Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Aleksman
tapki_tarzana:

осталось придумать как эту защиту обрезать

А что там думать - всё уже придумали до нас 😃

jeka101:

А пока я газку поддавал прекрасно расплавилась обмотка одного мотора

Т.е. защита мотора от перегрузки не срабатывает? Печально 😦.

Pilot87

Заказал паучка с гирбеста, сразу с доп. аккумом (на 4 вечнозеленых дороже зато точно сразу 2 аккума будет), буду ждать.

Спасибо всем за помощь в выборе!

jeka101
Aleksman:

Т.е. защита мотора от перегрузки не срабатывает? Печально 😦.

Срабатывает. НО 3 мотора когда тарантула упала оказались полностью блокированы. На них сразу отказ шел.
А вот мотор винт которого мог вращаться и сгорел, дело в том что пока он делал свои обороты на него намоталась трава и как сказать, на высокой мощности ему тяжело прокрутится, видать система не поняла что это все равно что КЗ и в итоге погорел мотор и сдвоенный полевик.

Я сегодня порыскав интернет, понял что там моторы типа N40 или N50, суть в том что такие-же моторы стоят в коптерах WLToys V262 V333 V666 и т д. Вообщем так как эти коптеры оказались более распространены у нас в СПБ я смог найти движки почти по цене как в Китае.
В целом коптер хорошо полетел(как обычно).
Только я не могу понять почему тарантула на много мощнее чем к примеру 262 если у них двигатели одинаковые…?

Кстати мотор я почти реанимировал, если-бы только не моя халлатность, я сломал 1 контактную дорожку пока отдирал старые провода с катушек якоря, в итоге приклеив обратно это уже не помогало, так как там появилась неровность которая стала просто моментально стирать щетки и греть все это дело что в итоге приводило к отклеиванию той самой дорожки и последующему застреванию вращения.
Кстати там на катушку 27 витков ))).

Pilot87
jeka101:

почему тарантула на много мощнее чем к примеру 262 если у них двигатели одинаковые…?

Думаю из-за большей парусности 262 (насколько я понял, он больше Паучка).

Fenix_bel

Тоже сегодня гонял с телефоном 146-и граммовым, тяжеловат конечно для него, но тем не менее скорость померял:

youtu.be/2_WcjzhEKfI

jeka101

Fenix_bel
Xperia Z? А то мой именно столько и весит =)
Да он может и быстрее, дело даже не только в весе телефона, он еще и длинный создает парусность…

tapki_tarzana

А на сколько ему моторов хватает? И еще интересно как зарядать батарейку быстрее? Imax брать? Или есть другие варианты по проще? А то оригинальная зарядка выдает только 800 а ему можно спокойно 1.2а давать

stuudents

Сегодня занимался извращением, тупо примотал на малярный скотч и на 50-х расходниках он поднял без проблем

Fenix_bel
jeka101:

Fenix_bel
Xperia Z? А то мой именно столько и весит =)

Нет, это старичек xperia acro s 😁.

Камеру надоело приматывать каждый раз при смене батарейки, сделал вот такой простецкий крепеж(з/ч из комплекта камеры) при этом камера до пола не достает, что тоже удобно:

Pilot87

Всем привет, нашел такую батарейку на али www.aliexpress.com/item/…/32398989949.html
только насчет веса вранье конечно, но токоотдача побольше родной будет. Как думаете - стоит брать?

tapki_tarzana
Pilot87:

но токоотдача побольше родной будет.

Что в родном 30С что в этом 30С, емкость да больше но ты его не впердолиш в отсек этот акк больше

Pilot87

это коэффициент
в родном 1.2*30 = 36 ампер
здесь 2*30 = 60 ампер

tapki_tarzana:

его не впердолиш в отсек

но приколхозить-то можно 😃
… меня вот больше разъем смущает…

jeka101

У меня лично была мысль переделать разъемы под какие нибудь привычные, а то покупать эти JST…

jeka101

Вообще литийные батареи можно заряжать током Емкость*2.
То есть 1300, можно заряжать током 2600. Конечно рекомендуется ставить меньше, это нежнее заряжает аккумулятор, тем самым увеличивая его срок службы. Ток в 1.5А должен подойти в самый раз.

tapki_tarzana

Ну это хорошо а то сил нет оригинальной зарядкой заряжать, если дать 2600 то вообще за 30 минут зарядится, но та максимум может 1500, что как я понял вполне оптимально, а есть дешевые зарядки что одновремено заряжать 3 аккума? И также быстро

jeka101

tapki tarzana
Ну за дешево врятли найдете. ЗУ довольно сложное устройство, и если заряжать сразу 3 аккума по 1500 мА на 1 аккум то это 4.5 Ампера * 8.4 Вольта = 37 Вт~.
Есть устройство iMax B6. Оно для тестов и зарядки, можно самому выставлять мощность заряда, вроде есть пресеты под аккумы 30С, 40С и т д… Там если с хорошим внешним БП(как от ноута выглядит), то может выдать даже больше мощность.

8.4 вольта - Состояние полного заряда аккума, хоть на них написано 7.4, это является заряженный аккум на 30%~.

Tzar
jeka101:

Вообще литийные батареи можно заряжать током Емкость*2.

Вот только не надо тут путать народ! А то начнут заряжать током 3.6А, потому что кто-то тут написал, и так будет в 3 раза быстрее. Липошки, которые позволяют себя заряжать током больше 1С всегда это приподносят БОЛЬШИМИ цифрами на “обложке”, например вот так:

И то, это укорачивает их жизнь. А обычные LiIon и LiPo аккумы (коими являются наши и большинство таких же NoName аккумов) не допускают ток зарядки больше 1С. То есть вы можете заряжать их бОльшим током, но очень недолго, ибо им быстро настанет пиндык. Выбирать, конечно, вам: либо быстро, но хватит на 10 полетов плюс риск пожара, либо долго, но аккум (и его хозяин) проживет свою нормальную жизнь.

tapki_tarzana:

Такой зарядкой батарею можно заряжать как я понял? Только как она выберает нужные 1с сама както или будет заряжать током 1500 акк на 1200?

Если вы выставите 1500, то заряжать начнет с 1500, постепенно уменьшая ток.

Pilot87:

… меня вот больше разъем смущает…

Разъем перепаять - 5 минут. JST, кстати можно и у нас найти.

jeka101:

Только я не могу понять почему тарантула на много мощнее чем к примеру 262 если у них двигатели одинаковые…?

Ничего она не мощнее. Без пенопластового обвеса v262 такой же резвый. Размер тоже плюс-минус послсантиметра. У меня палколет из Паука собран на базе карбоновой “основы” от v262. Ничего не пилил и не обрезал, говорю - разница в полсантиметра, мотормаунты встают как родные.

Fenix_bel:

Не пробовали скорость замерять, тем более у вас регистратор с gps?

У меня модель регика без GPS. Прицепил Samsung Galaxy S3. Максималка с ним 51 км/ч, на одном аккуме пролетел 3 км.

jeka101:

Там если с хорошим внешним БП(как от ноута выглядит), то может выдать даже больше мощность.

Только не забывайте, если будете брать B6 Mini, для максимальной отдачи БП нужен на 18в 5А минимум.

tapki_tarzana

В той зарядке с хобикинга ничего выставить нельзя, значет что она мне не подойдет? 1500 много 800 мало, уже бесит только покупай да запихивай в этот квадр деньги

Или она начнет с 1500 и сама снизит до 1200? И насколько это вредно эти начальные 1500? Соображать бы и оригинальную с 800 до 1200 переделать

Pilot87
tapki_tarzana:

только покупай да запихивай в этот квадр деньги

А что случилось с родной зарядкой?
Батарейки да и сам квадр не особо крутые, так может и простая зарядка на 1500 мА сгодится: если не планируешь летать на чем-то еще, может и не стоит покупать Imax имхо… если планируешь расширять парк квадриков, придется вкладываться 😃

Tzar:

JST, кстати можно и у нас найти

не понял - JST это то что у нас по умолчанию или на этом аккуме JST: и вообще какой разъем стандартный?
___________________________
эх, скорей бы пришел квадрик: уже не терпится, а заказ еще даже не отправлен…

Tzar

JST plug (штатно на Пауке)

Слева направо: Banana plug, T-plug

XT60 Plug

tapki_tarzana:

В той зарядке с хобикинга ничего выставить нельзя, значет что она мне не подойдет? 1500 много 800 мало, уже бесит только покупай да запихивай в этот квадр деньги Или она начнет с 1500 и сама снизит до 1200? И насколько это вредно эти начальные 1500? Соображать бы и оригинальную с 800 до 1200 переделать

Не, ну а как вообще иначе? Купили машину - платите за бензин и прочее ТО, телефон - за связь. Ну а квадр - за запчасти. Не хотите вкладывать в зарядку - пользуйтесь штатной. Хотите удобства и скорости - купите хотя бы неоригинал B6 за 18 долл и БП к нему за 6…