Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Почему так думаете?
Наверно потому что вы не выяснив почему вам так ответили начинаете повторно задавать глупый вопрос.
Почитайте эту тему хотя-бы последние 10 страниц, много вопросов отпадет.
Почему так думаете? может они тоже в плотную как и железные напресовуются, они ведь как же то работают на симе
Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.
Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.
Клей не поможет потому, что они сделаны из чего-то типа полиэтилена или полипропилена, которые вообще ничем не клеятся. А вот кстати, если каким-то образом на валу сделать продольные насечки - возможно проворачиваться и не будут. Вопрос в том как без вреда их сделать? Единственное что приходит мне в голову сейчас: дремелем, тонким отрезным кругом (или может наборот камнем) попытаться аккуратно нанести продольные “насечки” и (если нужно) потом при помощи паяльной кислоты и паяльника напаять немного олова, а его уже аккуратно обработать, придав насечкам нужную форму и размер…
ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ…
ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ…
ИМХО проще тогда сразу металлические купить. У меня просто необходимости пока не было т.к. летаю не так много и пока все пиньены целые, но как по мне 0,5$ за пиньен не такие великие деньги.
насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.
насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.
Ну в идеале - да. А так, нужно смотреть на изношенность… Все время менять парами, при условии, что еще и движки летят только в путь - ИМХО уже слишком шикарно для данного коптера. У меня вот например, так вообще наступил такой период - что не выход в поле - то замена мотора. Уже начал собирать из двух-трех несправных один более-менее исправный. Собрал даже небольшую статистику (на основе 16 моторов) по неисправностям, в порядке убывания по частоте проявления:
- Щетки. Несмотря на их “графитовость” почему-то живут они не дольше, чем простые металлические на моторчиках от Сима Х5
- Обмотка. Тут не очень понятно, видимо перегрев сказывается. Провод вроде не тонкий, однако обмотки горят. В одном моторе у меня виток вылез и стерся о магниты.
- Втулки в которых вращается якорь. У меня на паре моторов латунные втулки начали проворачиваться вместе с осью, в итоге разбились и якорь стал вибрировать на оборотах, что вызвало в итоге гибель мотора.
- ХЗ что. На паре моторов было: просто либо перестает вращаться, либо начинает вращаться медленнее и пускаться через раз. Обмотки вроде целы, щетки тоже. Разбирал, мультиметром прозванивал, спиртом промывал - толку ноль. Более глубоко исследовать нет ни времени, ни желания…
на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.
на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.
Ну наверное недолго будет летать. Хотя кто его знает. кЕтайская лотерея.
Пока не пришлют оригинальные потянет!
Всем привет!
Принимайте в ряды Тарантуловодов!
И сразу прошу помощи, может что не так сделал: заказал с гирбеста, плата №2. Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама). Ставлю квадр на ровную поверхность, замыкаю папу-маму, лампы на квадре очень часто мигают потом мигают реже, включаю пульт, левый стик вверх-вниз лампы на квадре просто горят (не мигают). Далее делаю калибровку (расходы на 100 стики вниз-лево). Начинаю летать - нажимаю газ (левый стик вверх) лампы начинают мигать, после 10-20 сек. полета при снижении высоты квадр перестает слушаться пульта (не реагирует на все стики) и упускается на землю, винты не крутяться. Лечиться опять на 10-20 сек. полета, выключением питания на квадре. Что делаю не так?
fis
Убрать папу и маму и проверить как должно быть.
Всем заинтересованным на счет БК тарантулы, я наконец осилил микрочипы и завел БК движки от платы тарантулы, теперь дело за малым так скажем!
просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?
И сразу прошу помощи, может что не так сделал
Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо “мама”/“папа” не пропускают необходимый ток, что более вероятно.
Что делаю не так?
Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо “мама”/“папа” не пропускают необходимый ток, что более вероятно.
Все правильно Fenix_bel говорит. Я бы только еще убедился в том, что аккум вообще заряжен. Проверьте напряжение свежезаряженного аккума. Должно быть больше 8.3в…
просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?
Туго если в связке с мотором (не включенным есессно). Если же мотор снять, должны крутиться очень легко.
Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама).
Зачем же делать так через ж…? Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.
Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.
Да, кстати, с первой ревизией такое шаманство не прокатит. Как и написано в оригинальном посте, это только со второй версией платы. На первой, как я ни старался, найти резистора с нулевым сопротивлением , да еще такого который можно выпаять обычным паяльником (ну т.е. размером приемлимым) и потом туда подпаять провода - так и не смог. Сфотографирую вечером плату - выложу сюда - может знатоки подскажут куда можно выключатель впаять.
Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.
Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.
Ну я поэтому и собираюсь это сделать. Просто до этого всё думал, что сам найду, да все руки не доходили, не до выключателя было, как я и писал - что не вылет - так замена и ремонт мотора/-ов. А тут выкроил время, полез смотреть - и фигушки, ничего похожего на плату 2 ревизии…
дело за малым так скажем!
Ждем, ждем , ждем ))
Думаю данный квадрокоптер в особом представлении не нуждается, но тем не менее по какой-то причине на данном ресурсе его нет, попробуем исправить этот момент, т.к. на мой взгляд обсудить и разобраться тут есть в чем.
Скажу сразу, я уже приобрел данный аппарат, но он еще в пути. Заказал именно его т.к. прочитал и посмотрел достаточно обзоров подкупили следующие плюсы:
- цена я покупал вариант без камеры за 55$
- “грузоподъемность” - способен поднять го про даже в боксе
- очень маневренный
- есть Headless mode
- наличие и стоимость запчастей
Другими словами практически идеал за свои деньги, но тут сегодня начали появляться тревожные сообщения. Что в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону…
Отличить платы можно визуально:
— LCY 35007RX2 Rev02 2014 — старая версия, плата меньше, проблем нет (Board #1);
— LG 83016 RX 2015 — новая версия (Board #2).
Хотелось бы услышать кто, что думает по данному поводу, а также сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, либо проблема надумана?
пришел ТАРАНТУЛ С ТАКОЙ ПЛАТОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???