Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
вот от такого www.ozon.ru/context/detail/id/32251399/
взял по распродаже за 1200р
есть там и флипы и расходы. (от 25%)
и триммеры и камера )
похож на H6C
или jjrc f180
Регулятор напряжения Polulu S7V8A
Стесняюсь спросить. А где Вы его купили? Я в своё время пытался, но или ценник конский, причём не за саму микруху, а за доставку или вообще в РФ не отправляют. Пришлось в лоб решать проблему с помехами.
Спасибо, полезная информация. Ко мне тоже вот такая пищалка едет: ru.aliexpress.com/item/7-4V-1...431863605.html
А какая у вас пищалка и как вы на ней уставку задавали? Как вы подключили АКБ паука к пищалке (интересно было бы увидеть фото)?
Можно на “ты”😃
У меня немного другая пищалка, а прикрепил на чёрную изоленту, надо только корпус немного пропилить, чтобы крышка полностью закрывалась, а провод сбоку выходил. А та, которая едет, она не настраивается, она показывает только перезаряд, если больше, чем 4,3В на банку - она медленно моргает и пищит, и разряженность ниже 3В - она быстро моргает и пищит.
Ссылка на мою пищалку
Заказывал здесьru.aliexpress.com/item/…/710161299.html(не реклама)
Стесняюсь спросить. А где Вы его купили? Я в своё время пытался, но или ценник конский, причём не за саму микруху, а за доставку или вообще в РФ не отправляют. Пришлось в лоб решать проблему с помехами.
Купил за конский ценник в “Чип и Дип”. При моем сочетании камера+передатчик можно использовать отдельный 1S аккумулятор напрямую, если позволяет грузоподъемность летательного аппарата.
S7V8A весит 0.8 грамма, 1s LiPo 100мА 3 грамма. Габарит S7V8A тоже меньше.
А где Вы его купили?
некоторые квадроводы советовали вместо Пололу брать этот, типа работает. Заказал, посмотрим…
некоторые квадроводы советовали вместо Пололу брать этот
Вы не в курсе реального веса этой платы? Указанные 4 грамма не вызывают доверия, на глаз меньше.
Итак, отлетал сейчас аккум с пищалкой с целью проверить, когда начинает моргать подсветка, сигнализируя о разряде. На пищалке установил значение в 3,4В на банку. И как только включилась пищалка, через 4-5 секунд начали моргать диоды. на пищалке в этот момент были значения: для первой банки 3,47В, для второй банки 3,29В, всего, соответственно, 6,76В. Попробовал долетать до того, как квадрик уже не мог оторваться от земли, а просто молотил винтами, стоя на земле. И на пищалке было: на первой банке 3,11В, на второй банке 2,5В. Так вот: между началом моргания и невозможностью висеть прошло секунд 30-40, а напряжение уже просело ниже безопасного уровня в 3В. Пока батарею отсоединял и вытаскивал, доставал зарядку (прошла минута) на аккуме стало 3,13В и 2,98В соответственно. Аккум нештатный, а заказанный дополнительно. Так что как только квадрик начал моргать (ну или орать пищалкой), сразу старайтесь его приземлять, чтоб не упороть аккум (особенно, если розетка далеко), а на пищалке ставить 3,3-3,4В
привет у меня такая же пишалка.но уже на 3.6 пишит и моргают диоды а на 3.5 уже не может подняться от пола. и кокой процент газа показывает что бы он висел? у меня 50-55%.у кого ещё такие пищалки? отпишитесь.
Вы не в курсе реального веса этой платы? Указанные 4 грамма не вызывают доверия, на глаз меньше.
приедет, отпишусь.
Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит? Подробнее в видео ниже:
у меня также. после перекалибровки может быть по другому.
некоторые квадроводы советовали вместо Пололу брать этот, типа работает. Заказал, посмотрим…
Да работает-то она работает. Вопрос как она работает? Есть у меня сомнения, что она помехи будет нивелировать. А для меня именно в этом проблема была, отнюдь не в питании. Не хотелось заморачиваться с подбором и пайкой кондёров…
Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит?
Вы попробуйте его после включения поднять, и, держа в руках, понаклонять в разные стороны. Много интересного увидите)) Газовать надо, само собой.
Там гироскоп, значит, так откалибровался. У меня тоже бывает изредка.
Начинаю понимать, как летает паук. Сегодня 1 АКБ отлетал - очень понравилось.
Освоил кинуть паука рукой, дать газу - результат замечательный.
А вот с хедлесс мод не разобрался пока.
а мне нравится его ронять. (свободное падение). уж очень быстро он стабилизируется.
И снова я, про переделку ходовой писал уже. Полетал значит на улице. Летает отличненько (2 шестерни родные, 2 от влтойса). По ощущениям влтойсовские шестерни надежней, но время покажет. ПС: все больше подумываю о сборке квадра на бк. кажется с ним геморроя меньше будет=D
Хедлесс мод - это:
функция «Headless mode» (буквально «Безголовый режим»), при включении которого сторона квада, обращённая к вам, считается задней частью – этот режим для новичков помогает после вращения или выполнения трюков не запутаться, где у квада перед, а где зад, и легко вернуть улетевший от вас квадрокоптер;
Оно. То есть, улетел квадр далеко.
Я врубаю хедлесс мод и жму стик назад. Верно?
Сегодня буду тестить, надеюсь.
Только за спину главное не заводить, а то хэдлесс наоборот будет работать. И подключать по феншую, для корректной работы
Сегодня полетал над озером, был приличный ветер, летать пришлось только на 100% расходах. На первом штатном аккуме около 7 минут, потом начал моргать. На втором таком же аккуме буквально минуты 3, но уже с Гопро, тоже замигал. Было около 0 гр., аккумы до использования были в тепле. Дома проверил напряжение, на всех банках по 3.9В, почему так много? У меня одна версия, ветер - летал постоянно газ в пол…, т.е. просадка на аккумах. Кстати с Али оба оригинальные акк.
Второй аккумулятор не до конца зарядил, поэтому так быстро сел.
Выехал полетать в поле позавчера, было сильно ветрено, но ветер ему практически пофигу. Но случилась неприятность: хотел пролететь на малой высоте между собой и машиной, но в последний момент порыв ветра сдул его, и он воткнулся в меня на максимальной скорости. Итоги:
yadi.sk/i/Bda7EWeroNAkP
yadi.sk/i/Kcq2yPAgoNApH
yadi.sk/i/bgBqX8w1oNAt5
yadi.sk/i/C7WgZ4XboNAur
Делать нечего, собрал запчасти и домой. Паяльник 20Ватт рулит, корпус спаял. Сегодня опять поехал полетать в то же поле, опять ветрено. Один аккум отлетал, на втором произошло это:
Смотреть можно с 4:50, если не терпится. Ветер 8-10м/с с порывами до 15-17 метров.
Пайка луча не выдержала (может, опять неудачно приземлился), сижу, паяю луч. Теперь плавлю сломанный винт, и наплавляю на корпус. Новый уже заказал…
Аккумы при полёте в ветер не выжигаются до конца, а где-то до номинала только, потом отрубает движки и падает. При спокойном же висении (я выше писал уже) спокойно довисает до 3,3 на банку. Надо что-то делать со схемой питания…