Syma X8C
Как повезет. Мой летал из коробки.
Мои все тоже летали из коробки, но:
* в первом плохо держался мотор на мотораме
* на втором шестеренка мотора была плохо насажена на вал и цепляла только половину площади зубца на пластиковой шестеренке
* на cheerson cx20 при снятии задней крышки аппы контакт “+” отвалился при прикосновении к проводу
При этом все трое летали из коробки, но имели серьезные изъяны, которые рано или поздно привели бы минимум к улету, а как максимум упали бы на кого-нибудь и на что-нибудь!
Кого потом будут напрягать за лобовуху на крузёре или травму ребенка(не дай бог!)? Китайцев из Гуанчжоу, которые винтик плохо закрутили, или “оператора” БЛА!?
Тут важно понимать, что и Боинг 747 и Симу X8, матушка земля тянет одинаково, с ускорением 9,8G.
И что самое главное, в Симе нет дублирующих/запасных систем, нет квалифицированного ТО, как у больших самолетов.
Однако! 500 грамм симы на скрости 45 км/ч горизонтального полета, это весьма приличная кинетическая энергия!
PS У меня такой фиксатор резьбы, просто начинал с лака 😃, потому что сима и 2 акка это только начало, и фиксатора у меня не было, а летать хотелось!
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.
вообщем нифига я не понял!
сделал - влево вниз, вправо вниз… вот что получилось!!!
посторонних шумов нет (шум в начале - это я ногой защиту от лопасть задел)
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Я вот заказал фантик третий про. сейчас думаю когда придет что летать то разбирать смотреть что да как или так оставить?))
А если честно, получу осмотрю что да как, но пока видимо воздержусь от разборки . А старая добрая сима будет летать без камеры, как тренажер для жопомера чтоб не отвыкалось.
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Такое ощущение что что то с шестеренкой или двигателем, он не должен при роботе спокойно рукой останавливатся,видимо прийдется вам вскрывать его и смотреть что и как, а там вскрытие покажет.
Открутите 16 винтиков корпуса и 8 винтиков защиты проппов.
Снимите пропеллеры и все. Не бойтесь, все элементы закреплены на нижней половине корпуса!
Снимите крышку и все увидите. Может попало что-то, может шестерню “съело”…
Только блестящие полоски на передних лучах аккуратно лезвием прорежьте (в месте соединения верхней и нижней половинок) иначе порвется не ровно.
Я вот заказал фантик третий про
Эхх… Я тоже заглядываюсь в его сторону, но жена шубу хочетЪ… Не поймет… Тем более когда третьего зверя принесу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…
Ну да я так понимаю там управление от 2.400 GHz до 2.483 GHz, а вот видеосигнал на 5,8МГц , поэтому возможно что чтото и получится придумать главное шнурок приспособить от шлема к пульту. Видимо придется поколдовать.
А вот 4 к или стандарт там наоборот управление какраз на 5,8МГц а видеосигнал на 2.4GHz .
Короче долетался. Именно то чего боялся. X8HG упал в море из-за того я потерял ориентацию и запускал во время сильного ветра.
Утонул практически сразу. Рыбаки подсказали место падения, пока мотался домой за снарягой, переодевался в гидрокостюм, так прошел почти час(вода +3 градуса), но я его нашел! Горели все диоды непрерывно когда достал. Акк норма, даже не подсел. Разобрал, начал мыть спиртом, вся плата покрыта наростом сине-зеленой окиси, мыл полчаса моторы, камеру. Просушил. Все мигает, но не биндиться, что ты с ним не делай!
Я так понимаю перегорел приемник? Заказ новой платы и моторов заодно, ведь им такая ванна в любом случае запомниться? Или тогда уж весь коптер без пульта?
Сижу в прострации просто.
Короче долетался.
Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии…
Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить. По деньгам выйдет как новая туша, но плюс 4 шестеренки и плюс 4 мотора
Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить
Где вы такие дорогие запчасти берете? Плата + 8 моторов + 8 моторам = 2000р Тушка выходит более 3000р
Новогоднего ОффТопа
На такой “мясорубке” и через народ, дома…
На такой “мясорубке” и через народ, дома…
На машине и по городу, по дороге!
Извиняюсь за анологию,но данная логика сиди дома и не выходи а то вдруг споткнешся упадеш.
Трюк ставили скорее всего люди которые чтото в этом понимают, а значит по возможности застраховались а от случайностей никто не застрахован,и на светофоре трамвай может переехать)).
Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)
На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???
Любовь и эмоции - ВОТ ЧТО БЕСЦЕННО и за это я готов отдать всё что у меня есть, особенно когда речь идёт о детях!
На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???
Не нужны вам были альпинисты. Если будете летать возле деревьев в парках и лесах, возите с собой самую дешевую китаскую удочку 6-метровую, снимете кончик последнего колено и в конце на стяжках закрепляете рыбацкую приспособу “щучий капкан”, она 100 рублей стоит, подводите к коптеру и защелкиваете за защиту или ногу, можно за ветку на которой он висит.
Насчет “насколько люди дорого ценят симу”. Не цене и не в деньгах дело, тут знаете ли когда ты отлетал на одном аппарате сотни часов, во всех путешествиях он с тобой был, то прикипаешь к нему как к родному) Другой не нужен, даже если он будет новей и лучше.
Хотя подумываю перейти на что-то получше. А на что? Читаешь форум в этой ветке, х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее. Фантомы не рассматривать если, то на что поменять симу, чтобы все это было и без колхозанства?Посоветуйте.
И я так понимаю, урони я в море другой коптер, было бы все ровно тоже самое, то бишь “новые платы или новый дрон”, так? Только цена ошибки была бы другой. Существенно.
чем заряжал?
Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.
Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.
Аналогично вздулись немного, емкость упала до 2000. Заряжал тоже iMax ом.
Заказал ещё таких парочку и пришли зопы емкостью 1850мАч и на 13гр легче предыдущих. Старые были честные 2200.
У меня аккумы от Микки. 4 шт. Ничего не вздулось и ёмкость соответствует.
х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее
Я прикинул, , что за год я потратил на это хобби всего около полтора фантика 4 про!
Подумал, и спросил себя, стоило!? и ответил - конечно СТОИЛО!
Кому что нужно - фантик 4 про - это удовольствие от полетать
Вышеперечисленный “колхозинг” - это удовольствие от процесса и ежедневных маленьких побед!
Каждому свое!
Одел ватники, боты снегоходы и отправился пешком туда, где вообще людей быть не должно и машин тоже. (4 км прошёл) Только воткнул аккум, слышу - Ааа… смотри квадрокоптер!!! ну ладно, думаю, сами напросились))) одел шлем и полетел.😈 потерю одного, двух лыжников страна и не заметит😁
А теперь по подробнее. дождался я наконец китайщину: Шлем Eachine VR009, камеру 600TVL 1/4 1.8 мм CMOS FPV 170 Градусов, передатчик Eachine ET200R, достаточно добротный передатчик, имеет в комплекте провод с разъемами на 3s (питание-камера-передатчик) - воткнул и всё работает (выход на камеру 5в.), но у нас 2s и пришлось спаять (замерил выход на камеру при 2s - 3.85в, вполне подойдёт)
и на неделе запаял всё в корпус.
Самое сложное, как оказалось, это закрепить камеру ровно, хотел на минутку приляпать, но подумал вдруг нужно будет немного её потом приподнять и в итоге приклеил на жидкие гвозди (они достаточно легко отрываются)
передатчик посадил на хомуты, антенну вывел назад. питание взял со ввода.
Собрал, всё проверил и ждал когда же наступит этот не рабочий день. Уже даже сон приснился как я лечу))).
Так вот: это мой первый опыт фпв полётов и я так рад, что выбрал именно шлем, а не монитор для полётов. Это на столько круто!!! реально я был в небе 😃 Опытные РК пилоты вспомнят это чувство.
На самом деле руки и ноги тряслись и я боялся, что не чего не получится. Специально вышел так далеко на своё любимое поле (250х400метров), где не души, и оно ограничено со всех сторон лесополосой, если не залетать за деревья, то все будет в порядке (без жертв, как говориться). Встал возле столба, немного правее был ещё большой столб ЛЭП. Завёл моторы, оставил в шлеме под носом дырку, чтобы видеть симу, но как взлетел понял, что не хрена не видно и надвинул шлем полностью. набрал небольшую высоту, выбрал дерево ориентир в дали и полетел к нему, управление мне даже больше понравилось, чем визуально, реально чувствуешь боковой ветер (он сегодня был 6м\с.) и поворачиваешь стики как надо, чтобы двигаться к намеченной цели (видео передается совершенно без задержек) пролетел я 150 метров (по карте посмотрел) и видео дало пару помех - я конечно сразу сиканул)))) и повернулся к дому. Что я увидел? меня - нет, столба - нет, поле, русское поле))) и вдали огромный столб ЛЭП, ну я вообще хорошо ориентируюсь и по картам и по местности и как не в чем не бывало полетел на ЛЭП, думаю потом найду и себя, немного пролетел - увидел свой маленький столбик и себя потом, подлетел и плюхнулся в снег, плавно садится на первый фпв полёт я не планировал.
Затем вспомнил, что дома крутил настройки, слишком всё ярко было, а здесь темно, подкрутил всё обратно яркость 50, контраст 50 и всё так хорошо стало, полетел на второй круг до леса и обратно, на этот раз маленькие помехи пошли на ок. 200 метров, дальше не полетел, повернулся и увидел свой столб, себя и потом свой красный чемодан, немного покрутился возле себя.
В общем домой пришел довольный, весёлый и наполненный новыми эмоциями - всем рекомендую!!! ❗😃😁😒 ФПВ - ЭТО КРУТО!!!
Одел ватники, боты снегоходы и отправился пешком туда, где вообще людей быть не должно и машин тоже. (4 км прошёл) Только воткнул аккум, слышу - Ааа… смотри квадрокоптер!!! ну ладно, думаю, сами напросились))) одел шлем и полетел.😈 потерю одного, двух лыжников страна и не заметит😁
А теперь по подробнее. дождался я наконец китайщину: Шлем Eachine VR009, камеру 600TVL 1/4 1.8 мм CMOS FPV 170 Градусов, передатчик Eachine ET200R, достаточно добротный передатчик, имеет в комплекте провод с разъемами на 3s (питание-камера-передатчик) - воткнул и всё работает (выход на камеру 5в.), но у нас 2s и пришлось спаять (замерил выход на камеру при 2s - 3.85в, вполне подойдёт)
и на неделе запаял всё в корпус.
Самое сложное, как оказалось, это закрепить камеру ровно, хотел на минутку приляпать, но подумал вдруг нужно будет немного её потом приподнять и в итоге приклеил на жидкие гвозди (они достаточно легко отрываются)
передатчик посадил на хомуты, антенну вывел назад. питание взял со ввода.
Собрал, всё проверил и ждал когда же наступит этот не рабочий день. Уже даже сон приснился как я лечу))).
Так вот: это мой первый опыт фпв полётов и я так рад, что выбрал именно шлем, а не монитор для полётов. Это на столько круто!!! реально я был в небе 😃 Опытные РК пилоты вспомнят это чувство.
На самом деле руки и ноги тряслись и я боялся, что не чего не получится. Специально вышел так далеко на своё любимое поле (250х400метров), где не души, и оно ограничено со всех сторон лесополосой, если не залетать за деревья, то все будет в порядке (без жертв, как говориться). Встал возле столба, немного правее был ещё большой столб ЛЭП. Завёл моторы, оставил в шлеме под носом дырку, чтобы видеть симу, но как взлетел понял, что не хрена не видно и надвинул шлем полностью. набрал небольшую высоту, выбрал дерево ориентир в дали и полетел к нему, управление мне даже больше понравилось, чем визуально, реально чувствуешь боковой ветер (он сегодня был 6м\с.) и поворачиваешь стики как надо, чтобы двигаться к намеченной цели (видео передается совершенно без задержек) пролетел я 150 метров (по карте посмотрел) и видео дало пару помех - я конечно сразу сиканул)))) и повернулся к дому. Что я увидел? меня - нет, столба - нет, поле, русское поле))) и вдали огромный столб ЛЭП, ну я вообще хорошо ориентируюсь и по картам и по местности и как не в чем не бывало полетел на ЛЭП, думаю потом найду и себя, немного пролетел - увидел свой маленький столбик и себя потом, подлетел и плюхнулся в снег, плавно садится на первый фпв полёт я не планировал.
Затем вспомнил, что дома крутил настройки, слишком всё ярко было, а здесь темно, подкрутил всё обратно яркость 50, контраст 50 и всё так хорошо стало, полетел на второй круг до леса и обратно, на этот раз маленькие помехи пошли на ок. 200 метров, дальше не полетел, повернулся и увидел свой столб, себя и потом свой красный чемодан, немного покрутился возле себя.
В общем домой пришел довольный, весёлый и наполненный новыми эмоциями - всем рекомендую!!! ❗😃😁😒 ФПВ - ЭТО КРУТО!!!
Спасибо за живой рассказ. Так же и у меня с полетами по fpv на syma x8 )
Рекомендую гриб поставить и на квадр + антенну ( 2.4 на квадр и на пульт тогда 1-1.3км по fpv гарантированно ) ну и osd tarot 300l )