Yuneec Q500

konstantin4
Bod:

Всем, привет!
Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k.
Вчера наконец дошли руки до первого полета.
К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним

Но обо всём по порядку
Коптер покупался в Финляндии. Долго думал брать Q500 или подождать Phantom 4. Но Рождественские скидки предопределили выбор.
Долго не находил время для первоначальной настройки и первого полета. Игрушка простояла в чемодане месяца 1.5
Но в итоге на этих выходных все проверил актуальность прошивок. Обновил прошивку на пульте. Настроил параметры камеры. ПРоверил связь между пультом и коптером и пошел на полевые испытания.
Взлетел и начал летать. Полетал в режиме SMART, потом переключился в режим Angle.
Все шло хорошо, никаких проблем. Единственное на что обратил внимание, что без движения(зависание на месте ) коптер менее стабилен по сравнению с тем же Phantomom. В горизонтальной плоскости его слегка пошатывает.
Полетал по кругу, прибабил скорость(рычажком справа на пульте), полетал еще. Поднялся на высоту 150 метров, спустился. все хорошо.
Собирался уже завершать первый полет. Решил пролететь по прямой невысоко над землей метров 10 на полной скорости.
Коптер летел летел и тут резко переворачивается через передний левый двигатель(как будто спотыкается) и так переворачиваясь вокруг себя падает вниз и врезается в землю.
Итог: Сломан один из лучей. Сломана одна нога. Сломалась крышка батарейного отсека. Отлетела камера. Камера полностью целая, но оторвалась верхняя часть подвеса(поскольку она осталась на коптере, а камера отлетела).

Теперь у меня вопросы:

  1. Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
  2. Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?
Bod:

Всем, привет! Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k. Вчера наконец дошли руки до первого полета. К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним

Три последних вылета- три краша! один в один как у вас.

Bod:

Всем, привет!
Некоторое время назад стал обладателем Q500 4k.
Вчера наконец дошли руки до первого полета.
К сожалению всё закончилось печально 😦 Первый полет стал собственно и последним
Все пи разных обстоятельствах: 1.при повороте вправо 2.при повороте влево 3.полет по прямой. Сценарий один: встряска,кувырок через левый передний. №3 случился прямо у меня над головой. Отчетливо слышал удар как будто двигатель вклинил. Лапа,крышка батареи,луч - приказали долго жить. Снял пропы и давай гонять его без gps (на балконе). Получилось! После хаотичных манипуляций стиками: стук-встряска, движки вырубило ( визуально на доли сек. левый передний стал первым), пару сек тишины затем сигнал об аварии. Секунды на три на экране высветилось “ошибка мотора”. Вот и думай, что это. Движок ли, регуль, мат плата, или компас с gps - Х.З. Точно скажу - это не батарея. Если есть какие-то гипотезы поделитесь, плиз.
Но обо всём по порядку
Коптер покупался в Финляндии. Долго думал брать Q500 или подождать Phantom 4. Но Рождественские скидки предопределили выбор.
Долго не находил время для первоначальной настройки и первого полета. Игрушка простояла в чемодане месяца 1.5
Но в итоге на этих выходных все проверил актуальность прошивок. Обновил прошивку на пульте. Настроил параметры камеры. ПРоверил связь между пультом и коптером и пошел на полевые испытания.
Взлетел и начал летать. Полетал в режиме SMART, потом переключился в режим Angle.
Все шло хорошо, никаких проблем. Единственное на что обратил внимание, что без движения(зависание на месте ) коптер менее стабилен по сравнению с тем же Phantomom. В горизонтальной плоскости его слегка пошатывает.
Полетал по кругу, прибабил скорость(рычажком справа на пульте), полетал еще. Поднялся на высоту 150 метров, спустился. все хорошо.
Собирался уже завершать первый полет. Решил пролететь по прямой невысоко над землей метров 10 на полной скорости.
Коптер летел летел и тут резко переворачивается через передний левый двигатель(как будто спотыкается) и так переворачиваясь вокруг себя падает вниз и врезается в землю.
Итог: Сломан один из лучей. Сломана одна нога. Сломалась крышка батарейного отсека. Отлетела камера. Камера полностью целая, но оторвалась верхняя часть подвеса(поскольку она осталась на коптере, а камера отлетела).

Теперь у меня вопросы:

  1. Только после аварии я обратил внимание, что верхняя часть подвеса крепится к нижней только резиновыми демпферами. У всех так?
  2. Судя по тому как все произошло, на коптите явно был какой то дефект. У меня предположение, что отказал один из двигателей. Очень бы хотелось, что бы это был гарантийный случай. Кому писать? есть ли логи из которых можно вытянуть информацию о происшествии?

Все пи разных обстоятельствах: 1.при повороте вправо 2.при повороте влево 3.полет по прямой. Сценарий один: встряска,кувырок через левый передний. №3 случился прямо у меня над головой. Отчетливо слышал удар как будто двигатель вклинил. Лапа,крышка батареи,луч - приказали долго жить. Снял пропы и давай гонять его без gps (на балконе). Получилось! После хаотичных манипуляций стиками: стук-встряска, движки вырубило ( визуально на доли сек. левый передний стал первым), пару сек тишины затем сигнал об аварии. Секунды на три на экране высветилось “ошибка мотора”. Вот и думай, что это. Движок ли, регуль, мат плата, или компас с gps - Х.З. Точно скажу - это не батарея. Если есть какие-то гипотезы поделитесь, плиз.

12 days later
Азазелкин

Дальность тайфуна можно попробовать увеличить установкой антенн на наземную станцию и сам коптер до 1500 км, по крайней мере так заявляет производитель кит комплектов антенн. horizonfpvantennas.us/…/yuneec-q500-pilot-end-kit/. А еще в разрез к антенне можно поставить 2w усилители сигнала на 2.4 и 5.8 соответственно, например, типа такого …alibaba.com/…/Sunhans_SHRC24G3WP_2_4GHz_3W_35dBm_…. На ютубе есть ролик, где тайфун преодолевает в режиме fpv 8000 футов туда - обратно (кстати чуть больше чем за 11 минут)) , а это считай 2400 метров. Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время. Сам несколько дней назад стал обладателем q500+ пока полетаю в стоке, а мало станет займусь увеличением высоты и дальности полета. Кстати запчасти на Тайфун зарубежом есть, в России сервис просто хромает, а еще есть куча аксессуаров: всевозможные подсветки, чуть ли не фары, защиты пропов, рюкзаки, обклейки. А еще вот поле кому то для бизнеса: тюнинг, желающие уверен были бы, так как у Тайфуна в базе неплохой функционал.

Vitorrio
Азазелкин:

Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время.

Зачем брать приору и за бешеные бабки тюнинговать до уровня спорткара, если на эти же деньги можно купить Ламборжини?

Азазелкин

Q500+ с доставкой из штатов мне обошелся в 60 т.р. и то я считаю, что поторопился, еще поискав позже нашел как уложиться в 50 т.р., это полный комплект с кейсом и причиндалами. Тюнинг так называемый без экономии (самый дорогой комплект) максимум 19000, но возможно уложиться и в 8500. Так что сравнивай с фантом лаборджини, по любому ценник на стороне тайфуна будет.

Дальность тайфуна можно попробовать увеличить установкой антенн на наземную станцию и сам коптер до 1500 км, по крайней мере так заявляет производитель кит комплектов антенн. horizonfpvantennas.us/product...pilot-end-kit/. А еще в разрез к антенне можно поставить 2w усилители сигнала на 2.4 и 5.8 соответственно, например, типа такого sunhans.en.alibaba.com/produ...l_Booster.html. На ютубе есть ролик, где тайфун преодолевает в режиме fpv 8000 футов туда - обратно (кстати чуть больше чем за 11 минут)) , а это считай 2400 метров. Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время. Сам несколько дней назад стал обладателем q500+ пока полетаю в стоке, а мало станет займусь увеличением высоты и дальности полета. Кстати запчасти на Тайфун зарубежом есть, в России сервис просто хромает, а еще есть куча аксессуаров: всевозможные подсветки, чуть ли не фары, защиты пропов, рюкзаки, обклейки. А еще вот поле кому то для бизнеса: тюнинг, желающие уверен были бы, так как у Тайфуна в базе неплохой функционал. Кстати видел акки на 7500 ма, представляете это еще может добавить до 10 минут полета!

SerikoFF

Всем привет. Такой радостный сегодня хотел полетать в месте где отдыхаю, а коптер написал что-то типа no flying zone и даже не завелся((( в общем в Адлере, в районе Олимпийских объектов коптер мой не взлетел, даже не завелся…(

konstantin4

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

SerikoFF
konstantin4:

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

вот вот, а еще такой модный выйдешь с этой игрушкой, показать летающим рядом каким-то фантомам что он может, а он…постоял погрелся на солнышке, сказал НЕТ и обратно в коробку)))

konstantin4

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

Азазелкин

Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).

SerikoFF:

вот вот, а еще такой модный выйдешь с этой игрушкой, показать летающим рядом каким-то фантомам что он может, а он…постоял погрелся на солнышке, сказал НЕТ и обратно в коробку)))

И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете

konstantin4

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

Азазелкин:

Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).

И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Азазелкин:

Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).

И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Димас10
konstantin4:

Три раза немцам логи отсылал - без толку! .

Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.

Азазелкин
Димас10:

Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.

У меня такое было, замигали огни под моторами, запищал зумер, на экране красная надпись о разряде батареи, я начал сразу резкое снижение и подлет, благо был недалеко. По индекатору было одно деление и напряжение 10.6. Приземлившись, выключил, чуть погодя снова включил, напряжение 11.1. Короче понял 2 деления, пора домой иначе краш. Возможно брак или глюк по, заявленные 25 точно не полетать, но 15 можно.

Но что вы хотите от коробочного аппарата под ключ за 60 тыс руб (именно столько мне обошелся с доставкой с ебея)? Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет! Я купил для первого, как первый коптер, в планах купить летающее крыло со складным винтом и хорошей аппаратурой, настроенными антеннами, вот тутии дальняк и скорость. А q500+ длиннннаяя палка селфи и не больше.

konstantin4:

Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

Сожалею, скорее всего у Вас брак. Тяжело доказать этот гарантийный случай, но пробовать стоит!

mishanya9
Азазелкин:

Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет!

Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже стало поднимать

Азазелкин
mishanya9:

Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже

Помимо прямых рук еще мануал читать надо, а в нем черным по белому:
ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV (полет от первого лица).
Потоковое видео, получаемое на экран передатчика ST10 от камеры, установленной на
подвес CGO2-GB, немного “запаздывает”! Потоковое видео (FPV) следует использовать
только для выравнивания кадра в камере, но не для полета! Попытка лететь на модели по FPV может привести к аварии, и, как следствие, к повреждению модели, имущества и/или стать причиной серьезных травм.

А поэтому летая на этом аппарате на дальняк ты минимум рискуешь его потерять вследствии например удара о препятствие, так как визуально его может быть уже не видно, а картинка на экран о неожиданно возникшей лэп придет с опозданием. А максимум еще кого и покалечить, о чем предупреждает мануал. И будет тебе не до смеха. А все почему? Потому что передача видео идет на частоте 5.8 ггц, которое по своим физическим характеристикам не отличается"дальнобойностью", совет прямым рукаи: побольше читайте.

konstantin4
Азазелкин:

Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).

И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете

У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.

mishanya9
Азазелкин:

Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV

Ну это и ёжику понятно должно быть)

Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости

konstantin4

Никаких миганий лампочек. Последний раз просто летел по пямой потом как будто споткнулся и кувырок через левый передний. С логами я не знаю как обращаться по этому и отсылал логи в службу поддержки.

mishanya9
konstantin4:

С логами я не знаю как обращаться

Я грузил на гугл докс и смотрел оттуда. Они вообще в формате таблицы пишутся, поэтому можно в экселе смотреть, но мне в онлайн удобнее

Азазелкин
mishanya9:

Ну это и ёжику понятно должно быть)

Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости

А как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров. Визуально? С таким талантом да на свободе, вот сейчас мне смешно. А учитывая что у них есть и глюки в виде резкого падения напряжения и падение с крашем, с 250 есть риск не успеть “слезть” с такой высоты при сигналах о разряде.