WLtoys V686G FPV RC Quadcopter
несколько раз летал на максимальную высоту, терялся видео сигнал и управление, и оба раза камера не записала полет(очень жаль), точнее создались файлы пустые 2кб, в чем может быть причина? сессия записи рвется? разве при потере сигнала камера выключается?
несколько раз летал на максимальную высоту, терялся видео сигнал и управление, и оба раза камера не записала полет(очень жаль), точнее создались файлы пустые 2кб, в чем может быть причина? сессия записи рвется? разве при потере сигнала камера выключается?
У вас работает Headless mode и возврат домой?
У вас работает Headless mode и возврат домой?
возврат работает, хэдлесс не проверял
возврат работает, хэдлесс не проверял
Проверьте, пожалуйста, Headless. Возврат домой “умный”, или просто тупо летит назад? У меня как раз второй случай - если квадрик развернуть в пространстве, то он так и улетит от меня, пока связь не пропадет.
несколько раз летал на максимальную высоту, терялся видео сигнал и управление, и оба раза камера не записала полет(очень жаль), точнее создались файлы пустые 2кб, в чем может быть причина? сессия записи рвется? разве при потере сигнала камера выключается?
Причина - слабый родной аккумулятор. Прочитайте повыше, я подробно описал, почему так происходит и как бороться.
Если RTH работает нормально, то сфоткайте, пожалуйста, плату контроллера.
У меня как раз второй случай - если квадрик развернуть в пространстве, то он так и улетит от меня, пока связь не пропадет.
вот кстати не обратил внимание, надо еще раз проверить, отпишу наверно завтра
Испытал высоту на пределе видимости, квадрокоптер превратился в точку.
Максимальная высота - примерно на 1:40-1:50.
высота реально круто - метров 200-300 на вид.
полеты в городе где вокруг люди - совсем не круто.
а почему так изображение плавает? камера родная?
высота реально круто - метров 200-300 на вид.
полеты в городе где вокруг люди - совсем не круто.
а почему так изображение плавает? камера родная?
Выбрал утреннее время (07:00), но людей оказалось больше, чем рассчитывал. Вообще, вполне можно летать по городу в 4 утра - света достаточно для съемки, а на улицах 1 человек на квадратный километр.
Камера родная, пережила множество жестких падений (собственно, как и весь квадрокоптер). Раньше такого не было, видимо, что-то отвалилось/отпаялось на плате. Заметил, что она прилично греется. Не помню, грелась ли из коробки после 5 минут полета. На видео используется уже второй аккумулятор, т.е. может быть и перегрев.
Обычно на пределе разрыва связи бывают “провалы” - газ сам сбрасывается, управление залипает.
Сейчас же не было разрывов и радиоуправление позволяло подняться еще выше. Для города очень хорошо. Кажется, наконец смог подобрать точную длину приемной антенны (напильником подбирал по 0,2-0,5мм).
полеты в городе где вокруг люди - совсем не круто.
В данном конкретном случае думаю все не так страшно. Вес данного коптера - 100 грамм, причем довольно большая парусность. Даже если он кому либо на голову упадет с высоты, думаю не то что травмы не нанесет, но даже и не ударит сильно. Тем он мне и нравился (пока “в точку” не превратился и не исчез в небе).
А вот если какую либо бандуру килограммовую типа Walkera QR X350 PRO или фантома в городе бахнуть - то тогда да, это совсем не круто может оказаться. Вот с такими коптерами нужно быть крайне осторожным. Скоро мне CX-20 придет, вот с ним постараюсь быть гораздо аккуратнее, чем с v686g.
Вот что написано на плате: JR-WL-686R-REV03 2014/12. Включение Headless: подключаем батарею, затем поворачиваем аппарат вокруг оси два оборота против часовой стрелки, затем включаем пульт и ждём когда перестанет мигать подсветка на лучах. Всё…можно лететь. Режим включается длительным нажатием правой нижней кнопки на пульте, при этом пульт издаёт мерзкие гудки. Направление полёта в режиме Headless соответствует положению аппарата в момент подключения батареи, т. е. если надо, что бы летел вперёд, крышка батарейного отсека должна смотреть вперёд!
Даже если он кому либо на голову упадет с высоты, думаю не то что травмы не нанесет, но даже и не ударит сильно
Не забывайте про то что винты вращаются с высокой скоростью и могут нанести серьёзные раны.
Направление полёта в режиме Headless соответствует положению аппарата в момент подключения батареи, т. е. если надо, что бы летел вперёд, крышка батарейного отсека должна смотреть вперёд!
вот этого не понял? это как?
а выключается как?
Вот что написано на плате: JR-WL-686R-REV03 2014/12. Включение Headless: подключаем батарею, затем поворачиваем аппарат вокруг оси два оборота против часовой стрелки, затем включаем пульт и ждём когда перестанет мигать подсветка на лучах. Всё…можно лететь. Режим включается длительным нажатием правой нижней кнопки на пульте, при этом пульт издаёт мерзкие гудки. Направление полёта в режиме Headless соответствует положению аппарата в момент подключения батареи, т. е. если надо, что бы летел вперёд, крышка батарейного отсека должна смотреть вперёд!
Спасибо, попробую сегодня же. Как вы узнали о таком хитром способе? В инструкции вообще ерунда какая-то написана.
Не забывайте про то что винты вращаются с высокой скоростью и могут нанести серьёзные раны.
Тут есть несколько моментов: если винты активно крутятся, то коптер вроде как не должен падать. Если сломался один из двигателей и газ активно подается с пульта, то да, будет падать и молотить в фарш. Хотя, обычно при потере визуального контроля остается только сбросить газ и идти искать аппарат.
Однажды у меня прямо в воздухе отвалилась антенна (плохо припаял). Понял по тому, что вдруг пропало управление, коптер стал падать, но не в произвольном положении, а строго горизонтально. Винты закрутились, скорость падения была достаточно низкая. На расстоянии ~20 метров связь установилась и коптер успел стабилизироваться (роль антенны выполняют и дорожки на плате).
Планирование легко проверить - на высоте нужно сбросить газ до нуля и коптер через ~10-20 метров падения сам займет устойчивое положение и начнет вращаться вокруг своей оси.
Но это опасно: если не успеть понять, где перед у коптера перед/зад, то можно его увести от себя еще дальше, вплоть до потери. Поэтому удобно применять этот способ при падении строго над собой.
Направление полёта в режиме Headless соответствует положению аппарата в момент подключения батареи, т. е. если надо, что бы летел вперёд, крышка батарейного отсека должна смотреть вперёд!
Откуда квадрик знает где я сижу. Я так понял о калибровке говорим. Может относительно пульта он должен смотреть “задом”, что врятли?
Если о полётах, то какой же это ХендлесМоде если нужно чтоб крышка смотрела вперёд? Он и так будет летать по направлению стика.
Не забывайте про то что винты вращаются с высокой скоростью и могут нанести серьёзные раны.
У этого маленького вентилятора даже винты легкие и не настолько быстро крутятся, чтобы раны нанести, по крайней мере серьезные. Вот его я рукой ловил без всяких опасений. Вы не подумайте, что я против безопасности, я как раз за. Особенно в отношении устройств, которые действительно опасны. Но вот как раз коптер именно такого класса лично мне нужен именно для того, чтобы запускать где угодно не опасаясь причинить вред кому либо. Ну, естественно, над людьми летать не нужно - ни к чему это.
Впрочем, в городе действительно лучше не летать даже с точки зрения того, что могут привлечь к административной ответственности, прецеденты были. Запуск таких летательных аппаратов в РФ на настоящий момент противозаконен, поэтому лучше просто не попадаться.
Выключается повторным длительным нажатием на ту же кнопку. Писк прекращается. Перед подключением батареи надо направить красные винты ( или камеру, или крышку батарейного отсека) в ту сторону, которую Вы будете считать направлением “вперёд”, например от себя. Квадр не знает где Вы, он запоминает положение в момент калибровки и потом пересчитывает своё положение. Но может этот способ и не совсем верный. Про калибровку взял из инструкции к телефону I-Travel, у него компас встроенный и после замены аккумулятора его надо калибровать. Правильнее наверное говорить о выборе стороны, которая считается передом…
Включение Headless: подключаем батарею, затем поворачиваем аппарат вокруг оси два оборота против часовой стрелки, затем включаем пульт и ждём когда перестанет мигать подсветка на лучах. Всё…можно лететь. Режим включается длительным нажатием правой нижней кнопки на пульте, при этом пульт издаёт мерзкие гудки. Направление полёта в режиме Headless соответствует положению аппарата в момент подключения батареи, т. е. если надо, что бы летел вперёд, крышка батарейного отсека должна смотреть вперёд!
Делал строго по инструкции, ничего не получилось. Квадрокоптер летает так, словно никакого Headless Mode и нет. Пульт противно пищит (и раньше тоже пищал, когда делал как написано в официальной “инструкции”).
Снимите, пожалуйста, короткий видеоролик, как у вас это работает.
Снимите, пожалуйста, короткий видеоролик, как у вас это работает.
Тут лучше фото просить мозгов, т.к. платы будут разные скорее всего… либо плату пульта смотреть…
В связи с окончанием строительства DJI II, возможно освобождается V686G. С кучей запчастей (моторы, 5 аккумуляторов, шестерёнки). Цена 5 тыс. Или оставлю себе.
Тут лучше фото просить мозгов, т.к. платы будут разные скорее всего… либо плату пульта смотреть…
Вот что написано на плате: JR-WL-686R-REV03 2014/12.
У меня написано то же самое. Пока склоняюсь к тому, что я что-то делаю не так.
Наконец пришел передатчик 200mW. Подключил к камере и принял сигнал на мониторе v686g. Все вроде бы работает. Заряжу батарею монитора (села), поставлю на окно и погуляю - испытаю дальность.
Наконец пришел передатчик 200mW. Подключил к камере и принял сигнал на мониторе v686g. Все вроде бы работает. Заряжу батарею монитора (села), поставлю на окно и погуляю - испытаю дальность.
Какую антенну используете? Говорят, “клевер” значительно повышает качество сигнала.