Syma X8C
А какое у кого время полета c FPV? Что-то, судя по моим первым полетам, это время очень сильно просело. Если раньше минут 10 без проблем, то сейчас минут 6 максимум и пора на посадку… Вообще, ни о чем. Кмк, это основной тупик в развитии Симы.
Если облегчать дальше некуда, никто не пробовал аккумуляторы параллелить?
Со штатными акками та же фигня, да и сдохли быстро. Заказывал новые на али, при включенной видеопередаче летают от 10 минут до 12:37, до автоматической посадки, когда уже не реагирует на команды. Летаю активно, если просто забираюсь на высоту и там по сторонам смотрю, то до 14 минут с лишним.
А какое у кого время полета c FPV? Что-то, судя по моим первым полетам, это время очень сильно просело.
У меня пять батареек. Сима в версии С. Дольше всего летает на штатной 2000 mAh 12/8 мин. с FPV. На ZOP 1800-1900 mAh на пару минут меньше. А на Noname 1600 8/5 мин. Я так понимаю, что это плата за мощный передатчик и небольшое, но всё-таки увеличение веса. Конечно очень много зависит и от характера полета. Можно висеть “долго-долго” а можно и виражи позакладывать.
P.S. Емкости батарей измерены и заряжены на iMax.
Чем заряжаете , если штатной зарядкой , то может дело в ней? Протестируйте акк , может он просто уже умирает? Акк можно взять 2500 мач и перед полетами прокачать его хорошим зарядником .
Зарядник IMax. Летаю пока бортовые огни не начнут моргать, дальше не рискую, возвращаю и на посадку. Но летаю активно, газ в пол большую часть полета. 😉 После полета в storage загоняю, за день до полетов забиваю до полной. За цифрами, честно говоря, не слежу. Может аккумуляторы уже подустали, типа родные, синенькие с момента покупки. Если не сложно, бросьте ссылку на проверенные, рекомендуемые конфой. Спасибо!
Тем не менее, вопрос про спарку интересен. Мне как-то нужно было высадить побыстрее аккумуляторы, так как полеты обломались из-за нелетной погоды, а оставлять заряженными не хотелось. Подцепил к брюху парочку, не считая штатного (т.е. всего три) и просто висел в коридоре. G-Сима взлетает в такой конфигурации. Время не засекал, но субъективно висела достаточно долго. Если будет пара, аккумуляторов, то будет ли заметный выигрыш в продолжительности полета?..
Если не сложно, бросьте ссылку на проверенные, рекомендуемые конфой.
Неплохие, по соотношению цена/качество ru.aliexpress.com/item/…/32462868016.html
У меня их две. На данный момент они прошли примерно по 50-60 циклов заряда/разряда, причем разряжал до того момента, когда Сима крутила винтами а поднятся уже не могла. Хранились при полном заряде при температурах окружающей среды (лето было жарким). iMax показывает 1800-1900 mAh, при покупке около 2000. Одна батарейка немного вздулась(((
На днях продал.
Неплохой аппаратик был , но пора двигаться далее.
Всем пока , и до встречи в новых темах
Вчера занялся тюнингом, прилепил самодельный клевер к пульту
Вот только мне наш инженер посоветовал максимально укоротить ВЧ-кабели, а еще лучше припаять антенну прямо к плате.
Так было очень неудобно, поэтому я ВЧ плату отпаял от основной платы и закрепил на разъеме, который вывел наружу.
Фотки позже приложу.
Но из наблюдений: когда все собрал, то с отключенной антенной включил квадрик, поженил его с пультом, дал команду на взлет… а квадр замигал “мол потеря связи дружище”, только привернул клевер, как сразу связь восстановилась. И это всего на расстоянии метра между пультом и квадром!
Как по мне, так это характеризует, что излучения от ВЧ-модуля в окружающую среду минимальны, а значит смею надеятся, что весь сигнал пойдет в антенну не растрачиваясь на участках с плохим экранированием, местах пайки и т.п.
ВЧ-модул
Хорошо что он у вас не сгорел без антенны
Хорошо что он у вас не сгорел без антенны
Не должен, не те мощности.
Радиостанции 5…8 Вт мощностью и те не сразу сгорают, а тут всего-то…
Кстати, а сколько мощность у нашего передатчика?
Для вайфая в нашей стране вроде как 20мВт ограничение, интересно сколько у симы реально?
а тут всего-то.
Вот в том то и дело, что там “сопелка” на выходе.
Ну вот как то так сделал. Есть идея на работе на анализаторе померить мощность выходную, завтра попрошу, научат.
Шлейф ВЧ-блока подпаян через разъемы к основной плате. Не люблю когда какой-то блок мешает разборке по причине припаянных проводов.
На провода питания разъемов не нашел( Пришлось по старинке припаять, только удлинил.
Не должен, не те мощности.
Радиостанции 5…8 Вт мощностью и те не сразу сгорают, а тут всего-то…
Сгорают моментально без антенны - парочка раций со спаленными выходными каскадами в микросхемах валяются т.к. дешевле новые взять чем чинить.
А клевер красивый вышел на пульте - но сдается мне избыточен он для Симы, хватило бы роутерного штыря до километра.
Сгорают моментально без антенны - парочка раций со спаленными выходными каскадами в микросхемах валяются т.к. дешевле новые взять чем чинить.
А клевер красивый вышел на пульте - но сдается мне избыточен он для Симы, хватило бы роутерного штыря до километра.
Тут дело во всенаправленности. Я ранее писал, что при потери связи резко поворачивал пульт вертикально и связь восстанавливалась. Не хочу нервничать ожидая потери связи) Кроме того, это следующий шаг к ФПВ. Уже готовы заготовки для антенн на 5,8ГГц. Постепенно модернизирую
Наткнулся на такую вещь. Вроде в нашей теме не обсуждалась еще. Кто что думает?
https://ru.aliexpress.com/
Что-то, судя по моим первым полетам, это время очень сильно просело. Если раньше минут 10 без проблем, то сейчас минут 6 максимум и пора на посадку…
а у вас сколько это все весит? у меня где-то 48 грамм.
Хочу поделиться способом увеличение видимости коптера. Нашел у себя вот такую велосипедную (фару) помню раньше ставил на велик, горит очень ярко в отличии от других которых полно на сайте, сколхозил крепление на скорую руку для пробы видимости и повесил на место штатной камеры. Переднее стекло не использовал, хотя оно имеет линзы усиливающие свет, не смотря на и так очень яркие диоды, изменится угол обзора. Угол без стекла составляет 180 градусов, видимость и так приличная . Питается фонарик от 2 мизинчиковых батареек в итоге 3В. Вес всего фонарика с батарейками 45 гр, на управляемость вообще не влияет. Летаю без проблем более уверенн что не потеряю перед коптера (это моя проблема не редкость). Буду модернизировать, можно вытащить плату, снять корпус, вес платы пару грамм, придумать питание полегче. На фонарике три режима, мигалка, 1 св, 2 св. Светят во много раз ярче штатных огней. Мною найдено три таких платы с корпусом, рабочие, может кому нужны для вашего проекта - 2 платы пишите в ЛС.
Наткнулся на такую вещь. Вроде в нашей теме не обсуждалась еще. Кто что думает?
ru.aliexpress.com
4Wt без радиатора!!! Лично я - пас… Лежит в запасе комплект 1.2 Ггц 5 ватт, если передатчик на ногу уронить - инвалид… за то дальность огого (у меня такой аппы нет!)
Вы с такой мощностью в руках ничего в себе не сварите? Держать на пузе микроволновку без кожуха - увольте …
Можно просто кусок светодиодной ленты наклеить и преобразователь DC-DC:
а что у вас за экранчик маленький такой? понимаю, что сообщает заряд аккумулятора, но как? тупо пищит?