Syma X8C
Втулка подходит от любого микромоторчика. Вместо втулок, заказал себе подшипники, получу буду ставить. С подшипниками моторы должны быть вечными.
Разобрал поломанный вертолет. Там моторчики значительно меньше, втулки соответственно тоже. Видимо вам повезло, раз от любого микромоторчика и подошло по размерам )
IMAX-B6 v-2 это 100% оригинал. Я себе брал, проверку прошел. Ниже 30 баксов это фейк.
подшипники Никто еще не ставил. Жду когда придут. Думаю я буду первый.
Разломал первую попавшую под руку китай-игрушку, достал мотор, разобрал, достал втулку, заменил. Аккумов 60 уже налетал на замененной втулке.
Разобрал поломанный вертолет. Там моторчики значительно меньше, втулки соответственно тоже. Видимо вам повезло, раз от любого микромоторчика и подошло по размерам )
Моторы разные, наш длиньше, а втулки одинаковые
Deim-1, судя по описанию - могут не подойти. У моего мотора, по крайней мере, внешний диаметр втулки - 5,5мм, на али - 5мм.
Подойдут. Я знаю размер втулки. На алли есть 5 и есть 6, а 5,5 нет таких. Какой размер лучше подойдет, на 5 или 6мм ???
Интересный подвес:
quad-copter.ru/images/fpv/mobius-cam_16.jpg
Сегодня поехал на рыбалку коптер взял с собой маленько поснимал.
После рыбалки поехал проверить безголовый режим, пробовал привязывать, задом и передом работает отлично, все режимы работают, в каком положении он ни находился, стоит стик потянуть на себя он летит на меня, мне понравилась, реально я его задрал высоко и крутанул после этого не понимал где перед , где зад с моим зрением уже проблема разглядеть.
Пробовал включать и выключать режим прям в полете , все работает.
Я где то читал не помню, нельзя коптеру давать залетать за спину вроде как он себя ведет не хорошо, надо попробовать в следующий раз.
Видео снял полет безголовом режиме.
И еще проблема, отлетал пол акума, посадил коптер , покурил стал запускать один пропеллер не крутится , подошел крутанул его рукой , крутится нормально, дал газу заработал, и такая фигня уже 3 раз именно на подсевшем акуме.
В чем может проблема???.
Блин устал писать.
Я где то читал не помню, нельзя коптеру давать залетать за спину вроде как он себя ведет не хорошо
Можно, просто если повернуться через спину (следя за коптером), то легко запутаться в управлении правым стиком.
Качественное видео - смотреть приятно!
то легко запутаться в управлении правым стиком.
Я так и подумал .
Петрович, два вопроса!? Какой подвес для камеры? Ноги родные? Летал на безголовым, было все норм. Но вдруг на высоте начало творитья черти что. Правый стик жму на себя, квадрик летит от меня. Жму к себе он летит от меня. Чуть не потерял симу. Больше без головы я не летаю.
Не уверен, что неоригинал вообще в чем то хуже )
Несколько больше шансов, что сгорит.
-------------------
Ноги родные?
Ноги родные.
Какой подвес для камеры?
Подвес простой на тросе 2мм меня устраивает качество видео.
Выпилен из фанеры 4мм. у меня чпу фрезер самодельный, минутная работа для чпу дольше чертил. Чертежи кому надо пишите в личку скину в формате DXF (автокад и корел читает )
Можно вот такие клеммы использовать для крепежа троса но они тяжелей фанерных пластинок.
А прочитал я в соседней ветке за трос. rcopen.com/forum/f134/topic224135
Ребят, тут с Николаем (с ним тестировали FPV на дальность) обсуждали одно видео с ютьюба. Там чувак подключает к симе аккумулятор 3 S. И сима работает. Не могу сказать дошло ли дело до полёта, но автор видео сказал, что двигатели сильнее греются - это естественно конечно. Ни у кого не возникает смелая идея попробовать?
Петрович, видал похожий подвес, только вместо тросов, был кембрик.
Ребят нашел видос
%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20FPV%20+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%B9%E2%80%A6:%20
Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.
Дим. Я бы попробовал но я штатных аккумов набрал, и FPV у меня нет. Мне в кайф просто полетать.
Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.
Закончил смотреть этот ролик и зашёл сюда, а тут твоя ссылка на него же:)
Этот человек делает всё классно, но больше чем на 200 метров его не проверял (судя по переписке под видео), да и столько возни. Другое дело если уже под руками комплектующие, то модно спаять, а если из Китая заказывать, а потом паять, то для меня это не выход.
Приветствую всех! С радостью вступил в ряды Симоводов. И появилось несколько вопросов.
Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается, также этот проп руками вращался чуть с большим усилием. На полёт это не особо влияло, но всё равно напрягло. В этой ветке уже кто-то встречался с подобным. Причина заключается, в том что шестерня моторчика слишком плотно прилегает к шестерне пропеллера. С той же проблемой кто-то салкивался и на забугорных форумах. Кто-то советует выкрутить один болт крепления двигателя и всё пройдёт. Но что-то такой вариант не особо впечатляет - где-то тут уже был человек, у которого не было болта и у него втулку съело. Я заметил, что если приложить к моторчику небольшое училие снизу сбоку, тем самым изменив угол, указанный на рисунке, то усилие на кручение становится гораздо меньше и шестерни двигаются гораздо свободнее друг от друга. В итоге я подложил небольшой кусочек изоленты между корпусом редуктора и самим моторчиком. Собрал, запустил - не сказать конечно, что стало идеально и как на других моторах, но стало гораздо лучше. Запускаются пропы почти одновременно, усилие почти одинаковое.
Насколько часто это вообще встречается у данной модели?
Кстати, тут где-то обсуждался вопрос смазывать/не смазывать. У моего квадрика все 4 редуктора были смазаны белой маслянистой смазкой, наверное силиконовой.
Кстати, мне показалось, что при повороте коптера, он немного скидывает высоту. Поэтому для разворота на месте стик наклоняю не горизонтально в сторону, а немного по-диагонали (в сторону + немного вверх). Это вообще нормально?
З.Ы. Прикладываю также фото разобранного коптера, здесь вроде не было, а кому-то может пригодиться.
З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону.😵 Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения? 😆
Петрович ЕКБ, смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)
смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)
Дима, замотал чтоб различать где зад где перед , помогает на не большой высоте различить.
Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается,
Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.
Вот видео
Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.
У меня тоже самое было (чего я только не делал). Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами. Недаром регуляторы всех самосборов настраиваются на минимум и максимум.
Посмотрите чтоб явных помех для вращения не было и летайте пока летает:)
Кстати, у Николая (тестировали ФПВ) все винты запускаются одновременно и оставнавливаются тоже. Он говорит, что ничего с этим не делал. У него сима из первых версий (с T-plug для аккума).
З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону. Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения?
Всё очень просто:
правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе. Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт). После этого коптер летит вперед и тебе остаётся только подруливать левым стиком и регулировать газ. Таким макаром летаешь вокруг себя очерчивая круг, потор овал, а как освоишься, то делай восьмерку (пилот в центре восьмёрки).
Когда с поворотами освоишься, то сажай коптер, выключай аппу и снова биндься и будешь уже сам управлять правыйм стиком.
Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами.
Провода перекиньте на другой движок и посмотрите виновата ли плата.
правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе
Включить квадрик. Он будет быстро мигать. Включить пульт. Квадрик мигает медленно. Левый стик (газа) быстро поднять вверх и опустить вниз. Квадрик не мигает. Всё, они познакомились. Забиндились.
Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт)
Это можно и оттримировать. И взлёт будет вертикальный.
правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд)
Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?
Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?
Я всех секретов не знаю. Точно также можно задать движение и в другие стороны. После активации подобных режимов на экране будет подсвечено направление смещения по умолчанию.