Yuneec Q500
Вчера сделал предзаказ на Typhoon H
Огонь! Поздравляю! И с нетерпением жду обзора, особенно про его скоростные режимы.
Спасибо! как придет сразу все раскажу!
Всем, привет!
Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k.
Вчера наконец дошли руки до первого полета.
К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним
Но обо всём по порядку
Коптер покупался в Финляндии. Долго думал брать Q500 или подождать Phantom 4. Но Рождественские скидки предопределили выбор.
Долго не находил время для первоначальной настройки и первого полета. Игрушка простояла в чемодане месяца 1.5
Но в итоге на этих выходных все проверил актуальность прошивок. Обновил прошивку на пульте. Настроил параметры камеры. ПРоверил связь между пультом и коптером и пошел на полевые испытания.
Взлетел и начал летать. Полетал в режиме SMART, потом переключился в режим Angle.
Все шло хорошо, никаких проблем. Единственное на что обратил внимание, что без движения(зависание на месте ) коптер менее стабилен по сравнению с тем же Phantomom. В горизонтальной плоскости его слегка пошатывает.
Полетал по кругу, прибабил скорость(рычажком справа на пульте), полетал еще. Поднялся на высоту 150 метров, спустился. все хорошо.
Собирался уже завершать первый полет. Решил пролететь по прямой невысоко над землей метров 10 на полной скорости.
Коптер летел летел и тут резко переворачивается через передний левый двигатель(как будто спотыкается) и так переворачиваясь вокруг себя падает вниз и врезается в землю.
Итог: Сломан один из лучей. Сломана одна нога. Сломалась крышка батарейного отсека. Отлетела камера. Камера полностью целая, но оторвалась верхняя часть подвеса(поскольку она осталась на коптере, а камера отлетела).
Теперь у меня вопросы:
- Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
- Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
Андрей,ответил в личку,но не уверен,что сообщение ушло. Ответь здесь,в теме. Если не получил,вечером отношусь снова,сейчас на работе.
На Банггуде пошли предзаказы Тайфуна-Н, по вполне божескому ценнику (по сравнению с ф4), а фишки, почитай, те же. Интересно было бы послушать отзывы. 😉
Андрей,ответил в личку,но не уверен,что сообщение ушло. Ответь здесь,в теме. Если не получил,вечером отношусь снова,сейчас на работе.
Олег,сообщение получил. Спасибо.
Теперь у меня вопросы:
- Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
- Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
- Да, крепёж камеры путём 4х резинок (хотя довольно надёжно у нас тоже отлетали при падении)
- Логи пишутся на карту пульта (расположена под батареей), которую нужно вставить самостоятельно.
Есть вероятность того, что батарея в отсеке соединена не надёжно. Контакты соединения - это и есть один удерживающий элемент, что сомнительно при вибрациях в полёте. Крышка же отсека довольно хлипкая. У нас этот замок сломался при втором иль третьем полёте.
Всем привет!
Насчёт Yuneec Typhoon H, тем кто собрался или хочет его приобрести. В продаже (пока только предзаказ) появились два варианта Yuneec Typhoon H:
Первый, обычный что был на призентации на выставке в Германии и он идёт в разных комплектациях.
Второй с A.C./Sonar и Intel RealSense Technologie камерой. Что позволяет облетать припятствия.
его презентация:
цена около - 2300$
Приветствую!
Подскажите, кто знает.
на модели “Н” видно, что на камере написано “CGO3+”
Чем “плюсовая” версия отличается он “не плюсовой”?
Приветствую! Подскажите, кто знает. на модели “Н” видно, что на камере написано “CGO3+” Чем “плюсовая” версия отличается он “не плюсовой”?
Отличается тем, что крутится на 360°. Поэтому и ножки поднимаюся, чтоб не мешали съёмке.
Отличается тем, что крутится на 360°. Поэтому и ножки поднимаюся, чтоб не мешали съёмке.
Мб не только
Ребята,огромная просьба. Подскажите,пожалуйста,кто точно знает,подойдет-ли эта камера к моему Q500+. Может она вообще не съемная? И если даже съемная,нигде на фотках не видно кабеля подключения. Оч хотелось-бы купить,но боюсь остаться только с ручной камерой…www.ebay.de/itm/…/322072994500?hash=item4afd0be2c4…
Должна подойти, это такая же камера как на топовом тайфуне, она снимается, ставится на стедигрип или на квадрик.
Ребята,огромная просьба. Подскажите,пожалуйста,кто точно знает,подойдет-ли эта камера к моему Q500+. Может она вообще не съемная? И если даже съемная,нигде на фотках не видно кабеля подключения. Оч хотелось-бы купить,но боюсь остаться только с ручной камерой…www.ebay.de/itm/Steadycam-Yun...YAAOSwxvxW8cpS
Без танцев с бубном не подойдёт. У этой камеры контакты вмонтированны в салазки крепления. Прям с торца.
Всем, привет!
Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k.
Вчера наконец дошли руки до первого полета.
К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последнимНо обо всём по порядку
Коптер покупался в Финляндии. Долго думал брать Q500 или подождать Phantom 4. Но Рождественские скидки предопределили выбор.
Долго не находил время для первоначальной настройки и первого полета. Игрушка простояла в чемодане месяца 1.5
Но в итоге на этих выходных все проверил актуальность прошивок. Обновил прошивку на пульте. Настроил параметры камеры. ПРоверил связь между пультом и коптером и пошел на полевые испытания.
Взлетел и начал летать. Полетал в режиме SMART, потом переключился в режим Angle.
Все шло хорошо, никаких проблем. Единственное на что обратил внимание, что без движения(зависание на месте ) коптер менее стабилен по сравнению с тем же Phantomom. В горизонтальной плоскости его слегка пошатывает.
Полетал по кругу, прибабил скорость(рычажком справа на пульте), полетал еще. Поднялся на высоту 150 метров, спустился. все хорошо.
Собирался уже завершать первый полет. Решил пролететь по прямой невысоко над землей метров 10 на полной скорости.
Коптер летел летел и тут резко переворачивается через передний левый двигатель(как будто спотыкается) и так переворачиваясь вокруг себя падает вниз и врезается в землю.
Итог: Сломан один из лучей. Сломана одна нога. Сломалась крышка батарейного отсека. Отлетела камера. Камера полностью целая, но оторвалась верхняя часть подвеса(поскольку она осталась на коптере, а камера отлетела).Теперь у меня вопросы:
- Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
- Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
Всем, привет! Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k. Вчера наконец дошли руки до первого полета. К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним
Три последних вылета- три краша! один в один как у вас.
Всем, привет!
Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k.
Вчера наконец дошли руки до первого полета.
К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним
Все пи разных обстоятельствах: 1.при повороте вправо 2.при повороте влево 3.полет по прямой. Сценарий один: встряска,кувырок через левый передний. №3 случился прямо у меня над головой. Отчетливо слышал удар как будто двигатель вклинил. Лапа,крышка батареи,луч - приказали долго жить. Снял пропы и давай гонять его без gps (на балконе). Получилось! После хаотичных манипуляций стиками: стук-встряска, движки вырубило ( визуально на доли сек. левый передний стал первым), пару сек тишины затем сигнал об аварии. Секунды на три на экране высветилось “ошибка мотора”. Вот и думай, что это. Движок ли, регуль, мат плата, или компас с gps - Х.З. Точно скажу - это не батарея. Если есть какие-то гипотезы поделитесь, плиз.
Но обо всём по порядку
Коптер покупался в Финляндии. Долго думал брать Q500 или подождать Phantom 4. Но Рождественские скидки предопределили выбор.
Долго не находил время для первоначальной настройки и первого полета. Игрушка простояла в чемодане месяца 1.5
Но в итоге на этих выходных все проверил актуальность прошивок. Обновил прошивку на пульте. Настроил параметры камеры. ПРоверил связь между пультом и коптером и пошел на полевые испытания.
Взлетел и начал летать. Полетал в режиме SMART, потом переключился в режим Angle.
Все шло хорошо, никаких проблем. Единственное на что обратил внимание, что без движения(зависание на месте ) коптер менее стабилен по сравнению с тем же Phantomom. В горизонтальной плоскости его слегка пошатывает.
Полетал по кругу, прибабил скорость(рычажком справа на пульте), полетал еще. Поднялся на высоту 150 метров, спустился. все хорошо.
Собирался уже завершать первый полет. Решил пролететь по прямой невысоко над землей метров 10 на полной скорости.
Коптер летел летел и тут резко переворачивается через передний левый двигатель(как будто спотыкается) и так переворачиваясь вокруг себя падает вниз и врезается в землю.
Итог: Сломан один из лучей. Сломана одна нога. Сломалась крышка батарейного отсека. Отлетела камера. Камера полностью целая, но оторвалась верхняя часть подвеса(поскольку она осталась на коптере, а камера отлетела).Теперь у меня вопросы:
- Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
- Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
Все пи разных обстоятельствах: 1.при повороте вправо 2.при повороте влево 3.полет по прямой. Сценарий один: встряска,кувырок через левый передний. №3 случился прямо у меня над головой. Отчетливо слышал удар как будто двигатель вклинил. Лапа,крышка батареи,луч - приказали долго жить. Снял пропы и давай гонять его без gps (на балконе). Получилось! После хаотичных манипуляций стиками: стук-встряска, движки вырубило ( визуально на доли сек. левый передний стал первым), пару сек тишины затем сигнал об аварии. Секунды на три на экране высветилось “ошибка мотора”. Вот и думай, что это. Движок ли, регуль, мат плата, или компас с gps - Х.З. Точно скажу - это не батарея. Если есть какие-то гипотезы поделитесь, плиз.
Дальность тайфуна можно попробовать увеличить установкой антенн на наземную станцию и сам коптер до 1500 км, по крайней мере так заявляет производитель кит комплектов антенн. horizonfpvantennas.us/…/yuneec-q500-pilot-end-kit/. А еще в разрез к антенне можно поставить 2w усилители сигнала на 2.4 и 5.8 соответственно, например, типа такого …alibaba.com/…/Sunhans_SHRC24G3WP_2_4GHz_3W_35dBm_…. На ютубе есть ролик, где тайфун преодолевает в режиме fpv 8000 футов туда - обратно (кстати чуть больше чем за 11 минут)) , а это считай 2400 метров. Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время. Сам несколько дней назад стал обладателем q500+ пока полетаю в стоке, а мало станет займусь увеличением высоты и дальности полета. Кстати запчасти на Тайфун зарубежом есть, в России сервис просто хромает, а еще есть куча аксессуаров: всевозможные подсветки, чуть ли не фары, защиты пропов, рюкзаки, обклейки. А еще вот поле кому то для бизнеса: тюнинг, желающие уверен были бы, так как у Тайфуна в базе неплохой функционал.
Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время.
Зачем брать приору и за бешеные бабки тюнинговать до уровня спорткара, если на эти же деньги можно купить Ламборжини?
Q500+ с доставкой из штатов мне обошелся в 60 т.р. и то я считаю, что поторопился, еще поискав позже нашел как уложиться в 50 т.р., это полный комплект с кейсом и причиндалами. Тюнинг так называемый без экономии (самый дорогой комплект) максимум 19000, но возможно уложиться и в 8500. Так что сравнивай с фантом лаборджини, по любому ценник на стороне тайфуна будет.
Дальность тайфуна можно попробовать увеличить установкой антенн на наземную станцию и сам коптер до 1500 км, по крайней мере так заявляет производитель кит комплектов антенн. horizonfpvantennas.us/product...pilot-end-kit/. А еще в разрез к антенне можно поставить 2w усилители сигнала на 2.4 и 5.8 соответственно, например, типа такого sunhans.en.alibaba.com/produ...l_Booster.html. На ютубе есть ролик, где тайфун преодолевает в режиме fpv 8000 футов туда - обратно (кстати чуть больше чем за 11 минут)) , а это считай 2400 метров. Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время. Сам несколько дней назад стал обладателем q500+ пока полетаю в стоке, а мало станет займусь увеличением высоты и дальности полета. Кстати запчасти на Тайфун зарубежом есть, в России сервис просто хромает, а еще есть куча аксессуаров: всевозможные подсветки, чуть ли не фары, защиты пропов, рюкзаки, обклейки. А еще вот поле кому то для бизнеса: тюнинг, желающие уверен были бы, так как у Тайфуна в базе неплохой функционал. Кстати видел акки на 7500 ма, представляете это еще может добавить до 10 минут полета!
Всем привет. Такой радостный сегодня хотел полетать в месте где отдыхаю, а коптер написал что-то типа no flying zone и даже не завелся((( в общем в Адлере, в районе Олимпийских объектов коптер мой не взлетел, даже не завелся…(
Это лучше чем еслиб он разбился)
Пошли видео-распаковки YUNEEC Typhoon H -
Кто сделает первый обзор на русском