Yuneec Q500

вань
Botvinic:

Итак, вести с полей. Если вы думаете, что в комплекте у вас будет крутая ручка, то вы ошибаетесь. На поворотах она лагает) Только что были запороты 4 часа съемок, которые я на нее снимал. В надежде на то, что хоть тут юн будет вести себя, я отправился на съемки. А выглядит это так: вы поворачиваете камеру плавно плавно и так как изображение на телефоне отстает и лагает, увидеть эти косяки нельзя. И вроде бы кажется, что камера повернулась плавно, а нет)) Косяки. Обнаружил я их только дома. Поворачивается камера рывками. Даже дишманский подвес за 3к для гоупро и то поворачивает нормально. Юник, вы что там, совсем идиоты что-ли. Нехер выпускать эту хрень, даже не проверив элементарный поворот.

Стабильность же коптера проверить легко. Это на большой высоте все окей. Вы спуститесь на 5 метровую высоту и поснимайте. Сразу все ваши «стабильно летает» разрушается.

Насчет панорам. Их снимают в 2 линии, Если снимать верхнюю и нижнюю, то будете дома часами склеивать. В одну же линию верх и низ мылит. Но кого вообще это волнует, не так ли) Мы же для гонок коптер покупали и селфи, а не съемок))

Ну и приготовьтесь к дивому желе в самом важном месте съемок)) Так, для разнообразия. Надо же учиться снимать и тратить уйму времени на пересъем)
А на экране желе видно не будет, как обычно только по приезду домой))

ну так а видео будет архетектуры? и понарамные фото? а то только слова хоть росмотреть что…

Botvinic

То есть вы хотите, чтобы я специально для вас записал кривые дубли, выложил их и вы прокоментировали?

Не глупость ли)))

Пойдут коменты “держи ровнее”, “у меня ничего не дергается” “ты кататься не умеешь” и тд.

Все что я описал, можно представить. А по видео выше я проверил “адекватность” юзателель юна. Там где косяки, их почему-то никто не видит. Так что и мои видео с косяками юна будут оценены как “да все там ровно никаких косяков нет”

Так что смысл в таком видео никакого нет, а примеры с косяками я приводил, они точно такие же.

А вот доказательство обратного мне почему-то никто не предоставил)) Никаких ровных съемок, одни косяки. Странно, не так ли.

Botvinic

Вот. Альпийская горка. Один из главных кадров запорот. Игра называется “найди желе”.

И это желе вылезает совершенно случайно. На фантиках было так: либо желе есть много и часто, либо его нет. Тут же оно проявляется редко. И тратить время на то, чтобы ехать переснимать, как-то не очень хочется за свой счет.

Это видео не может служить примером работы юна, потому что тут 4 выезда по аэросъемке, по 2 полета. 8 полетов!!! И все из за того, что кучу времени уходит на неудачные дубли. Акков надо с собой штук 10, чтобы все за 1 раз снять. Да и то не хватит)) Самое сложное, это конечно снять подъезды и территорию между домов. Фиг вы к ним прямо подлетите, коптер постоянно уводит вправо. Как я писал выше, чем ближе объект съемки, тем лучше чувствуются косяки управления. Это вам не поля снимать. Когда я только купил фант2, я на нем без фпв летал среди узких трапинок в лесу, снимая свой первый аэровидос. Я даже пролетал сквозь ветки, он летал просто идеально!

Такая же проблема была при съемке салона VW. Надо было подлететь на табличку с поворотом снизу камеры до верху. Угадайте, сколько надо было летать, чтобы выполнить сей незамысловатый кульбит - поворот камеры и полет немного прямо. Догадались? 10 минут) На фанте это делалось с 1 раза.

вань
Botvinic:

Вот. Альпийская горка. Один из главных кадров запорот. Игра называется “найди желе”.

И это желе вылезает совершенно случайно. На фантиках было так: либо желе есть много и часто, либо его нет. Тут же оно проявляется редко. И тратить время на то, чтобы ехать переснимать, как-то не очень хочется за свой счет.

Это видео не может служить примером работы юна, потому что тут 4 выезда по аэросъемке, по 2 полета. 8 полетов!!! И все из за того, что кучу времени уходит на неудачные дубли. Акков надо с собой штук 10, чтобы все за 1 раз снять. Да и то не хватит)) Самое сложное, это конечно снять подъезды и территорию между домов. Фиг вы к ним прямо подлетите, коптер постоянно уводит вправо. Как я писал выше, чем ближе объект съемки, тем лучше чувствуются косяки управления. Это вам не поля снимать. Когда я только купил фант2, я на нем без фпв летал среди узких трапинок в лесу, снимая свой первый аэровидос. Я даже пролетал сквозь ветки, он летал просто идеально!

Такая же проблема была при съемке салона VW. Надо было подлететь на табличку с поворотом снизу камеры до верху. Угадайте, сколько надо было летать, чтобы выполнить сей незамысловатый кульбит - поворот камеры и полет немного прямо. Догадались? 10 минут) На фанте это делалось с 1 раза.

так а что где видео? скинь хоть готовый видос без желе, и понарамы посмотреть… а то все поля снимаю, хоть посмотрят люди что поснимать можно…

Андрей999

Вань, ничего он не скинет, задачи у него тут совсем другие, сплошное бла бла бла. Желе у юника это вообще нонсенс! Я не представляю как его можно добиться!!!???!!!

Botvinic

На этом видео кстати видно один из главных минусов, это нестабильность при длительном повороте.

VeTeR7

По видео: Я правильно понял по тексту, что он камеру расквасил на раз два?
Идиотский вопрос: У кого сколько было комплектов пропеллеров и где они лежали? (в инструкции писано 2 комплекта , но я нашел (причем под пломбой ) только один). Вот думаю спрошу прежде чем продавцу писать.

VeTeR7

пошел жалобу писать продавану… хорошо пломбы не совал.
эх еще неделю буду духом собираться запустить этого Юнца ибо мой хусбан 501 3 рубля стоит и мелкий, а этот и большой зараза, и судя по отзывам нежный до безобразия. Плюс площадку для взлета в лесу еще такую большую найти б где…

Botvinic

А вы наверное все ждете, что я вам видео кидать буду? И кто у нас там читает между строк?

>>Вот человек летает, суда по соснам, в приличный ветер и ни какого желе ни дерганий подвеса я не вижу
>>И это желе вылезает совершенно случайно. На фантиках было так: либо желе есть много и часто, либо его нет. Тут же оно проявляется редко. И тратить время на то, чтобы ехать переснимать, как-то не очень хочется за свой счет.

Андрей999
Botvinic:

А вы наверное все ждете, что я вам видео кидать буду?

Да успокойся, уже ни кто ни чего от тебя не ждет…
и не ожидает…
И кстати, как избавиться от желе тут писали, все очень просто… 😉

Botvinic

Вопрос на засыпку

Что делает коптер, когда заряду совсем каюк?

Я не успокоюсь, пока народ будет пиарить этот говнодрон, не указывая очевидные минусы)) Дак почему вы читаете между строк? Я же ясно написал, что желе вылезает редко. А вы в ответ кидаете видео, где его нет))

Андрей999
Botvinic:

Вопрос на засыпку

Что делает коптер, когда заряду совсем каюк?

Я не успокоюсь, пока народ будет пиарить этот говнодрон, не указывая очевидные минусы))

Диагноз…
А по поводу разряда, фантик начинает заряжаться от солнца, а юник просто падает!😉

вань
Botvinic:

А вы наверное все ждете, что я вам видео кидать буду? И кто у нас там читает между строк?

>>Вот человек летает, суда по соснам, в приличный ветер и ни какого желе ни дерганий подвеса я не вижу
>>И это желе вылезает совершенно случайно. На фантиках было так: либо желе есть много и часто, либо его нет. Тут же оно проявляется редко. И тратить время на то, чтобы ехать переснимать, как-то не очень хочется за свой счет.

я жду видосов и панорам… чисто интересно посмотреть… и раз говнодрон это и опыт был с фантиком, чтож его невзяли то? понятнож что юник хуже ибо продукт новый, сырой . это как Apple и какойнить xiaomi или типо того

Botvinic

Я уже отвечал на этот вопрос)
Xiaomi, все его косяки обзорщики вывернули наружу и рассказали
Вы уже нашли мои видео в гугле?)

Андрей999
вань:

я жду видосов и панорам… чисто интересно посмотреть… и раз говнодрон это и опыт был с фантиком, чтож его невзяли то? понятнож что юник хуже ибо продукт новый, сырой . это как Apple и какойнить xiaomi или типо того

Ни один человек находясь в здравом уме не купит юник для профессиональной деятельности, для этого есть другие аппараты, правда и цены другие, а тут видать “жаба придушила”, вот и остается только, что на “зеркало пенять”

Botvinic

Вы наверное издеваетесь)
Мой прошлый коптер фантом 2 справлялся с этими задачами и стоил 20 000)

И, глядя на хвалебные обзоры, я купил юн.

Я так же писал, что чтобы юнику стать хорошим коптером для хорошей съемки, нужно всего лишь сделать плавный поворот, наклон и прямой линк без задержек. Все это есть на фантоме2. Для этого не надо изобретать коллайдер, все эти функции просты, как 3 копейки. Почему вы не читаете мои сообщения?

Я видел кучу бездарных работ на инспайр и много гениальных на второй фант. Прекратите тыкать на про коптеры, это к теме не относится.
Кто-то про танцоров писал там?

вань
Botvinic:

Я уже отвечал на этот вопрос)
Xiaomi, все его косяки обзорщики вывернули наружу и рассказали
Вы уже нашли мои видео в гугле?)

что за видео в гугле? :/ , xiaomi так как пример…

Андрей999

один из первых полетов, НЕ для Botvinic, а для тех кто верит его постам!)))
развороты просто и с наклоном камеры:
yadi.sk/i/zLiBErl73DTduu
исходник

Botvinic

Вы точно не читали мои посты. Вы всерьез думаете, что в видео люди хотят увидеть, как квадрик делает панорамный обзор горизонта?

ОБЛЕТ! Слышали про такое слово, как облет? Облет, это когда квадрокоптер не крутится вокруг своей оси, а летит вбок, одновременно поворачиваясь на очень малой скорости. Вокруг объекта! И плавный наклон камеры не от горизонта до пола, а градусов на 20. Никому не нужен наклон камеры с горизонта до пола, наклон нужен плавный на малый угол.

Это видео доказывает все, о чем я говорю)

VeTeR7

To botvinic
Да с такой задержкой думаю сие затруднительно, продайте вы его и не мучайте ни себя ни других. По его поведению он как американский автомобиль вольяжный , это так имхо пионера после первого запуска с 2 неудачными посадками.
Объясните плз что это было:
Первый полет , взлетаю, его начинает кругами водить, думаю как на хубсане джпс, вышел из смарт режима , хотя он видимо только безголовый режим отключает. Садится сразу не рискнул ибо точку не держал, болтало его. Думаю освоюсь потом что то придумаю.полетал, впечатления после хубсана конечно как иномарка после жигулей. Пошёл на посадку , а проблема ни куда не делась. Хотя на высоте он точку держал без унитаза, опять колбасит, мало того еще и садитсЯ не хочет : стик вниз а он висит. В общем снизил я его кое-как до 50 см а он ходуном как его на землю садить не ясно. В общем принял решение вырубать моторы, упал мягко. Попробовал еще после перезагрузки, те же вилы.
. Калибровку компаса когда делал, ведет он себя не по инструкции, в инструкции написано выберите калибровку, и ждите когда он в экран выскочит, а он этого не делает моргает потом виснет вхам. Потом ориентируясь только на огни взял открутил вроде прошла. Это второй вопрос:должно после нажатия на калибровку выходить в основной экран или нет. Ибо судя по светодиодам тест был пройден.
И третье насколько точно должен стоять нос коптера перед калибровкой на север? И перед каждым полетом компас и акселерометр калибровать? Кто как делает?

Андрей999

Прошивки последние стоят? Если нет, шейся на последние (пульт и коптер). Калибровки строго на север и сторго как в инструкции. Обязательная балансирова пропов. Компас и аксель я калибровал один раз и больше не трогал. И следи в каком режиме взлетаешь и летаешь.

VeTeR7

где посмотреть актуальные на текущий момент?