Syma X8C

SergeFSW
omph:

Не уверен, что неоригинал вообще в чем то хуже )

Несколько больше шансов, что сгорит.
-------------------

Петрович_ЕКБ
Deim-1:

Ноги родные?

Ноги родные.

Deim-1:

Какой подвес для камеры?

Подвес простой на тросе 2мм меня устраивает качество видео.
Выпилен из фанеры 4мм. у меня чпу фрезер самодельный, минутная работа для чпу дольше чертил. Чертежи кому надо пишите в личку скину в формате DXF (автокад и корел читает )







Можно вот такие клеммы использовать для крепежа троса но они тяжелей фанерных пластинок.
А прочитал я в соседней ветке за трос. rcopen.com/forum/f134/topic224135

Zefol

Ребят, тут с Николаем (с ним тестировали FPV на дальность) обсуждали одно видео с ютьюба. Там чувак подключает к симе аккумулятор 3 S. И сима работает. Не могу сказать дошло ли дело до полёта, но автор видео сказал, что двигатели сильнее греются - это естественно конечно. Ни у кого не возникает смелая идея попробовать?

Deim-1

Петрович, видал похожий подвес, только вместо тросов, был кембрик.

Ребят нашел видос

%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20FPV%20+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%B9%E2%80%A6:%20

Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.

Дим. Я бы попробовал но я штатных аккумов набрал, и FPV у меня нет. Мне в кайф просто полетать.

Zefol
Deim-1:

Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.

Закончил смотреть этот ролик и зашёл сюда, а тут твоя ссылка на него же:)
Этот человек делает всё классно, но больше чем на 200 метров его не проверял (судя по переписке под видео), да и столько возни. Другое дело если уже под руками комплектующие, то модно спаять, а если из Китая заказывать, а потом паять, то для меня это не выход.

Di-max51

Приветствую всех! С радостью вступил в ряды Симоводов. И появилось несколько вопросов.

Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается, также этот проп руками вращался чуть с большим усилием. На полёт это не особо влияло, но всё равно напрягло. В этой ветке уже кто-то встречался с подобным. Причина заключается, в том что шестерня моторчика слишком плотно прилегает к шестерне пропеллера. С той же проблемой кто-то салкивался и на забугорных форумах. Кто-то советует выкрутить один болт крепления двигателя и всё пройдёт. Но что-то такой вариант не особо впечатляет - где-то тут уже был человек, у которого не было болта и у него втулку съело. Я заметил, что если приложить к моторчику небольшое училие снизу сбоку, тем самым изменив угол, указанный на рисунке, то усилие на кручение становится гораздо меньше и шестерни двигаются гораздо свободнее друг от друга. В итоге я подложил небольшой кусочек изоленты между корпусом редуктора и самим моторчиком. Собрал, запустил - не сказать конечно, что стало идеально и как на других моторах, но стало гораздо лучше. Запускаются пропы почти одновременно, усилие почти одинаковое.

Насколько часто это вообще встречается у данной модели?

Кстати, тут где-то обсуждался вопрос смазывать/не смазывать. У моего квадрика все 4 редуктора были смазаны белой маслянистой смазкой, наверное силиконовой.

Кстати, мне показалось, что при повороте коптера, он немного скидывает высоту. Поэтому для разворота на месте стик наклоняю не горизонтально в сторону, а немного по-диагонали (в сторону + немного вверх). Это вообще нормально?

З.Ы. Прикладываю также фото разобранного коптера, здесь вроде не было, а кому-то может пригодиться.

З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону.😵 Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения? 😆

Петрович ЕКБ, смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)

Петрович_ЕКБ
Di-max51:

смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)

Дима, замотал чтоб различать где зад где перед , помогает на не большой высоте различить.

Di-max51:

Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается,

Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.

Zefol
Петрович_ЕКБ:

Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.

У меня тоже самое было (чего я только не делал). Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами. Недаром регуляторы всех самосборов настраиваются на минимум и максимум.
Посмотрите чтоб явных помех для вращения не было и летайте пока летает:)

Кстати, у Николая (тестировали ФПВ) все винты запускаются одновременно и оставнавливаются тоже. Он говорит, что ничего с этим не делал. У него сима из первых версий (с T-plug для аккума).

Di-max51:

З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону. Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения?

Всё очень просто:
правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе. Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт). После этого коптер летит вперед и тебе остаётся только подруливать левым стиком и регулировать газ. Таким макаром летаешь вокруг себя очерчивая круг, потор овал, а как освоишься, то делай восьмерку (пилот в центре восьмёрки).
Когда с поворотами освоишься, то сажай коптер, выключай аппу и снова биндься и будешь уже сам управлять правыйм стиком.

SergeFSW
Zefol:

Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами.

Провода перекиньте на другой движок и посмотрите виновата ли плата.

Zefol:

правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе

Включить квадрик. Он будет быстро мигать. Включить пульт. Квадрик мигает медленно. Левый стик (газа) быстро поднять вверх и опустить вниз. Квадрик не мигает. Всё, они познакомились. Забиндились.

Zefol:

Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт)

Это можно и оттримировать. И взлёт будет вертикальный.

alex-anp
Zefol:

правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд)

Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?

Zefol
alex-anp:

Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?

Я всех секретов не знаю. Точно также можно задать движение и в другие стороны. После активации подобных режимов на экране будет подсвечено направление смещения по умолчанию.

Dali

День добрый! Тему всю изучил, заказал себе Syma X8W а не X8С у ГБ только из-за бесплатного акб по акции. Подскажите кто уже эксплуатирует именно X8W! FPV там совсем кривое и далее 20 метров не работает вовсе, как я понимаю? И главный вопрос про помехи на систему управления и возможность краша из-за помех. Поделитесь опытом и нюансами именно по X8W … заранее спс.

Deim-1

Думаю что в этой ветке, с родной камерой никто не летает. Но могу ошибаться.

Gabba

Доброго вечера!
кто-нибудь пробовал подключить штатную камеру к передатчику 5.8ггц? У камеры есть AV-OUT?

Dali
Deim-1:

Думаю что в этой ветке, с родной камерой никто не летает. Но могу ошибаться.

Никто не летает на постоянной основе это понятно, я и не спрашивал о постоянной эксплуатации, я спросил у тех кто протестил X8W! Вы считаете что, на этой ветке все без теста сразу выкидывают стоковую камеру в мусорный бак сразу после распаковки, не дожидаясь получения нормальной камеры с нормальным подвесом, просто выкидывают?)) …прикольно!
Нет вопросов именно к вам и именно в ЭТОЙ ВЕТКЕ! 😃 Спасибо))
P.S. Я же вроде не написал, что я лузер и это это мой первый квадрокоптер, это немного не так), просто спросил конкретно по Syma X8W и ее глючному FPV ее обладателей, не более и не менее того!))

ecco777
omph:

…А выше тут писал Александр, что у него в гирбестовский аккум залилось всего 900 mAh…

Доброго дня! Кто-нибудь еще замерял емкость в гирбестовских аккумах, отдельно которые продаются? Ну или так по опыту кто что скажет, сколько на них коптер летает? Спасибо.

UPD. Подскажите еще размер винтов у X8. Фантомовские 9443 можно поставить?

Deim-1
Dali:

Никто не летает на постоянной основе это понятно, я и не спрашивал о постоянной эксплуатации, я спросил у тех кто протестил X8W! Вы считаете что, на этой ветке все без теста сразу выкидывают стоковую камеру в мусорный бак сразу после распаковки, не дожидаясь получения нормальной камеры с нормальным подвесом, просто выкидывают?)) …прикольно!
Нет вопросов именно к вам и именно в ЭТОЙ ВЕТКЕ! 😃 Спасибо))
P.S. Я же вроде не написал, что я лузер и это это мой первый квадрокоптер, это немного не так), просто спросил конкретно по Syma X8W и ее глючному FPV ее обладателей, не более и не менее того!))

Я дико извиняюсь, если мой ответ вас обидел. И в мыслях небыло никого обижать. На ютубе Скимен Руслан в каком-то ролике рассказывал про симу 8 и запись на родную камеру, через вайфай.

alex-anp
ecco777:

Подскажите еще размер винтов у X8. Фантомовские 9443 можно поставить?

Размер 9 дюймов, шаг замерить сложнее, но по опыту могу сказать что очень маленький, не больше 4. Фантомовские винты точно не подойдут, они просто не сядут на редуктора. Там из редуктора выходит шестигранник и поставить на него можно только родной винт.

Как вариант колхозить из родного винта переходник под другой винт.

aleksanderlevin
ecco777:

Доброго дня! Кто-нибудь еще замерял емкость в гирбестовских аккумах, отдельно которые продаются? Ну или так по опыту кто что скажет, сколько на них коптер летает? Спасибо.

Ёмкость то у соответствует заявленной 2000mah± 50-100, а вот ток они отдать не могут в пике, поэтому летает минут 10, но либо с моргающими всё время лампочками, либо приходится каждый раз переподключать аккумулятор в коптере. Не советую заказывать.

ecco777
aleksanderlevin:

а вот ток они отдать не могут в пике

Как жеж такую найти, которая будет отдавать? На али заказать, здесь вроде кто-то брал ru.aliexpress.com/…/321958_32353585548.html Внешне вообще по-моему идентичны с гирбестовским аккумом…