FQ777-124 Карманный дрон
Но вот домой к пульту возвращаться никак не хочет
Жду весны, чтоб проверить этот режим на улице, дома даже не успеваю понять куда он родимый собрался - начинает колбасить и по высоте и по направлению, приходится ловить пока не убился ап стену…
Защита винтов - просто ужас, может мне такой экземпляр попался (брал на али), но не держится нифига, в комплекте три ноги, одна кривая как “я не могу”, и жалко, что все надо снимать после полета, хоть бы с ногами лез в свой бокс. Акк пока жив (3хтьфу), похоже это лотерея - как повезет.
Жду весны, чтоб проверить этот режим на улице, дома даже не успеваю понять куда он родимый собрался - начинает колбасить и по высоте и по направлению, приходится ловить пока не убился ап стену…
.
Вот этого наоборот не надо. Он когда летит не понятно куда, его хоть стена задержит, а на улице кто?
а на улице кто?
надеюсь на сетку спортплощадки на которой хочу попробовать 😉
надеюсь на сетку спортплощадки на которой хочу попробовать 😉
Ну тогда можно))
Да на самом деле он всегда летит куда хочет. Функция есть, но не работает как положенно.
А так клевый коптер!)
Функция есть, но не работает как положенно.
Вот поэтому и хочу поиграться на улице, к сожалению нигде в описании не нашел как именно это реализовано, возможно ему нужны “масштабы” полета по больше (не на пятаке как в комнате крутиться, а отлететь на какое то значимое расстояние, ну метров скажем 5 от места взлета), а может какой жпс ловит… (у меня дома фиг поймает). Вроде у него на коробке и в описании написано, что он “оутдор”, может на улице это и начнет работать…
вот и я дождался игрушки из Китая, почти два месяца. Зарядил аккумулятор, взлетел на 10см. ,сел, и выключил все. А вот потом управление пропало, только моргает, на рули не реагирует. Что подскажете?
вот и я дождался игрушки из Китая, почти два месяца. Зарядил аккумулятор, взлетел на 10см. ,сел, и выключил все. А вот потом управление пропало, только моргает, на рули не реагирует. Что подскажете?
Проверь батарейки в пульте может слабые. Хотя по описанию больше похоже, что в квадрике батарейка севшая. У меня обычно так, когда батарея на исходе, он выше 10-20 см от пола не летает, секунд 20 так ползает а потом и вовсе садится, на стики так же не реагирует, тока мигает.
Проверь батарейки в пульте может слабые. Хотя по описанию больше похоже, что в квадрике батарейка севшая. У меня обычно так, когда батарея на исходе, он выше 10-20 см от пола не летает, секунд 20 так ползает а потом и вовсе садится, на стики так же не реагирует, тока мигает.
Батарея в пульте под нагрузкой(включено) 6 вольт, норма.
В квадрике акк. на всякий случай менял, тот же результат.
Только моргает, управления нет, винты не крутит.
Как ему сделать “резет”? Какие манипуляции с кнопками? Чтобы вернуть заводские настройки.
Предполагаю, что, квадрик и пульт неконнектятся…
Предполагаю, что, квадрик и пульт неконнектятся…
На счёт полного сброса не знаю. Есть сброс гироскопа и компаса, но для этого надо что бы пульт с квадром были сконнектины.
Как ему сделать “резет”? Какие манипуляции с кнопками? Чтобы вернуть заводские настройки.
Предполагаю, что, квадрик и пульт неконнектятся…
Попробуйте выпаять аккумулятор. Не факт, что поможет, но с Cheerson CX10 такой фокус иногда проходил.
Если покупали в адекватном магазине, снимите видео и пишите им - требуйте замены.
Проверил на своём, у меня так получается когда первым включаю пульт. Моргает и всё. А если сначала квадрик включить, а потом пульт, то нормально всё.
Попробуйте выпаять аккумулятор. Не факт, что поможет, но с Cheerson CX10 такой фокус иногда проходил.
Я ведь писал, что, акк. менял. Это подразумевает и его отключение полностью…
когда первым включаю пульт. Моргает и всё. А если сначала квадрик включить, а потом пульт, то нормально всё.
И так пробовал, не сработало…
снимите видео и пишите им - требуйте замены.
Наверно так и поступлю. Другого выхода не вижу.
Пока пытаюсь списаться с продавцом, что он предложит.
Немного печали… В общем такая ситуация, купил 4 пальчиковых аккума, специально для этой мухи. Аккумы Энерджайзер, не подделка, ёмкость по 2300 mAh, проверял на аймаксе, всё пучком. Проблема в том, что напруга у аккумов 1.2V, в отличии от простой пальчиковой батарейки в которй 1.5V.
Так вот, пока аккумы свежие с зарядки всё окей, а как только полетаешь (и зарядишь от пульта) раз 8, начинает пищать, что зарядки мало. Когда аккумы снимал с зарядки, напруга была 1,37-1,4V даже. А когда пищал пульт о низком заряде, показания были ровно 1,2V. А минимальное значение аккума можно до 0,9V доводить. По сути придётся, вытаскивать аккумы, ставить сначала на разряд до 0,9V, потом тока на заряд, т.к. акки Ni-MH, с эффектом памяти…
Немного печали… В общем такая ситуация, купил 4 пальчиковых аккума
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Но! эту проблему можно победить… потом подумаю.
Теперь моя печалька:
Полазил по пульту, моё мнение- он рабочий. Питание в норме,стабилизатор своё отдаёт, ток потребления 15 мА. Это хорошо. Микруха копошиться, выдаёт пачки частот, они меняются по отклонению джойстиков. Всё это приходит на передатчик. По наводкам? паразиткам? просмотрел на анализаторе- всё это излучается и шевеление джойстиков меняет модуляцию.Да и на слух по контролю слышно. Мощность конечно не замеряешь, но, по показаниям вольтметра видно ВЧ напряжение. Если частоты не ушли и соответствуют данным, то должно работать.
А вот по приемнику- печалька, уверен, что там что то сдохло. Плата потребляет 65 мА. Это много. Где возможно долезть, просмотрел осциллографом сигнал, нигде его не нашёл. Или потенциал, или ноль. На контрольке 3 В. напряжение просажено до 2.85 В. Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
Па поводу магазина- на четыре письма продавец не ответил, сегодня затеял спор. И заодно заказал плату приёмника но уже в другом магазине.
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Вот же подстава… С Али уже идёт куча акков, а тут такое… Да и на батарейки не напасёшся мне кажется. Я принципиально не стал заряжать через штатный провод, смерть аккуму. Переделал проводок, заряжаю на аймаксе током 0.1А, делал цикл заряд-разряд-заряд, милиамперчиков осталось уже около 70. По этому либо от пульта заряжаю, либо на аймаксе если дома.
Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
К сожалению, я вообще не силён в элетронике. Подсказать даже нечего.
Па поводу магазина- на четыре письма продавец не ответил, сегодня затеял спор. И заодно заказал плату приёмника но уже в другом магазине.
Если подтверждения получения не делали, открывайте спор смело. Будет возникать, обострение спора и ещё видео желательно снять. При обострении спора, эте уже сам алиэкспресс решает, чью сторону занять. Я вполне реально вернуть 99% стоимости а то и все 100. Правда для 100% возврата, могут запросить отослать им назад его, что не выгодно получается.
Я принципиально не стал заряжать через штатный провод, смерть аккуму.
Я ток отслеживал по цифровому затяднику USB, уменьшал так- в разрыв ставил “шнур удлинитель USB” с тонким сечением проводов. Он стал почти 1S, за счёт падения,что вполне достаточно.
По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Я ток отслеживал по цифровому затяднику USB, уменьшал так- в разрыв ставил “шнур удлинитель USB” с тонким сечением проводов. Он стал почти 1S, за счёт падения,что вполне достаточно.
Тоже не плохое решение.
По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Ну половину то должны вернуть без вопросов.
А вот по приемнику- печалька, уверен, что там что то сдохло. Плата потребляет 65 мА. Это много. Где возможно долезть, просмотрел осциллографом сигнал, нигде его не нашёл. Или потенциал, или ноль. На контрольке 3 В. напряжение просажено до 2.85 В. Сдох стабилизатор? но скорее всего нагрузка после него так садит. Вот эта просадка и даёт команду моргать и не управлять двигателями, считая, что батарея разряжена. Буду разбираться дальше.
Продолжение: опять вскрыл квадрик. Кварц впаян не аккуратно и вдобавок место пайки залито герметиком. Почистил, убрал “сопли”, пропаял.
У одной из микросхем так же срезал лишний герметик.
И помогло- появились сигналы на ножках микрух. Хорошее начало.
По контрольке ошибся я, 54FK- линейный стабилизатор на 2.8 Вольт.
Вроде бы всё работает, но, с пультом так и не дружит, и моргает не переставая.
Когда “Калибровка гироскопов” - пульт пикает. (при вкл. или выкл. квадрике).
Когда “Калибровка безголового режима” - пика нет.
может я как то неправильно его включаю? хотя перепробовал 33 способа.
И что за режим? - зажимаем one return или headless mode и включаем пульт.
Моргает красный светодиод пульта постоянно. Но квадрике ни как не отражается.
Печалька…
Акк. Ni-MH здесь не годятся, зять с такой же проблемой столкнулся и бросил эту затею. Благо батарейки на каждом углу продают…
Дошло до момента, когда начал заряжать аккумы. Зарядное iMax B6 origin. Ставил на цикл сначала разряда, потом заряда. Делал всё по 1 аккуму, долго, 2 суток почти потратил. Но зато со всех 4 аккумов, на разряд отдал каждый по 90-100 mA (до 0,9V), значит свою ёмкость они действительно выработали, раз остаток такой незначительный (акки энерджайзер по 2300 mAh).
Хотя с пикающим пультом, я раза 3 точно ещё полностью квадрик заряжал. Так что я думаю вполне пригодны Ni-MH тут)
Батарея в квадрике. На аймаксе делал заряд-разряд-заряд после полёта. В итоге, залилось 68 mAh, слилось 84 mAh, и опять залилось 68 mAh. Ток 0.1 А в обоих режимах. Почему сливается больше чем заливается? Должно же быть наоборот.
Наверно это погрешность измерения прибора.