Yuneec Q500
Думается что в ней не столь точны алгоритмы баночной балансировки, как в том же аймаксе (если есть вообще, но вроде должны быть). Что потенциально может вызвать перезаряд/недозаряд одной из банок.
Нет всяких хитрых режимов зарядки разными токами (той же быстрой зарядки), нет режима хранения, не показывает напряжения (в том числе побаночно), нельзя сразу зарядить кучу аккумов и т.д и т.п. Вопрос - нужно ли.
Короче стандартная такая средняя зарядка.
Но плохих отзывов вроде не встречалось о ней, хотя встречалась пара видосов с умершими аккумами, но зарядка родная в том виновата или кривые руки - большой хз.
Но в общем и целом - бытует такое мнение, что у каждого лётчика должна быть вменяемая зарядка 😃
У кого-то в парке не по одной тушке разных моделей и таскать для каждого свою зарядку - типа моветон (неудобно, да и вообще … не тот уровень ).
Тут кому чего.
Если в парке одна тушка и та летает раз в месяц, возможно и родной на весь срок эксплуатации хватит.
С другой стороны тот же аймакс не особо дорог, по отношению к тушке.
а балансировку после заряда родной зарядкой никто не проверял?
и про неродные аккумы кто что скажет? кто что пробовал и кому какие понравились, какие не понравились?
тут в соседнем разделе форума один товарищ написал следующее
- DJI PHANTOM 3 Prof
- 4 Батареи (24 цикла; 23 цикла ; 1 цикл; 0 циклов) хранение при 40% в холодильнике
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
И еще.
Возможно есть смысл возить в машине аккумуляторы не только в железной банке, а банку переносном холодильнике ?
Хотя тот же DJI для полетов при минусовой температуре продает специальную грелку для Аккумуляторов.
В общем каламбур какой-то !!!
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
Вы не поверите но ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ означает ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ 😃 Бытует мнение что аккумуляторы лучше сохраняют свои свойства при низких температурах.
В холодильнике (при температурах чуть выше нуля) у аккумуляторов меньше саморазряд - соответственно для длительного хранения это лучше!
Резюмирую:
Желательно хранить в холодильнике при +5°с и выше.
При использовании на улице от -5°с и ниже греть Аккумы перед полетом.
Оказывается в Москве летать нельзя 😦
Накой тогда нам дронов продают …
Оказывается в Москве летать нельзя
можно, только осторожно 😃
Больше нельзя или вообще нельзя было?
Человек только узнал… как в том анекдоте про то кто и когда распял Исуса , и не важно что это было 2000 лет назад, ему сообщили только что…
А вообще надо конечно обязать бакланов и всех птиц , весом более 250 грамм, уведомлять все внутренние органы и центры полетов о попытке взлета и посадки на территории городов. Ибо не дай бог что!
Я просто не из Москвы, я вуащпэ не в курсе 😃
Про то, где можно летать, где низзя есть соответствующие темы
rcopen.com/forum/f134/topic490960
rcopen.com/forum/f134/topic367104/2681
А вообще надо конечно обязать бакланов и всех птиц , весом более 250 грамм, уведомлять все внутренние органы и центры полетов о попытке взлета и посадки на территории городов. Ибо не дай бог что!
Предлагаю повязать всех продавцов за распространение “заразы”, как наркодилеров. А покупателей этой “заразы” принимать прям при выходе из точки сбыта, за желание употреблять в общественных местах.
Давайте доведём всё до абсурда.
P.s. У нас в стране от сосулек каждый год больше дохнет народу. И не одного еще ЖЭКовкого сотрудника не наказали, даже штрафом. Всё спускают на тормозах.
Вчера выдалась соднечная погода жаль только были небольшие порывы ветра.
Вобщем глючная эта китайская чудо техника.
И не удивительно что падает особенно у “торопыг”.
Примерно на высоте 50 метров и удалении метров 10-15 стал делать правый разворот вокруг оси (медленно).
Развернувшись примерно на 150° коптер перестал слушаться стика и как в стену уперся, я стик отпустил дабы не мучить машинку и через секунду другую мозги коптера явно просчитали заданную ему операцию (отвис) и резко докрутили дрона примерно до 200°.
В кадр даже левая нога попала, чесно говоря в тот момент а ожидал что он перевернется.
Возможно это как-то связано в той сменой работы моторчиков, которую я рание описывал при вращении левого стика.
P.s. Видео могу выложить если кому интересно.
Форум превращается в монолог. 😎
Когда он теряет связь с апой он останавливается, вы видимо продолжали давить на газ. Потом связь восстановилась и он попытался выполнить все что вы ему там надавили. Так что ничего там не зависало это была потеря связи. А не пишут ибо это не дневник а форум , а обсуждать особо нечего: летает и летает. Платформа закрытая, не покрутить не прикрутить. Так что чего воду то лить?
Странно вообще на таком удалении связь терять…
Почитайте про принципы радиосвязи. Вы в чистом поле запускали?
В чистом поле. можно и так сказать. На площадке для парковки авто рядом с торговым комплексом (примерно 100х100 м.).
В москве не так и много открытых площадок без машин, столбов, проводов, домов, деревьев, безумных детей и отмороженных родителей.
Я склоняюсь к глюку процесора.
чистое поле это в км 100 от города вдали от строений, линий электрон передач и прочего. ЭТО МЕСТО НЕ ЧИСТОЕ ПОЛЕ И ЭТО ПОТЕРЯ СВЯЗИ.
походу придется по любому внешние антены к пульту прикручивать
походу придется по любому внешние антены к пульту прикручивать
Поверьте, миллиметр пластика влияет на качество связи в разы меньше чем, допустим, работающая неподалёку вышка сотовой связи.