Syma X8C

Zmeeed
AksayVVS:

Короче долетался.

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

konradjim
Zmeeed:

Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии…

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить. По деньгам выйдет как новая туша, но плюс 4 шестеренки и плюс 4 мотора

alex7166
konradjim:

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить

Где вы такие дорогие запчасти берете? Плата + 8 моторов + 8 моторам = 2000р Тушка выходит более 3000р

SergeFSW

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

ALEKSANDR77

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

На машине и по городу, по дороге!
Извиняюсь за анологию,но данная логика сиди дома и не выходи а то вдруг споткнешся упадеш.
Трюк ставили скорее всего люди которые чтото в этом понимают, а значит по возможности застраховались а от случайностей никто не застрахован,и на светофоре трамвай может переехать)).

Илья1985
Zmeeed:

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???
Любовь и эмоции - ВОТ ЧТО БЕСЦЕННО и за это я готов отдать всё что у меня есть, особенно когда речь идёт о детях!

AksayVVS
Илья1985:

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???

Не нужны вам были альпинисты. Если будете летать возле деревьев в парках и лесах, возите с собой самую дешевую китаскую удочку 6-метровую, снимете кончик последнего колено и в конце на стяжках закрепляете рыбацкую приспособу “щучий капкан”, она 100 рублей стоит, подводите к коптеру и защелкиваете за защиту или ногу, можно за ветку на которой он висит.

Насчет “насколько люди дорого ценят симу”. Не цене и не в деньгах дело, тут знаете ли когда ты отлетал на одном аппарате сотни часов, во всех путешествиях он с тобой был, то прикипаешь к нему как к родному) Другой не нужен, даже если он будет новей и лучше.

Хотя подумываю перейти на что-то получше. А на что? Читаешь форум в этой ветке, х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее. Фантомы не рассматривать если, то на что поменять симу, чтобы все это было и без колхозанства?Посоветуйте.

И я так понимаю, урони я в море другой коптер, было бы все ровно тоже самое, то бишь “новые платы или новый дрон”, так? Только цена ошибки была бы другой. Существенно.

Priden
Вячеслав_Мелихов:

чем заряжал?

Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.

Serk70
Priden:

Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.

Аналогично вздулись немного, емкость упала до 2000. Заряжал тоже iMax ом.
Заказал ещё таких парочку и пришли зопы емкостью 1850мАч и на 13гр легче предыдущих. Старые были честные 2200.

SergeFSW

У меня аккумы от Микки. 4 шт. Ничего не вздулось и ёмкость соответствует.

konradjim
AksayVVS:

х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее

Я прикинул, , что за год я потратил на это хобби всего около полтора фантика 4 про!
Подумал, и спросил себя, стоило!? и ответил - конечно СТОИЛО!
Кому что нужно - фантик 4 про - это удовольствие от полетать
Вышеперечисленный “колхозинг” - это удовольствие от процесса и ежедневных маленьких побед!
Каждому свое!

MINEEVS

Одел ватники, боты снегоходы и отправился пешком туда, где вообще людей быть не должно и машин тоже. (4 км прошёл) Только воткнул аккум, слышу - Ааа… смотри квадрокоптер!!! ну ладно, думаю, сами напросились))) одел шлем и полетел.😈 потерю одного, двух лыжников страна и не заметит😁

А теперь по подробнее. дождался я наконец китайщину: Шлем Eachine VR009, камеру 600TVL 1/4 1.8 мм CMOS FPV 170 Градусов, передатчик Eachine ET200R, достаточно добротный передатчик, имеет в комплекте провод с разъемами на 3s (питание-камера-передатчик) - воткнул и всё работает (выход на камеру 5в.), но у нас 2s и пришлось спаять (замерил выход на камеру при 2s - 3.85в, вполне подойдёт)

и на неделе запаял всё в корпус.

Самое сложное, как оказалось, это закрепить камеру ровно, хотел на минутку приляпать, но подумал вдруг нужно будет немного её потом приподнять и в итоге приклеил на жидкие гвозди (они достаточно легко отрываются)

передатчик посадил на хомуты, антенну вывел назад. питание взял со ввода.
Собрал, всё проверил и ждал когда же наступит этот не рабочий день. Уже даже сон приснился как я лечу))).
Так вот: это мой первый опыт фпв полётов и я так рад, что выбрал именно шлем, а не монитор для полётов. Это на столько круто!!! реально я был в небе 😃 Опытные РК пилоты вспомнят это чувство.
На самом деле руки и ноги тряслись и я боялся, что не чего не получится. Специально вышел так далеко на своё любимое поле (250х400метров), где не души, и оно ограничено со всех сторон лесополосой, если не залетать за деревья, то все будет в порядке (без жертв, как говориться). Встал возле столба, немного правее был ещё большой столб ЛЭП. Завёл моторы, оставил в шлеме под носом дырку, чтобы видеть симу, но как взлетел понял, что не хрена не видно и надвинул шлем полностью. набрал небольшую высоту, выбрал дерево ориентир в дали и полетел к нему, управление мне даже больше понравилось, чем визуально, реально чувствуешь боковой ветер (он сегодня был 6м\с.) и поворачиваешь стики как надо, чтобы двигаться к намеченной цели (видео передается совершенно без задержек) пролетел я 150 метров (по карте посмотрел) и видео дало пару помех - я конечно сразу сиканул)))) и повернулся к дому. Что я увидел? меня - нет, столба - нет, поле, русское поле))) и вдали огромный столб ЛЭП, ну я вообще хорошо ориентируюсь и по картам и по местности и как не в чем не бывало полетел на ЛЭП, думаю потом найду и себя, немного пролетел - увидел свой маленький столбик и себя потом, подлетел и плюхнулся в снег, плавно садится на первый фпв полёт я не планировал.

Затем вспомнил, что дома крутил настройки, слишком всё ярко было, а здесь темно, подкрутил всё обратно яркость 50, контраст 50 и всё так хорошо стало, полетел на второй круг до леса и обратно, на этот раз маленькие помехи пошли на ок. 200 метров, дальше не полетел, повернулся и увидел свой столб, себя и потом свой красный чемодан, немного покрутился возле себя.
В общем домой пришел довольный, весёлый и наполненный новыми эмоциями - всем рекомендую!!! 😃😁😒 ФПВ - ЭТО КРУТО!!!

voa
MINEEVS:

Одел ватники, боты снегоходы и отправился пешком туда, где вообще людей быть не должно и машин тоже. (4 км прошёл) Только воткнул аккум, слышу - Ааа… смотри квадрокоптер!!! ну ладно, думаю, сами напросились))) одел шлем и полетел.😈 потерю одного, двух лыжников страна и не заметит😁

А теперь по подробнее. дождался я наконец китайщину: Шлем Eachine VR009, камеру 600TVL 1/4 1.8 мм CMOS FPV 170 Градусов, передатчик Eachine ET200R, достаточно добротный передатчик, имеет в комплекте провод с разъемами на 3s (питание-камера-передатчик) - воткнул и всё работает (выход на камеру 5в.), но у нас 2s и пришлось спаять (замерил выход на камеру при 2s - 3.85в, вполне подойдёт)

и на неделе запаял всё в корпус.

Самое сложное, как оказалось, это закрепить камеру ровно, хотел на минутку приляпать, но подумал вдруг нужно будет немного её потом приподнять и в итоге приклеил на жидкие гвозди (они достаточно легко отрываются)

передатчик посадил на хомуты, антенну вывел назад. питание взял со ввода.
Собрал, всё проверил и ждал когда же наступит этот не рабочий день. Уже даже сон приснился как я лечу))).
Так вот: это мой первый опыт фпв полётов и я так рад, что выбрал именно шлем, а не монитор для полётов. Это на столько круто!!! реально я был в небе 😃 Опытные РК пилоты вспомнят это чувство.
На самом деле руки и ноги тряслись и я боялся, что не чего не получится. Специально вышел так далеко на своё любимое поле (250х400метров), где не души, и оно ограничено со всех сторон лесополосой, если не залетать за деревья, то все будет в порядке (без жертв, как говориться). Встал возле столба, немного правее был ещё большой столб ЛЭП. Завёл моторы, оставил в шлеме под носом дырку, чтобы видеть симу, но как взлетел понял, что не хрена не видно и надвинул шлем полностью. набрал небольшую высоту, выбрал дерево ориентир в дали и полетел к нему, управление мне даже больше понравилось, чем визуально, реально чувствуешь боковой ветер (он сегодня был 6м\с.) и поворачиваешь стики как надо, чтобы двигаться к намеченной цели (видео передается совершенно без задержек) пролетел я 150 метров (по карте посмотрел) и видео дало пару помех - я конечно сразу сиканул)))) и повернулся к дому. Что я увидел? меня - нет, столба - нет, поле, русское поле))) и вдали огромный столб ЛЭП, ну я вообще хорошо ориентируюсь и по картам и по местности и как не в чем не бывало полетел на ЛЭП, думаю потом найду и себя, немного пролетел - увидел свой маленький столбик и себя потом, подлетел и плюхнулся в снег, плавно садится на первый фпв полёт я не планировал.

Затем вспомнил, что дома крутил настройки, слишком всё ярко было, а здесь темно, подкрутил всё обратно яркость 50, контраст 50 и всё так хорошо стало, полетел на второй круг до леса и обратно, на этот раз маленькие помехи пошли на ок. 200 метров, дальше не полетел, повернулся и увидел свой столб, себя и потом свой красный чемодан, немного покрутился возле себя.
В общем домой пришел довольный, весёлый и наполненный новыми эмоциями - всем рекомендую!!! 😃😁😒 ФПВ - ЭТО КРУТО!!!

Спасибо за живой рассказ. Так же и у меня с полетами по fpv на syma x8 )
Рекомендую гриб поставить и на квадр + антенну ( 2.4 на квадр и на пульт тогда 1-1.3км по fpv гарантированно ) ну и osd tarot 300l )

SergeFSW
voa:

Одел ватники, боты снегоходы и отправился пешком туда,

Зачем полностью цитировать?

voa
SergeFSW:

Зачем полностью цитировать?

затем что посчитал нужным так сделать

SergeFSW
voa:

затем что посчитал нужным так сделать

Ясно, повторение - мать учения.

Вячеслав_Мелихов
voa:

затем что посчитал

Вопрос, на самом деле, не праздный, ибо многие заходят с мобильных устройств и если нет надобности в копипасте всего поста - ссылки и т.п., то, некоторые из нас, были бы признательны, за разумную умеренность.

konradjim
MINEEVS:

Что я увидел? меня - нет, столба - нет, поле, русское поле))) и вдали огромный столб ЛЭП

Я тоже как-то в первый раз поднялся на 200 метров, помехи начались, занервничал, пульт к небу потянул, управление почти отваливалось…
С тех пор первый аккумулятор тратится на разведку и осмотр себя и какого-нибудь ориентира со стороны )))

MINEEVS:

потом, подлетел и плюхнулся в снег

У меня шлем Quanum V2, там в комплекте платка с кнопочкой идет, можно переключаться либо на камеру, которая стоит на шлеме, либо на приемник (видео с квадра).
Очень удобно, подлетел, переключился и приземляешься. Просто садиться по FPV - дело неблагодарное, или у меня просто не получается.
Да и не каждый БЛА можно “плюхнуть” в снег

Вячеслав_Мелихов:

за разумную умеренность.

Поддержу. И так форум раздут, искать тяжеловато.

Zmeeed
konradjim:

Да и не каждый БЛА можно “плюхнуть” в снег

Это точно!.. моторы, регули горячие - снег тает моментально. Отсюда вывод - для снега плату герметить!
ПС не по теме: уронив в сугроб 650 Тарот повреждений ноль, но откапывал как сапёр!..

voa:

затем что посчитал нужным так сделать

Если общество в Вас плюнет - то Вы утонете… помидор за “Я” главный!!!

MINEEVS

konradjim, на vr-009, по идеи тоже можно камеру приколхозить, видео вход есть и кнопкой переключить при посадке. Но с одной стороны, пока тянешься до кнопки можно и шлем подснять, посмотрим как более удобно будет.

voa, грибы, да смотрю уже 😃