. Спасибо.

www.youtube.com/watch?v=lRDWE5iNps4

Serk70
Neustart84:

Здравствуйте друзья! Прибыло в полку)) вчера был мой 11 полет он же 2-ой по FPV. По неопытности столкнулся с проблемой - встречный ветер (в прогнозе всего 6 м/c)…в общем улетел на 200 метров и не смог вернуться из-за ветра…упал…в итоге 5 часов поисков. Вот хотел узнать у опытных пилотов Syma x8c, какой ветер предельный на стоковых моторах (загрузка: камера sj4000)? Полное видео полета прилагаю, кому интересно…Анализируя видео уже потом, понимаю, что надо было или снизиться или зигзагами уходить от ветра…но в тот момент был в ступоре (да еще помехи шли)…удивился, что 6 минут висел, по моим ощущениям прошла минута не более )))) В общем получил вчера урок и буду рад ваши комментарии почитать, по поводу того, как все же надо было поступить, чтобы не потерять дрон. Спасибо.

www.youtube.com/watch?v=lRDWE5iNps4

Уже не раз тут писал, повторюсь: Выхода два. 1) Вырубаешь движки и снижаешься до высоты деревьев, включаешь движки спокойно сажаешь или летишь к себе. Помогает при очень сильном ветре когда уносит капитально.
2) Для твоего случая. Правый стик полный вперед, левый (газ) на самый минимум газа (но не отключать). При достаточно большом запасе высоты идет против ветра быстрее чем при максимальном газе (при котором ты еще и высоту набирал)! Как достиг высоты деревьев прибавляешь газа и спокойно добираешься до места взлета, т.к. на уровне земли ветер как правило меньше чем на высоте. На моем канале есть видео полета на высоту 530 метров так там таже ситуация была. www.youtube.com/channel/UCam1w-kPgyp3i3MSfT-ibVw
P.S. Сима х8с с грузом имеет крейсерскую скорость около 26-28 км/ч, так что ветер 6 м/с (21км/ч) был практически предельным для полетов. На G-движках я летал при ветре 7 м/с, так она по ветру разгонялась до 65 км/ч, а против ветра 10-15 км/ч.

Neustart84
Serk70:

Уже не раз тут писал, повторюсь: Выхода два. 1) Вырубаешь движки и снижаешься до высоты деревьев, включаешь движки спокойно сажаешь или летишь к себе. Помогает при очень сильном ветре когда уносит капитально.
2) Для твоего случая. Правый стик полный вперед, левый (газ) на самый минимум газа (но не отключать). При достаточно большом запасе высоты идет против ветра быстрее чем при максимальном газе (при котором ты еще и высоту набирал)! Как достиг высоты деревьев прибавляешь газа и спокойно добираешься до места взлета, т.к. на уровне земли ветер как правило меньше чем на высоте. На моем канале есть видео полета на высоту 530 метров так там таже ситуация была. www.youtube.com/channel/UCam1w-kPgyp3i3MSfT-ibVw
P.S. Сима х8с с грузом имеет крейсерскую скорость около 26-28 км/ч, так что ветер 6 м/с (21км/ч) был практически предельным для полетов. На G-движках я летал при ветре 7 м/с, так она по ветру разгонялась до 65 км/ч, а против ветра 10-15 км/ч.

Спасибо, Сергей. Буду умнее в следующий раз…

alexxx365
Neustart84:

столкнулся с проблемой - встречный ветер

Вообще направление полета надо стараться всегда выбирать с учетом ветра. Улетать против ветра, чтобы при полете назад ветер, наоборот, помогал лететь.