Yuneec Q500

Азазелкин

Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.

Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?

Азазелкин
Zermatt:

уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.

Азазелкин
Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Азазелкин
Андрей999:

Что то резинки не очень помогли:

Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.

Андрей999
Азазелкин:

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

Азазелкин
Андрей999:

И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”

Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.

Андрей999

ты слышал звон и не понял откуда он!

Азазелкин:

и главное как это пропадет после

где я писал, что это само ???

Азазелкин:

что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО)

ну кто поймет а кому и это не поможет.

Азазелкин:

А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением

что бы в чем то сомневаться, надобно иметь собственный опыт и знания в вопросе, в котором сомневаешься! 😉))

да еще, если таки не понятно, писав про кирпичи я подразумевал крепления коптера, что бы он просто не мог взлететь, а никак уж не таскать их! )))))

мдяяяя…

Азазелкин

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Андрей999
Азазелкин:

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Жень, ну че ты “расперся”, воощета, я думал того, что написал будет достачно, ну давай еще раз, у меня как то один коптер (только собранный) в полете кувырнулся и упал, он был далеко и я не понял, что с ним случилось, упал не сильно и ремонт много время не занял. Опять его запускать было бздешно, и придумал его примотать к скамейке во дворе и погонять, стал давать газу и на около полных оборатах произошел срыв синхронизации на одном из моторов, эксперимент повторил 3 рази и три раза один и тот же результат!!! Поменял регулятор и летал долго и счастливо примерно год потом продал. Вот так то! А если бы это сделал сразу, падения бы не было!!! (к вопросу о вредных советов)
И поверь, если я, что говорю я в этом уверен, в противном случае, просто промолчу.

Азазелкин
  1. Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
  2. Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
  3. Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
Андрей999
  1. Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
  2. Если сразу мотор крутит, то 99 % случаев виноват регуль (моего совета достаточно?)
  3. Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
    А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
    Как то так…)))
Mr_Fix

Немного офтопа, немогу не поделится. Мир полон идиотов, и почемуто в основном пиндосы…

youtu.be/D9dbFfztPBY

а вы тут за моторчики переживаете 😄:D:D.

Remlen

Mr.Fix
ну тут без комментариев… (

Андрей999

Ну… Как то, да, выглядит жутко, с нашей точки зрения. А с их, у богатых дядек есть возможность пострелять по не по тарелкам а по дронам, с их точки зрения - это прикольно…
Пусть это остается на их совести.

Zermatt

DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))

Андрей999
Zermatt:

DGI Inspair не замочили. Жалко поди, а остальные просто отцтой. Либо ликвидация контробанды)))

Или бэушных на нашем сайте набрали!))))