Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Aleksman
RadLager:

Да и смысла не вижу впаиваться в плату.

Смысл есть, я описывал раньше - не нужно искать большой (и соответственно тяжёлый) выключатель, рассчитанный на большой ток.
Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после.
З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

Hitch:

А что это режим дает вообще и как его правильно использовать? Спасибо!

Так называемый “безголовый режим” - это когда у квадра нет привязки ориентации к физической голове/хвосту. Т.е. как бы вы не повернули коптер вокруг своей оси, голова у него всегда будет от вас, хвост к вам, правая сторона по правую руку, левая - соответственно по левую.
Но для этого его нужно правильно проинициализировать - установить на поверхность строго хвостом к себе и затем подать питание.
В процессе полёта держать коптер нужно только перед собой - если вы залетите сбоку или сзади себя, есть риск запутаться в управлении.
Полезен он, в принципе, в первую очередь новичкам, или когда зарулился и на большом расстоянии уже невозможно понять, где голова, где хвост.
Но нужно иметь ввиду, что в Пауке магнитометра нет и работает хедлесс по принципу фиксации курса. Что это значит на практике - после нескольких минут полёта, включая разнообразные виражи, мозг квадра начинает путаться, где у него была условная голова, и далеко не факт, что правый стик к себе направит коптер именно к вам, как это должно быть.

RadLager
Aleksman:

Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после. З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

Да я и не оспариваю, просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность. А весит он мало. Тем более на время полета не влияет, а большего мне не надо. Ради интереса можно замерить, конечно.

Hitch:

какой вы себе поставили?

от принтера.

Aleksman
RadLager:

просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность.

Да только вся беда в том, что 220В как раз и не нужно, учитывая напряжение батареи. А вот коммутируемый ток Вашего выключателя наверняка не больше 2-3А, что равно или даже меньше максимального тока потребления одним мотором квадра. А их там четыре.
Прикоснитесь к нижней части выключателя (где провода подключаются) сразу после полёта - наверняка он довольно таки тёплый.
Ну да ладно, переубеждать Вас ни в чём не собираюсь. Вы и сами это поймёте, когда контакты подгорят и сигнализация разряда батареи начнёт срабатывать намного раньше положенного. Но этого, в принципе, можно избежать, летая блинчиком на минимальных расходах 😉.

RadLager

Перепаял антенну и как водится накосячил чутка) Заметил только потом, когда коптер не забиндился. Разобрал пульт, посмотрел платку, а там меж дорожек полосочка, олово оплеткой собирал когда платку отпаивал и ровно меж дорожек попал. Убрал, еще раз пропаял аккуратно. Заработал коптер, завтра пойду смотреть что получилось.

Aleksman:

когда контакты подгорят

Да там такие контакты, их чтобы подпалить надо ну очень сильно постараться, загляните ради интереса в такой выключатель. Вопросы отпадут. За советы все равно спасибо.

ivan-51

На паука моторов так и не дождался где то они в пути!квадрик уже продал!жду только моторы что бы отдать его.а себе купил новый квадрик dexp h1(не реклама)в связи с этим прошу меня простить но тестовую проверку на дальность мы не узнаем потому что уже снял с паука фпв и перевесил все на новый!ещё раз ссори но устал ждать я движки.на этом с вами прощаюсь.

bwn

Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
А я так и не полетал еще, пульт только прислал мне наш коллега по форуму.
Мне продать Тарантула жалко, до H1 много добавлять.

Tzar
bwn:

Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.

К сожалению, любовь к ней проходит быстро. И частенько сменяется досадой и разочарованием. Не у всех, конечно…

RadLager

Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс. Ну купишь себе сразу с gps и т.д. Полетных навыков никаких, реакции ноль, держать самостоятельно не сможешь. Что делать в случае нештатной ситуации не знаешь, надеешься на возвраты и прочее. А на этом можно действительно научиться летать и знать какие ты ошибки можешь компенсировать и как себя повести в той или иной ситуации. По началу путался сторонами, развороты проходили то на убывание, то на возрастании газа. Первой реакцией на что-то непонятное был сброс газа(привет дерево на высоте 6 этажа). Мне он очень нравится). Потом будет и более продвинутый, но паучка я не продам. Это как с авто. Как говорится :“с запорожца на мерседес пересесть легко, а вот наоборот, проблематично.”

ivan-51

Паук хороший согласен!да и не первый он у меня!первый паук улетел 1,5мес назад при 2ом запуске(((.а до него были(но не улетали)v686,hubsan 107c.считаю что учится надо наверное с последнего,он мелкий и далеко не улетает а учиться можно и дома и на улице +бросил в карман и пошёл.))))но жирный минус это коллекторный мотор!!!и привод

Tzar
RadLager:

Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс.

ivan-51:

Паук хороший согласен!

Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие.

Получил я сегодня пищалки-поисковики. Прислали не то, что заказывал, более дешевый вариант - буду открывать спор и все такое. Но дело не в этом. Подключил как завещал Aleksman, причем сначала белый (сигнальный) кабель вообще не подключал никуда - хотел потестить так. Пищалка реагировала довольно забавно - включаешь коптер - три писка, потом пару секунд молчание и потом непрерывный писк без конца. Хотя в описании написано вообще другое - там описан хитрый алгоритм типа сначала тишина, потом тихо пищит, потом громко, прерывисто. Ну а на деле, как я и сказал, просто тупо пищит беспрерывно, и давольно-таки тихо. 😦 Забавно собссно, то, что когда касался сигнального провода рукой - писк прекращался. Я подумал: здорово, чувствительность на высоте!

Подключил сигнальный кабель к “минусу” мотора, сначала без конденсатора (под рукой не было). Проверил - пищит всегда, несмотря ни на что. Хоть в полете хоть на земле. Ладно, думаю, надо сделать по уму, и подпаять кондёр (как я понял, последовательно, к сигнальному кабелю.) Нашел кондеры только на 0.01, 1 и 100мкФ. От 10 до 50в. Других у меня в наличии нет. Ну, вроде как 1мкФ должен подойти, как Aleksman писал. В итоге проверил все три, и никакого результата: пищалка пищит всегда.

Вообще, если честно принцип ее работы мне не ясен: что именно она замеряет на сигнальном кабеле? И главное, относительно чего? Почему на микросхеме распаяны только 4 из 8 ног? Почему используется активный “динамик” со встроенным генератором колебаний? Короче вопросов больше чем ответов. Но главный из них: почему не работает как нужно?

Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?

Cevep
Tzar:

Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?

У меня такая стоит. Подключена как писал Aleksman. Пищит спустя секунду-две после отключения моторов, во время работы моторов не пищит

jeka101
Tzar:

что именно она замеряет на сигнальном кабеле?

На сигнальном кабеле по уму идет измерение импульсов ppm, вообщем этот сигнальный кабель на пауке не где не существует так как коллекторные моторы а на них идет импульс pwm - что для динамика не правильно.
Хотя динамик должен заработать по уму, если у него реакция на касание даже есть…
По поводу 4х ног могу сказать только что возможно такая схемотехника.

RadLager

Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие

Тут главное следить тщательно. Вчера безобидно кувыркнулся( ветрюга адский был, решил попробовать в ветер поведение. Весело, но контроль нужен просто царский, далеко от себя не отпускал), так вроде еле земли коснулся, а набрал песка полный рот)) Обидно, еще целый акб был, но сразу на чистку. Хоть одна песчинка и прощай шестеренка, в этом плане привод через шестерни ужасен.

RadLager

Наконец-то выбрался затестить перепаянную антенну. Хоть и ветер, но трекер вселял надежду)) Мое мнение: стало намного лучше. Там где квадр пытался потерять управление и уже слушался через раз, с новой антенной уходит дальше и грубо говоря не долетал еще до точки даже частичной потери связи, все таки нужен напарник. Полной проверки на расстояние по метрам не провел, но то что лучше-это факт. Потом проверю более тщательно. Кстати есть еще такая антенна. Могу выслать бесплатно не очень далеко. Может надо кому

jeka101

Что-ж наконец я оторвался от земли на БК моторах, правда пока что только дома в рамках экспериментальных тестов.
Вот видео:

Все работает как должно быть, квадрик слушается всех рулей. Взлет на 15% газа(есть правда зависимость от заряда аккумов), вес данной конструкции: 420 грамм(с аккумами). Я собираюсь его облегчить когда приведу в порядок.
Из возможных недостатков: слишком резвый, на 100 расходах я в соседней комнате влетел в стену, и еще не много пошатывает на малом газу, хотя держится если откалиброван достаточно ровно. Еще меня расстроило то что в ходе всей работы над квадриком я понял что родной аккум 100% труп, у него осталось не более половины емкости от заявленной. А 2ые аккумы которые я цеплял вообще не понятно чем занимаются, короче 50 граммовый балласт.

Tzar
Cevep:

У меня такая стоит. Подключена как писал Aleksman. Пищит спустя секунду-две после отключения моторов, во время работы моторов не пищит

graffy:

Я тоже не смог установить.

Хм… странно, если все все делают примерно одинаково, почему результат то 100%, то 0%… Сегодня нарыл кондер 10мкФ 25в - подпаялся через него - все то же самое. Пишалка орет дурниной, без какой либо реакции на движки.

jeka101:

Хотя динамик должен заработать по уму, если у него реакция на касание даже есть…

Была. Не знаю что случилось, но и одна и вторая (я две заказывал) пищалки больше не реагируют на касание. Вообще почему-то ни на что не реагируют. Тыкал сигнальным кабелем во все, что только можно на плате коптера (и в плюс движков, и в светодиодные контакы, и на разъем камеры, при этом нажимал на кнопки съемки на пульте) - ноль реакции - пищат и все. Ерунда какая-то… 😦

Fenix_bel

На зарубежном форуме человек решил “проблему платы №2”. По его мнению проблема была в неровном и плохом креплении платы, вот оригинал поста:

but here’s what I did:

  • Remove the board completely from the frame.
  • Place the four EVA pads on their seats; try to “level” the pads if they are different. On my case, two of four pads were shorter so I’ve placed the two shorter ones diagonally of each other. This way it’s easier to level the board.
  • Turn the board upside down so that the magnetic compass daughterboard (the board that sits vertically on the mainboard) is facing downwards. Place the board on the EVA pads but do not put any screws yet.
  • Use a leveling tool on the top centre of the board (that’s why you have to turn it upside down as the magnetometer gets in the way) to level it. Place the screws and mount them (do not over-tight them) making sure that the two bubbles are centered. In my case two screws were kind of loose and made the board tilt from one side, so I used the insulation between the upper side of the board and the head of the screw until the board was level.
  • When the board is level, remove screws and insulation - make sure that you place each screw on the same place again and flip the board to it’s designated place (the magnetometer will be up now).
  • Screw the board (and the insulation pieces) in place and you’re done

It’s a bit of trial-and-error method but it worked for me (I already had the tools so I tried). My Tarantula is a completely different quad now - even with a broken arm and shell cracks all over it - and if I have done this before it’s maiden flight, I would not be needing a new upper/lower shell now.

Вольный перевод:

но вот что я сделал:

  • Снял полностью плату с рамы.
  • Место четырех Eva колодки на своих местах; попробуйте “эталонные”(новые) колодки, если они разные. В моем случае, два из четырех колодки были короче, так что я поставил две более коротких по диагонали друг от друга. В таком случае проще выровнять платы.
  • Переверните плату вверх дном так, чтобы магнитный компас маленькой платы (что сидит вертикально на основной плате) обращена лицевой стороной вниз. Поместите плату на Eva колодки, но не ставьте никаких винтов пока нет.
  • Используйте уровень на верхней центральной части доски (поэтому вы должны включить его вверх ногами в качестве магнитометра попадется на пути), чтобы выровнять ее. Поместите винты и закрепите их (не чрезмерно туго), убедившись, что выставлено по уровню. В моем случае два винта были вроде как свободные и был наклон с одной стороны, так как я использовал изоляцию между верхней стороной платы и головку винта до тех пор, пока плата была на уровне.
  • Когда плата по уровеню, удалить винты и изоляцию - убедиться, что вы поместите каждый винт на том же месте снова и переверните плату на свое место.
  • прикрутить плату (и изоляционные части) на место, и все

Это метод проб и ошибок, но он работает у меня. Мой Тарантул стал как совершенно другой квадрик - даже со сломанной рукой и оболочки трещин на всем протяжении - и еслибы я сделал это, до первого полета, я бы не нуждался в новом верхним / нижним корпусе…

PS: мысль мне кажется вполне разумной, у кого есть похожая проблема можете проверить.

Tzar
Fenix_bel:

даже со сломанной рукой и оболочки трещин на всем протяжении

Жуть жуткая!!!

Fenix_bel:

the magnetometer will be up now

А вроде тут писали, что нет у него магнетометра…
А вообще мысль вполне здравая, попробуйте, владельцы v2…

tapki_tarzana

Плюс пауку, последние моторы те что спалили плату, осталось 3 рабочих +1 с банга так вот те что палили плату, летают уже полетов 60 и дохнуть не как не хотять износ около 55 процентов, тот отдельный что из другой партии меняю уже 3 раз а те как стояли так и стоять, что там за движки хз но такого я не ждал вообще, прилагаю фотку вот на этой высоте коптер уже иногда начинает плохо ловить сигнал высота даже примерно не знаю какая

!!!

jeka101
Пропы для таких моторов очень большие, мне кажется их просто разорвет на полном газу, легче было купит аппу за 50 баксов и сс3д за 15 и собрать нормальный квадр

jeka101

Fenix_bel
Я в этой теме где-то тоже писал что поле переделки в палколет плата перестала глючить.
Я сделал крепеж, резиновые подставки из втулок из CD-ROM. И резиновые палки от кулеров, которые можно найти в компьютерных магазинах. Винтов вообще нет. Снизу в резиновые палки продета проволока и она упирается в раму удерживая очень надежно плату. Сами-же резинки не изнашиваются так как не обычная резина.
tapki tarzana
Я писал что я сейчас не имею свободных запасов бабла на аппу, у меня щас апгрейд компа =))))
А так вы говорите о том что я сделаю, у меня уже регули и моторы как минимум для норм квадрика есть, будет возможность и аппу куплю.
Вообще я уже подумываю над тем что-бы восстановить работоспособность старого квадрика(первый) и продать его. При этом у меня будет мой БК палколет…

Fenix_bel
jeka101:

Я в этой теме где-то тоже писал что поле переделки в палколет плата перестала глючить.

Интересно а на сколько важно, чтобы маленькая плата была строго перпендикулярна основной, или достаточно чтобы закреплена нормально была?

jeka101

Я так понимаю на датчик гироскоп+акселерометр влияет не то как она закреплена, горизонтально или с наклоном, у меня почти идеально но не 100%.
А то что моя конструкция очень сильно гасит вибрации и при резких дерганьях смягчает перегрузки, опять-же я это сразу заметил как эту конструкцию сделал, квадрик перестал бездумно улетать в разные стороны когда ему вздумается.