Syma X8C

yurik_sl
yda4a:

Это же для 5.8, там такая форма

Ну вообще-то форма должна быть симметричная 😉 Что для 5,8 в теме 😃

mythos

Лепестки клевера гнутся хорошо, они даже перепаиваются на ура, менял направление поляризации(или как это по научному зовется?) - китаец не то прислал. Может на дальность и повлияло, но параллельно земле видеолинк пробивает на 1800 метров, мне за глаза хватит. По поводу угла наклона: советую глянуть на угол в фирменных фатшарковых клеверах, там до 45 как до Китая.

RBI2005
yurik_sl:

Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить?

Как-то раз пошел полетать, а управление пропадает уже метрах на 300-х. Сразу не понял в чем дело. В итоге оказалось, клевер был приплюснут. Т.е. не заметив где-то его придавил немного. Т.е. все было симметрично, но он просто был приплюснут. Расправил лепестки и все встало обратно на свои места - раньше видео сигнал пропадает, чем управление.
В общем, форма должна быть идеальной.

SergeFSW
RBI2005:

В общем, форма должна быть идеальной.

Это точно!

Вячеслав_Мелихов
Michalych:

но мне по моему маловато ограничение надо пробовать

да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.

Zloy_alex

Пришли Зопы, от продавца, ссылки на которого были в теме.
У одного аккума одна банка была 1.15В…
Вроде распиналось и аймакс влил уже почти 2000мА, но что с ней будет дальше - вопрос.
Написал продавцу, посмотрим что ответит.
Второй аккум решил разрядить перед зарядкой, слилось около 1500, явно не в сторадже он был)

SergeFSW
Zloy_alex:

У одного аккума одна банка была 1.15В.

Ей тю-тю. Она быстро помрёт от нагрузки. Фото для китайца сделали?

Zloy_alex:

явно не в сторадже он был

Так на Imax-е можно было и посмотреть напряжение.

Michalych
Вячеслав_Мелихов:

да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.

Около 3-4 мм нужно, чтобы до ободка не доходило, у меня так. Это видно по пиктограмме газа, если остается одна палка он не падает а просто снижается, вот как раз на 1-2 палках надо ограничить, согласен, что в нужном направлении идем.

PS(на работе есть токарь… может попросить… Сделает рычаг КПП сразу с подпружиненным ограничителем )))

ALEKSANDR77

С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.

Michalych
ALEKSANDR77:

С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.

Это и есть 5,8. 2,4 в два раза больше.

yurik_sl
ALEKSANDR77:

сима если только не под ФПВ

Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.

ALEKSANDR77

Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.

Тогда спор, компенсация,саими выправляйте и летайте в свое удовольствие)). Ничего им не будет угол выставите правильный только

SergeFSW
yurik_sl:

что для ФПВ 5,8

Чем выше частота - тем точнее должны быть антенны.

Alexmx126

Купил X8SC. Сейчас поеду полетаю.
Отсканировал и перевел через автопереводчика инстукцию. Та, которую к ней на русском приложили, не для этой модели.
Пытался вставить сюда, но ни, ворд, ни пдф не загружается. Как решается?

ALEKSANDR77

Загрузите на файлообменик и дайте ссылку))

Вячеслав_Мелихов
Michalych:

на работе есть токарь… может попросить…

я попросил свою газовую горелочку, она немного колпачок подплавила и вуаля

SergeFSW
Alexmx126:

Инструкция на Syma X8SC с переводом

Инструкция.pdf
На данный файл установлены ограничения и, чтобы скачать его, необходимо ввести пароль:

Вячеслав_Мелихов
Alexmx126:

Купил X8SC

Предполагаю, что S - это SUPER, ну или на худой конец Style/

Alexmx126:

Купил X8SC

Сфотографируй пожалуйста, поподробнее, новое крепление и посадочные винтов.

RBI2005

Кружок Очумелые ручки! Зачёт!
Ещё чуть-чуть и Ардуину к Симе прикрутим. 😉

Alexmx126

Первый полет чуть не стал последним. Стала улетать с потерей управления, причем такое ощущение, что управление начинает теряться метрах на 70-ти. Может потому, что ЛЭП неподалеку? После автоматической посадки практически все время подпрыгивает и переворачивается на винты. Травм, правда, не было
Сфоткал крепление винтов. Если знать как, то очень быстро можно снять - поставить. Надо надавить вниз и крутануть в сторону, придерживая оранжевый ободок. Производители для придерживания дали ключ, но он легко и просто прокручивается. Взял железный на 17, с ним нормально.

ДимонСПб:

Если кому интересно будет. Приспособа для сброса чего-либо с квадра.

А двухосевым подвесом управлять через эти контакты не получится? Переводить камеру в позицию вперед или вниз?

Michalych

Ну пока проблему решил так как на фото. При разблокировке движков, кольцо поднимаю.
Потом опускаю в самый низ, в принципе удобно. Потом летаю ТАК КАК ХОЧУ и не падаю. В таком виде как у меня, при максимальном опускании стика газа вниз, всегда остаётся одно деление на шкале, видно на фото на экране пультаб
Да, немного по колхозному, но остался родной стик в сборе и этот тюнинг почти не заметен. Также он никак не влияет на максимальные обороты, то есть навалить можно на всю и не влияет на разворот вокруг оси. это благодаря нкбольшому отклонению в толщине стенки жтого колечка, на фото видно.
Это на скорую руку так сказать из кусочка вспененного пластика, может чуть позже найду толстый белый пластик и переделаю, будет не так колхозно выглядеть.
Буду тестить ещё, если это помогло(время покажет только), то проблему свою решил. Идея ограничить пришла а вот метод вы тут подсказали, за что спасибо.
Что скажите?