Syma X8C

Илья1985
konradjim:

Надо раскручивать 100-500 винтиков и аккуратно, с фотографиями на телефон(где что было) разбирать.
Снимается верхняя крышка при отсутствии пропеллеров.
Может шестеренку съело.
У меня было такое: выкрутился один винтик, который держит мотор на корпусе передачи.
Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю, чтоб от вибрации не раскручивались.
У меня три тела квадрокоптеров, два из них из коробки. Оба имели косяки несовместимые с полетом, после сборки китайцами.
Разобрать, пропаять, закрутить с фиксатором резьбы или лаком. Суперклей нельзя, не раскручивается потом 😦
Ну и процитирую сам себя:

Мой опыт говорит, что китайцев надо проверять и доделывать, доклеивать, допаивать, докручивать!

чтооооооооо??? 500 винтиков??? у меня ни времени, ни желания если честно 😃 😃 😃 надеюсь что не придётся …

SergeFSW
konradjim:

Я теперь ВСЕ винты на женский лак для ногтей сажаю,

Есть специальное средство

Илья1985:

чтооооооооо??? 500 винтиков???

Это ошибка или шутка

konradjim
RBI2005:

Как повезет. Мой летал из коробки.

Мои все тоже летали из коробки, но:
* в первом плохо держался мотор на мотораме
* на втором шестеренка мотора была плохо насажена на вал и цепляла только половину площади зубца на пластиковой шестеренке
* на cheerson cx20 при снятии задней крышки аппы контакт “+” отвалился при прикосновении к проводу

При этом все трое летали из коробки, но имели серьезные изъяны, которые рано или поздно привели бы минимум к улету, а как максимум упали бы на кого-нибудь и на что-нибудь!
Кого потом будут напрягать за лобовуху на крузёре или травму ребенка(не дай бог!)? Китайцев из Гуанчжоу, которые винтик плохо закрутили, или “оператора” БЛА!?
Тут важно понимать, что и Боинг 747 и Симу X8, матушка земля тянет одинаково, с ускорением 9,8G.
И что самое главное, в Симе нет дублирующих/запасных систем, нет квалифицированного ТО, как у больших самолетов.
Однако! 500 грамм симы на скрости 45 км/ч горизонтального полета, это весьма приличная кинетическая энергия!

PS У меня такой фиксатор резьбы, просто начинал с лака 😃, потому что сима и 2 акка это только начало, и фиксатора у меня не было, а летать хотелось!

Илья1985
ALEKSANDR77:

Мда знакомая история с бегом за коптером, а вообще есть два предположения по вашему вопросу. 1) это проблема с двигателем а именно когда пытались снять, газовали, подпалили двигатель и второй вариант проблема с гироскопом, либо не откалиброван, либо внутри сместилась плата.
Попробуйте поставить квадрик на ровную поверхность и сместить обе стика одновременно в левый нижний угол и подержать несколько секунд,квадрик должен часто заморгать потом проделайте ту же операцию только сместите стики в левый нижний угол, тоже должна быть индикация светодиодами в виде частого моргания и потом все прекратится. После чего пробуйте что поменляноль.
В данном случае мы сбросим безголовый режим и гироскоп.
Разбирается очень просто откручиванием всех само резов снизу и в ножках тоже по 1 шт.Потом просто отщелкиваете корпус на две половинки.

вообщем нифига я не понял!
сделал - влево вниз, вправо вниз… вот что получилось!!!
посторонних шумов нет (шум в начале - это я ногой защиту от лопасть задел)

Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?

ALEKSANDR77

Я вот заказал фантик третий про. сейчас думаю когда придет что летать то разбирать смотреть что да как или так оставить?))
А если честно, получу осмотрю что да как, но пока видимо воздержусь от разборки . А старая добрая сима будет летать без камеры, как тренажер для жопомера чтоб не отвыкалось.

Такое ощущение что попробовать его запустить, а потом делать выводы???
Но блин 1 лопасть запаздывает или я глючу?

Такое ощущение что что то с шестеренкой или двигателем, он не должен при роботе спокойно рукой останавливатся,видимо прийдется вам вскрывать его и смотреть что и как, а там вскрытие покажет.

konradjim

Открутите 16 винтиков корпуса и 8 винтиков защиты проппов.
Снимите пропеллеры и все. Не бойтесь, все элементы закреплены на нижней половине корпуса!
Снимите крышку и все увидите. Может попало что-то, может шестерню “съело”…
Только блестящие полоски на передних лучах аккуратно лезвием прорежьте (в месте соединения верхней и нижней половинок) иначе порвется не ровно.

yurik_sl
ALEKSANDR77:

Я вот заказал фантик третий про

Эхх… Я тоже заглядываюсь в его сторону, но жена шубу хочетЪ… Не поймет… Тем более когда третьего зверя принесу…
Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…

ALEKSANDR77

Да и вот для 3-го фантика мой шлем на 5,8МГц будет бесполезен походу…

Ну да я так понимаю там управление от 2.400 GHz до 2.483 GHz, а вот видеосигнал на 5,8МГц , поэтому возможно что чтото и получится придумать главное шнурок приспособить от шлема к пульту. Видимо придется поколдовать.
А вот 4 к или стандарт там наоборот управление какраз на 5,8МГц а видеосигнал на 2.4GHz .

AksayVVS

Короче долетался. Именно то чего боялся. X8HG упал в море из-за того я потерял ориентацию и запускал во время сильного ветра.
Утонул практически сразу. Рыбаки подсказали место падения, пока мотался домой за снарягой, переодевался в гидрокостюм, так прошел почти час(вода +3 градуса), но я его нашел! Горели все диоды непрерывно когда достал. Акк норма, даже не подсел. Разобрал, начал мыть спиртом, вся плата покрыта наростом сине-зеленой окиси, мыл полчаса моторы, камеру. Просушил. Все мигает, но не биндиться, что ты с ним не делай!
Я так понимаю перегорел приемник? Заказ новой платы и моторов заодно, ведь им такая ванна в любом случае запомниться? Или тогда уж весь коптер без пульта?
Сижу в прострации просто.

Zmeeed
AksayVVS:

Короче долетался.

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

konradjim
Zmeeed:

Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии…

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить. По деньгам выйдет как новая туша, но плюс 4 шестеренки и плюс 4 мотора

alex7166
konradjim:

Нужно взять плату и 8 моторов и 8 моторам, все остальное оставить

Где вы такие дорогие запчасти берете? Плата + 8 моторов + 8 моторам = 2000р Тушка выходит более 3000р

SergeFSW

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

ALEKSANDR77

На такой “мясорубке” и через народ, дома…

На машине и по городу, по дороге!
Извиняюсь за анологию,но данная логика сиди дома и не выходи а то вдруг споткнешся упадеш.
Трюк ставили скорее всего люди которые чтото в этом понимают, а значит по возможности застраховались а от случайностей никто не застрахован,и на светофоре трамвай может переехать)).

Илья1985
Zmeeed:

Диву даюсь, на сколько дорого люди ценят симу!!! Кран, альпинисты на морозе и ветру, полная снаряга для дайвинга под рукой (вода +3) Караул какой экстрим… не, если брюлик размером с кулак - то я нырну, а морозить койчего за тушку симы… бррр!
В море вода солёная - для меди не подарок, коллекторный узел моторов позеленеет точно (но работать будет), плата должна быть в лаке, т.е. сразу не умрет, а вот бародатчику похоже кирдык… с приёмником не понятно, вообще то не должен сдохнуть.
Спокойнее и безопаснее взять новую тушку, чтоб не ждать неприятностей впоследствии… (лично моё мнение)

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???
Любовь и эмоции - ВОТ ЧТО БЕСЦЕННО и за это я готов отдать всё что у меня есть, особенно когда речь идёт о детях!

AksayVVS
Илья1985:

На самом деле пофигу до СИМЫ … висел бы и висел…
ЭТО ПОДАРОК СЫНУ на День рождение … он видел полёт 1 раз и он застрял, что я ему должен сказать, когда на его глазах его подарок останется на дереве???

Не нужны вам были альпинисты. Если будете летать возле деревьев в парках и лесах, возите с собой самую дешевую китаскую удочку 6-метровую, снимете кончик последнего колено и в конце на стяжках закрепляете рыбацкую приспособу “щучий капкан”, она 100 рублей стоит, подводите к коптеру и защелкиваете за защиту или ногу, можно за ветку на которой он висит.

Насчет “насколько люди дорого ценят симу”. Не цене и не в деньгах дело, тут знаете ли когда ты отлетал на одном аппарате сотни часов, во всех путешествиях он с тобой был, то прикипаешь к нему как к родному) Другой не нужен, даже если он будет новей и лучше.

Хотя подумываю перейти на что-то получше. А на что? Читаешь форум в этой ветке, х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее. Фантомы не рассматривать если, то на что поменять симу, чтобы все это было и без колхозанства?Посоветуйте.

И я так понимаю, урони я в море другой коптер, было бы все ровно тоже самое, то бишь “новые платы или новый дрон”, так? Только цена ошибки была бы другой. Существенно.

Priden
Вячеслав_Мелихов:

чем заряжал?

Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.

Serk70
Priden:

Тоже вздулись два Зопа, правда с разным интервалом. На полетных характеристиках особо не отразилось. Заряжались исключительно iMax original в режиме balance и током 1-1,3А.

Аналогично вздулись немного, емкость упала до 2000. Заряжал тоже iMax ом.
Заказал ещё таких парочку и пришли зопы емкостью 1850мАч и на 13гр легче предыдущих. Старые были честные 2200.

SergeFSW

У меня аккумы от Микки. 4 шт. Ничего не вздулось и ёмкость соответствует.

konradjim
AksayVVS:

х16, валкеры, черсоны эти - но везде одно и тоже - колхозинг фпв, подвесов, осд, трекеры, мало места в корпусе, много веса и прочее

Я прикинул, , что за год я потратил на это хобби всего около полтора фантика 4 про!
Подумал, и спросил себя, стоило!? и ответил - конечно СТОИЛО!
Кому что нужно - фантик 4 про - это удовольствие от полетать
Вышеперечисленный “колхозинг” - это удовольствие от процесса и ежедневных маленьких побед!
Каждому свое!