Syma X8C
а тут всего-то.
Вот в том то и дело, что там “сопелка” на выходе.
Ну вот как то так сделал. Есть идея на работе на анализаторе померить мощность выходную, завтра попрошу, научат.
Шлейф ВЧ-блока подпаян через разъемы к основной плате. Не люблю когда какой-то блок мешает разборке по причине припаянных проводов.
На провода питания разъемов не нашел( Пришлось по старинке припаять, только удлинил.
Не должен, не те мощности.
Радиостанции 5…8 Вт мощностью и те не сразу сгорают, а тут всего-то…
Сгорают моментально без антенны - парочка раций со спаленными выходными каскадами в микросхемах валяются т.к. дешевле новые взять чем чинить.
А клевер красивый вышел на пульте - но сдается мне избыточен он для Симы, хватило бы роутерного штыря до километра.
Сгорают моментально без антенны - парочка раций со спаленными выходными каскадами в микросхемах валяются т.к. дешевле новые взять чем чинить.
А клевер красивый вышел на пульте - но сдается мне избыточен он для Симы, хватило бы роутерного штыря до километра.
Тут дело во всенаправленности. Я ранее писал, что при потери связи резко поворачивал пульт вертикально и связь восстанавливалась. Не хочу нервничать ожидая потери связи) Кроме того, это следующий шаг к ФПВ. Уже готовы заготовки для антенн на 5,8ГГц. Постепенно модернизирую
Наткнулся на такую вещь. Вроде в нашей теме не обсуждалась еще. Кто что думает?
https://ru.aliexpress.com/
Что-то, судя по моим первым полетам, это время очень сильно просело. Если раньше минут 10 без проблем, то сейчас минут 6 максимум и пора на посадку…
а у вас сколько это все весит? у меня где-то 48 грамм.
Хочу поделиться способом увеличение видимости коптера. Нашел у себя вот такую велосипедную (фару) помню раньше ставил на велик, горит очень ярко в отличии от других которых полно на сайте, сколхозил крепление на скорую руку для пробы видимости и повесил на место штатной камеры. Переднее стекло не использовал, хотя оно имеет линзы усиливающие свет, не смотря на и так очень яркие диоды, изменится угол обзора. Угол без стекла составляет 180 градусов, видимость и так приличная . Питается фонарик от 2 мизинчиковых батареек в итоге 3В. Вес всего фонарика с батарейками 45 гр, на управляемость вообще не влияет. Летаю без проблем более уверенн что не потеряю перед коптера (это моя проблема не редкость). Буду модернизировать, можно вытащить плату, снять корпус, вес платы пару грамм, придумать питание полегче. На фонарике три режима, мигалка, 1 св, 2 св. Светят во много раз ярче штатных огней. Мною найдено три таких платы с корпусом, рабочие, может кому нужны для вашего проекта - 2 платы пишите в ЛС.
Наткнулся на такую вещь. Вроде в нашей теме не обсуждалась еще. Кто что думает?
ru.aliexpress.com
4Wt без радиатора!!! Лично я - пас… Лежит в запасе комплект 1.2 Ггц 5 ватт, если передатчик на ногу уронить - инвалид… за то дальность огого (у меня такой аппы нет!)
Вы с такой мощностью в руках ничего в себе не сварите? Держать на пузе микроволновку без кожуха - увольте …
Можно просто кусок светодиодной ленты наклеить и преобразователь DC-DC:
а что у вас за экранчик маленький такой? понимаю, что сообщает заряд аккумулятора, но как? тупо пищит?
понимаю, что сообщает заряд аккумулятора
Ага… и ещё проговаривает прогноз погоды на неделю…😁
Это тестер LiPo, коих на али масса, штука обязательная к наличию, если есть полимеры в хозяйстве! Меряет общее и от 2 до 6 банок и орёт дурниной если на одной из банок меньше, чем установили (2.8…3.3)
Если надо - стучитесь.
а что у вас за экранчик маленький такой?
Вчера после очередой полетушки развалился разъем куда подключался балансировочный кабель аккума. Он использовался для отдельной запитки FPV и OSD (работало всё идеально). Ну что же думаю, надоело включать каждый раз этот кабель, запаяю напрямую. Задумано - сделано, и что же я получил… а получил я туже проблему коей страдали некоторые обладатели OSD - пропадание показаний при газе. Что интересно, когда винты не установлены, всё работает чётко и никаких помех не проскакивает. Но стоит собрать, получи - распишись. Индикация правда пропадает не полностью, портится, мигает, черточки по всему экрану, но читабельна. Я так думаю что когда запитка идет от балансировочного разъема, то сама батарея получается как фильтр от этих помех, поэтому нужно либо ставить фильтр либо постараться запитать где-нибудь подальше от мосфетов либо отдельная батарея. Перепаял питальные провода на платку с выключателем, стало значительно лучше, изредка индикация моргнет но в целом хорошо. На улице еще не летал, но домашние тесты меня полностью устроили. Заодно теперь выключатель полностью включает/выключает Симу и FPV c OSD.
Почему это сработало: Давно заметил, что выключатель не напрямую коммутирует батарею, слишком он хлипкий для таких токов. Он лишь дает сигнал электронному ключу что бы тот открылся и напряжение было подано на основную схему. Из за того что, напряжение на платку идет через эту схему ключей, помехи и отфильтровываются.
Ужас. Светодиоды питаются от 3 вольт. Но их заточили под 12 - подсоединили последовательно и добавили резистор. И что бы запитать их от более низкого напряжения нужен какой то там преобразователь. А не проще купить на любом радиорынке пару мощных (1 Ватт) светодиодов
и подсоединить их последовательно к аккуму без всяких преобразователей?)))
А не проще купить на любом радиорынке пару мощных (1 Ватт) светодиодов
Мона и так. В зависимости от того, что есть в наличии. У меня была лента, ходить на рынок не надо. Коптер был трехбаночный, напряжение соответствовало. Припаял провода и порядок.
Про DC-DC подумал только в плане адаптации такого решения в двухбаночному аккуму. Ваш вариант ничем не хуже.
Непонятно только слово “ужас”.
и подсоединить их последовательно к аккуму без всяких преобразователей?
Вообще то они питаются ТОКОМ, а не напряжением (это так, к слову) и ЛиПолька их явно “перекормит”. А сопротивление в ленте как раз ток и ограничивает… Правильнее будет ставить драйвер на питание светодиода. Но если “фсё пофиг”, то можно и на прямую (если сразу не утухнет, то проживёт какое то время)
Объясните мне смысл установки всех этих мощных светодиодов и лент?
Я так понимаю лучшая визуальная ориентация в управлении относительно “перед-зад” тем кто летает без ФПВ, но она возможна только ночью или в сумерки же. Потому что днем ее не видно, я эксперементировал в солнечные погоды, на дистанции более 100 метров сима в небе это маленькая точка, и каким бы мощным не был диод,его почти не видно днем на расстоянии, я даже лазеры на симу ставил, те диоды 12 вольт которые на али продают как лазерные стоп-сигналы на авто - вот по лучу лазера хорошо видно как летит коптер, и весят они 12гр, но вот днем бесполезны, поэтому остановился на обклейки переда полоской зеркальной пленкой - т.е. когда ориентация потеряна, поворачивая симу по кругу ловим момент появления отраженного зайчика, и джойстик газ вперед на возврат.
Зеркальная пленка видна на расстоянии 30 м максимум и то в солнечную погоду.
Вообще то они питаются ТОКОМ, а не напряжением
А что ток бывает без напряжения?, всё питается напряжением, а потребление и будет ток. Любые диоды, а так же светодиоды работают как стабилитроны.
равильнее будет ставить драйвер на питание светодиода.
Это самое правильное подключение, с драйвером он не горит постоянно, а очень быстро мигает, а так же ограничивается ток потребляемый диодом.
Днём в солнечную погоду любые “лампочки” не конкуренты солнышку, всё будет бесполезно. В этом случае только FPV реально поможет.
Днём в солнечную погоду любые “лампочки” не конкуренты солнышку, всё будет бесполезно. В этом случае только FPV реально поможет.
Бесспорно. Но кусочек светодидной ленты стоит копейки и потребляет немного. Если хотя бы раз в не очень солнечную погоду это поможет не потерять коптер - значит, имеет право на жизнь.