Syma X8C
Оба стика вниз и вправо-обнуление (сброс)
Оба стика вниз и влево -колибровка
Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.
Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.
Плавного увеличения оборотов, не получается.
Так и должно быть, он взлетит и будет поддерживать высоту.
Пульт от С версии.
Стик газа должен быть по центру.
Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.
Не совсем. Оба стика вниз и вправо - калибровка гироскопа - делать на ровной поверхности. К безголовому режиму не имеет прямого отношения.
Оба стика вниз и влево - сброс и калибровка безголового режима. Т. е. квадр заново запоминает ориентацию и далее использует её в безголовом режиме. Обычно то же самое происходит при включении квадва, но иногда в памяти остаются значения предыдущих включений,поэтому стоит проводить сброс с помощью стиков.
спасибо
Так и должно быть,
Да нет, так не должно быть:
стоит немного прибавить газу, и движки врубают полную мощность.
Квадр должен плавно набрать обороты, и далеко не на полную мощность.
РОМЗЕС, Вы сброс гироскопа/бародатчика делали (оба стика вниз/вправо)?
Может кто поможет, на плате с барометром мануал для пульта, что за что отвечает.
Дык всё как и у обычного пульта, за исключением того, что моторы можно включать/выключать ещё одним способом - оба стика вниз/в центр. Так моторы чуть быстрей вырубаются, чем просто левым стиком вниз.
Летают неплохо, только потом ни с чего начинаются проблемы. Например как у меня, квадр отказывается взлетать выше метра. Как исправить непонятно, официалы молчат. Из всех советов, которые я вычитал на форуме , остался только покупка новой платы. Вот такая вот китайская лотерея, и судя по отзывам не у меня одного проблемы. Подумайте.
Вобщем победил я китайскую игрушку. Двойной дефект оказался. В первую очередь пропаял под микроскопом плату. Впервый раз я это делал без увиличения и результата не было. Под микроскопом пропаялись микросхемы. Было несколько непропаев. Качество сборки и пайки отвратительное. Если бы я в авое время также собирал платы, то ОТК мне таких бы люлей дал, что ни о какой зарплате и не думал. Но это так, к слову. После пропайки платы квадр начал делать попытки взлететь повыше чем метр, но даже на высоких расходах был очень вялым. Как будто нагружен грамм под 200. Стал опять проверять моторы. Аппаратно и тактильно. Выяснилось, что пока они “летают” один АКБ, то температура у них примерно одинаковая. Внутреннее сопротивление обмоток тоже примерно равно. А вот под конец второй батарейки оказалось, что внутреннее сопротивление двух моторов сильно увеличилось. Если у холодных и двух новых запасных моторов сопротивление было 0,2-0,4 Ом, то на двух “врагах” оно подпрыгнуло на одном до 2,3 Ом, а на втором до 3,7 Ом. Причем по совпадению это оказались моторы “по часовой стрелке”. Пришлось перепаять полярность на одном новом, внедрить и все полетело.
К чему я это все пишу. Если есть руки и небольшие знания, то не надо слушать первых попавшихся советов о беспорядочной покупке и замене всего на свете. Деньги надо беречь.
P.S. Техподдержка Symatoys так и не ответила на три!!! запроса.
P.P.S. Моторчики пазбирал, ничего интересного не обнаружил. Обычное температурное межвитковое. К сожалению таково качество китайских коллекторных моторов.
Обычное температурное межвитковое.
Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?
Почему при межвитковом замыкании сопротивление растет?
Могу ошибаться, электротехнику 25 лет назад “проходил”.)
А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)
При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.
Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы). Также рассматривал вариант с платой от X8HC, будет ли она работать с пультом от X8C если как нибудь подпружинить газ, (может кто видел инструкцию с такой модификацией, чтобы не покупать пульт отдельно). Просмотрел эту тему вопрос поднимался но так и не нашел ответа.
Здравствуйте, может кто подскажет есть ли пульт для X8C с газом справа, не получается привыкнуть к удержанию высоты левой рукой при развороте на 180 градусов (проблемы).
А перевести пульт в Mode 2 не пробовали? Стики поменяются местами.
А ток холостого хода (ХХ) моторов не проверяли? (если да - то какой он, очень интересно)
При межвитковом замыкании обычно резко растет ток ХХ, а рост сопротивления обмотки скорее всего показывает на конец щеточного узла.
Высокоточного Омметра нет (погрешность моего прибора порядка 2-х Ом), поэтому обычно замеряю ток ХХ и под нагрузкой.
К сожалению ток ХХ не проверил, уже после того как все починил пришла эта мысль. У меня тоже мультиметр не особо высокоточный Uni-T UT61D. Могу чуть позже попробовать померить, один мотор я разобрал/собрал, а еще один нетронутый. Кстати, у разобраного мотора щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии. Движки отлетали 30-40 аккумуляторов.
А перевести пульт в Mode 2 не пробовали?
Mode2 - газ слева. Нужно переводить в Mode1. Но как?
Mode2 - газ слева
У Симы свои Mode1 и 2: газ всегда слева, 1 - руль слева, 2 - руль справа
щетки как мне кажется еще в очень неплохом состоянии
Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.
Щетки толстые, но, судя по выбоинам на краях, зона контакта в плохом состоянии. Теоретически, такие щетки можно заного притереть.
Не мешало бы ещё и коллектор шлифануть, но не очень удобно к нему добраться. А что бы вытащить целиком надо снять ведущую шестерню. Греть наверно надо и снимать. Но пусть это остается теорией)))) игра не стоит свеч, а потом, я пробовал собрать мотор обратно и как то не очень хорошо ротор после этого крутится, хотя я старался сделать это аккуратно. В помойку!
В помойку
Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они
Шестеренку надо снять - очень редкие (и дорогие) они
Вы пробовали? Греть надо?
Вы пробовали?
На 540-вых снимал, на этом тяжелее: жду съемник
ru.aliexpress.com/item/…/32580521939.html
На 540-вых снимал, на этом тяжелее: жду съемник
ru.aliexpress.com/item/…/32580521939.html
Ух ё( 12$ однако. А зачем эти шестерни снимать, какой от них профит? Металл всетаки, не пластик. Для себя я решил, что на Симу больше ни копейки не потрачу, сколько отлетает - столько отлетает. И так столько барахла понакупал сдуру. За зиму хочу собрать 250 безколлекторник для FPV. Сима неплохая учебная модель, но качество комплектующих, запчастей и лояльности “фирмы” оставляют желать лучшего.
А зачем эти шестерни
Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)
Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)
Я так понимаю, что это актуально только для коллекторников?
Для замены моторов (на 180-ю серию - мощнее и дешевле)
Можно ссылочку?
Можно ссылочку?
На данный момент точно не могу сказать, какие подойдут (их очень много) не зная характеристик родных. Выбрал (можно сказать, методом научного тыка)
www.ebay.com/itm/…/131820828461
После испытаний будет понятно куда двигаться дальше
только для коллекторников
Да
Вопрос к Сергею Козлову по fpv. Посмотрел Ваш ролик Интеграция OSD, FPV и радиомаяка в Syma X8C
Очень понравилось. Хочу воспользовать ся вашей схемой. В связи с этим есть вопросы.
1.Заметил у Вас на маяке висит аккум. маленький , он как, просто к маяку впаян? Как он заряжается? Как отключается, когда не используется?
2.Если можно, ссылки ,где брали gps датчик, osd, и др., ну вобщем все , что необходимо для Вашего комплекта.
3. Если поставить передатчик на 200 ватт, на какое расстояние он уверенно передаёт видео?
4.Вы установили микрофон, я не понял для чего, ведь кроме воя винтов наверно ни чего не слышно?
Вопрос к Сергею Козлову по fpv. Посмотрел Ваш ролик Интеграция OSD, FPV и радиомаяка в Syma X8C
Очень понравилось. Хочу воспользовать ся вашей схемой. В связи с этим есть вопросы.
1.Заметил у Вас на маяке висит аккум. маленький , он как, просто к маяку впаян? Как он заряжается? Как отключается, когда не используется?
2.Если можно, ссылки ,где брали gps датчик, osd, и др., ну вобщем все , что необходимо для Вашего комплекта.
3. Если поставить передатчик на 200 ватт, на какое расстояние он уверенно передаёт видео?
4.Вы установили микрофон, я не понял для чего, ведь кроме воя винтов наверно ни чего не слышно?
- Аккум маяка впаян и идет в комплекте с ним, как заряжается было в этом видео - от основного аккума симы. На маяке есть микровыключатель который и отключает маяк.
- Посмотри все мои видео, под многими из них есть ссылки на магазины. Кстати gps входит в состав osd потому он такой дорогой.
- 200мв достаточно для 500-600 метров чистого сигнала и до 1 км с некоторыми помехами. Если использовать хеликс или патч то расстояние можно легко удвоить. На моём канале есть видео где можно оценить качество сигнала (там где картинка в картинке).
- А зачем это, спроси у производителей некоторых дорогих иномарок которые добившись того что движка вообще не слышно, сделали еще систему которая искуственно через аудио систему симулировала звук двигателя. Микрофон помогает по звуку моторов опрегелять уровень газа.
Когда падал с километра был слышен свист ветра 😁.
Хочу воспользовать ся вашей схемой.
Из всего набора мне не нравится курсовая камера, планирую её заменить на чтото более качественное. В последствии можно поставить на 250ый. Можно вообще не использовать курсовую камеру подав видео с HD камеры.