Syma X8C
, пока еще это со штатной камерой W, возможно в этом косяк
Штатную камеру от симы 8W надо убирать, это 100% потеря управления и как следствие краш.
Со штатной камерой нормально летает (W). Метров на 150 вдаль отпускал, сигнала с камеры понятное дело уже нет, но управляется нормально и без тормозов.
А вот в высоту не советую, т.к. от 50 метров наблюдаются потери связи и тупо сваливание аппарата.
НО! Если заметил, что коптер потерял сигнал, то шустро меняешь положение пульта в руках на вертикальное и связь ловится)
Видимо взаимное положение антены пульта и коптера сказывается. Антенны все стандартные
Со штатной камерой нормально летает (W).
проблема с потерей связи в основном на близком расстоянии, когда еще сигнал с камеры доходит, гораздо устойчивей связь на дальних дистанциях, когда нет связи с камерой, там уже по дальности пропадает, дождусь подвеса с трекером буду тестировать без вайфая, кстати GSM сигнал от трекера не будет глушить управление?
кстати GSM сигнал от трекера не будет глушить управление?
Некоим образом.
Заказал g моторы, жду!
И подозреваю, что пульт нужен от X8H, так как там левый стик кажется подпружинен… или с старым заработает зависон?
Со старым работает - лично проверял. Стик в центр и все. По палкометру середина или одну палку ниже - и держит.
GSM сигнал от трекера не будет глушить управление?
GSM сигнал идёт от спутников
GSM сигнал идёт от спутников
Путаете GPS сигнал (от спутника) и GSM сигнал (грубо говоря от SIM-карты трекера).
GPS - просто приемник спутниковых сигналов. Без всякого излучения.
GSM работает на частоте 900/1800 МГц, поэтому никак повлиять на наши 2,4 не может.
Мои полеты в 10 м/с (штатная камера), адреналин прям прет
На 3:11 это флип или потеря управления и потом подхват? Чего он носом вперед кувыркнулся?
На 3:11 это флип или потеря управления и потом подхват? Чего он носом вперед кувыркнулся?
Обрыв связи, как выше писал часто происходит на близких дистанциях (30-50м)
хотя возможно бывает сам случайно вырубаю, сейчас уже контролирую этот момент, стик газа до упора не опускаю
Добрый день! Задумываюсь о покупке Syma x8hc или x8hg, но тут на гирбесте наткнулся на FEILUN FX122. Вроде как и батарея помощнее, и размеры даже поболее, экшн-камеру спокойно таскает. Что нибудь хорошее или плохое об этой модели известно народу? Стоит ли как альтернативу 8ой Симе его рассматривать?
FEILUN FX122
Вы им траву косить собрались? тогда ес …😁 хотя в Китае сейчас праздники, МБ ноги не с той стороны прикрутили
МБ ноги не с той стороны прикрутили
Да, странное решение. В кадре не только ноги, но и винты 😃
наткнулся на FEILUN FX122…
Что нибудь хорошее или плохое об этой модели известно народу?
Ну судя по небольшому обзору, Сима прочнее: после падения в траву, у Фейлуна корпус немного раскололся…
траву косить я им не собирался 😉 просто я далеко не авиаинженер, потому не могу знать, хорошо это или плохо - перевернутые винты. потому и спросил здесь, у разбирающихся людей. я так понял, что не лучшее решение, и стоит таки отдать предпочтение 8ой Симе?
стоит таки отдать предпочтение 8ой Симе?
Для “научиться полетать” - однозначно да. Да и “расходников” везде полно… И тема такая, что всё разжевано и разобрано практически по полочкам…
спасибо всем за советы! буду ждать суперакций каких-нибудь в чайна-магазинах популярных 😃
спасибо всем за советы! буду ждать суперакций каких-нибудь в чайна-магазинах популярных 😃
Попробуй посмотри на фотоскладе, я там брал, дешевле чем с алиэкспресса получилось, ну и типо гарантия
Вон на Гербесте сливают БНФ версию , но можно взять в комплекте с аппой Final Price:3517.28p. , докупить пару акков , если зарядник у вас есть то вариант лучше не надо www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_324558.html
Подскажите, пожалуйста, а пульт одинаковый для всех версий без барометра?
Есть 8C. Установил на нее ФПВ, появилось желание взять еще один квадрик и оставить его пустым. Больно уж стал неповоротливый.
В магазине на букву Ю сейчас в уценке есть 8G без камеры, пульта, аккумулятора и зарядки за 2250 + пульт с зарядкой и комплектом лопастей на авито 1000 р итого 3250р за G версию без камеры…
пульт одинаковый для всех версий без барометра?
Да
Сима прочнее
По прочности Симе пока равных нет. Учиться летать без GPS и барометра однозначно на ней!
Здравствуйте друзья! Прибыло в полку)) вчера был мой 11 полет он же 2-ой по FPV. По неопытности столкнулся с проблемой - встречный ветер (в прогнозе всего 6 м/c)…в общем улетел на 200 метров и не смог вернуться из-за ветра…упал…в итоге 5 часов поисков. Вот хотел узнать у опытных пилотов Syma x8c, какой ветер предельный на стоковых моторах (загрузка: камера sj4000)? Полное видео полета прилагаю, кому интересно…Анализируя видео уже потом, понимаю, что надо было или снизиться или зигзагами уходить от ветра…но в тот момент был в ступоре (да еще помехи шли)…удивился, что 6 минут висел, по моим ощущениям прошла минута не более )))) В общем получил вчера урок и буду рад ваши комментарии почитать, по поводу того, как все же надо было поступить, чтобы не потерять дрон. Спасибо.
www.youtube.com/watch?v=lRDWE5iNps4
Здравствуйте друзья! Прибыло в полку)) вчера был мой 11 полет он же 2-ой по FPV. По неопытности столкнулся с проблемой - встречный ветер (в прогнозе всего 6 м/c)…в общем улетел на 200 метров и не смог вернуться из-за ветра…упал…в итоге 5 часов поисков. Вот хотел узнать у опытных пилотов Syma x8c, какой ветер предельный на стоковых моторах (загрузка: камера sj4000)? Полное видео полета прилагаю, кому интересно…Анализируя видео уже потом, понимаю, что надо было или снизиться или зигзагами уходить от ветра…но в тот момент был в ступоре (да еще помехи шли)…удивился, что 6 минут висел, по моим ощущениям прошла минута не более )))) В общем получил вчера урок и буду рад ваши комментарии почитать, по поводу того, как все же надо было поступить, чтобы не потерять дрон. Спасибо.
www.youtube.com/watch?v=lRDWE5iNps4
Уже не раз тут писал, повторюсь: Выхода два. 1) Вырубаешь движки и снижаешься до высоты деревьев, включаешь движки спокойно сажаешь или летишь к себе. Помогает при очень сильном ветре когда уносит капитально.
2) Для твоего случая. Правый стик полный вперед, левый (газ) на самый минимум газа (но не отключать). При достаточно большом запасе высоты идет против ветра быстрее чем при максимальном газе (при котором ты еще и высоту набирал)! Как достиг высоты деревьев прибавляешь газа и спокойно добираешься до места взлета, т.к. на уровне земли ветер как правило меньше чем на высоте. На моем канале есть видео полета на высоту 530 метров так там таже ситуация была. www.youtube.com/channel/UCam1w-kPgyp3i3MSfT-ibVw
P.S. Сима х8с с грузом имеет крейсерскую скорость около 26-28 км/ч, так что ветер 6 м/с (21км/ч) был практически предельным для полетов. На G-движках я летал при ветре 7 м/с, так она по ветру разгонялась до 65 км/ч, а против ветра 10-15 км/ч.
Уже не раз тут писал, повторюсь: Выхода два. 1) Вырубаешь движки и снижаешься до высоты деревьев, включаешь движки спокойно сажаешь или летишь к себе. Помогает при очень сильном ветре когда уносит капитально.
2) Для твоего случая. Правый стик полный вперед, левый (газ) на самый минимум газа (но не отключать). При достаточно большом запасе высоты идет против ветра быстрее чем при максимальном газе (при котором ты еще и высоту набирал)! Как достиг высоты деревьев прибавляешь газа и спокойно добираешься до места взлета, т.к. на уровне земли ветер как правило меньше чем на высоте. На моем канале есть видео полета на высоту 530 метров так там таже ситуация была. www.youtube.com/channel/UCam1w-kPgyp3i3MSfT-ibVw
P.S. Сима х8с с грузом имеет крейсерскую скорость около 26-28 км/ч, так что ветер 6 м/с (21км/ч) был практически предельным для полетов. На G-движках я летал при ветре 7 м/с, так она по ветру разгонялась до 65 км/ч, а против ветра 10-15 км/ч.
Спасибо, Сергей. Буду умнее в следующий раз…