Syma X8C

ALEKSANDR77

Самый главный принцип электроники(не лезь туда что работает).
мой тоже летал из коробки, потом уже после нескольких полетов залез внутрь смазал, перепаял антэны но основную пайку не трогал и все работает на ура.
И мой совет

Илья1985

не летайте с родной камерой Wi-fi это зло дальше 30-50 м полная потеря сигнала и краш,проверенно не одним участником форума. лудше подвесить SJ или Xiaomi на подвес и снимать без вайфая толку будет намного больше и удовольствия от полета тоже.
как показывает практика даже со стоковыми антэнами он летает на 200-300 метров без потери сигнала.(все правда зависит от местности но 150метров есть всегда).

Serk70
Илья1985:

а как понять что действительно случилось? и покупать ли шестерни??? разобрать квадрик?
нет инструкции как разобрать?

Если нет посторонних шумов то скорее всего гироскоп. Понаклоняй его в разные стороны и если винт разгонится то точно гироскоп. Оба стика влево вниз и после промаргивания оба вправо вниз, естественно на ровной поверхности.

Илья1985
konradjim:

Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:

Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!

чтооооооооо??? 500 винтиков??? у меня ни времени, ни желания если честно 😃 😃 😃 надеюсь что не придётся …

SergeFSW
konradjim:

Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю,

Есть специальное средство

Илья1985:

чтооооооооо??? 500 винтиков???

Это ошибка или шутка

konradjim
RBI2005:

Как повезет. Мой летал из коробки.

Мои все тоже летали из коробки, но:
* в первом плохо держался мотор на мотораме
* на втором шестеренка мотора была плохо насажена на вал и цепляла только половину площади зубца на пластиковой шестеренке
* на cheerson cx20 при снятии задней крышки аппы контакт “+” отвалился при прикосновении к проводу

При этом все трое летали из коробки, но имели серьезные изъяны, которые рано или поздно привели бы минимум к улету, а как максимум упали бы на кого-нибудь и на что-нибудь!
Кого потом будут напрягать за лобовуху на крузёре или травму ребенка(не дай бог!)? Китайцев из Гуанчжоу, которые винтик плохо закрутили, или “оператора” БЛА!?
Тут важно понимать, что и Боинг 747 и Симу X8, матушка земля тянет одинаково, с ускорением 9,8G.
И что самое главное, в Симе нет дублирующих/запасных систем, нет квалифицированного ТО, как у больших самолетов.
Однако! 500 грамм симы на скрости 45 км/ч горизонтального полета, это весьма приличная кинетическая энергия!

PS У меня такой фиксатор резьбы, просто начинал с лака 😃, потому что сима и 2 акка это только начало, и фиксатора у меня не было, а летать хотелось!

Илья1985
ALEKSANDR77:

Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.

вообщем нифига я не понял!
сделал - влево вниз, вправо вниз… вот что получилось!!!
посторонних шумов нет (шум в начале - это я ногой защиту от лопасть задел)

Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?

ALEKSANDR77

Я вот заказал фантик третий про. сейчас думаю когда придет что летать то разбирать смотреть что да как или так оставить?))
А если честно, получу осмотрю что да как, но пока видимо воздержусь от разборки . А старая добрая сима будет летать без камеры, как тренажер для жопомера чтоб не отвыкалось.

Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?

Такое ощущение что что то с шестеренкой или двигателем, он не должен при роботе спокойно рукой останавливатся,видимо прийдется вам вскрывать его и смотреть что и как, а там вскрытие покажет.

konradjim

Открутите 16 винтиков корпуса и 8 винтиков защиты проппов.
Снимите пропеллеры и все. Не бойтесь, все элементы закреплены на нижней половине корпуса!
Снимите крышку и все увидите. Может попало что-то, может шестерню “съело”…
Только блестящие полоски на передних лучах аккуратно лезвием прорежьте (в месте соединения верхней и нижней половинок) иначе порвется не ровно.

yurik_sl
ALEKSANDR77:

Я вот заказал фантик третий про

Эхх… Я тоже заглядываюсь в его сторону, но жена шубу хочетЪ… Не поймет… Тем более когда третьего зверя принесу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…

ALEKSANDR77

Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…

Ну да я так понимаю там управление от 2.400 GHz до 2.483 GHz, а вот видеосигнал на 5,8МГц , поэтому возможно что чтото и получится придумать главное шнурок приспособить от шлема к пульту. Видимо придется поколдовать.
А вот 4 к или стандарт там наоборот управление какраз на 5,8МГц а видеосигнал на 2.4GHz .

AksayVVS

Короче долетался. Именно то чего боялся. X8HG упал в море из-за того я потерял ориентацию и запускал во время сильного ветра.
Утонул практически сразу. Рыбаки подсказали место падения, пока мотался домой за снарягой, переодевался в гидрокостюм, так прошел почти час(вода +3 градуса), но я его нашел! Горели все диоды непрерывно когда достал. Акк норма, даже не подсел. Разобрал, начал мыть спиртом, вся плата покрыта наростом сине-зеленой окиси, мыл полчаса моторы, камеру. Просушил. Все мигает, но не биндиться, что ты с ним не делай!
Я так понимаю перегорел приемник? Заказ новой платы и моторов заодно, ведь им такая ванна в любом случае запомниться? Или тогда уж весь коптер без пульта?
Сижу в прострации просто.

Zmeeed
AksayVVS:

Короче долетался.

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

konradjim
Zmeeed:

Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии…

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить. По деньгам выйдет как новая туша, но плюс 4 шестеренки и плюс 4 мотора

alex7166
konradjim:

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить

Где вы такие дорогие запчасти берете? Плата + 8 моторов + 8 моторам = 2000р Тушка выходит более 3000р

SergeFSW

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

ALEKSANDR77

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

На машине и по городу, по дороге!
Извиняюсь за анологию,но данная логика сиди дома и не выходи а то вдруг споткнешся упадеш.
Трюк ставили скорее всего люди которые чтото в этом понимают, а значит по возможности застраховались а от случайностей никто не застрахован,и на светофоре трамвай может переехать)).

Илья1985
Zmeeed:

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???
Любовь и эмоции - ВОТ ЧТО БЕСЦЕННО и за это я готов отдать всё что у меня есть, особенно когда речь идёт о детях!

AksayVVS
Илья1985:

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???

Не нужны вам были альпинисты. Если будете летать возле деревьев в парках и лесах, возите с собой самую дешевую китаскую удочку 6-метровую, снимете кончик последнего колено и в конце на стяжках закрепляете рыбацкую приспособу “щучий капкан”, она 100 рублей стоит, подводите к коптеру и защелкиваете за защиту или ногу, можно за ветку на которой он висит.

Насчет “насколько люди дорого ценят симу”. Не цене и не в деньгах дело, тут знаете ли когда ты отлетал на одном аппарате сотни часов, во всех путешествиях он с тобой был, то прикипаешь к нему как к родному) Другой не нужен, даже если он будет новей и лучше.

Хотя подумываю перейти на что-то получше. А на что? Читаешь форум в этой ветке, х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее. Фантомы не рассматривать если, то на что поменять симу, чтобы все это было и без колхозанства?Посоветуйте.

И я так понимаю, урони я в море другой коптер, было бы все ровно тоже самое, то бишь “новые платы или новый дрон”, так? Только цена ошибки была бы другой. Существенно.

Priden
Вячеслав_Мелихов:

чем заряжал?

Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.