Syma X8C
Это же для 5.8, там такая форма
Ну вообще-то форма должна быть симметричная 😉 Что для 5,8 в теме 😃
Лепестки клевера гнутся хорошо, они даже перепаиваются на ура, менял направление поляризации(или как это по научному зовется?) - китаец не то прислал. Может на дальность и повлияло, но параллельно земле видеолинк пробивает на 1800 метров, мне за глаза хватит. По поводу угла наклона: советую глянуть на угол в фирменных фатшарковых клеверах, там до 45 как до Китая.
Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить?
Как-то раз пошел полетать, а управление пропадает уже метрах на 300-х. Сразу не понял в чем дело. В итоге оказалось, клевер был приплюснут. Т.е. не заметив где-то его придавил немного. Т.е. все было симметрично, но он просто был приплюснут. Расправил лепестки и все встало обратно на свои места - раньше видео сигнал пропадает, чем управление.
В общем, форма должна быть идеальной.
В общем, форма должна быть идеальной.
Это точно!
но мне по моему маловато ограничение надо пробовать
да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.
Пришли Зопы, от продавца, ссылки на которого были в теме.
У одного аккума одна банка была 1.15В…
Вроде распиналось и аймакс влил уже почти 2000мА, но что с ней будет дальше - вопрос.
Написал продавцу, посмотрим что ответит.
Второй аккум решил разрядить перед зарядкой, слилось около 1500, явно не в сторадже он был)
У одного аккума одна банка была 1.15В.
Ей тю-тю. Она быстро помрёт от нагрузки. Фото для китайца сделали?
явно не в сторадже он был
Так на Imax-е можно было и посмотреть напряжение.
да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.
Около 3-4 мм нужно, чтобы до ободка не доходило, у меня так. Это видно по пиктограмме газа, если остается одна палка он не падает а просто снижается, вот как раз на 1-2 палках надо ограничить, согласен, что в нужном направлении идем.
PS(на работе есть токарь… может попросить… Сделает рычаг КПП сразу с подпружиненным ограничителем )))
С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.
Фото для китайца сделали?
Да, оправил уже.
С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.
Это и есть 5,8. 2,4 в два раза больше.
сима если только не под ФПВ
Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.
Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.
Тогда спор, компенсация,саими выправляйте и летайте в свое удовольствие)). Ничего им не будет угол выставите правильный только
что для ФПВ 5,8
Чем выше частота - тем точнее должны быть антенны.
Купил X8SC. Сейчас поеду полетаю.
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию. Та, которую к ней на русском приложили, не для этой модели.
Пытался вставить сюда, но ни, ворд, ни пдф не загружается. Как решается?
Загрузите на файлообменик и дайте ссылку))
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию
У РС баера обзор есть на неё
Инструкция на Syma X8SC с переводом. www.fayloobmennik.net/6910436 Пароль 1111
Инструкция на Syma X8SC с переводом
Инструкция.pdf
На данный файл установлены ограничения и, чтобы скачать его, необходимо ввести пароль:
Купил X8SC
Предполагаю, что S - это SUPER, ну или на худой конец Style/
Купил X8SC
Сфотографируй пожалуйста, поподробнее, новое крепление и посадочные винтов.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.😆
Наконец-то записал видео, пользователи просили подробнее.
Кружок Очумелые ручки! Зачёт!
Ещё чуть-чуть и Ардуину к Симе прикрутим. 😉
Первый полет чуть не стал последним. Стала улетать с потерей управления, причем такое ощущение, что управление начинает теряться метрах на 70-ти. Может потому, что ЛЭП неподалеку? После автоматической посадки практически все время подпрыгивает и переворачивается на винты. Травм, правда, не было
Сфоткал крепление винтов. Если знать как, то очень быстро можно снять - поставить. Надо надавить вниз и крутануть в сторону, придерживая оранжевый ободок. Производители для придерживания дали ключ, но он легко и просто прокручивается. Взял железный на 17, с ним нормально.
Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.
А двухосевым подвесом управлять через эти контакты не получится? Переводить камеру в позицию вперед или вниз?
Ну пока проблему решил так как на фото. При разблокировке движков, кольцо поднимаю.
Потом опускаю в самый низ, в принципе удобно. Потом летаю ТАК КАК ХОЧУ и не падаю. В таком виде как у меня, при максимальном опускании стика газа вниз, всегда остаётся одно деление на шкале, видно на фото на экране пультаб
Да, немного по колхозному, но остался родной стик в сборе и этот тюнинг почти не заметен. Также он никак не влияет на максимальные обороты, то есть навалить можно на всю и не влияет на разворот вокруг оси. это благодаря нкбольшому отклонению в толщине стенки жтого колечка, на фото видно.
Это на скорую руку так сказать из кусочка вспененного пластика, может чуть позже найду толстый белый пластик и переделаю, будет не так колхозно выглядеть.
Буду тестить ещё, если это помогло(время покажет только), то проблему свою решил. Идея ограничить пришла а вот метод вы тут подсказали, за что спасибо.
Что скажите?