Syma X8C

владилен

P.S помогите камеру с писалкой на сд карту найти, я что-то не могу…посмотри на камеру SQ8 цена небольшая и пишет в темноте:o

Serk70
RobertBogdashkin:

Всем привет. В будущем хочу купить себе FPV-камеру и FPV-очки. Но вот какие - вопрос, не разбираюсь в этом.
Пока нашел для себя вот это, стоить ли брать?
Камера, очки
P.S помогите камеру с писалкой на сд карту найти, я что-то не могу…

“Очки” ваши - это шлем, народ советует эту модель шлема
За 4к с записью не найти, от 6.5к. А очки начинаются от 200$.

владилен:

P.S помогите камеру с писалкой на сд карту найти, я что-то не могу…посмотри на камеру SQ8 цена небольшая и пишет в темноте:o

Любая экшен камера с выходом TV-out подойдет, только подойдет ли цена… вот в чем вопрос.

RobertBogdashkin
владилен:

посмотри на камеру SQ8

не подходит, не фпв и цена не та.

Serk70:

За 4к с записью не найти, от 6.5к

что-то я забыл про стандартную камеру. сделаю прямо в корпусе, как у всех…

а что по камере можете сказать, она нормальная? подойдет? есть ли лучше вариант за 4к максимум?

RSDesign
Serk70:

“Очки” ваши - это шлем, народ советует эту модель шлема
За 4к с записью не найти, от 6.5к. А очки начинаются от 200$.

Я взял eachine vr008 за 2600, отличный шлем, по кустам может не полетаешь, но окрестности замечательно видно, сигнал берётся с Xiaomi yi.

Денвер66
alexxx365:

Интересно, кто больше доволен: ребенок или папа? 😉

у папы есть вертолет без всяких гироскопов и стабилизаций - адреналин зашкаливает, а коптер - детю моторику рук развивать

AksayVVS
alexxx365:

А купленные допы, кроме аккумов двухбаночных - все на самосбор пригодятся!

Вот это меня малость напрягло честно говоря - я закупился на будущее сразу 6 запасных к симе, как раз хватает летать непрырывно час, пока аймакс от машины заряжает следующий.Хотя часа с головой, надоедает и начинаешь “дурковать”, что не способствует безопасности и целостности Симы, уже вся побитая.