Yuneec Q500
Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время.
Зачем брать приору и за бешеные бабки тюнинговать до уровня спорткара, если на эти же деньги можно купить Ламборжини?
Q500+ с доставкой из штатов мне обошелся в 60 т.р. и то я считаю, что поторопился, еще поискав позже нашел как уложиться в 50 т.р., это полный комплект с кейсом и причиндалами. Тюнинг так называемый без экономии (самый дорогой комплект) максимум 19000, но возможно уложиться и в 8500. Так что сравнивай с фантом лаборджини, по любому ценник на стороне тайфуна будет.
Дальность тайфуна можно попробовать увеличить установкой антенн на наземную станцию и сам коптер до 1500 км, по крайней мере так заявляет производитель кит комплектов антенн. horizonfpvantennas.us/product...pilot-end-kit/. А еще в разрез к антенне можно поставить 2w усилители сигнала на 2.4 и 5.8 соответственно, например, типа такого sunhans.en.alibaba.com/produ...l_Booster.html. На ютубе есть ролик, где тайфун преодолевает в режиме fpv 8000 футов туда - обратно (кстати чуть больше чем за 11 минут)) , а это считай 2400 метров. Вообщем возможность повышения дальнобойности Тайфуна q500 есть: деньги, умение и время. Сам несколько дней назад стал обладателем q500+ пока полетаю в стоке, а мало станет займусь увеличением высоты и дальности полета. Кстати запчасти на Тайфун зарубежом есть, в России сервис просто хромает, а еще есть куча аксессуаров: всевозможные подсветки, чуть ли не фары, защиты пропов, рюкзаки, обклейки. А еще вот поле кому то для бизнеса: тюнинг, желающие уверен были бы, так как у Тайфуна в базе неплохой функционал. Кстати видел акки на 7500 ма, представляете это еще может добавить до 10 минут полета!
Всем привет. Такой радостный сегодня хотел полетать в месте где отдыхаю, а коптер написал что-то типа no flying zone и даже не завелся((( в общем в Адлере, в районе Олимпийских объектов коптер мой не взлетел, даже не завелся…(
Это лучше чем еслиб он разбился)
Пошли видео-распаковки YUNEEC Typhoon H -
Кто сделает первый обзор на русском
Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.
Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.
вот вот, а еще такой модный выйдешь с этой игрушкой, показать летающим рядом каким-то фантомам что он может, а он…постоял погрелся на солнышке, сказал НЕТ и обратно в коробку)))
Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.
Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).
вот вот, а еще такой модный выйдешь с этой игрушкой, показать летающим рядом каким-то фантомам что он может, а он…постоял погрелся на солнышке, сказал НЕТ и обратно в коробку)))
И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете
Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.
Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).
И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).
И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
Три раза немцам логи отсылал - без толку! .
Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.
Что у вас по логам было? Наш, например, камнем вниз с высоты 52м., в логах резкое падение напряжения с 10,6 В. до 9-ти. Причем, висел без движения для фото кадра.
У меня такое было, замигали огни под моторами, запищал зумер, на экране красная надпись о разряде батареи, я начал сразу резкое снижение и подлет, благо был недалеко. По индекатору было одно деление и напряжение 10.6. Приземлившись, выключил, чуть погодя снова включил, напряжение 11.1. Короче понял 2 деления, пора домой иначе краш. Возможно брак или глюк по, заявленные 25 точно не полетать, но 15 можно.
Но что вы хотите от коробочного аппарата под ключ за 60 тыс руб (именно столько мне обошелся с доставкой с ебея)? Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет! Я купил для первого, как первый коптер, в планах купить летающее крыло со складным винтом и хорошей аппаратурой, настроенными антеннами, вот тутии дальняк и скорость. А q500+ длиннннаяя палка селфи и не больше.
Уже пожалел тридцать три раза, что приобрёл эту птицу! Квадрик примитивный, стоит дорого, вместо службы поддержки отвечает бот, спецов по месту нет! Сплошной гемор. Фантомы крутят в каждой подворотне, а здесь инфы вообще никакой.
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
Сожалею, скорее всего у Вас брак. Тяжело доказать этот гарантийный случай, но пробовать стоит!
Съемки себя любимого с ближних дистанций и круговые панорамы -да. Полеты дальше 200 м и выше 70м, скоростные полеты - нет!
Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже стало поднимать
Не смеши, коптер не идеальный, но рабочий в прямых руках. В -25 летает по 15 минут, высоту в 250 спокойно, дальше просто скучно уже
Помимо прямых рук еще мануал читать надо, а в нем черным по белому:
ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV (полет от первого лица).
Потоковое видео, получаемое на экран передатчика ST10 от камеры, установленной на
подвес CGO2-GB, немного “запаздывает”! Потоковое видео (FPV) следует использовать
только для выравнивания кадра в камере, но не для полета! Попытка лететь на модели по FPV может привести к аварии, и, как следствие, к повреждению модели, имущества и/или стать причиной серьезных травм.
А поэтому летая на этом аппарате на дальняк ты минимум рискуешь его потерять вследствии например удара о препятствие, так как визуально его может быть уже не видно, а картинка на экран о неожиданно возникшей лэп придет с опозданием. А максимум еще кого и покалечить, о чем предупреждает мануал. И будет тебе не до смеха. А все почему? Потому что передача видео идет на частоте 5.8 ггц, которое по своим физическим характеристикам не отличается"дальнобойностью", совет прямым рукаи: побольше читайте.
Квадрик первый раз вчера запустил. Может это первый мой квадрик, но произвел положительные впечатления. Инструкция на русском есть, видео в ютубе о увеличении дальности полета, тюнинг и полетных режимах есть, как это никакой инфы? Но остановлюсь о минусах: 1. Камерой можно крутить только по вертикали. 2. Видео идет с задержкой, поэтому полет по fpv может быть опасен. 3. Ну и скорость бы побольше. 4. Съемка в сумерках и ночью так себе. Ввиду этого основное предназначение данного квадрика: это большая палка селфи и съемка - короче любители ютуба со своими трюками на великах, мото и авто, роллеры это для вас. Если же хотите скоростное пилотирование, дальние полеты по фпв, то конечно не совсем та машинка. Так что о каком сплошном геморе Вы говорите, может вы другого хотели? Внимательнее надо было сопоставить свои потребности и возможности аппарата (съемка хозяина и его окружения).
И на солнышке погрелся, прям сразу из коробки, но у меня в полете
У вас он ещё не падал без всяких на то оснований. У меня уже 3 раза со сломаными крылышками на солнышке грелся. В службе поддержки отвечает бот. Три раза немцам логи отсылал - без толку! Дали ссылку на немецкий сайт, покупайте запчасти там. А какие???!!! Причину никто сказеть не может! Местные монтёры только глазами хлопают да плечиками пожимают. Вот такие дела, такое счастье.
Не пытайтесь летать на модели Q500 по FPV
Ну это и ёжику понятно должно быть)
Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости
Никаких миганий лампочек. Последний раз просто летел по пямой потом как будто споткнулся и кувырок через левый передний. С логами я не знаю как обращаться по этому и отсылал логи в службу поддержки.
С логами я не знаю как обращаться
Я грузил на гугл докс и смотрел оттуда. Они вообще в формате таблицы пишутся, поэтому можно в экселе смотреть, но мне в онлайн удобнее
Ну это и ёжику понятно должно быть)
Снимать на коптер это вообще дело занятное: тебе надо хорошо так следить за аппаратом, ровно им управлять, еще и снимать.
Мне полёты сильно далеко вообще не вставляют. Не даром в Англии по закону он должен быть в поле видимости
А как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров. Визуально? С таким талантом да на свободе, вот сейчас мне смешно. А учитывая что у них есть и глюки в виде резкого падения напряжения и падение с крашем, с 250 есть риск не успеть “слезть” с такой высоты при сигналах о разряде.
как ты контролируешь полет коптера на высоте в 250 метров
Как минимум, можно представлять его положение, если в головке памяти достаточно.
По камере видно вполне нормально, куда он смотрит.
А вообще, если ты реально шаришь почему лопасти крутятся, то такие вопросы как то отвечаются быстрее, чем задаются. Поэтому, хочешь интересного чего спросить - сильвупле, а иначе чего толку отвечать на детские вопросы)
ПС на такой высоте если и снимать, то только высокие здания, к которым или не подлетать лучше близко, или запускаться с крыш, или перед друзьями хвастаться, что коптер умеет высоко летать, правда, для видео или фото там скука смертная, начиная со ста метров
Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.