Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Kosta_428

Насколько я понимаю, этим съемником - затем- удобно будет запрессовать “пиньон” на место…

Tzar
TheTERMINATOR:

Сдох ВЧ транзистор в передатчике.

А почему тогда вообще работало? Или этот транзистор не критичен для работы пульта вообще, но критичен для мощности сигнала?

TheTERMINATOR:

Стабилизатор/контроллер питания, вероятно. Менять.

Ух, ёмаё. На это я не решусь. Мало того, что нужно эту деталь где-то искать, так она еще такая маленькая, что обычным паяльником я вряд ли ее смогу перепаять.
Спасибо за информацию

Tzar

Проверил вчера дальность нового, свежеприсланного пульта, со штатной сосиской внутри. Если коптер стоит на земле, а я ухожу от него с пультом, то в 190м связь уже теряется. Если пульт приподнять на вытянутых руках - связь появляется и коптер взлетает, после чего спокойно управляется, если лететь по направлению к себе. За все время испытаний (4 аккума) с новым пультом, коптер ни разу не ослушался и не начинал какое-либо движение по своему усмотрению.

Tzar

Кто-то спрашивал про то, сколько впихивает Imax в штатный аккум. В штатный у меня теперь влезает около 1000 Mah (в новый влезало 1200). В дополнительные (тоже типа оригинал, но тоже уже не первой свежести) около 1070 на штуку:

Fenix_bel
Tzar:

в новый влезало 1200

1200 это при разряде коптером или самим максом, и током каким заряжаете? У меня просто 1200 даже близко не было.

Tzar
Fenix_bel:

1200 это при разряде коптером или самим максом, и током каким заряжаете? У меня просто 1200 даже близко не было.

Это, как я уже и писал, при разрядке аймаксом. Коптер у меня в лучшем случае сажает аккум так, что при зарядке влезает 800-900. То есть 300-400Mah в аккуме всегда остаются. А иногда коптер пол-аккума лишь отъест и уже валится на землю. Отчего зависит? Обычно от того на каком газу летал. Если на близком к полному - напряжение на аккуме быстро проседает, и коптер вырубается, даже и половину емкости не сожрав…

tapki_tarzana

В оба аккума заходит то 650 то 630 иногда около 800, когда акк сел то можно его переподключить и паук опять в режиме черепаха летает от минуты до двух

Но в любом случае после полной зарядки на полном газу он летает 5-6 мин, так что на эти ма уже не смотрю

Tzar
tapki_tarzana:

Но в любом случае после полной зарядки на полном газу он летает 5-6 мин, так что на эти ма уже не смотрю

У меня после долгого перерыва в полетах (около 2-х мес) вообще на полностью заряженных аккумах 2 минуты летал, потом падал. Несколько раз разрядил-зарядил аккумы, вроде стало подольше. Но все равно, на новых аккумах летал по 8-9 минут, сейчас раза в 2-3 меньше, несмотря на то что входит в них около 1000. Напряжение ниже 3.6в проседает уже после минуты полета на полном газу. Короче аккумы дерьмовые, как штатный так и типа “родные”. Симовские, кстати, (X5) до сих пор живы и довольно-таки здоровы, несмотря на то, что еще дольше лежали без дела.

Для “любителей” ремонта моторов:

Чудо-съемник для пиньонов. Снял таким образом с десяток пиньонов - все ок, никаких повреждений.
Ну и заодно, для новых владельцев паука, недавно к нам присоединившихся - балансир для пропов из гвоздя и пары магнитов.

masterjon

всем привет . жду тарантула и хочу заказать акум.и прочие расходники скиньте пожалуйста ссылочку на проверенный товар. спасибо.

Hitch
masterjon:

скиньте пожалуйста ссылочку

Привет, ВОТ подборка по всем комплектующим.
Совет: выбирайте доставку ePacket или SG Post.

masterjon

спасибо за ссылочку.уже заказал.выбрал бесплатную доставку а то остальные виды 48.50-18.50 баксов в нашу страну

Fenix_bel
graffy:

Вот нашел, интересно на тарантулу станет ?

Стать то станет, только проворачиваться будет.

graffy

Почему так думаете? может они тоже в плотную как и железные напресовуются, они ведь как же то работают на симе

jeka101
graffy:

Почему так думаете?

Наверно потому что вы не выяснив почему вам так ответили начинаете повторно задавать глупый вопрос.
Почитайте эту тему хотя-бы последние 10 страниц, много вопросов отпадет.

Fenix_bel
graffy:

Почему так думаете? может они тоже в плотную как и железные напресовуются, они ведь как же то работают на симе

Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.

Tzar
Fenix_bel:

Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.

Клей не поможет потому, что они сделаны из чего-то типа полиэтилена или полипропилена, которые вообще ничем не клеятся. А вот кстати, если каким-то образом на валу сделать продольные насечки - возможно проворачиваться и не будут. Вопрос в том как без вреда их сделать? Единственное что приходит мне в голову сейчас: дремелем, тонким отрезным кругом (или может наборот камнем) попытаться аккуратно нанести продольные “насечки” и (если нужно) потом при помощи паяльной кислоты и паяльника напаять немного олова, а его уже аккуратно обработать, придав насечкам нужную форму и размер…

masterjon

ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ…

Fenix_bel
masterjon:

ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ…

ИМХО проще тогда сразу металлические купить. У меня просто необходимости пока не было т.к. летаю не так много и пока все пиньены целые, но как по мне 0,5$ за пиньен не такие великие деньги.

masterjon

насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.

Tzar
masterjon:

насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.

Ну в идеале - да. А так, нужно смотреть на изношенность… Все время менять парами, при условии, что еще и движки летят только в путь - ИМХО уже слишком шикарно для данного коптера. У меня вот например, так вообще наступил такой период - что не выход в поле - то замена мотора. Уже начал собирать из двух-трех несправных один более-менее исправный. Собрал даже небольшую статистику (на основе 16 моторов) по неисправностям, в порядке убывания по частоте проявления:

  1. Щетки. Несмотря на их “графитовость” почему-то живут они не дольше, чем простые металлические на моторчиках от Сима Х5
  2. Обмотка. Тут не очень понятно, видимо перегрев сказывается. Провод вроде не тонкий, однако обмотки горят. В одном моторе у меня виток вылез и стерся о магниты.
  3. Втулки в которых вращается якорь. У меня на паре моторов латунные втулки начали проворачиваться вместе с осью, в итоге разбились и якорь стал вибрировать на оборотах, что вызвало в итоге гибель мотора.
  4. ХЗ что. На паре моторов было: просто либо перестает вращаться, либо начинает вращаться медленнее и пускаться через раз. Обмотки вроде целы, щетки тоже. Разбирал, мультиметром прозванивал, спиртом промывал - толку ноль. Более глубоко исследовать нет ни времени, ни желания…