Syma X8C
Мда…
Ищите открытую площадку (лучше большое поле) и на ней учитесь летать. C wi-fi лучше вообще не летать.
Скорее всего нужен новый моторчик. Только они разные бывают, для левого и правого вращения.
rcwings.ru/…/мотор-a-левое-вращение-для-syma-x8c-x…
rcwings.ru/…/мотор-b-правое-вращение-для-syma-x8c-…
С Али и подобных китайских сайтов будет гораздо дешевле, но долго ждать.
Могло еще шестерни срезать.
rcwings.ru/…/шестерни-syma-x8c-x8w-x8g-x8hc-x8hw-x…
а как понять что действительно случилось? и покупать ли шестерни??? разобрать квадрик?
нет инструкции как разобрать?
Люди помогите пожалуйста , скажите, что на Ваш взгляд сломалось, что купить, где заказать и как менять?
вот видео, как он сейчас работает:
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
вот так и поступлю! сейчас сгоняю за ребенком в садик, потом видео сниму - получилось ли…
спасибо
Разбирается легко.
0) Снять защиту винтов и движков. Вы уже сделали. Сразу же выкинуть.
- Снять винты. Сдернуть колпачок. Прокрутить рукой пластиковый стопор, чтобы фиксатор встал напротив выемки. Вытащить фиксатор, снять винт. Колпачки тоже можно сразу выкинуть.
- Снять ноги.
- Выкрутить четыре винта под ногами (глубоко утоплены)
- Выкрутить по три винта в каждом луче.
- Отщелкнуть разъемы питания на моторчиках.
- Располовинить корпус.
вот видео, как он сейчас работает:
Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:
У меня улетело 2 симы - поэтому очень рекомендую крепить вот такую штуку RF-V16 и закрепить ее на липучку. В итоге не встрянешь на тело, камеру, подвес и неделю бессонных ночей . Моторы нередко выходят из строя: стачивается втулка на корпусе и вал люфтит на выходе из мотора, ротор начинает задевать магниты. Признак - потеря мощности, плохой подъем, провалы при полете горизонтально. Я капаю чуть-чуть моторного масла, что бы между втулкой и валом была смазка, теперь все работает. Правда у меня тело облегченное. Моторы заливать маслом - не рекомендуют, счетки покрываются пленкой и как следствие - плохой контакт, потеря мощности.
Винты крепления моторов к корпусу передачи нужно подтянуть, а в идеале - посадить на фиксатор резьбы.
Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!
Как повезет. Мой летал из коробки.
Самый главный принцип электроники(не лезь туда что работает).
мой тоже летал из коробки, потом уже после нескольких полетов залез внутрь смазал, перепаял антэны но основную пайку не трогал и все работает на ура.
И мой совет
Илья1985
не летайте с родной камерой Wi-fi это зло дальше 30-50 м полная потеря сигнала и краш,проверенно не одним участником форума. лудше подвесить SJ или Xiaomi на подвес и снимать без вайфая толку будет намного больше и удовольствия от полета тоже.
как показывает практика даже со стоковыми антэнами он летает на 200-300 метров без потери сигнала.(все правда зависит от местности но 150метров есть всегда).
а как понять что действительно случилось? и покупать ли шестерни??? разобрать квадрик?
нет инструкции как разобрать?
Если нет посторонних шумов то скорее всего гироскоп. Понаклоняй его в разные стороны и если винт разгонится то точно гироскоп. Оба стика влево вниз и после промаргивания оба вправо вниз, естественно на ровной поверхности.
Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!
чтооооооооо??? 500 винтиков??? у меня ни времени, ни желания если честно 😃 😃 😃 надеюсь что не придётся …
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю,
Есть специальное средство
чтооооооооо??? 500 винтиков???
Это ошибка или шутка
Как повезет. Мой летал из коробки.
Мои все тоже летали из коробки, но:
* в первом плохо держался мотор на мотораме
* на втором шестеренка мотора была плохо насажена на вал и цепляла только половину площади зубца на пластиковой шестеренке
* на cheerson cx20 при снятии задней крышки аппы контакт “+” отвалился при прикосновении к проводу
При этом все трое летали из коробки, но имели серьезные изъяны, которые рано или поздно привели бы минимум к улету, а как максимум упали бы на кого-нибудь и на что-нибудь!
Кого потом будут напрягать за лобовуху на крузёре или травму ребенка(не дай бог!)? Китайцев из Гуанчжоу, которые винтик плохо закрутили, или “оператора” БЛА!?
Тут важно понимать, что и Боинг 747 и Симу X8, матушка земля тянет одинаково, с ускорением 9,8G.
И что самое главное, в Симе нет дублирующих/запасных систем, нет квалифицированного ТО, как у больших самолетов.
Однако! 500 грамм симы на скрости 45 км/ч горизонтального полета, это весьма приличная кинетическая энергия!
PS У меня такой фиксатор резьбы, просто начинал с лака 😃, потому что сима и 2 акка это только начало, и фиксатора у меня не было, а летать хотелось!
Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.
вообщем нифига я не понял!
сделал - влево вниз, вправо вниз… вот что получилось!!!
посторонних шумов нет (шум в начале - это я ногой защиту от лопасть задел)
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Я вот заказал фантик третий про. сейчас думаю когда придет что летать то разбирать смотреть что да как или так оставить?))
А если честно, получу осмотрю что да как, но пока видимо воздержусь от разборки . А старая добрая сима будет летать без камеры, как тренажер для жопомера чтоб не отвыкалось.
Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?
Такое ощущение что что то с шестеренкой или двигателем, он не должен при роботе спокойно рукой останавливатся,видимо прийдется вам вскрывать его и смотреть что и как, а там вскрытие покажет.
Открутите 16 винтиков корпуса и 8 винтиков защиты проппов.
Снимите пропеллеры и все. Не бойтесь, все элементы закреплены на нижней половине корпуса!
Снимите крышку и все увидите. Может попало что-то, может шестерню “съело”…
Только блестящие полоски на передних лучах аккуратно лезвием прорежьте (в месте соединения верхней и нижней половинок) иначе порвется не ровно.
Я вот заказал фантик третий про
Эхх… Я тоже заглядываюсь в его сторону, но жена шубу хочетЪ… Не поймет… Тем более когда третьего зверя принесу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…
Ну да я так понимаю там управление от 2.400 GHz до 2.483 GHz, а вот видеосигнал на 5,8МГц , поэтому возможно что чтото и получится придумать главное шнурок приспособить от шлема к пульту. Видимо придется поколдовать.
А вот 4 к или стандарт там наоборот управление какраз на 5,8МГц а видеосигнал на 2.4GHz .
Короче долетался. Именно то чего боялся. X8HG упал в море из-за того я потерял ориентацию и запускал во время сильного ветра.
Утонул практически сразу. Рыбаки подсказали место падения, пока мотался домой за снарягой, переодевался в гидрокостюм, так прошел почти час(вода +3 градуса), но я его нашел! Горели все диоды непрерывно когда достал. Акк норма, даже не подсел. Разобрал, начал мыть спиртом, вся плата покрыта наростом сине-зеленой окиси, мыл полчаса моторы, камеру. Просушил. Все мигает, но не биндиться, что ты с ним не делай!
Я так понимаю перегорел приемник? Заказ новой платы и моторов заодно, ведь им такая ванна в любом случае запомниться? Или тогда уж весь коптер без пульта?
Сижу в прострации просто.
Короче долетался.
Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии…
Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить. По деньгам выйдет как новая туша, но плюс 4 шестеренки и плюс 4 мотора
Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить
Где вы такие дорогие запчасти берете? Плата + 8 моторов + 8 моторам = 2000р Тушка выходит более 3000р
Новогоднего ОффТопа