Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Tzar
Aleksman:

Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.

Да, кстати, с первой ревизией такое шаманство не прокатит. Как и написано в оригинальном посте, это только со второй версией платы. На первой, как я ни старался, найти резистора с нулевым сопротивлением , да еще такого который можно выпаять обычным паяльником (ну т.е. размером приемлимым) и потом туда подпаять провода - так и не смог. Сфотографирую вечером плату - выложу сюда - может знатоки подскажут куда можно выключатель впаять.

Aleksman

Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.

Tzar
Aleksman:

Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.

Ну я поэтому и собираюсь это сделать. Просто до этого всё думал, что сам найду, да все руки не доходили, не до выключателя было, как я и писал - что не вылет - так замена и ремонт мотора/-ов. А тут выкроил время, полез смотреть - и фигушки, ничего похожего на плату 2 ревизии…

Hitch
jeka101:

дело за малым так скажем!

Ждем, ждем , ждем ))

masterjon
Fenix_bel:

Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Думаю данный квадрокоптер в особом представлении не нуждается, но тем не менее по какой-то причине на данном ресурсе его нет, попробуем исправить этот момент, т.к. на мой взгляд обсудить и разобраться тут есть в чем.
Скажу сразу, я уже приобрел данный аппарат, но он еще в пути. Заказал именно его т.к. прочитал и посмотрел достаточно обзоров подкупили следующие плюсы:

  • цена я покупал вариант без камеры за 55$
  • “грузоподъемность” - способен поднять го про даже в боксе
  • очень маневренный
  • есть Headless mode
  • наличие и стоимость запчастей

Другими словами практически идеал за свои деньги, но тут сегодня начали появляться тревожные сообщения. Что в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону…
Отличить платы можно визуально:
— LCY 35007RX2 Rev02 2014 — старая версия, плата меньше, проблем нет (Board #1);
— LG 83016 RX 2015 — новая версия (Board #2).

Хотелось бы услышать кто, что думает по данному поводу, а также сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, либо проблема надумана?

пришел ТАРАНТУЛ С ТАКОЙ ПЛАТОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???

Aleksman
masterjon:

ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???

Нет, та же самая (вторая). Просто на фото в первом сообщении она в зеркальном отображении. Присмотритесь внимательней.

masterjon

похоже да.ну и ладно.время покажет.первый акум дома типа притирочный выдержал…

RadLager

Не знаю. У меня вторая и никаких проблем с улетами и неадекватным поведением. Да и смысла не вижу впаиваться в плату. Стоит с самого начала выключатель на разрыв плюса и все четко. Выключатель нужен нормальный и все.

Hitch
Aleksman:

чтобы хедлесс корректно работал

А что это режим дает вообще и как его правильно использовать?
Спасибо!

RadLager:

Выключатель нужен нормальный

какой вы себе поставили?

Aleksman
RadLager:

Да и смысла не вижу впаиваться в плату.

Смысл есть, я описывал раньше - не нужно искать большой (и соответственно тяжёлый) выключатель, рассчитанный на большой ток.
Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после.
З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

Hitch:

А что это режим дает вообще и как его правильно использовать? Спасибо!

Так называемый “безголовый режим” - это когда у квадра нет привязки ориентации к физической голове/хвосту. Т.е. как бы вы не повернули коптер вокруг своей оси, голова у него всегда будет от вас, хвост к вам, правая сторона по правую руку, левая - соответственно по левую.
Но для этого его нужно правильно проинициализировать - установить на поверхность строго хвостом к себе и затем подать питание.
В процессе полёта держать коптер нужно только перед собой - если вы залетите сбоку или сзади себя, есть риск запутаться в управлении.
Полезен он, в принципе, в первую очередь новичкам, или когда зарулился и на большом расстоянии уже невозможно понять, где голова, где хвост.
Но нужно иметь ввиду, что в Пауке магнитометра нет и работает хедлесс по принципу фиксации курса. Что это значит на практике - после нескольких минут полёта, включая разнообразные виражи, мозг квадра начинает путаться, где у него была условная голова, и далеко не факт, что правый стик к себе направит коптер именно к вам, как это должно быть.

RadLager
Aleksman:

Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после. З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

Да я и не оспариваю, просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность. А весит он мало. Тем более на время полета не влияет, а большего мне не надо. Ради интереса можно замерить, конечно.

Hitch:

какой вы себе поставили?

от принтера.

Aleksman
RadLager:

просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность.

Да только вся беда в том, что 220В как раз и не нужно, учитывая напряжение батареи. А вот коммутируемый ток Вашего выключателя наверняка не больше 2-3А, что равно или даже меньше максимального тока потребления одним мотором квадра. А их там четыре.
Прикоснитесь к нижней части выключателя (где провода подключаются) сразу после полёта - наверняка он довольно таки тёплый.
Ну да ладно, переубеждать Вас ни в чём не собираюсь. Вы и сами это поймёте, когда контакты подгорят и сигнализация разряда батареи начнёт срабатывать намного раньше положенного. Но этого, в принципе, можно избежать, летая блинчиком на минимальных расходах 😉.

RadLager

Перепаял антенну и как водится накосячил чутка) Заметил только потом, когда коптер не забиндился. Разобрал пульт, посмотрел платку, а там меж дорожек полосочка, олово оплеткой собирал когда платку отпаивал и ровно меж дорожек попал. Убрал, еще раз пропаял аккуратно. Заработал коптер, завтра пойду смотреть что получилось.

Aleksman:

когда контакты подгорят

Да там такие контакты, их чтобы подпалить надо ну очень сильно постараться, загляните ради интереса в такой выключатель. Вопросы отпадут. За советы все равно спасибо.

ivan-51

На паука моторов так и не дождался где то они в пути!квадрик уже продал!жду только моторы что бы отдать его.а себе купил новый квадрик dexp h1(не реклама)в связи с этим прошу меня простить но тестовую проверку на дальность мы не узнаем потому что уже снял с паука фпв и перевесил все на новый!ещё раз ссори но устал ждать я движки.на этом с вами прощаюсь.

bwn

Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
А я так и не полетал еще, пульт только прислал мне наш коллега по форуму.
Мне продать Тарантула жалко, до H1 много добавлять.

Tzar
bwn:

Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.

К сожалению, любовь к ней проходит быстро. И частенько сменяется досадой и разочарованием. Не у всех, конечно…

RadLager

Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс. Ну купишь себе сразу с gps и т.д. Полетных навыков никаких, реакции ноль, держать самостоятельно не сможешь. Что делать в случае нештатной ситуации не знаешь, надеешься на возвраты и прочее. А на этом можно действительно научиться летать и знать какие ты ошибки можешь компенсировать и как себя повести в той или иной ситуации. По началу путался сторонами, развороты проходили то на убывание, то на возрастании газа. Первой реакцией на что-то непонятное был сброс газа(привет дерево на высоте 6 этажа). Мне он очень нравится). Потом будет и более продвинутый, но паучка я не продам. Это как с авто. Как говорится :“с запорожца на мерседес пересесть легко, а вот наоборот, проблематично.”

ivan-51

Паук хороший согласен!да и не первый он у меня!первый паук улетел 1,5мес назад при 2ом запуске(((.а до него были(но не улетали)v686,hubsan 107c.считаю что учится надо наверное с последнего,он мелкий и далеко не улетает а учиться можно и дома и на улице +бросил в карман и пошёл.))))но жирный минус это коллекторный мотор!!!и привод

Tzar
RadLager:

Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс.

ivan-51:

Паук хороший согласен!

Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие.

Получил я сегодня пищалки-поисковики. Прислали не то, что заказывал, более дешевый вариант - буду открывать спор и все такое. Но дело не в этом. Подключил как завещал Aleksman, причем сначала белый (сигнальный) кабель вообще не подключал никуда - хотел потестить так. Пищалка реагировала довольно забавно - включаешь коптер - три писка, потом пару секунд молчание и потом непрерывный писк без конца. Хотя в описании написано вообще другое - там описан хитрый алгоритм типа сначала тишина, потом тихо пищит, потом громко, прерывисто. Ну а на деле, как я и сказал, просто тупо пищит беспрерывно, и давольно-таки тихо. 😦 Забавно собссно, то, что когда касался сигнального провода рукой - писк прекращался. Я подумал: здорово, чувствительность на высоте!

Подключил сигнальный кабель к “минусу” мотора, сначала без конденсатора (под рукой не было). Проверил - пищит всегда, несмотря ни на что. Хоть в полете хоть на земле. Ладно, думаю, надо сделать по уму, и подпаять кондёр (как я понял, последовательно, к сигнальному кабелю.) Нашел кондеры только на 0.01, 1 и 100мкФ. От 10 до 50в. Других у меня в наличии нет. Ну, вроде как 1мкФ должен подойти, как Aleksman писал. В итоге проверил все три, и никакого результата: пищалка пищит всегда.

Вообще, если честно принцип ее работы мне не ясен: что именно она замеряет на сигнальном кабеле? И главное, относительно чего? Почему на микросхеме распаяны только 4 из 8 ног? Почему используется активный “динамик” со встроенным генератором колебаний? Короче вопросов больше чем ответов. Но главный из них: почему не работает как нужно?

Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?

Cevep
Tzar:

Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?

У меня такая стоит. Подключена как писал Aleksman. Пищит спустя секунду-две после отключения моторов, во время работы моторов не пищит