Syma X8C
Забавно… Две банки 5ю вольтами.
Забавно…
Не в вольтах там прикол, а в токе…
Там два плеча зарядки, побаночно, только ток заряда будет маленький.
Бесстрашные, экономные хоббисты…
а в токе…
Про это я писать не стал. Часов за 12-15 зарядит, может быть 😉
Я юзаю вот эти батарейки - недоволен, летают мало.
это не 2600, судя по весу - 2200 максимум
Купил недавно вот такую - получил 10-11 минут на G движках, очень доволен.
это тоже не 2800, как написано, 150 грамм, это примерно 2500 махов, пардон, не прав, 150 гр. это как раз около 2800, но 10-11 минут, это сравнимо с 2200 Зопами, а они еще и дешевле.
это тоже не 2800, как написано, 150 грамм, это примерно 2500 махов, пардон, не прав, 150 гр. это как раз около 2800, но 10-11 минут, это сравнимо с 2200 Зопами, а они еще и дешевле.
Зопики у меня были, вздулись 2 штуки 😦
10-11 минут на G движках
Это вчера в московской области при температуре окружающей среды -5
Зопики у меня были, вздулись 2 штуки
чем заряжал?
Я на роликах видел что в квартирах он поднимаеться вверх, а он у меня куда то уходить на пульте нету сбоев влево вправо это нормально?
чем заряжал?
imax b6 родной, брал у приятеля, сейчас 2 своих имею в люминевом чемодане с БП meanwell 15В 8 Ампер
… знаю все хвалят, мож мне не повезло (
в квартирах
Я много чего в квартире об стены разбил.
В квартире нет времени и пространства на реакцию, можно и тело и квартиру попортить, плюс в квартире сима наводит сквозняки, и сама себя раскачивает.
Я для проверок не ленюсь на улицу выходить, что бы хоть и 3 минуты на морозе, и летаю не далеко но с оперативным простором.
И безопасней и поведение БЛА становится более понятным. ИМХО.
[QUOTE=TGR;6734456]Добрый день.
Интересная регистрация, ну да ладно…
Куплен квадрик syma x8hw. Сейчас думаю докупить аккумулятор не знаю какие родные 2000, думаю 2500? 3000 будет тяжелый. Какая золотая середина? И если будет сылка на него ГБ (жербест или али) потом надо подвесить Xiaomi Yi нужен подвес (защита камере?)? Какой брать? Может как то без переходника или подвеса сделать? Что еще закупить?
Цель научиться пилотировать и съемки.
Мануал у кого то развернутого нету?
Дима… прочитал ваш пост и просто офигел над нашими с Вами совпадениями! 😃 😃 😃
- Мне тоже 31 год
- Я тоже из Казани
- Я тоже в шоке над странной регистрацией (хотел об этом как раз и написать… (как будто объект государственного значения 1 степени секретности))
- я тоже нифига ничего не понимаю в коптерах
- и я тоже купил Syma X8HW…
Только история покупки и 2 дня “пилотирования” у меня просто РЖАЧНАЯ 😃))
КТО ХОЧЕТ ПОРЖАТЬ, читайте!!!😁😁😁😁😁
вообщем история такая:
Мой сыночек как то увидел как папа с ребенком запусками небольшой квадрик, он проникся и запомнил это…
В очередной раз мы пришли в магазин игрушек и я его спросил, что он хочет на день рождения (5 лет 10 декабря исполнилось), сыночек ответил - КВАДРОКОПТЕР. Показал он конечно в магазине какую то шляпу - “Властелин небес”😁 и ТУТ началось…
Я КОНЕЧНО предупреждал сына, что управлять смогу ТОЛЬКО Я 😁😁😁 (слишком самоуверенный я оказался 😃), вообщем он сказал - ВСЕ РАВНО ХОЧУ!!!
Начал я поиске в интернете, смотрел почему то только Syma, думал сначала купить Х5, но хочется же больше… Посмотрел Авито, немного Ютуб с описаниями и набрел на АБСОЛЮТНО НОВЫЙ Квадрик Syma x8HW в Авито …
Парнишке подарили на ДР - ему просто он не нужен, вот и продавал за 5000 руб. полный комплект в коробке, ни разу не открытый 😃, позвонил, договорились за 4500р и вот это чудо техники у меня …
Так же нашел в Авито продавца, который продавал Syma x8c (в комплекте 2 акумма…) договорился с ним и купил у него акумм дополнительный за 500р.
Руки очень чесались попробовать, но ждал ДР… Подарил, счастья не было придела
Сынок уехал, так и не запустили… погода стала получше и я самый отважный на свете ПАПА 😛 вышел на улицу в -15 градусов, во двор, перед этим конечно посмотрел Ютуб, как, что и куда…
было страшно… как крутой установил Айфон в держатель, включил прогу и вперед… поднял немного, потом выше, потом потерял перед-зад и чуть не обКАК…ся… он полетел в сторону машин 😃… удержал и вроде разобрался, летал, поднимал, ниже выше, перед собой… короче чувствовал себя пилотом высшего класса 😃
Собрались с детьми кататься на снегокатах в парке горького… конечно взял с собой квадрик, снегокаты и багги, программа была обширной…
Покатались на снегокатах недолго (видели альпинистов на деревьях, строили скай парк) , пошли запускать квадрик…
включил, летает - норм, я его в высььььььььььь… потерял перед-зад и он стал от меня убегать вправо… подул ветерок… красота блин…
ТУТ Я ПОНЯЛ - все пи…Ц и побежал за ним, так как связи не было… бегу-бегу и он теряется из виду (лишь бы не зашибить кого нибудь думал я) ч
Спрашиваю мужчину - не видели, он говорит видел - вот же он …
Я сказал несколько слов матом и посмотрел на дерево … САМОЕ ВЫСОКОЕ дерево которое можно было найти - ОН НАШЕЕЕЕЕЕЕЛ 😠😠😠😠
Попытался покрутить винты - Бестолку, думал полезть, но чувство самосохранения вовремя дало о себе знать…
подумал про кран - нереально, дорого и не подъедет…
Тут вспомнил о альпинистах которых видел как строили скай парк, побежал к ним, вообщем переговоры были долгими, они сказали нереально, высоко слишком и ветки наверху слабые, кое как уговорил и в 14.00 они полезли, полез 1-ый, не смог, замерз, завязался на середине…я не мог на это смотреть и пошёл в МАК, холодало… уже -15 и жуткий ветер, сидел в машине , ждал (всех детей и супругу домой отвёз конечно)
Короче … СНЯЛИ слава богу!!! Операция “СПАСЕНИЕ” обошлась мне в 2000 руб. снимали с 14.00 до 17.00 , УЖАС!!!
ЭТО все было предъисторией 😃 , зачем я все это писал…
После аварии: потеряли 1 защиту винта, чуть чуть царапин, испорченное настроение и что то с одним винтом или мотором.
Люди помогите пожалуйста , скажите, что на Ваш взгляд сломалось, что купить, где заказать и как менять? 😃
вот видео, как он сейчас работает:
Мда…
Ищите открытую площадку (лучше большое поле) и на ней учитесь летать. C wi-fi лучше вообще не летать.
Скорее всего нужен новый моторчик. Только они разные бывают, для левого и правого вращения.
rcwings.ru/…/мотор-a-левое-вращение-для-syma-x8c-x…
rcwings.ru/…/мотор-b-правое-вращение-для-syma-x8c-…
С Али и подобных китайских сайтов будет гораздо дешевле, но долго ждать.
Могло еще шестерни срезать.
rcwings.ru/…/шестерни-syma-x8c-x8w-x8g-x8hc-x8hw-x…
Мда…
Ищите открытую площадку (лучше большое поле) и на ней учитесь летать. C wi-fi лучше вообще не летать.
Скорее всего нужен новый моторчик. Только они разные бывают, для левого и правого вращения.
rcwings.ru/…/мотор-a-левое-вращение-для-syma-x8c-x…
rcwings.ru/…/мотор-b-правое-вращение-для-syma-x8c-…
С Али и подобных китайских сайтов будет гораздо дешевле, но долго ждать.
Могло еще шестерни срезать.
rcwings.ru/…/шестерни-syma-x8c-x8w-x8g-x8hc-x8hw-x…
а как понять что действительно случилось? и покупать ли шестерни??? разобрать квадрик?
нет инструкции как разобрать?
Люди помогите пожалуйста , скажите, что на Ваш взгляд сломалось, что купить, где заказать и как менять?
вот видео, как он сейчас работает:
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
вот так и поступлю! сейчас сгоняю за ребенком в садик, потом видео сниму - получилось ли…
спасибо
Разбирается легко.
0) Снять защиту винтов и движков. Вы уже сделали. Сразу же выкинуть.
- Снять винты. Сдернуть колпачок. Прокрутить рукой пластиковый стопор, чтобы фиксатор встал напротив выемки. Вытащить фиксатор, снять винт. Колпачки тоже можно сразу выкинуть.
- Снять ноги.
- Выкрутить четыре винта под ногами (глубоко утоплены)
- Выкрутить по три винта в каждом луче.
- Отщелкнуть разъемы питания на моторчиках.
- Располовинить корпус.
вот видео, как он сейчас работает:
Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:
У меня улетело 2 симы - поэтому очень рекомендую крепить вот такую штуку RF-V16 и закрепить ее на липучку. В итоге не встрянешь на тело, камеру, подвес и неделю бессонных ночей . Моторы нередко выходят из строя: стачивается втулка на корпусе и вал люфтит на выходе из мотора, ротор начинает задевать магниты. Признак - потеря мощности, плохой подъем, провалы при полете горизонтально. Я капаю чуть-чуть моторного масла, что бы между втулкой и валом была смазка, теперь все работает. Правда у меня тело облегченное. Моторы заливать маслом - не рекомендуют, счетки покрываются пленкой и как следствие - плохой контакт, потеря мощности.
Винты крепления моторов к корпусу передачи нужно подтянуть, а в идеале - посадить на фиксатор резьбы.
Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!
Как повезет. Мой летал из коробки.
Самый главный принцип электроники(не лезь туда что работает).
мой тоже летал из коробки, потом уже после нескольких полетов залез внутрь смазал, перепаял антэны но основную пайку не трогал и все работает на ура.
И мой совет
Илья1985
не летайте с родной камерой Wi-fi это зло дальше 30-50 м полная потеря сигнала и краш,проверенно не одним участником форума. лудше подвесить SJ или Xiaomi на подвес и снимать без вайфая толку будет намного больше и удовольствия от полета тоже.
как показывает практика даже со стоковыми антэнами он летает на 200-300 метров без потери сигнала.(все правда зависит от местности но 150метров есть всегда).
а как понять что действительно случилось? и покупать ли шестерни??? разобрать квадрик?
нет инструкции как разобрать?
Если нет посторонних шумов то скорее всего гироскоп. Понаклоняй его в разные стороны и если винт разгонится то точно гироскоп. Оба стика влево вниз и после промаргивания оба вправо вниз, естественно на ровной поверхности.
Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!
чтооооооооо??? 500 винтиков??? у меня ни времени, ни желания если честно 😃 😃 😃 надеюсь что не придётся …
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю,
Есть специальное средство
чтооооооооо??? 500 винтиков???
Это ошибка или шутка
Как повезет. Мой летал из коробки.
Мои все тоже летали из коробки, но:
* в первом плохо держался мотор на мотораме
* на втором шестеренка мотора была плохо насажена на вал и цепляла только половину площади зубца на пластиковой шестеренке
* на cheerson cx20 при снятии задней крышки аппы контакт “+” отвалился при прикосновении к проводу
При этом все трое летали из коробки, но имели серьезные изъяны, которые рано или поздно привели бы минимум к улету, а как максимум упали бы на кого-нибудь и на что-нибудь!
Кого потом будут напрягать за лобовуху на крузёре или травму ребенка(не дай бог!)? Китайцев из Гуанчжоу, которые винтик плохо закрутили, или “оператора” БЛА!?
Тут важно понимать, что и Боинг 747 и Симу X8, матушка земля тянет одинаково, с ускорением 9,8G.
И что самое главное, в Симе нет дублирующих/запасных систем, нет квалифицированного ТО, как у больших самолетов.
Однако! 500 грамм симы на скрости 45 км/ч горизонтального полета, это весьма приличная кинетическая энергия!
PS У меня такой фиксатор резьбы, просто начинал с лака 😃, потому что сима и 2 акка это только начало, и фиксатора у меня не было, а летать хотелось!
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.
вообщем нифига я не понял!
сделал - влево вниз, вправо вниз… вот что получилось!!!
посторонних шумов нет (шум в начале - это я ногой защиту от лопасть задел)
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Я вот заказал фантик третий про. сейчас думаю когда придет что летать то разбирать смотреть что да как или так оставить?))
А если честно, получу осмотрю что да как, но пока видимо воздержусь от разборки . А старая добрая сима будет летать без камеры, как тренажер для жопомера чтоб не отвыкалось.
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Такое ощущение что что то с шестеренкой или двигателем, он не должен при роботе спокойно рукой останавливатся,видимо прийдется вам вскрывать его и смотреть что и как, а там вскрытие покажет.
Открутите 16 винтиков корпуса и 8 винтиков защиты проппов.
Снимите пропеллеры и все. Не бойтесь, все элементы закреплены на нижней половине корпуса!
Снимите крышку и все увидите. Может попало что-то, может шестерню “съело”…
Только блестящие полоски на передних лучах аккуратно лезвием прорежьте (в месте соединения верхней и нижней половинок) иначе порвется не ровно.
Я вот заказал фантик третий про
Эхх… Я тоже заглядываюсь в его сторону, но жена шубу хочетЪ… Не поймет… Тем более когда третьего зверя принесу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…