Syma X8C

Deim-1

Втулка подходит от любого микромоторчика. Вместо втулок, заказал себе подшипники, получу буду ставить. С подшипниками моторы должны быть вечными.

Портос

Недавно где-то, возможно здесь же, упоминали о “керамических” подшипниках, которые вроде почти вечны, хотя и дороги.
Можно о них поподробнее?

rz222

На третьем Аккуме улетела моя Сима и не обещала вернуться. Ветер подхватил и т.к. Опыта мало - утащил. Пол дня по лесу ходил, но не нашел. Остался пульт, зарядка и Аккум второй с Китая идет. Будьте аккуратнеевсем удачи!

VijGet
rz222:

На третьем Аккуме улетела моя Сима и не обещала вернуться. Ветер подхватил и т.к. Опыта мало - утащил. Пол дня по лесу ходил, но не нашел. Остался пульт, зарядка и Аккум второй с Китая идет. Будьте аккуратнеевсем удачи!

вот кстати в теме про один из недешевых квадриков прочел следующее

Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано…

Zefol

rz222, закажи себе симу без аккума и пульта. Был один продавец, который продавал так.

m.aliexpress.com/item-desc/32389393178.html
Он все ems отправляет. За 10 дней дошел и сима и запчасти.

Syma_Flieger
rz222:

На третьем Аккуме улетела моя Сима и не обещала вернуться. Ветер подхватил и т.к. Опыта мало - утащил. Пол дня по лесу ходил, но не нашел. Остался пульт, зарядка и Аккум второй с Китая идет. Будьте аккуратнеевсем удачи!

Сочувствую.