Syma X8C
М-Да! Давно здесь сидим. 😃
Всем доброго дня!Ребята дайте пожалуйста дельный совет!!! Предыстория: Вот и я, как говорится, неделю назад стал обладателем супер летательного аппарата SYMA -8C! Понемногу освоился с управлением, пару раз небольшие краши, но все вроде цело. Вот и сегодня решил немного полетать, на высоте примерно 10 метров газ где-то 30% квадрик резко переворачивается и кубырем вниз. Подхожу, все цело ладно думаю глюк какой, выкл-вкл. калибровка гироскопа , один двигатель не работает , даю газ остальные крутятся и происходит отсечка и так несколько раз. Пропеллер крутится от руки как обычно.Разобрал дома подаю питание напрямую на двигатель, работает, меняю местами, с одного разъема платы на двигатель питание не идет , прозвонил провода целы. Где-то читал на форуме походу ключ управления Fnk30h150 полетел. Теперь вопрос, тестером можно выявить эту неисправность не особо силен в этом , заморачиваться с заменой ключа или проще плату заказать на али, дайте ссылку на плату пожалуйста! А может вообще и не ключ это? Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
Всем доброго дня!Ребята дайте пожалуйста дельный совет!!! Предыстория: Вот и я, как говорится, неделю назад стал обладателем супер летательного аппарата SYMA -8C! Понемногу освоился с управлением, пару раз небольшие краши, но все вроде цело. Вот и сегодня решил немного полетать, на высоте примерно 10 метров газ где-то 30% квадрик резко переворачивается и кубырем вниз. Подхожу, все цело ладно думаю глюк какой, выкл-вкл. калибровка гироскопа , один двигатель не работает , даю газ остальные крутятся и происходит отсечка и так несколько раз. Пропеллер крутится от руки как обычно.Разобрал дома подаю питание напрямую на двигатель, работает, меняю местами, с одного разъема платы на двигатель питание не идет , прозвонил провода целы. Где-то читал на форуме походу ключ управления Fnk30h150 полетел. Теперь вопрос, тестером можно выявить эту неисправность не особо силен в этом , заморачиваться с заменой ключа или проще плату заказать на али, дайте ссылку на плату пожалуйста! А может вообще и не ключ это? Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
Если быстро, то отнести в радиомастерскую и там определят транзистор или резистор сгорел и починят. Без выпаивания это не определить. На али много предложений плат, поиск поможет. Сам не заказывал поэтому рекомендовать не могу.
Выручайте кто чем может! Праздники однако, хотел полетать!
70% сопротивление (их два на каждый ключ) поробуй запаять напрямую тонкой проволочкой. 30% ключ (транзистор) если махать паяльником умеешь поменяй местами. 0% кривые руки - замкнута проводка к данному двиглу.
Воть: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5369 … Старожилы помнють, где чего искать…
Спасибо)))
Подскажите пожалуйста ПОЧЕМУ ВЫШЕ НЕ ЛЕТИТ ? хотя сам знаю ответ, что симе тяжело 😃
Но почему вроде не много понавешал???
В общем соорудил вот такой подвес и с декабря в такой конструкции летаю. То зима была, то ветер, то высоко боялся подниматься и летал не выше чем на фото а вот теперь хочу по выше, но сима не летит, газ на всю и она там висит метров на 60. поднимаю, опускаю, но выше не летит.
Батарейки хватает на 7-8 минут, пищалка и огни моргают на первой минуте.
или сима чувствует закон о регистрации и выше лететь не соглашается))))
хотя сам знаю ответ, что симе тяжело
Тут скорее в развесовке проблема - Вы перенесли камеру слишком вперёд, нагрузив тем самым больше передние движки. Попробуйте как-нить переделать подвес, чтобы камера была по центру корпуса. Либо купите стоковый от G-версии: ru.aliexpress.com/item/…/32619284511.html
Либо купите стоковый от G-версии
Кстати, только что попробовал засунуть в рамку от родной камеры Сяомовскую. Не лезет таки…
Сяоми чуть чуть больше габаритами, и уже все. Видимо колхозить что то придется, когда буду ставить.
Парни ну разобрался сегодня в проблеме, не работал один двигатель! Вышел из строя один резистор на плате, под лупой смотрю трещина посередине! Ну и как подсказали здесь Уважаемые сделал перемычку из тонкого провода и все заработало!Так что как-то так! Всем спасибо кто откликнулся!
Видимо колхозить что то придется, когда буду ставить.
Видел на Али рамки под Симовскую виброразвязку (для тех, у кого уже есть стоковый подвес) для GoPro, SJCAM, Xiaomi.
пищалка и огни моргают на первой минуте.
К тому же слабоватый аккум - у меня (в G-версии правда) с двухосевым подвесом и камерой (Soocoo) бортовые огни начинают мигать на 6-й минуте. Причем подвес питается от бортового аккума коптера.
Видел на Али рамки под Симовскую виброразвязку
Самая дешевая тут С поинтами вышла в $1.08
З.Ы. Сколько же всего нужно/может понадобится в этих делах, ужас.
Вроде какая то мелочь, а месяц ждать. И так везде…
Сегодня первый пробный полет пытался осуществить - честно говоря оч трудно. постоянно ведет в сторону, сбалансировать полет, задержать в одном месте , или просто скоординировать по заданной траектории почти не удавалось. Возможно ветер (хотя сильного ветра в принципе не замечал) ?! Еще деталь - одна из лампочек (верхняя, нижняя на той же лопасти горела нормально) какую то часть времени не горела. Или я его грохнул о землю - хотя выше метра старался не подниматься - по идее больно падать не должен был, или это только лампочка или это должно было свидетельствовать о проблемме с винтом (мотором) ? Винты калибровал.
upd. Попробовал в помещении - все равно его ведеть в сторону … значит не ветер. Как быть ?
И еще один момент - одна чать из посылки с ГеарБеста не дошла (самая дешевая - в принципе запаски в основном , но все равно странно как то) - я стучал в саппорт - но что то пока ответа нет. Там бывают такие кидки или все таки можно как то разрулить ?
все равно его ведеть в сторону … значит не ветер. Как быть ?
- Сбросить гироскоп.
- Оттриммировать.
- Проверить центр тяжести.
- Сбросить гироскоп.
- Оттриммировать.
- Проверить центр тяжести.
1 Я запускал без какого либо подвеса - если гироскоп имелся в виду на подвесе. Если я не правильно вас понял - просьба уточнить как это делается.
3 Центр тяжести - пытался найти как это правильно делать - поиск сразу ничего толком не дал , поэтому поставил коптер на крышку пет бутылки в место крепления камеры - в таком виде никуда не заваливается, если конечно такая проверка что то может дать.
2 Завтра займусть триммированием - вот только не пойму зачем нужны 2 режима работы коптера, единственное, найденное мной различие которых лишь в взаимозаменяемом функционале 2-х нижних кнопок при триммировании
и тримминг это каждый раз при новом включении перед запуском или параметры тримминга сохранаяюся в коптере ?
одна чать из посылки с ГеарБеста не дошла
Для этого магазина это нормально. Там же, в начале апреля заказал Симу, Сяоми и мелочевку. Так камера уже в руках, Сима сегодня-завтра долетит, а по мелочевке рефаунд запрашивал. Когда её покупал все было в стоке. Недели через две смотрю, две посылки уехали а одна (как раз мелочь) даже и не думает. Написал запрос, а они и отвечают что “дорогой друг, информация о наличии товара на сайте является не совсем корректной. Товар может быть, а может и не быть на складе. Будешь ждать или вернуть деньги на счет ГеарБест?” Хорошо что я платил через палку, поэтому потребовал возврат на карту. Так что ГБ та ещё контора.
и тримминг это каждый раз при новом включении перед запуском или параметры тримминга сохранаяюся в коптере ?
Не поверишь, но параметры тримминга сохраняются в пульте, а гироскоп нужно сбрасывать после каждого резкого удара и конечно слегка скороектировать триммирование.
Кстати есть еще две причины сноса аппарата: 1) центральная плата слетела с крепления. Разобрать и осмотреть. 2) один из движков перед смертью работает не стабильно, определяется перестановкой оных.
Если я не правильно вас понял - просьба уточнить как это делается.
Из мануала:
"в случае если квадрокоптер тянет в какую либо сторону, либо полет модели нестабилен, можно произвести сброс настроек квадрокоптера. Для этого:
- Необходимо поместить модель на горизонтальную поверхность.
- Включить аппаратуру.
- Включить квадрокоптер.
- Перевести ручку газа из нижнего состояния в верхнее, после чего опять поместить в нижнее.
- Левый и правый джойстик повернуть вниз вправо на несколько секунд."
yurik_sl
Это не помогает. Мой тоже тянет здорово влево. Затрудняюсб сказать, с нуля или в следствии моих “прямых рук”, так сказать
Трим пробовал, вроде не особо помогает. Сегодня по мануалу все попробую сделать, может не правильно делал
yurik_sl
Это не помогает. Мой тоже тянет здорово влево. Затрудняюсб сказать, с нуля или в следствии моих “прямых рук”, так сказать
Трим пробовал, вроде не особо помогает. Сегодня по мануалу все попробую сделать, может не правильно делал
У кого-то в этой теме была похожая проблема из-за того, что один из двигателей оказался G-версии и тянул сильнее.
Накинул че я со своей сделал))
На праздниках выехал за город полетать немного, полетал 2 минуты, понял что с тягой что то не то, приблизил квадрик к себе и услышал странный шум, определив какой движок шумит снял его, он был сильно горячий. Осмотрев повнимательней обнаружил люфт между валом и корпусом движка, думаю что что то с подшипником случилось, подскажите это подлежит ремонту, как вообще движок разбирается?
как вообще движок разбирается?
Накинул че я со своей сделал))
Нормально так, класс! По поводу установки ФПВ - советую посмотреть, какой еще вес потянет Сима в этой конфигурации (допустим, с помощью пластилина) и понять, поднимет ли она ещё и ФПВ передатчик с антенной.
Подскажите пжл в чем может быть проблема. Хотя бы куда смотреть и что не смотреть…
Квадрик упал с высоты метров 20 винтами вниз. Внутри аккумулятор повредил защиту. Я ее заменил на новую. Также отходил проводок от аккумулятора - припаял.
После этого один раз полетал минуты 2 и все. Взлетает на 50 см, управление норм, но выше при полном газе никак. Все винты крутятся. Субъективно но кажется что при холостом ходу один винт крутится хуже (но тут не уверен).
Есть новый совершенно аккумулятор. Тоже не тянет(