FQ777-124 Карманный дрон
Доброго времени. Произошл таже проблема. Кратер стал крениться влево. Пробовал калибровать, ничего! Ставил коптер стороной в которую крениться вверх, и пробовал калибровать. НИЧЕГО. Может легонько поступать В сторону противоположную крену?? Может есть сброс на заводские настройки??? Люди добрые, помогите пожалуйста. Коптер полёта один вечер и вот…
Добрый день!
Подскажите уважаемые владельцы FQ777-124, какие пропеллеры лучше взять для нашего квадрика взамен умерших родных.
Я правильно понимаю, что к нему подходят пропеллеры от СХ-10 и можно не заморачиваться поиском у китайцев конкретно под наш квадрик? 😃
Цены на али как-то странно разнятся на пропеллеры для этих квадриков (СХ10) от 20р за 4шт. или 60р за 16шт и до нереальных 😎
Спасибо.
Я пока ни чего не подскажу, т.к. есть ещё запасные, шли В комплекте. Сори.
Добрый день!
Подскажите уважаемые владельцы FQ777-124, какие пропеллеры лучше взять для нашего квадрика взамен умерших родных.
Я правильно понимаю, что к нему подходят пропеллеры от СХ-10 и можно не заморачиваться поиском у китайцев конкретно под наш квадрик?
Правильно понимаете. От СХ-10 подходят вполне.
Цены на али как-то странно разнятся на пропеллеры для этих квадриков (СХ10) от 20р за 4шт. или 60р за 16шт и до нереальных
Али (как и Ebay) - это не магазин, а торговая площадка как наше Авито. Кто за сколько хочет, тот за столько и продает. Поэтому и разброс цен такой.
Али (как и Ebay) - это не магазин, а торговая площадка как наше Авито. Кто за сколько хочет, тот за столько и продает. Поэтому и разброс цен такой.
Я примерно тоже так понимаю.
Вопрос в том, что есть ли принципиальная разница в самих пропеллерах (может у них качество разное или еще чего, я честно не знаю, что) в зависимости от такой большой разницы в цене?
Может кто-то уже брал конкретно и есть какой-никакой опят их использования об их функциональности 😒
А то на али, по отзывам, трудновато оценить качество самих пропеллеров.
Может кто-то уже брал конкретно и есть какой-никакой опят их использования об их функциональности 😒
А то на али, по отзывам, трудновато оценить качество самих пропеллеров.
Пропеллерами к СХ-10 я закупался уже довольно давно на BangGood. Обычными и трехлопастными. Последние не советую - толку от них не много, на мой взгляд.
А на Али как повезет. Можно и у одного продавца из двух разных партий купить одни качественные, другие - нет. Купите понемногу разных. Сами оцените - докупите еще тех, которые понравятся. И моторов пару в запас возьмите. И пропеллеры и моторы на таких квадриках, по сути, расходники.
К FQ777 не покупал еще. Из старых запасов пока, да и сын мало летает - квадрик ему покупал.
Ребята, а что С вопросом о колибровке. Не у кого не возникала такой проблемы??? Или ленивые ???
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Вот, посмотрите полностью видео, человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
Спасибо. Посмотрим.
человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
Если бы я увидел это видео до покупки квадрика, то ни за что бы его не купил. 😃
Автор видео даже на разобрался как переключается пульт в режим Mode1 и говорит чушь. Все там работает нормально. Правда большинство из нас праворукие и этот режим не нужен 😃
Автор видео даже на разобрался как переключается пульт в режим Mode1 и говорит чушь. Все там работает нормально. Правда большинство из нас праворукие и этот режим не нужен
И как же включается Этот режим???
И как же включается Этот режим???
Если при включении пульта зажать джойстик управления оборотами двигателя, то пульт будет менять режимы управления Mode1 <-> Mode2.
Вопрос к владельцам одновременно Cheerson cx-10 и FQ777-124:
Можно ли установить на FQ777 защиту винтов от Cheerson cx-10?
Вопрос к владельцам одновременно Cheerson cx-10 и FQ777-124:
Можно ли установить на FQ777 защиту винтов от Cheerson cx-10?
Обратное попробовал. Защита от FQ777, несмотря на некоторую разницу в мотормаунтах этих двух квадриков, нормально ставится на СХ-10 (см. последнее фото)
К СХ-10 защиту никогда не покупал. Но, думаю, что и обратное возможно.
К СХ-10 защиту никогда не покупал. Но, думаю, что и обратное возможно.
Спасибо за фото, но я думаю что не подойдет.
Вроде как на СХ10 она крепится снизу,а там у СХ10 четыре паза (фото2, СХ10 справа), а у FQ777 только три.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Вот, посмотрите полностью видео, человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
За кнопки и процесс калибровки написали выше. Но обозревающий не говорит, что нужно ставить на ровную поверхность.
Да и не удается его откалибровать.
Трим помогает только от сноса влево, а на зад так и продолжает сносить.
Может ли быть проблема в моторчиках? Винты пробовал меня, не помогло.
Точно. Калибровка ничего не даёт. Тримы тоже не помогают. Может как-то клинит гироскоп?
Еще заметил интересный момент. Если все таки получится зависнуть на квадрике на месте, то его легко кидает по сторонам и по высоте. Несильно, но это заметно. Изначально такого не было.
а чё, товарищи, мысли кончились? Все! Форум СДОХ???
мысли кончились?
Так откуда им взяться, если такой проблемы не наблюдается, а гадать, что там у вас стряслось… может быть что угодно от непропая или обрыва до сдохших “мозгов”, единственное, что можно сказать - это не повсеместная проблема, следовательно, что то с вашим конкретным экземпляром… Очевидные решения были предложены, а дальше, только брать бубен и вперед…
Сын решил установить защиту на винты и снял все винты с движков. Затем нацепил всё обратно, но теперь давая газ коптер просто одним боком задирается вверх а второй не отрывается. (не полный газ)
Думаю что перепутал местами винты. Но я пробовал всевозможные комбинации. А так же калибровки и корректировки триммерами.
Заметил что там четыре вида маркировки: A, A1,B,B1
Может кто то пояснить как всё таки правильно ставить винты и может я что то делаю не так?
Спасибо.