Yuneec Q500

Андрей999
Азазелкин:

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

Азазелкин
Андрей999:

И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”

Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.

Андрей999

ты слышал звон и не понял откуда он!

Азазелкин:

и главное как это пропадет после

где я писал, что это само ???

Азазелкин:

что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО)

ну кто поймет а кому и это не поможет.

Азазелкин:

А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением

что бы в чем то сомневаться, надобно иметь собственный опыт и знания в вопросе, в котором сомневаешься! 😉))

да еще, если таки не понятно, писав про кирпичи я подразумевал крепления коптера, что бы он просто не мог взлететь, а никак уж не таскать их! )))))

мдяяяя…

Азазелкин

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Андрей999
Азазелкин:

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Жень, ну че ты “расперся”, воощета, я думал того, что написал будет достачно, ну давай еще раз, у меня как то один коптер (только собранный) в полете кувырнулся и упал, он был далеко и я не понял, что с ним случилось, упал не сильно и ремонт много время не занял. Опять его запускать было бздешно, и придумал его примотать к скамейке во дворе и погонять, стал давать газу и на около полных оборатах произошел срыв синхронизации на одном из моторов, эксперимент повторил 3 рази и три раза один и тот же результат!!! Поменял регулятор и летал долго и счастливо примерно год потом продал. Вот так то! А если бы это сделал сразу, падения бы не было!!! (к вопросу о вредных советов)
И поверь, если я, что говорю я в этом уверен, в противном случае, просто промолчу.

Азазелкин
  1. Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
  2. Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
  3. Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
Андрей999
  1. Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
  2. Если сразу мотор крутит, то 99 % случаев виноват регуль (моего совета достаточно?)
  3. Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
    А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
    Как то так…)))
Mr_Fix

Немного офтопа, немогу не поделится. Мир полон идиотов, и почемуто в основном пиндосы…

youtu.be/D9dbFfztPBY

а вы тут за моторчики переживаете 😄:D:D.

Remlen

Mr.Fix
ну тут без комментариев… (

Андрей999

Ну… Как то, да, выглядит жутко, с нашей точки зрения. А с их, у богатых дядек есть возможность пострелять по не по тарелкам а по дронам, с их точки зрения - это прикольно…
Пусть это остается на их совести.

Zermatt

DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))

Андрей999
Zermatt:

DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))

Или бэушных на нашем сайте набрали!))))

Андрей999

Если бы из этих шести роликов сделать один минут на 10-13, то смотрелось бы лучше. ИМХО))
И еще на помешает, местами, использовать ускоренное воспроизведения.

Азазелкин
Андрей999:
  1. Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)

На наших коптера установлены регуляторы оборотов Brushless ESC (Rear) , артикул YUNQ500113R-SVC. Они хорошие?

Андрей999:

Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))

Я честно говоря комплект лопастей уже сломал: ошибся в направлении движение, когда коптер был не в смарте, а в ангел и повернут лицом, ударил об бетонную стену с падением с высоты метра полтора. На коптере ни царапины, но комплект убил. Теперь взлет и посадку на черепахе стараюсь выполнять. Купил китайские пропеллеры и не советую их: да, дешево, но даже при беглом осмотре качество отливки не важное. Их точно без балансировки ставить не хочется. В коробку положил на потом.
А вот после того видео твоего, к затяжке пропов стал еще более ответственно подходить.

И еще,у меня в Судаке, коптер один раз глюканул: выполнять посадку по хоуму стал метрах в 30 от меня, хотя откалиброван был.

Андрей999

Про реги ничего не скажу, я обычно зтвэшные использовал, эти они похоже сами производят, подобных аналогов не встречал. Но судя по тому, юники как дождь с неба не сыпятся, вроде ничаго…))
Про посадку за 30 метров, да как то многовато, по инструкции вроде как до 8, сам не пробывал, надо как то поэкспериментировать.

Андрей999

Тут к нам круизник заглянул, взлетал я у дома и близко к нему было страшновато подлетать, у нас тут не далеко газовый корабль пасется,)) и там говорят глушилки для нас стоят (проверять не хотелось)))
Ну вообчем как вышло! yadi.sk/i/WSpP6jiRth7jv
Надо скачивать иначе качество плохое.
а да, снимал в 4к

Азазелкин

Мне коннекторы и антенны из китая приехали, пока в Крыму был, апргрейд буду делать, если все подойдет. Коннекторы по длине мог не расчитать и слишком короткие заказать мог, но на 5.8 точно подойдет.

Коннекторы для пульта.

Андрей999

Приехала мне тут на днях такая штуковина. (естессно не реклама)
Оказалась весьма полезной. Заряжает два аккума примерно за 80-90 минут после автопосадки.