Yuneec Q500
Что то резинки не очень помогли:
Что то резинки не очень помогли:
Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.
Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.
Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???
“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”
Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.
ты слышал звон и не понял откуда он!
и главное как это пропадет после
где я писал, что это само ???
что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО)
ну кто поймет а кому и это не поможет.
А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением
что бы в чем то сомневаться, надобно иметь собственный опыт и знания в вопросе, в котором сомневаешься! 😉))
да еще, если таки не понятно, писав про кирпичи я подразумевал крепления коптера, что бы он просто не мог взлететь, а никак уж не таскать их! )))))
мдяяяя…
Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.
Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.
Жень, ну че ты “расперся”, воощета, я думал того, что написал будет достачно, ну давай еще раз, у меня как то один коптер (только собранный) в полете кувырнулся и упал, он был далеко и я не понял, что с ним случилось, упал не сильно и ремонт много время не занял. Опять его запускать было бздешно, и придумал его примотать к скамейке во дворе и погонять, стал давать газу и на около полных оборатах произошел срыв синхронизации на одном из моторов, эксперимент повторил 3 рази и три раза один и тот же результат!!! Поменял регулятор и летал долго и счастливо примерно год потом продал. Вот так то! А если бы это сделал сразу, падения бы не было!!! (к вопросу о вредных советов)
И поверь, если я, что говорю я в этом уверен, в противном случае, просто промолчу.
- Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
- Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
- Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
- Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
- Если сразу мотор крутит, то 99 % случаев виноват регуль (моего совета достаточно?)
- Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))
Немного офтопа, немогу не поделится. Мир полон идиотов, и почемуто в основном пиндосы…
а вы тут за моторчики переживаете 😄:D:D.
Mr.Fix
ну тут без комментариев… (
Ну… Как то, да, выглядит жутко, с нашей точки зрения. А с их, у богатых дядек есть возможность пострелять по не по тарелкам а по дронам, с их точки зрения - это прикольно…
Пусть это остается на их совести.
DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))
DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))
Или бэушных на нашем сайте набрали!))))
m.youtube.com/watch?v=-2nVM0eJ-pk
Тогда я бы еще в войнушку взял эту штучку, чтоб уравновесить квадрики
Если бы из этих шести роликов сделать один минут на 10-13, то смотрелось бы лучше. ИМХО))
И еще на помешает, местами, использовать ускоренное воспроизведения.
m.youtube.com/watch?v=-2nVM0eJ-pk
Не судите строго, а пока учусь. Еще не редактировал, но тем неменее, на скоруюю руку
- Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
На наших коптера установлены регуляторы оборотов Brushless ESC (Rear) , артикул YUNQ500113R-SVC. Они хорошие?
Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))
Я честно говоря комплект лопастей уже сломал: ошибся в направлении движение, когда коптер был не в смарте, а в ангел и повернут лицом, ударил об бетонную стену с падением с высоты метра полтора. На коптере ни царапины, но комплект убил. Теперь взлет и посадку на черепахе стараюсь выполнять. Купил китайские пропеллеры и не советую их: да, дешево, но даже при беглом осмотре качество отливки не важное. Их точно без балансировки ставить не хочется. В коробку положил на потом.
А вот после того видео твоего, к затяжке пропов стал еще более ответственно подходить.
И еще,у меня в Судаке, коптер один раз глюканул: выполнять посадку по хоуму стал метрах в 30 от меня, хотя откалиброван был.
Про реги ничего не скажу, я обычно зтвэшные использовал, эти они похоже сами производят, подобных аналогов не встречал. Но судя по тому, юники как дождь с неба не сыпятся, вроде ничаго…))
Про посадку за 30 метров, да как то многовато, по инструкции вроде как до 8, сам не пробывал, надо как то поэкспериментировать.