Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама).
Зачем же делать так через ж…? Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.
Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.
Да, кстати, с первой ревизией такое шаманство не прокатит. Как и написано в оригинальном посте, это только со второй версией платы. На первой, как я ни старался, найти резистора с нулевым сопротивлением , да еще такого который можно выпаять обычным паяльником (ну т.е. размером приемлимым) и потом туда подпаять провода - так и не смог. Сфотографирую вечером плату - выложу сюда - может знатоки подскажут куда можно выключатель впаять.
Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.
Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.
Ну я поэтому и собираюсь это сделать. Просто до этого всё думал, что сам найду, да все руки не доходили, не до выключателя было, как я и писал - что не вылет - так замена и ремонт мотора/-ов. А тут выкроил время, полез смотреть - и фигушки, ничего похожего на плату 2 ревизии…
дело за малым так скажем!
Ждем, ждем , ждем ))
Думаю данный квадрокоптер в особом представлении не нуждается, но тем не менее по какой-то причине на данном ресурсе его нет, попробуем исправить этот момент, т.к. на мой взгляд обсудить и разобраться тут есть в чем.
Скажу сразу, я уже приобрел данный аппарат, но он еще в пути. Заказал именно его т.к. прочитал и посмотрел достаточно обзоров подкупили следующие плюсы:
- цена я покупал вариант без камеры за 55$
- “грузоподъемность” - способен поднять го про даже в боксе
- очень маневренный
- есть Headless mode
- наличие и стоимость запчастей
Другими словами практически идеал за свои деньги, но тут сегодня начали появляться тревожные сообщения. Что в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону…
Отличить платы можно визуально:
— LCY 35007RX2 Rev02 2014 — старая версия, плата меньше, проблем нет (Board #1);
— LG 83016 RX 2015 — новая версия (Board #2).
Хотелось бы услышать кто, что думает по данному поводу, а также сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, либо проблема надумана?
пришел ТАРАНТУЛ С ТАКОЙ ПЛАТОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???
ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???
Нет, та же самая (вторая). Просто на фото в первом сообщении она в зеркальном отображении. Присмотритесь внимательней.
похоже да.ну и ладно.время покажет.первый акум дома типа притирочный выдержал…
Не знаю. У меня вторая и никаких проблем с улетами и неадекватным поведением. Да и смысла не вижу впаиваться в плату. Стоит с самого начала выключатель на разрыв плюса и все четко. Выключатель нужен нормальный и все.
чтобы хедлесс корректно работал
А что это режим дает вообще и как его правильно использовать?
Спасибо!
Выключатель нужен нормальный
какой вы себе поставили?
Да и смысла не вижу впаиваться в плату.
Смысл есть, я описывал раньше - не нужно искать большой (и соответственно тяжёлый) выключатель, рассчитанный на большой ток.
Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после.
З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?
А что это режим дает вообще и как его правильно использовать? Спасибо!
Так называемый “безголовый режим” - это когда у квадра нет привязки ориентации к физической голове/хвосту. Т.е. как бы вы не повернули коптер вокруг своей оси, голова у него всегда будет от вас, хвост к вам, правая сторона по правую руку, левая - соответственно по левую.
Но для этого его нужно правильно проинициализировать - установить на поверхность строго хвостом к себе и затем подать питание.
В процессе полёта держать коптер нужно только перед собой - если вы залетите сбоку или сзади себя, есть риск запутаться в управлении.
Полезен он, в принципе, в первую очередь новичкам, или когда зарулился и на большом расстоянии уже невозможно понять, где голова, где хвост.
Но нужно иметь ввиду, что в Пауке магнитометра нет и работает хедлесс по принципу фиксации курса. Что это значит на практике - после нескольких минут полёта, включая разнообразные виражи, мозг квадра начинает путаться, где у него была условная голова, и далеко не факт, что правый стик к себе направит коптер именно к вам, как это должно быть.
Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после. З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?
Да я и не оспариваю, просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность. А весит он мало. Тем более на время полета не влияет, а большего мне не надо. Ради интереса можно замерить, конечно.
какой вы себе поставили?
от принтера.
просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность.
Да только вся беда в том, что 220В как раз и не нужно, учитывая напряжение батареи. А вот коммутируемый ток Вашего выключателя наверняка не больше 2-3А, что равно или даже меньше максимального тока потребления одним мотором квадра. А их там четыре.
Прикоснитесь к нижней части выключателя (где провода подключаются) сразу после полёта - наверняка он довольно таки тёплый.
Ну да ладно, переубеждать Вас ни в чём не собираюсь. Вы и сами это поймёте, когда контакты подгорят и сигнализация разряда батареи начнёт срабатывать намного раньше положенного. Но этого, в принципе, можно избежать, летая блинчиком на минимальных расходах 😉.
Перепаял антенну и как водится накосячил чутка) Заметил только потом, когда коптер не забиндился. Разобрал пульт, посмотрел платку, а там меж дорожек полосочка, олово оплеткой собирал когда платку отпаивал и ровно меж дорожек попал. Убрал, еще раз пропаял аккуратно. Заработал коптер, завтра пойду смотреть что получилось.
когда контакты подгорят
Да там такие контакты, их чтобы подпалить надо ну очень сильно постараться, загляните ради интереса в такой выключатель. Вопросы отпадут. За советы все равно спасибо.
На паука моторов так и не дождался где то они в пути!квадрик уже продал!жду только моторы что бы отдать его.а себе купил новый квадрик dexp h1(не реклама)в связи с этим прошу меня простить но тестовую проверку на дальность мы не узнаем потому что уже снял с паука фпв и перевесил все на новый!ещё раз ссори но устал ждать я движки.на этом с вами прощаюсь.
Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
А я так и не полетал еще, пульт только прислал мне наш коллега по форуму.
Мне продать Тарантула жалко, до H1 много добавлять.
Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
К сожалению, любовь к ней проходит быстро. И частенько сменяется досадой и разочарованием. Не у всех, конечно…
Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс. Ну купишь себе сразу с gps и т.д. Полетных навыков никаких, реакции ноль, держать самостоятельно не сможешь. Что делать в случае нештатной ситуации не знаешь, надеешься на возвраты и прочее. А на этом можно действительно научиться летать и знать какие ты ошибки можешь компенсировать и как себя повести в той или иной ситуации. По началу путался сторонами, развороты проходили то на убывание, то на возрастании газа. Первой реакцией на что-то непонятное был сброс газа(привет дерево на высоте 6 этажа). Мне он очень нравится). Потом будет и более продвинутый, но паучка я не продам. Это как с авто. Как говорится :“с запорожца на мерседес пересесть легко, а вот наоборот, проблематично.”
Паук хороший согласен!да и не первый он у меня!первый паук улетел 1,5мес назад при 2ом запуске(((.а до него были(но не улетали)v686,hubsan 107c.считаю что учится надо наверное с последнего,он мелкий и далеко не улетает а учиться можно и дома и на улице +бросил в карман и пошёл.))))но жирный минус это коллекторный мотор!!!и привод
Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс.
Паук хороший согласен!
Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие.
Получил я сегодня пищалки-поисковики. Прислали не то, что заказывал, более дешевый вариант - буду открывать спор и все такое. Но дело не в этом. Подключил как завещал Aleksman, причем сначала белый (сигнальный) кабель вообще не подключал никуда - хотел потестить так. Пищалка реагировала довольно забавно - включаешь коптер - три писка, потом пару секунд молчание и потом непрерывный писк без конца. Хотя в описании написано вообще другое - там описан хитрый алгоритм типа сначала тишина, потом тихо пищит, потом громко, прерывисто. Ну а на деле, как я и сказал, просто тупо пищит беспрерывно, и давольно-таки тихо. 😦 Забавно собссно, то, что когда касался сигнального провода рукой - писк прекращался. Я подумал: здорово, чувствительность на высоте!
Подключил сигнальный кабель к “минусу” мотора, сначала без конденсатора (под рукой не было). Проверил - пищит всегда, несмотря ни на что. Хоть в полете хоть на земле. Ладно, думаю, надо сделать по уму, и подпаять кондёр (как я понял, последовательно, к сигнальному кабелю.) Нашел кондеры только на 0.01, 1 и 100мкФ. От 10 до 50в. Других у меня в наличии нет. Ну, вроде как 1мкФ должен подойти, как Aleksman писал. В итоге проверил все три, и никакого результата: пищалка пищит всегда.
Вообще, если честно принцип ее работы мне не ясен: что именно она замеряет на сигнальном кабеле? И главное, относительно чего? Почему на микросхеме распаяны только 4 из 8 ног? Почему используется активный “динамик” со встроенным генератором колебаний? Короче вопросов больше чем ответов. Но главный из них: почему не работает как нужно?
Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?
Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?
У меня такая стоит. Подключена как писал Aleksman. Пищит спустя секунду-две после отключения моторов, во время работы моторов не пищит