Syma X8C

Deim-1

Петрович, два вопроса!? Какой подвес для камеры? Ноги родные? Летал на безголовым, было все норм. Но вдруг на высоте начало творитья черти что. Правый стик жму на себя, квадрик летит от меня. Жму к себе он летит от меня. Чуть не потерял симу. Больше без головы я не летаю.

SergeFSW
omph:

Не уверен, что неоригинал вообще в чем то хуже )

Несколько больше шансов, что сгорит.
-------------------

Петрович_ЕКБ
Deim-1:

Ноги родные?

Ноги родные.

Deim-1:

Какой подвес для камеры?

Подвес простой на тросе 2мм меня устраивает качество видео.
Выпилен из фанеры 4мм. у меня чпу фрезер самодельный, минутная работа для чпу дольше чертил. Чертежи кому надо пишите в личку скину в формате DXF (автокад и корел читает )







Можно вот такие клеммы использовать для крепежа троса но они тяжелей фанерных пластинок.
А прочитал я в соседней ветке за трос. rcopen.com/forum/f134/topic224135

Zefol

Ребят, тут с Николаем (с ним тестировали FPV на дальность) обсуждали одно видео с ютьюба. Там чувак подключает к симе аккумулятор 3 S. И сима работает. Не могу сказать дошло ли дело до полёта, но автор видео сказал, что двигатели сильнее греются - это естественно конечно. Ни у кого не возникает смелая идея попробовать?

Deim-1

Петрович, видал похожий подвес, только вместо тросов, был кембрик.

Ребят нашел видос

%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20FPV%20+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%B9%E2%80%A6:%20

Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.

Дим. Я бы попробовал но я штатных аккумов набрал, и FPV у меня нет. Мне в кайф просто полетать.

Zefol
Deim-1:

Какие будут мысли? Или можно готовый купить и не заморачиваться с пайкой.

Закончил смотреть этот ролик и зашёл сюда, а тут твоя ссылка на него же:)
Этот человек делает всё классно, но больше чем на 200 метров его не проверял (судя по переписке под видео), да и столько возни. Другое дело если уже под руками комплектующие, то модно спаять, а если из Китая заказывать, а потом паять, то для меня это не выход.

Di-max51

Приветствую всех! С радостью вступил в ряды Симоводов. И появилось несколько вопросов.

Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается, также этот проп руками вращался чуть с большим усилием. На полёт это не особо влияло, но всё равно напрягло. В этой ветке уже кто-то встречался с подобным. Причина заключается, в том что шестерня моторчика слишком плотно прилегает к шестерне пропеллера. С той же проблемой кто-то салкивался и на забугорных форумах. Кто-то советует выкрутить один болт крепления двигателя и всё пройдёт. Но что-то такой вариант не особо впечатляет - где-то тут уже был человек, у которого не было болта и у него втулку съело. Я заметил, что если приложить к моторчику небольшое училие снизу сбоку, тем самым изменив угол, указанный на рисунке, то усилие на кручение становится гораздо меньше и шестерни двигаются гораздо свободнее друг от друга. В итоге я подложил небольшой кусочек изоленты между корпусом редуктора и самим моторчиком. Собрал, запустил - не сказать конечно, что стало идеально и как на других моторах, но стало гораздо лучше. Запускаются пропы почти одновременно, усилие почти одинаковое.

Насколько часто это вообще встречается у данной модели?

Кстати, тут где-то обсуждался вопрос смазывать/не смазывать. У моего квадрика все 4 редуктора были смазаны белой маслянистой смазкой, наверное силиконовой.

Кстати, мне показалось, что при повороте коптера, он немного скидывает высоту. Поэтому для разворота на месте стик наклоняю не горизонтально в сторону, а немного по-диагонали (в сторону + немного вверх). Это вообще нормально?

З.Ы. Прикладываю также фото разобранного коптера, здесь вроде не было, а кому-то может пригодиться.

З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону.😵 Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения? 😆

Петрович ЕКБ, смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)

Петрович_ЕКБ
Di-max51:

смотрю ноги изолентой замотаны - это они “отремонтированные” или наоборот, защищённые?)

Дима, замотал чтоб различать где зад где перед , помогает на не большой высоте различить.

Di-max51:

Во время одного из первых запусков обнаружил что один пропелер позже стартует (на совсем низких оборотах) и раньше останавливается,

Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.

Zefol
Петрович_ЕКБ:

Вот у меня такая же фигня, я вчера поменял даже мотор и все равно один винт запускается позже и останавливается быстрей всех, при подсевшем акуме даже порой не крутится, буду тоже разбирать и смотреть.

У меня тоже самое было (чего я только не делал). Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами. Недаром регуляторы всех самосборов настраиваются на минимум и максимум.
Посмотрите чтоб явных помех для вращения не было и летайте пока летает:)

Кстати, у Николая (тестировали ФПВ) все винты запускаются одновременно и оставнавливаются тоже. Он говорит, что ничего с этим не делал. У него сима из первых версий (с T-plug для аккума).

Di-max51:

З.З.Ы. А вообще долго учиться управлять этой штукой? Я до сих пор не могу понять в какую сторону надо его направлять, чтобы он летел в ту или иную сторону. Сегодня так чуть не улетел от меня - еле догнал по полю. Может леской его привязывать на время обучения?

Всё очень просто:
правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе. Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт). После этого коптер летит вперед и тебе остаётся только подруливать левым стиком и регулировать газ. Таким макаром летаешь вокруг себя очерчивая круг, потор овал, а как освоишься, то делай восьмерку (пилот в центре восьмёрки).
Когда с поворотами освоишься, то сажай коптер, выключай аппу и снова биндься и будешь уже сам управлять правыйм стиком.

SergeFSW
Zefol:

Подразумеваю, что помимо механических причин может банально плата давать меньший ток или обрывать/начинать подачу неодновременно с остальными винтами.

Провода перекиньте на другой движок и посмотрите виновата ли плата.

Zefol:

правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд). После этого биндишь аппу к симе

Включить квадрик. Он будет быстро мигать. Включить пульт. Квадрик мигает медленно. Левый стик (газа) быстро поднять вверх и опустить вниз. Квадрик не мигает. Всё, они познакомились. Забиндились.

Zefol:

Взлетаешь придерживая правый стик назад (так как он сразу летит вперед и нужно выполнить вертикальный взлёт)

Это можно и оттримировать. И взлёт будет вертикальный.

alex-anp
Zefol:

правый стик вперед и затем включаешь аппу (включаем постоянное движение вперёд)

Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?

Zefol
alex-anp:

Что то не слышал про такой режим. А еще какие есть не задокументированные возможности?

Я всех секретов не знаю. Точно также можно задать движение и в другие стороны. После активации подобных режимов на экране будет подсвечено направление смещения по умолчанию.

Dali

День добрый! Тему всю изучил, заказал себе Syma X8W а не X8С у ГБ только из-за бесплатного акб по акции. Подскажите кто уже эксплуатирует именно X8W! FPV там совсем кривое и далее 20 метров не работает вовсе, как я понимаю? И главный вопрос про помехи на систему управления и возможность краша из-за помех. Поделитесь опытом и нюансами именно по X8W … заранее спс.

Deim-1

Думаю что в этой ветке, с родной камерой никто не летает. Но могу ошибаться.

Gabba

Доброго вечера!
кто-нибудь пробовал подключить штатную камеру к передатчику 5.8ггц? У камеры есть AV-OUT?

Dali
Deim-1:

Думаю что в этой ветке, с родной камерой никто не летает. Но могу ошибаться.

Никто не летает на постоянной основе это понятно, я и не спрашивал о постоянной эксплуатации, я спросил у тех кто протестил X8W! Вы считаете что, на этой ветке все без теста сразу выкидывают стоковую камеру в мусорный бак сразу после распаковки, не дожидаясь получения нормальной камеры с нормальным подвесом, просто выкидывают?)) …прикольно!
Нет вопросов именно к вам и именно в ЭТОЙ ВЕТКЕ! 😃 Спасибо))
P.S. Я же вроде не написал, что я лузер и это это мой первый квадрокоптер, это немного не так), просто спросил конкретно по Syma X8W и ее глючному FPV ее обладателей, не более и не менее того!))

ecco777
omph:

…А выше тут писал Александр, что у него в гирбестовский аккум залилось всего 900 mAh…

Доброго дня! Кто-нибудь еще замерял емкость в гирбестовских аккумах, отдельно которые продаются? Ну или так по опыту кто что скажет, сколько на них коптер летает? Спасибо.

UPD. Подскажите еще размер винтов у X8. Фантомовские 9443 можно поставить?

Deim-1
Dali:

Никто не летает на постоянной основе это понятно, я и не спрашивал о постоянной эксплуатации, я спросил у тех кто протестил X8W! Вы считаете что, на этой ветке все без теста сразу выкидывают стоковую камеру в мусорный бак сразу после распаковки, не дожидаясь получения нормальной камеры с нормальным подвесом, просто выкидывают?)) …прикольно!
Нет вопросов именно к вам и именно в ЭТОЙ ВЕТКЕ! 😃 Спасибо))
P.S. Я же вроде не написал, что я лузер и это это мой первый квадрокоптер, это немного не так), просто спросил конкретно по Syma X8W и ее глючному FPV ее обладателей, не более и не менее того!))

Я дико извиняюсь, если мой ответ вас обидел. И в мыслях небыло никого обижать. На ютубе Скимен Руслан в каком-то ролике рассказывал про симу 8 и запись на родную камеру, через вайфай.

alex-anp
ecco777:

Подскажите еще размер винтов у X8. Фантомовские 9443 можно поставить?

Размер 9 дюймов, шаг замерить сложнее, но по опыту могу сказать что очень маленький, не больше 4. Фантомовские винты точно не подойдут, они просто не сядут на редуктора. Там из редуктора выходит шестигранник и поставить на него можно только родной винт.

Как вариант колхозить из родного винта переходник под другой винт.

aleksanderlevin
ecco777:

Доброго дня! Кто-нибудь еще замерял емкость в гирбестовских аккумах, отдельно которые продаются? Ну или так по опыту кто что скажет, сколько на них коптер летает? Спасибо.

Ёмкость то у соответствует заявленной 2000mah± 50-100, а вот ток они отдать не могут в пике, поэтому летает минут 10, но либо с моргающими всё время лампочками, либо приходится каждый раз переподключать аккумулятор в коптере. Не советую заказывать.