Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

masterjon

насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.

Tzar
masterjon:

насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.

Ну в идеале - да. А так, нужно смотреть на изношенность… Все время менять парами, при условии, что еще и движки летят только в путь - ИМХО уже слишком шикарно для данного коптера. У меня вот например, так вообще наступил такой период - что не выход в поле - то замена мотора. Уже начал собирать из двух-трех несправных один более-менее исправный. Собрал даже небольшую статистику (на основе 16 моторов) по неисправностям, в порядке убывания по частоте проявления:

  1. Щетки. Несмотря на их “графитовость” почему-то живут они не дольше, чем простые металлические на моторчиках от Сима Х5
  2. Обмотка. Тут не очень понятно, видимо перегрев сказывается. Провод вроде не тонкий, однако обмотки горят. В одном моторе у меня виток вылез и стерся о магниты.
  3. Втулки в которых вращается якорь. У меня на паре моторов латунные втулки начали проворачиваться вместе с осью, в итоге разбились и якорь стал вибрировать на оборотах, что вызвало в итоге гибель мотора.
  4. ХЗ что. На паре моторов было: просто либо перестает вращаться, либо начинает вращаться медленнее и пускаться через раз. Обмотки вроде целы, щетки тоже. Разбирал, мультиметром прозванивал, спиртом промывал - толку ноль. Более глубоко исследовать нет ни времени, ни желания…
masterjon

на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.

Tzar
masterjon:

на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.

Ну наверное недолго будет летать. Хотя кто его знает. кЕтайская лотерея.

masterjon

Пока не пришлют оригинальные потянет!

fis

Всем привет!
Принимайте в ряды Тарантуловодов!
И сразу прошу помощи, может что не так сделал: заказал с гирбеста, плата №2. Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама). Ставлю квадр на ровную поверхность, замыкаю папу-маму, лампы на квадре очень часто мигают потом мигают реже, включаю пульт, левый стик вверх-вниз лампы на квадре просто горят (не мигают). Далее делаю калибровку (расходы на 100 стики вниз-лево). Начинаю летать - нажимаю газ (левый стик вверх) лампы начинают мигать, после 10-20 сек. полета при снижении высоты квадр перестает слушаться пульта (не реагирует на все стики) и упускается на землю, винты не крутяться. Лечиться опять на 10-20 сек. полета, выключением питания на квадре. Что делаю не так?

jeka101

fis
Убрать папу и маму и проверить как должно быть.

Всем заинтересованным на счет БК тарантулы, я наконец осилил микрочипы и завел БК движки от платы тарантулы, теперь дело за малым так скажем!

masterjon

просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?

Fenix_bel
fis:

И сразу прошу помощи, может что не так сделал

Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо “мама”/“папа” не пропускают необходимый ток, что более вероятно.

Tzar
fis:

Что делаю не так?

Fenix_bel:

Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо “мама”/“папа” не пропускают необходимый ток, что более вероятно.

Все правильно Fenix_bel говорит. Я бы только еще убедился в том, что аккум вообще заряжен. Проверьте напряжение свежезаряженного аккума. Должно быть больше 8.3в…

masterjon:

просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?

Туго если в связке с мотором (не включенным есессно). Если же мотор снять, должны крутиться очень легко.

Tzar
Aleksman:

Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.

Да, кстати, с первой ревизией такое шаманство не прокатит. Как и написано в оригинальном посте, это только со второй версией платы. На первой, как я ни старался, найти резистора с нулевым сопротивлением , да еще такого который можно выпаять обычным паяльником (ну т.е. размером приемлимым) и потом туда подпаять провода - так и не смог. Сфотографирую вечером плату - выложу сюда - может знатоки подскажут куда можно выключатель впаять.

Aleksman

Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.

Tzar
Aleksman:

Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.

Ну я поэтому и собираюсь это сделать. Просто до этого всё думал, что сам найду, да все руки не доходили, не до выключателя было, как я и писал - что не вылет - так замена и ремонт мотора/-ов. А тут выкроил время, полез смотреть - и фигушки, ничего похожего на плату 2 ревизии…

Hitch
jeka101:

дело за малым так скажем!

Ждем, ждем , ждем ))

masterjon
Fenix_bel:

Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Думаю данный квадрокоптер в особом представлении не нуждается, но тем не менее по какой-то причине на данном ресурсе его нет, попробуем исправить этот момент, т.к. на мой взгляд обсудить и разобраться тут есть в чем.
Скажу сразу, я уже приобрел данный аппарат, но он еще в пути. Заказал именно его т.к. прочитал и посмотрел достаточно обзоров подкупили следующие плюсы:

  • цена я покупал вариант без камеры за 55$
  • “грузоподъемность” - способен поднять го про даже в боксе
  • очень маневренный
  • есть Headless mode
  • наличие и стоимость запчастей

Другими словами практически идеал за свои деньги, но тут сегодня начали появляться тревожные сообщения. Что в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону…
Отличить платы можно визуально:
— LCY 35007RX2 Rev02 2014 — старая версия, плата меньше, проблем нет (Board #1);
— LG 83016 RX 2015 — новая версия (Board #2).

Хотелось бы услышать кто, что думает по данному поводу, а также сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, либо проблема надумана?

пришел ТАРАНТУЛ С ТАКОЙ ПЛАТОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???

Aleksman
masterjon:

ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???

Нет, та же самая (вторая). Просто на фото в первом сообщении она в зеркальном отображении. Присмотритесь внимательней.

masterjon

похоже да.ну и ладно.время покажет.первый акум дома типа притирочный выдержал…

RadLager

Не знаю. У меня вторая и никаких проблем с улетами и неадекватным поведением. Да и смысла не вижу впаиваться в плату. Стоит с самого начала выключатель на разрыв плюса и все четко. Выключатель нужен нормальный и все.

Hitch
Aleksman:

чтобы хедлесс корректно работал

А что это режим дает вообще и как его правильно использовать?
Спасибо!

RadLager:

Выключатель нужен нормальный

какой вы себе поставили?

Aleksman
RadLager:

Да и смысла не вижу впаиваться в плату.

Смысл есть, я описывал раньше - не нужно искать большой (и соответственно тяжёлый) выключатель, рассчитанный на большой ток.
Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после.
З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

Hitch:

А что это режим дает вообще и как его правильно использовать? Спасибо!

Так называемый “безголовый режим” - это когда у квадра нет привязки ориентации к физической голове/хвосту. Т.е. как бы вы не повернули коптер вокруг своей оси, голова у него всегда будет от вас, хвост к вам, правая сторона по правую руку, левая - соответственно по левую.
Но для этого его нужно правильно проинициализировать - установить на поверхность строго хвостом к себе и затем подать питание.
В процессе полёта держать коптер нужно только перед собой - если вы залетите сбоку или сзади себя, есть риск запутаться в управлении.
Полезен он, в принципе, в первую очередь новичкам, или когда зарулился и на большом расстоянии уже невозможно понять, где голова, где хвост.
Но нужно иметь ввиду, что в Пауке магнитометра нет и работает хедлесс по принципу фиксации курса. Что это значит на практике - после нескольких минут полёта, включая разнообразные виражи, мозг квадра начинает путаться, где у него была условная голова, и далеко не факт, что правый стик к себе направит коптер именно к вам, как это должно быть.